-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shurshunyatina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ru_garfield КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2008
Записей: 1268
Комментариев: 1730
Написано: 3497


Плачущая душа...

Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:33 + в цитатник

Три года назад я ехала в автобусе,и слушала Пилотовский "ЧБ". И...зарыдала под""Круговерть"" Люди в автобусе не видели моих слез,потому что это плакала моя душа...

Сейчас слушаю её же в рамках квартирника Ильи "Вечер памяти Влаимира Высоцкого",и душа плачет ещё сильнее... Она просто захлебывается в слезах.. А после этой песни чувствуешь такое очищение,такую легкость....

Пилот — Круговерть

Am        C         Fmaj7
Разыщи меня дождик малого
Dm7 Hm7 E
Коль суждено вновь родиться здесь
Am C Fmaj7
Разыщи меня красно солнышко
Dm7 Hm7 E
Утром на подушку ко мне залезь

Укачай меня ветер северный
Не уставай в спину мне дуть
Да свети звезда мне далекая
Не давай душе в пути уснуть

F G Am Em
И рука в руке
F G Gm6 A7
В мир придем с тобою вновь
Dm G
И улыбкою нас проводит Господь:
C Hm7 E Am
Не бойтесь ребята с вами Я и Любовь!

Разыщи меня птица синяя
Чтобы удачу кормил из рук
Не гони меня время мудрое
Чтоб не спешил сердца стук

Слезы мне умой море ласково
Светлой печаль сделай мою
Да веди меня Свет неведомый
Чтобы я дверь вновь нашел твою

И рука в руке
В мир придем с тобою вновь
И улыбкою нас проводит Господь:
Не бойтесь ребята с вами Я и Любовь!

 


 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку