Без заголовка |
Яркая птичка - Пандора и бусины
|
Без заголовка |
Опишу ту шапочку, которую связала, потом сделаю некоторые уточнения...
|
Без заголовка |
Decorative Painting. A Classic Collection
Журнал: Декоративная живопись. Классическая коллекция.
Kathryn Kipp & Jennifer Long
10 выдающихся мастеров предлагает вашему вниманию 10 декоративных проекта.
Подробные уроки, палитра цветов, шаблоны рисунка (контурные рисунки).
Различные техники Росписи Предметов.
|
Без заголовка |
Нам понадобятся: 1. Лента из ткани. У меня ленточка нарезана паяльником из вуали, но можно взять любую ленту. Размеры у меня - 2см в ширину и 20см. в длину, а ваши могут быть другими.
2. Ножницы
3. Иголка с ниткой. Для наглядности, я взяла черную нитку, хотя обычно пользуюсь мононитью.
4.Пин с колечком или, как его ещё называют, штифт.
5. Шапочка для бусинки.
|
Без заголовка |
Сегодня я хочу показать вам, как пишется рябина в технике тагильской росписи. Понадобятся
- круглая беличья кисть номер 3, чуть сплющенная с боков плоскогубцами. Это позволяет выявить "носочек" — то есть более длинный кончик кисти, и "пяточку" — короткий кончик. На видео я это покажу. Соответственно, на" носочек" набирается светлая краска, на "пяточку" — темная, в результате мы получаем двойной мазок. Также будет нужна круглая беличья кисть номер 1.
- масляные краски. Для рябины понадобятся следующие цвета: желтый, оранжевый, красный, темно-красный и белый — для ягод и зеленый или коричневый для листьев (я использую для ягод кадмий желтый светлый или средний, кадмий оранжевый, кадмий красный светлый, кадмий красный темный или краплак, белила цинковые. Для листьев можно использовать виридоновую зеленую или английскую красную, хотя с цветом листьев вариаций очень много).
- льняное или обычное подсолнечное масло.
- стекло. Оно понадобится в качестве палитры. Его можно заменить на стеклянную или пластиковую разделочную доску или готовую палитру из акрила. Главное, чтобы поверхность была ровная и гладкая.
- шпатель. Вместо него подойдет обычная металлическая линейка.
- тряпка или бумажные салфетки.
Поскольку опыта писания подноса перед камерой у меня немного, ручки немного дрожали от волнения :) Также из-за волнения я могла что-то пропустить, упустить в описании работы, поэтому. если возникнут вопросы — пожалуйста, задавайте, я отвечу.
Продолжительность я указала 1 час, но это, конечно, очень условно.
Итак, приступим!
|
Без заголовка |
Автор: Санникова Наталья Тимофеевна
Необходимы материалы: наждачная бумага, лак ПФ – 283, деревянные и металлические заготовки разной формы, масляные художественные краски, гуашь, кисти художественные ( колонок, нейлон, белка), мастихины, ветошь, масло растительное, скипидар, бумага для эскизов, мыло, рабочие халаты, клеенки.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Спасибо Дорогой Lud milaya вот ссылка на дневник www.liveinternet.ru/users/lud_milaya/profile/
за проявленный интерес ко мне и моему дневнику. Спасибо за симпатию, на которую у меня не получается ответить взаимностью - они сокрыты в дневнике. Но это не может быть помехой для моей благодарности. Эта серия рассказов о росписи посвящена Вам и всем желающим научиться рисовать или разбираться в искусстве.
Принцип техники росписи "One stroke" такой же, как в Жостовской, городецкой, классической гжельской росписях. Очень напоминает наши народные промыслы.
Суть заключается в том, что рисуется элемент всего одним движением, в один прием.
"Оne stroke", в переводе один мазок. На кисточку набираются одновременно две краски, и одним движением рисуются лепестки, листья и т.д.
Узнала об этой технике совсем недавно и спешу поделиться с вами!
На первый взгляд техника предельно проста, но здесь всё-таки необходим навык. Важно уловить принцип правильного ведения кисти. Ну и естественно практиковаться. Я вот насмотрелась видеоуроков и решила, что сразу напишу шедевр! Не тут-то было! На первом же элементе я поняла, что до шедевров мне ещё очень далеко. И всё-таки при желании этой техникой можно овладеть в короткие сроки!
Изделия, выполненные в технике "One stroke"
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Доброго времени суток!
Разнообразие форм и фигурных украшений узора пейсли просто поражает. Причудливый и волшебный орнамент. Невероятно чарующие изгибы линий узора пейсли и такое фантазийное его заполнение.
На сайте istockphoto (фотобанк) мастера рисования индийского огурца продают свои творения. Но маленькие превью можно скачать, и поучится рисовать узор пейсли.
Начнем подборку с простых узоров и закончим более сложными комбинациями.
А потом возьмем лист бумаги карандаш или фломастер и порисуем ручками.
—
—
|
Без заголовка |
http://www.ivd.ru/document.xgi?id=4057
С чего начать?
Стены, обтянутые тканью, двери и окна, имитирующие раздвижные японские перегородки "фусума", помогут придать обыкновенной городской квартире атмосферу страны восходящего солнца.
Занавеси с легким набивным рисунком, лоскутное покрывало, подушки, половички и большие абажуры напомнят о теплых летних днях в загородном доме.
Умело подобранная драпировка стен, обивка мебели тканью разной фактуры и рисунка в гостиной и спальне, разнообразное оформление окон и дверей - все это позволит воссоздать черты античности, ампира, барокко, модерна и других стилей.
Чтобы правильно подобрать ткань для росписи, обязательно надо руководствоваться видом будущего изделия. Для абажуров, люстр в восточном стиле, занавесей подойдет тонкая, полупрозрачная ткань, а постельное белье, покрывала, декоративные подушки, портьеры, обивка мебели и стен требуют более плотного материала.
Огромное значение при выборе краски для росписи имеет исходный цвет материала и то, какое переплетение нитей использовалось при изготовлении ткани: полотняное, саржевое, трикотажное, жаккардовое или парчовое. Прежде чем приступить к работе, проверьте на маленьком пробном лоскуте, как краска впитывается и расплывается на выбранной вами ткани. Так вы сможете подобрать оптимальную технику росписи и рисунок для вашего изделия.
ВАЖНО! Ткань перед работой необходимо выстирать с использованием моющих средств для удаления аппрета (вещества, используемого при окончательной отделке тканей на фабриках). Это необходимо для лучшего прокрашивания ткани. Предварительно замачивать ткань со стиральным порошком не следует, так как он, как правило, имеет отбеливающий эффект.
![]() |
|||||
|
![]() |
||||
![]() |
Существует множество техник ручной росписи ткани, каждая из которых имеет свою специфику. Если вы впервые решили попробовать себя в этом искусстве, мы рекомендуем начать с наиболее древнего и простого способа. Он имеет много названий: банд-хни, тритик, планки, а наиболее распространенное - узелковая техника. При всей красоте и необычности получаемых эффектов, техника исполнения весьма проста. Перед крашением определенные места на сухой ткани туго перевязывают тонкой веревкой, шнуром, лентой или просто завязывают узлом. При окраске на этих участках сохраняется первоначальный цвет фона. Рисунок зависит от системы завязывания: можно получить круги, окружности, вертикальные или горизонтальные полосы, их сочетания. Ткань может быть перевязана таким образом, что после окрашивания распущенные узелки превращаются в рисунок стилизованного цветка, листа и т. п. Внутрь узелков можно помещать мелкие предметы - пуговицы, камешки или другие фасонные детали, получая в результате окрашивания узор в виде пробелов определенной конфигурации. Ткань полностью погружается в раствор соли или содовой золы, кипятится в нем
ВАЖНО! Окрашивание ведется от более светлых тонов к более темным. Не следует делать более трех цветовых перекрытий. Без знания колористики вы рискуете вместо оригинального изделия получить "нечто" неопределенно-грязного цвета и навсегда потерять желание заниматься этим видом творчества.
Для выполнения следующих техник росписи требуется специальная подготовка ткани, которую необходимо натянуть на раму и перенести на нее рисунок. При этом удобно пользоваться булавками, чтобы не повредить материал.
Мотивом для росписи может послужить любой понравившийся вам рисунок. Его следует сначала перенести на кальку, а затем черными чернилами или тушью - на белую плотную бумагу. Готовый шаблон подкладывают под ткань, натянутую на раму, закрепляют клейкой лентой, затем переводят контуры рисунка на расписываемую поверхность. Если ткань плотная и непрозрачная, под раму подводят лампу и освещают шаблон снизу. В продаже имеются готовые мотивы для рисунков, которые переводятся на ткань проглаживанием утюгом.
ВАЖНО! В любом случае рисунок следует переводить на уже натянутую на раму ткань и после этого снимать ее с рамы нельзя.
![]() |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
ВАЖНО! Перед нанесением краски необходимо проверить качество наведения резерва на изнаночной стороне образца, капнув вовнутрь каждой формы воды. Если в каком-либо месте вода пробивает резерв, этот участок образца следует просушить и навести резерв вторично, но уже по изнаночной стороне. После этого снова проверьте качество линии.
В начале линии и на участках, где рука движется медленнее, обычно получаются капли. Чтобы этого избежать, следует как можно более равномерно вести трубочку или наконечник тюбика по ткани, а в начале работы - либо быстро опускать конец трубочки на поверхность, либо начинать нанесение резервирующего состава непосредственно с листа бумаги, предварительно наложенного на рабочую поверхность ткани.
Начинать заливку цветом следует с самых светлых тонов, чтобы легче было перекрыть более темным тоном нежелательный брак. При этом не следует забывать, что участки рисунка необходимо равномерно насыщать краской, чтобы не образовывались разводы и ореолы.
![]() ![]() Перед тем как нанести оттиск на ткань, сделайте его на бумаге, удалив таким образом со штампа лишнюю краску |
Раму с натянутой тканью положите на стол. Штампик опустите в приготовленную печатную краску, сделайте пробный оттиск на бумаге, удалив при этом лишнюю краску, и только после этого сделайте оттиск на ткани. Операцию повторите несколько раз. После окончания работы штампики надо промыть и просушить.
![]() ![]() При работе в технике свободной росписи ткань пропитывают водой для лучшей растекаемости краски |
![]() ![]() Нанесите краску свободными мазками толстой кистью |
Ткань натяните на раму. Подберите гамму цветов в соответствии с задуманным образом. Обработайте ткань красками в произвольной живописной манере, используя не конкретный изобразительный мотив, а какой-либо ассоциативный образ: осенний, зимний, весенний пейзаж, раннее утро, сумерки, туман и т. п. В соответствии с замыслом необходимо подобрать и гамму цветов. Рисунок наносят на ткань свободными мазками и только окончательная отделка иногда производится с помощью холодного резервирующего состава.
![]() ![]() После нанесения на ткань акварельного грунта или раствора соли, можно рисовать на ней как на бумаге |
![]() ![]() |
Еще один способ свободной росписи ткани основан на использовании кристаллов соли или мочевины. Ткань натягивается на раму и обрабатывается жидкими красителями. Затем на еще мокрую ткань, в соответствии с замыслом рисунка, насыпаются кристаллы соли, которые активно притягивают к себе краситель, тем самым утемняя те участки ткани, на которые они наносятся. Получаемый эффект во многом зависит от размера кристаллов. После высыхания на ткани соль удаляется. Эффект, достигаемый с помощью сухой мочевины, подобен солевому. Однако если соль, притягивая к себе краситель, концентрирует его на ткани, то мочевина, наоборот, выбеливает окрашенную ткань. Этот способ очень прост и доступен, а главное - дает широкий простор для экспериментов. Более мягкий эффект можно получить, применяя не сухую мочевину, а ее концентрированный раствор (1 чайная ложка мочевины на 50 мл воды), в который обмакивают кисть и наносят на ткань рисунок в манере точечной или штриховой графики.
Свободная акварельная роспись Свободная роспись с использованием кристаллов соли
![]() |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
Используя данный способ, можно получать множество разнообразных пестрых фактур. Интересные эффекты дает напыление красителя нескольких цветов. Наносят краску каплей исключительно на сухую ткань, затем через трубочку осторожно раздувают ее на определенные участки ткани. В результате получают интересный эффект, который может быть использован в качестве живописной первоосновы при создании мотива букета или одиночного растения.
![]() |
|||||||
|
![]() |
||||||
![]() |
Ткань натяните на раму. Приготовьте гамму красителей из
Прокипяченную ткань натяните на раму, окрасьте в какой-либо цвет среднего тона. Образец просушите. Затем последовательно выполните все вышеописанные операции, сократив количество распыляемых цветов до двух. Другие приемы работы с аэрографом строятся на использовании трафаретов и покрывных шаблонов-"масок". Ткань натяните на раму. Приготовьте трафареты несложных геометрических форм.
ВАЖНО! При использовании бумажных или изготовленных из мягкого полимерного материала трафаретов, их необходимо прикрепить к ткани по периметру клейкой лентой, чтобы избежать смещения в процессе работы. Особенно это важно при использовании тампонов, кистей и губки.
Подготовьте гамму красителей. В зависимости от желаемого эффекта разместите трафареты на ткани в определенной последовательности, и закрашивайте свободные участки соответствующим цветом. После каждой операции ткань следует просушивать. Работая таким образом, не всегда удается предвидеть результат, поэтому откорректировать композицию можно на последнем этапе, используя трафареты-"маски". В качестве "масок" используют живые или сухие растения, всевозможные сетки, кружева, годятся также броши, пуговицы, листы обычной бумаги, картона и пр.
Работа с шаблонами дает большой простор для создания сложного рисунка. В аэрографии очень многое зависит от вашего опыта и вкуса. Даже в том случае, когда композиция уже задана художником, ее выполнение требует внимательного отношения и художественного чутья. Результат во многом зависит от искусства манипулирования аэрографом, от умения направить струю распыляемой краски, продолжительности процесса распыления, технических приемов перехода одного тона в другой и т. д. Слабым местом аэрографии является очень неопределенный, расплывчатый контур. Чтобы сделать его более четким, аэрографию иногда совмещают с контурной техникой. То есть сначала наводят контуры рисунка, а затем наносят краску аэрографом. Недостатком метода аэрографии также является возникновение "тумана" разбрызгиваемой краски, что требует от работающего особой предусмотрительности и осторожности. Работа аэрографом, как правило, ведется в специальных защитных масках (респираторах) и в хорошо проветриваемых помещениях.
![]() ![]() При работе в технике "марблинг" рисунок создается на поверхности краски палочкой или иголкой |
![]() ![]() Ткань следует положить в ванночку с полученным рисунком всей поверхностью |
![]() ![]() Осторожно приподнимите ткань с отпечатанным рисунком, следя за тем, чтобы она не сместилась |
При шпаклевочной технике густая краска наносится непосредственно на ткань, создавая рельефную поверхность.
![]() ![]() Результат, полученный способом фотоэффекта, подобен аэрографии, но процесс работы лишен неприятных моментов, связанных с трудностями работы с аэрографом |
Используя новые краски и материалы, можно добиться полной схожести готовой работы с аппликацией, вышивкой бисером и стразами.
Роспись по ткани - искусство интересное и увлекательное. Надеемся, что данный материал поможет вам в освоении этого непростого вида творчества.
Редакция благодарит Аллу Николаевну Новикову и Любовь Болычеву, художников по ткани Ирину Бычкову и Елену Васильеву за оказанную помощь в подготовке материала.
![]() ![]() |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Что же такое митенки? Как говорит Википедия - это перчатки без пальцев, которые не сковывают ваших движений, а держатся на руке исключительно из-за пластичных свойств материала, из которого они сделаны/сшиты или связаны. Первоначально их использовали только для эстетического использования дамы начиная с 18-го века, но в последствии они стали пользоваться популярностью у спортсменов, в дисциплинах, в которых нужна хваткость пальцев, а занятия проходят при низких температурах. Их конечно могут носить и мужчины и женщины. Но все-таки, это считается более женский аксессуар одежды. Его украшают бусинами и стразами, кружевами и лентами, их можно сшить (из любой более или менее пластичной ткани), сделать (свалять из шерсти) или связать.
|
Без заголовка |
Современный и очень популярный материал для лепки - холодный фарфор, можно приготовить своими руками, в домашних условиях. Рецептов приготовления холодного фарфора достаточно много, несколько из них вы сможете найти в моей рубрике по лепке, там же есть видео мастер-классы приготовления и идеи использования этой замечательной массы. А замечательная она от того, что является экологически чистой, удобной в эксплуатации, доступной (если, конечно, найти кукурузный крахмал) и пластичной в работе. Из холодного фарфора можно лепить цветы, украшения, статуэтки и забавные фигурки. Именно такую фигурку я и хочу вам предложить вылепить - сказочного тролля, который также похож на гнома из любимых старых детских сказок
|
Без заголовка |
Дорогие читатели, Вы только посмотрите насколько виртуозно отделывает стены объемной лепниной этот мастер !!! Такой профессионализм видимо отработан годами или он талантлив от рождения :) Не оторваться от просмотра его мастерства !! Честь и хвала таким мастерам !!!:) Приятного Вам просмотра :)
Надеюсь хоть толику мы приобщились к таинствам лепнины и хоть маленькие нюансы используем в своем творчестве :)
С уважением, Марина !
|
Без заголовка |
ИСТОЧНИК: http://www.livemaster.ru/topic/439253-barelef-tsvetok?&inside=0&wf=
Любая идея находит начало своего воплощения в карандашном наброске. Наш Цветок не смог стать исключением.
Оттолкнувшись от этой схемы, мы прорисовали эскиз в масштабе, где были сохранены все пропорции.
Калька с эскизом на малярный скотч была закреплена на подготовленную для этого стену. А подготовка заключается в том, что она должна быть выровненной и оштукатурена.
|