-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shvetik_tob

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Уроки_Рисования

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2012
Записей: 764
Комментариев: 28
Написано: 883





Без заголовка

Четверг, 02 Октября 2014 г. 12:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Фишка_и_К [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мои любимые художники - кукольники. Тамара Пивнюк - внимание к деталям.

Яркая птичка - Пандора и бусины

кукла "Пиратка"

      Читать далее

Рубрики:  игрушки

Без заголовка

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 09:26 + в цитатник
Это цитата сообщения AZAROVA_MARINA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаная шапочка (Разбор шапочки)

 (700x525, 308Kb)

Опишу ту шапочку, которую связала, потом сделаю некоторые уточнения...

ПРОДОЛЖЕНИЕ>>>>
Рубрики:  вязание

Без заголовка

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 14:25 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декоративная живопись. Классика. ( Часть - I )

 

Decorative Painting. A Classic Collection

Журнал: Декоративная живопись. Классическая коллекция.

Kathryn Kipp & Jennifer Long

4195696_re (633x700, 142Kb)

 

10 выдающихся мастеров предлагает вашему вниманию 10 декоративных проекта.

Подробные уроки, палитра цветов, шаблоны рисунка (контурные рисунки).

Различные техники Росписи Предметов.

…роспись / шаг за шагом …
Рубрики:  роспись

Без заголовка

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 13:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Фишка_и_К [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тканевая розочка на штифте

 Refined Textiles

 
Розочка на штифте | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 

Нам понадобятся: 1. Лента из ткани. У меня ленточка нарезана паяльником из вуали, но можно взять любую ленту. Размеры у меня - 2см в ширину и 20см. в длину, а ваши могут быть другими.
                               2. Ножницы
                               3. Иголка с ниткой. Для наглядности, я взяла черную нитку, хотя обычно пользуюсь     мононитью.
                               4.Пин с колечком или, как его ещё называют, штифт.
                               5. Шапочка для бусинки.

 

 

Читать далее

Рубрики:  цветы

Без заголовка

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 13:22 + в цитатник
Это цитата сообщения irin69 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тагильская роспись: пишем рябину. Видео мастер-класс

http://cs2.livemaster.ru/foto/large/8c023919599-dlya-doma-interera-podnos-039-ryabina-kruglyj-n9152.jpg

Наталья Зарубина

Сегодня я хочу показать вам, как пишется рябина в технике тагильской росписи.  Понадобятся

-  круглая беличья кисть номер 3, чуть сплющенная с боков плоскогубцами. Это позволяет выявить "носочек" — то есть более длинный кончик кисти, и "пяточку" — короткий кончик. На видео я это покажу. Соответственно, на" носочек" набирается светлая краска, на "пяточку" — темная, в результате мы получаем двойной мазок. Также будет нужна круглая беличья кисть номер 1.

масляные краски. Для рябины понадобятся следующие цвета:  желтый, оранжевый, красный, темно-красный и белый — для ягод и зеленый или коричневый для листьев (я использую для ягод кадмий желтый светлый или средний, кадмий оранжевый, кадмий красный светлый, кадмий красный темный или краплак, белила цинковые. Для листьев можно использовать виридоновую зеленую или английскую красную, хотя с цветом листьев вариаций очень много).

льняное или обычное подсолнечное масло.

стекло. Оно понадобится в качестве палитры. Его можно заменить на  стеклянную или  пластиковую разделочную доску или готовую палитру из акрила. Главное, чтобы поверхность была ровная и гладкая.

шпатель.  Вместо него подойдет обычная металлическая линейка.

тряпка или бумажные салфетки.
Поскольку опыта писания подноса перед камерой у меня немного, ручки немного дрожали от волнения :) Также из-за волнения я могла что-то пропустить, упустить в описании работы, поэтому. если возникнут вопросы — пожалуйста, задавайте, я отвечу.

Продолжительность я указала 1 час, но это, конечно, очень условно. 

Итак, приступим!



Рубрики:  роспись

Без заголовка

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 13:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Раритет [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кемеровская роспись.

Кемеровская роспись.

Декоративная роспись: кемеровская роспись.

 

 

Автор: Санникова Наталья Тимофеевна

 

 

Необходимы материалы: наждачная бумага, лак ПФ – 283, деревянные и металлические заготовки разной формы, масляные художественные краски, гуашь, кисти художественные ( колонок, нейлон, белка), мастихины, ветошь, масло растительное, скипидар, бумага для эскизов, мыло, рабочие халаты, клеенки.

мастер-класс в картинках…
Рубрики:  роспись

Без заголовка

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 13:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Раскраска. Гжель.


 

приятного просмотра…
Рубрики:  роспись

Без заголовка

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 13:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Рождена_Весной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Техника росписи "One stroke"

Спасибо Дорогой Lud milaya вот ссылка на дневник www.liveinternet.ru/users/lud_milaya/profile/ 

за проявленный интерес ко мне и моему дневнику. Спасибо за симпатию, на которую у меня не получается ответить взаимностью - они сокрыты в дневнике. Но это не может быть помехой для моей благодарности. Эта серия рассказов о росписи посвящена Вам и всем желающим научиться рисовать или разбираться в искусстве.

 

Принцип техники росписи "One stroke" такой же, как в Жостовской, городецкой, классической гжельской росписях. Очень напоминает наши народные промыслы.
Суть заключается в том, что рисуется элемент всего одним движением, в один прием.
"Оne stroke", в переводе один мазок. На кисточку набираются одновременно две краски, и одним движением рисуются лепестки, листья и т.д.
Узнала об этой технике совсем недавно и спешу поделиться с вами! 
На первый взгляд техника предельно проста, но здесь всё-таки необходим навык. Важно уловить принцип правильного ведения кисти. Ну и естественно практиковаться. Я вот насмотрелась видеоуроков и решила, что сразу напишу шедевр!  Не тут-то было! На первом же элементе я поняла, что до шедевров мне ещё очень далеко. И всё-таки при желании этой техникой можно овладеть в короткие сроки!
Изделия, выполненные в технике "One stroke"

 
Читать далее...
Рубрики:  роспись

Без заголовка

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 13:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книга: Quick & Easy Decorative Painting


Читать далее...
Рубрики:  роспись

Без заголовка

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 13:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Рождена_Весной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Еще шаблоны ПЕЙСЛИ.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  трафарет

Без заголовка

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 13:00 + в цитатник
Это цитата сообщения царевна_Тата [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисуем цветы 1

1. 
Читать далее...
Рубрики:  роспись

Без заголовка

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 12:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Бикмуллина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Индийский огурец – пейсли. Учимся рисовать

 

Индийский огурец – пейсли. Учимся рисовать

Ольга Анферова  //  Креатив - обзор  //  Нет комментариев

Доброго времени суток!
Разнообразие форм и фигурных украшений узора пейсли просто поражает. Причудливый и волшебный орнамент. Невероятно чарующие изгибы линий узора пейсли и такое фантазийное его заполнение.

На сайте istockphoto (фотобанк) мастера рисования индийского огурца продают свои творения. Но маленькие превью можно скачать, и поучится рисовать узор пейсли.
Начнем подборку с простых узоров и закончим более сложными комбинациями.

А потом возьмем лист бумаги карандаш или фломастер и порисуем ручками.

1

2

 

3

Читать далее...
Рубрики:  роспись
трафарет

Без заголовка

Среда, 24 Сентября 2014 г. 07:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Helenochka-01 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Техники росписи ткани

http://www.ivd.ru/document.xgi?id=4057

С чего начать?

Стены, обтянутые тканью, двери и окна, имитирующие раздвижные японские перегородки "фусума", помогут придать обыкновенной городской квартире атмосферу страны восходящего солнца.

Занавеси с легким набивным рисунком, лоскутное покрывало, подушки, половички и большие абажуры напомнят о теплых летних днях в загородном доме.

Умело подобранная драпировка стен, обивка мебели тканью разной фактуры и рисунка в гостиной и спальне, разнообразное оформление окон и дверей - все это позволит воссоздать черты античности, ампира, барокко, модерна и других стилей.

Чтобы правильно подобрать ткань для росписи, обязательно надо руководствоваться видом будущего изделия. Для абажуров, люстр в восточном стиле, занавесей подойдет тонкая, полупрозрачная ткань, а постельное белье, покрывала, декоративные подушки, портьеры, обивка мебели и стен требуют более плотного материала.

Огромное значение при выборе краски для росписи имеет исходный цвет материала и то, какое переплетение нитей использовалось при изготовлении ткани: полотняное, саржевое, трикотажное, жаккардовое или парчовое. Прежде чем приступить к работе, проверьте на маленьком пробном лоскуте, как краска впитывается и расплывается на выбранной вами ткани. Так вы сможете подобрать оптимальную технику росписи и рисунок для вашего изделия.

ВАЖНО! Ткань перед работой необходимо выстирать с использованием моющих средств для удаления аппрета (вещества, используемого при окончательной отделке тканей на фабриках). Это необходимо для лучшего прокрашивания ткани. Предварительно замачивать ткань со стиральным порошком не следует, так как он, как правило, имеет отбеливающий эффект.

Закрепление ткани на раме

Перед натяжкой ткани оклейте раму скотчем. Затем прикрепите ткань к незакрепленной раме с противоположных сторон

 

Чтобы избежать образования канавок, булавки на противоположных краях ткани следует смещать по отношению друг к другу

 

Затем раздвиньте раму, натягивая ткань, и закрепите болтами

 

После этого прикрепите две оставшиеся стороны ткани

 

 


Сухую ткань туго перевязывают веревкой или ниткой. Внутрь узелков можно поместить пуговицы

 

После окрашивания получаются стилизованные изображения цветов

 
Выбор техники

Существует множество техник ручной росписи ткани, каждая из которых имеет свою специфику. Если вы впервые решили попробовать себя в этом искусстве, мы рекомендуем начать с наиболее древнего и простого способа. Он имеет много названий: банд-хни, тритик, планки, а наиболее распространенное - узелковая техника. При всей красоте и необычности получаемых эффектов, техника исполнения весьма проста. Перед крашением определенные места на сухой ткани туго перевязывают тонкой веревкой, шнуром, лентой или просто завязывают узлом. При окраске на этих участках сохраняется первоначальный цвет фона. Рисунок зависит от системы завязывания: можно получить круги, окружности, вертикальные или горизонтальные полосы, их сочетания. Ткань может быть перевязана таким образом, что после окрашивания распущенные узелки превращаются в рисунок стилизованного цветка, листа и т. п. Внутрь узелков можно помещать мелкие предметы - пуговицы, камешки или другие фасонные детали, получая в результате окрашивания узор в виде пробелов определенной конфигурации. Ткань полностью погружается в раствор соли или содовой золы, кипятится в нем 10-15 минут, затем туда же добавляется краска. Дальнейшие операции проводятся по инструкции на упаковке краски. Современные красители позволяют производить окраску ткани в стиральных машинах при температуре 60°С. Затем ткань промывается без развязывания узлов и краска закрепляется. Высушенная ткань может повторно окрашиваться в другой цвет.

ВАЖНО! Окрашивание ведется от более светлых тонов к более темным. Не следует делать более трех цветовых перекрытий. Без знания колористики вы рискуете вместо оригинального изделия получить "нечто" неопределенно-грязного цвета и навсегда потерять желание заниматься этим видом творчества.

Для выполнения следующих техник росписи требуется специальная подготовка ткани, которую необходимо натянуть на раму и перенести на нее рисунок. При этом удобно пользоваться булавками, чтобы не повредить материал.

Мотивом для росписи может послужить любой понравившийся вам рисунок. Его следует сначала перенести на кальку, а затем черными чернилами или тушью - на белую плотную бумагу. Готовый шаблон подкладывают под ткань, натянутую на раму, закрепляют клейкой лентой, затем переводят контуры рисунка на расписываемую поверхность. Если ткань плотная и непрозрачная, под раму подводят лампу и освещают шаблон снизу. В продаже имеются готовые мотивы для рисунков, которые переводятся на ткань проглаживанием утюгом.

ВАЖНО! В любом случае рисунок следует переводить на уже натянутую на раму ткань и после этого снимать ее с рамы нельзя.

 


Рисунок лучше прикрепить скотчем, это поможет избежать смещения при его переводе на ткань

 

При переводе рисунка на ткань с помощью фантомного фломастера можно не опасаться ошибок, линии исчезают при воздействии воды

 

Резервирующий состав нанесите контурным рисовальщиком

 

Заливку пространства внутри контура краской следует начинать с самых светлых оттенков, а затем переходить к более темным

 
Контурная роспись основана на применении резервирующих составов, ограничивающих растекаемость краски по полотну. Художественная особенность этого способа росписи в том, что обязательный цветной контур придает рисункам четкий графический характер. При этом количество цветов не ограничивается. Резервирующий состав наносят на ткань в виде замкнутого контура. Хорошее проникновение резерва в ткань - важнейшее условие в контурной росписи. Если при нанесении контура останутся пропуски и разрывы, краска выйдет за пределы рисунка. Толщина контура наводки и консистенция резервирующего состава зависят от плотности ткани, ее фактуры, а также от впитывающей способности ткани. Плотные материалы, благодаря своей структуре, требуют для лучшей пропитки более широкого контура и жидкого резервирующего состава. Часто по тканям такого типа резерв наводится с обеих сторон. При работе на плотной ткани наводят толстый контур, а на прозрачных, легких тканях - более тонкий. После того как контур рисунка наведен, ему дают просохнуть.
Контурная роспись

ВАЖНО! Перед нанесением краски необходимо проверить качество наведения резерва на изнаночной стороне образца, капнув вовнутрь каждой формы воды. Если в каком-либо месте вода пробивает резерв, этот участок образца следует просушить и навести резерв вторично, но уже по изнаночной стороне. После этого снова проверьте качество линии.

В начале линии и на участках, где рука движется медленнее, обычно получаются капли. Чтобы этого избежать, следует как можно более равномерно вести трубочку или наконечник тюбика по ткани, а в начале работы - либо быстро опускать конец трубочки на поверхность, либо начинать нанесение резервирующего состава непосредственно с листа бумаги, предварительно наложенного на рабочую поверхность ткани.

Начинать заливку цветом следует с самых светлых тонов, чтобы легче было перекрыть более темным тоном нежелательный брак. При этом не следует забывать, что участки рисунка необходимо равномерно насыщать краской, чтобы не образовывались разводы и ореолы.

 



Перед тем как нанести оттиск на ткань, сделайте его на бумаге, удалив таким образом со штампа лишнюю краску

 
Набойка выполняется с использованием штампов. Работу необходимо вести на столе с ровной поверхностью. Можно использовать чертежную доску, обтянутую байковым одеялом.
Набойка

Раму с натянутой тканью положите на стол. Штампик опустите в приготовленную печатную краску, сделайте пробный оттиск на бумаге, удалив при этом лишнюю краску, и только после этого сделайте оттиск на ткани. Операцию повторите несколько раз. После окончания работы штампики надо промыть и просушить.

 



При работе в технике свободной росписи ткань пропитывают водой для лучшей растекаемости краски

 


Нанесите краску свободными мазками толстой кистью

 
Способ свободной росписи, которая производится без применения резервирующего состава, существенным образом отличается от контурного и узелкового, как методом работы, так и внешним видом готового изделия. Эта техника близка к акварельной живописи. Здесь возможны мягкие, живописные переходы тона без резких очертаний формы. роспись выявляет своеобразие авторского почерка и придает изделиям индивидуальность, свойственную ручному труду.
Свободная роспись

Ткань натяните на раму. Подберите гамму цветов в соответствии с задуманным образом. Обработайте ткань красками в произвольной живописной манере, используя не конкретный изобразительный мотив, а какой-либо ассоциативный образ: осенний, зимний, весенний пейзаж, раннее утро, сумерки, туман и т. п. В соответствии с замыслом необходимо подобрать и гамму цветов. Рисунок наносят на ткань свободными мазками и только окончательная отделка иногда производится с помощью холодного резервирующего состава.

 



После нанесения на ткань акварельного грунта или раствора соли, можно рисовать на ней как на бумаге

 


 
Свободная акварельная роспись основана на применении солевого раствора или специальных акварельных грунтов. Натянутую на раму ткань пропитывают водным раствором поваренной соли или акварельным грунтом, а после высыхания расписывают красками. Так как солевой раствор ограничивает растекаемость краски по ткани, можно работать свободными мазками. Роспись выполняют по принципу акварельной живописи: от светлого к темному, от верхнего края к нижнему.

 

Еще один способ свободной росписи ткани основан на использовании кристаллов соли или мочевины. Ткань натягивается на раму и обрабатывается жидкими красителями. Затем на еще мокрую ткань, в соответствии с замыслом рисунка, насыпаются кристаллы соли, которые активно притягивают к себе краситель, тем самым утемняя те участки ткани, на которые они наносятся. Получаемый эффект во многом зависит от размера кристаллов. После высыхания на ткани соль удаляется. Эффект, достигаемый с помощью сухой мочевины, подобен солевому. Однако если соль, притягивая к себе краситель, концентрирует его на ткани, то мочевина, наоборот, выбеливает окрашенную ткань. Этот способ очень прост и доступен, а главное - дает широкий простор для экспериментов. Более мягкий эффект можно получить, применяя не сухую мочевину, а ее концентрированный раствор (1 чайная ложка мочевины на 50 мл воды), в который обмакивают кисть и наносят на ткань рисунок в манере точечной или штриховой графики.

Свободная акварельная роспись Свободная роспись с использованием кристаллов соли


Кристаллы соли или мочевины наносятся на мокрую поверхность ткани

 

Пока работа не высохла, можно корректировать рисунок, затемняя или выбеливая определенные участки специальными средствами

 

Для ускорения процесса высыхания можно воспользоваться феном

 

Соль или мочевину после высыхания ткани смахивают щеточкой или широкой кистью

 

 

Используя данный способ, можно получать множество разнообразных пестрых фактур. Интересные эффекты дает напыление красителя нескольких цветов. Наносят краску каплей исключительно на сухую ткань, затем через трубочку осторожно раздувают ее на определенные участки ткани. В результате получают интересный эффект, который может быть использован в качестве живописной первоосновы при создании мотива букета или одиночного растения.

 


При работе в технике смещения необязательно натягивать ткань на раму, складки и изломы дают в результате дополнительные оригинальные эффекты

 

Разместите трафареты на ткани. После каждого этапа нанесения краски ткань следует просушивать

 

Композицию можно украсить, используя трафареты-"маски". Для этого подойдут сухие растения, кружева, пуговицы, бусы

 

Снимать трафареты-"маски" можно только после полного высыхания ткани

 
Аэрография стоит как бы посередине между ручным и машинным способами росписи. В тех случаях, когда необходимо получить ровно окрашенные поверхности, она незаменима. В работе, помимо аэрографов и пульверизаторов, заправляющихся жидкой краской, могут быть использованы всевозможные красители в аэрозольной упаковке. Практика работы с аэрографом имеет множество приемов. Техника смещения основана на набрызгивании красителя путем манипулирования пистолетом-пульверизатором. Струя аэрографа в этом случае работает в руках как кисть, предоставляя возможность получения полутонов и переходов цвета. Техникой распыления получают изображения с мягким, как бы тающим, нечетким контуром. В аэрографии возможно достижение почти безграничного разнообразия цветов и оттенков.
Способ выдувания красителя на ткань через трубочку Свободная роспись способом аэрографии

Ткань натяните на раму. Приготовьте гамму красителей из 3-4 цветов и заправьте краситель в аэрограф. Распылите краску на небольшом участке ткани. Аналогичную операцию повторите с другими красителями, сохраняя небольшие участки уже нанесенного цвета. Аэрографию можно выполнять и по уже окрашенным тканям.

Прокипяченную ткань натяните на раму, окрасьте в какой-либо цвет среднего тона. Образец просушите. Затем последовательно выполните все вышеописанные операции, сократив количество распыляемых цветов до двух. Другие приемы работы с аэрографом строятся на использовании трафаретов и покрывных шаблонов-"масок". Ткань натяните на раму. Приготовьте трафареты несложных геометрических форм.

ВАЖНО! При использовании бумажных или изготовленных из мягкого полимерного материала трафаретов, их необходимо прикрепить к ткани по периметру клейкой лентой, чтобы избежать смещения в процессе работы. Особенно это важно при использовании тампонов, кистей и губки.

Подготовьте гамму красителей. В зависимости от желаемого эффекта разместите трафареты на ткани в определенной последовательности, и закрашивайте свободные участки соответствующим цветом. После каждой операции ткань следует просушивать. Работая таким образом, не всегда удается предвидеть результат, поэтому откорректировать композицию можно на последнем этапе, используя трафареты-"маски". В качестве "масок" используют живые или сухие растения, всевозможные сетки, кружева, годятся также броши, пуговицы, листы обычной бумаги, картона и пр.

Работа с шаблонами дает большой простор для создания сложного рисунка. В аэрографии очень многое зависит от вашего опыта и вкуса. Даже в том случае, когда композиция уже задана художником, ее выполнение требует внимательного отношения и художественного чутья. Результат во многом зависит от искусства манипулирования аэрографом, от умения направить струю распыляемой краски, продолжительности процесса распыления, технических приемов перехода одного тона в другой и т. д. Слабым местом аэрографии является очень неопределенный, расплывчатый контур. Чтобы сделать его более четким, аэрографию иногда совмещают с контурной техникой. То есть сначала наводят контуры рисунка, а затем наносят краску аэрографом. Недостатком метода аэрографии также является возникновение "тумана" разбрызгиваемой краски, что требует от работающего особой предусмотрительности и осторожности. Работа аэрографом, как правило, ведется в специальных защитных масках (респираторах) и в хорошо проветриваемых помещениях.

 



При работе в технике "марблинг" рисунок создается на поверхности краски палочкой или иголкой

 


Ткань следует положить в ванночку с полученным рисунком всей поверхностью

 
Эта техника очень эффектна и открывает широкие возможности для импровизации. Она может служить как самостоятельным приемом росписи, так и использоваться в сочетании с другими техниками. Особенно интересный эффект можно получить при использовании атласного шелка. Для росписи "под мрамор" необходим специальный компонент THICKENER в виде порошка, который применяют для создания основы рисунка. Состав разводится в соотношении 1 чайная ложка на 1 литр воды. Лучше всего для этого подходит плоская ванночка высотой 2-4 см. Работу с полученной гелеообразной массой можно начинать только через час. На состав каплями наносится краска, флакончики с пипеткой обеспечивают удобство в работе. Затем на поверхности палочкой или иголкой создается рисунок. Ткань или бумагу следует положить на полученный рисунок всей плоскостью. Оставить в таком виде на 20 секунд, затем снять и быстро промыть проточной водой. Дать просохнуть, закрепить. Самое интересное, что рисунок можно постоянно обновлять и наносить слоями. Приготовленный состав может использоваться многократно. В качестве декоративной отделки можно использовать любой резервирующий состав, на участках, где он нанесен на ткани остаются непрокрашенные пятна. Техника MARBLING очень интересна и красочна, она позволяет имитировать мраморные разводы и получать оригинальные цветовые решения.

 



Осторожно приподнимите ткань с отпечатанным рисунком, следя за тем, чтобы она не сместилась

 
Не менее интересна и монотипия. Эта техника довольно проста в исполнении и доступна даже для детей. Вам потребуется лист пластика или стекла. На его поверхность свободными мазками наносится краска, она должна быть густой, как паста в тюбике. Затем натянутая на раму ткань плотно прижимается к стеклу. Эту операцию можно повторить несколько раз, до полного использования краски на стекле.
Роспись ткани "под мрамор" (марблинг) Монотипия и шпаклевочная техника

При шпаклевочной технике густая краска наносится непосредственно на ткань, создавая рельефную поверхность.

 



Результат, полученный способом фотоэффекта, подобен аэрографии, но процесс работы лишен неприятных моментов, связанных с трудностями работы с аэрографом

 
Кроме классических способов ручной росписи тканей, появляющиеся на рынке краски и сопутствующие материалы значительно обогатили практику художественной росписи в получении особо оригинальных декоративных эффектов. Одним из них является и фотоэффект, который основан на определенных качествах краски. На еще не высохшую краску можно положить разнообразные шаблоны. Затем поместить работу под яркий осветительный прибор. При высыхании краска под шаблонами светлеет, придавая изображению некоторую таинственность и туманность.
Фотоэффект

Используя новые краски и материалы, можно добиться полной схожести готовой работы с аппликацией, вышивкой бисером и стразами.

Роспись по ткани - искусство интересное и увлекательное. Надеемся, что данный материал поможет вам в освоении этого непростого вида творчества.



 

Редакция благодарит Аллу Николаевну Новикову и Любовь Болычеву, художников по ткани Ирину Бычкову и Елену Васильеву за оказанную помощь в подготовке материала.top



 
Первое, что необходимо определить, это стиль, в котором вы хотите оформить свою квартиру.
Рубрики:  роспись

Без заголовка

Среда, 24 Сентября 2014 г. 06:29 + в цитатник
Это цитата сообщения WhiteWorld [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Роспись шелка в технике „холодный батик”. Мастер-класс.

Материалы, которые используются для работы в данной технике: шелк немецкой ТМ «IDEEN», которая предлагает только высококачественную продукцию, краски и резерв серии «MARABU SILK» (ТМ «MARABU» Германия), на водной основе.

Также, для достижения разнообразных эффектов Вы можете использовать медиум «зерна соли», сгуститель, медиум «акварельный», медиум «пастельный», медиум для разведения красок, медиум для белого эффекта и контуры-резервы Известной Немецкой ТМ «MARABU».

Медиум «зерна соли» используют для создания необычных фактур.
Сгуститель добавляют в краску для выполнения трафаретной росписи в дальнейшем.
Медиум «акварельный» дает возможность выполнять роспись в акварельной технике.
Медиум «пастельный» придает краскам пастельные тона
Медиум для разведения красок, который добавляется непосредственно в краску, предотвращает образование потоков на ткани при зарисовке больших плоскостей.
Медиум для белого эффекта используется для создания белых бликов на цветном шелке.
Контуры цветные и резерв прозрачный предотвращают проникновение краски в ткань и не допускают их смешиванию между собой на ткани.
МАСТЕР-КЛАСС
Рубрики:  роспись

Без заголовка

Среда, 24 Сентября 2014 г. 06:26 + в цитатник
Это цитата сообщения WhiteWorld [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Роспись тюли в технике «холодный батик». мастер-класс.

Инструменты и материалы:

• Шифон (200х150);
• Краски по шелку нужных цветов «MARABU SILK»;
• Кисти синтетические, круглые №5-10 (ROSA, КОLOS, DYNASTY);
• Пяльца (рамка ROSA);
• Прозрачный контур - резерв: (MARABU) (№100) або (DECOLA);
• Утюг;
• Вода для митья кисточек;
• Эскизы.
 (600x553, 211Kb)
МАСТЕР-КЛАСС
Рубрики:  роспись

Без заголовка

Среда, 24 Сентября 2014 г. 06:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка лентами. Видео мастер-классы всех основных приемов!

Вышивка лентами — один из самых интересных и оригинальных видов вышивания. Но некоторые рукодельницы не решаются браться за наборы в этой технике, полагая, что это сложно. На самом деле, несмотря на большое количество разнообразных приёмов и стежков, этот вид вышивки достаточно прост и доступен.
И хоть я уже публиковала мастер-классы по вышивке лентами, но ни один из них не сравнится по наглядности с ВИДЕО мастер-классом, поэтому я решили собрать видео в один пост. Теперь каждый желающий может научиться основным приёмам вышивания лентами — начиная с заправки ленты в иглу и заканчивая такими сложными стежками как «рококо» и «крученая роза».
Выбирайте урок, смотрите и повторяйте за вышивальщицей. Я желаю Вам творческих успехов!

Для начала примеры для вдохновения:



Начало работы. Закрепление ленты



СМОТРЕТЬ ЕЩЕ ВИДЕО МК
Рубрики:  цветы
вышивка

Без заголовка

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 12:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Зелёная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МИТЕНКИ ИЗ ШЕРСТИ

Что же  такое митенки? Как говорит Википедия - это перчатки без пальцев, которые не сковывают ваших движений, а держатся на руке исключительно из-за пластичных свойств материала, из которого они сделаны/сшиты или связаны. Первоначально их использовали только для эстетического использования дамы начиная с 18-го века, но в последствии они стали пользоваться популярностью у спортсменов, в дисциплинах, в которых нужна хваткость пальцев, а занятия проходят при низких температурах. Их конечно могут носить и мужчины и женщины. Но все-таки, это считается более женский аксессуар одежды. Его украшают бусинами и стразами, кружевами и лентами, их можно сшить (из любой более или менее пластичной ткани), сделать (свалять из шерсти) или связать.
 4979645_knitly_com_20131010193632960x720 (700x525, 125Kb)

Рубрики:  вязание

Без заголовка

Четверг, 11 Сентября 2014 г. 20:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс по лепке сказочного ТРОЛЛЯ из холодного фарфора

Современный и очень популярный материал для лепки - холодный фарфор, можно приготовить своими руками, в домашних условиях. Рецептов приготовления холодного фарфора достаточно много, несколько из них вы сможете найти в моей рубрике по лепке, там же есть видео мастер-классы приготовления и идеи использования этой замечательной массы. А замечательная она от того, что является экологически чистой, удобной в эксплуатации, доступной (если, конечно, найти кукурузный крахмал) и пластичной в работе. Из холодного фарфора можно лепить цветы, украшения, статуэтки и забавные фигурки. Именно такую фигурку я и хочу вам предложить вылепить - сказочного тролля, который также похож на гнома из любимых старых детских сказок

Мастер-класс по лепке сказочного ТРОЛЛЯ из холодного фарфора (1) (536x700, 326Kb)

Читать далее...
Рубрики:  лепим..глина, пластика, тесто

Без заголовка

Четверг, 11 Сентября 2014 г. 20:31 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Виртуозная лепка на стене.

Видео мастерства барельефной отделки стен.

Дорогие читатели, Вы только посмотрите насколько виртуозно отделывает стены объемной лепниной этот мастер !!!  Такой профессионализм видимо отработан годами или он талантлив от рождения :)  Не оторваться от просмотра его мастерства !! Честь и хвала таким мастерам !!!:) Приятного Вам просмотра :)



Надеюсь хоть толику мы приобщились к таинствам лепнины и хоть маленькие нюансы используем в своем творчестве :)

С уважением, Марина !

идеи декора на fljuida.com

 

Рубрики:  всячина
лепим..глина, пластика, тесто

Без заголовка

Четверг, 11 Сентября 2014 г. 20:30 + в цитатник
Это цитата сообщения era_0079 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Барельеф "Цветок" от Студии Алексея Тищенко

ИСТОЧНИК:  http://www.livemaster.ru/topic/439253-barelef-tsvetok?&inside=0&wf=

 

Барельеф

 

Любая идея находит начало своего воплощения в карандашном наброске. Наш Цветок не смог стать исключением.


Оттолкнувшись от этой схемы, мы прорисовали эскиз в масштабе, где были сохранены все пропорции.
Калька с эскизом на малярный скотч была закреплена на подготовленную для этого стену. А подготовка заключается в том, что она должна быть выровненной и оштукатурена.

далее
Рубрики:  всячина
лепим..глина, пластика, тесто


Поиск сообщений в Shvetik_tob
Страницы: 38 ... 36 35 [34] 33 32 ..
.. 1 Календарь