-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shurshunyatina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ru_garfield КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2008
Записей: 1268
Комментариев: 1730
Написано: 3497


меланхолия

Четверг, 25 Марта 2010 г. 17:05 + в цитатник
В колонках играет - Пилот-Братишка
Иногда,так сложно сказать, чего тебе не хватает.
Если плохое зрение,нужна морковка.
Если плохие кости,нужны творог и молоко.
А,если болит душа?
Какого витамина не хватает?
И изобрели ли его вообще?
Я не считаю,что грусть-это плохо. Не считаю,что самокопание,самогрызнячество-не полезны. Я скорпион,мне полезно покопаться в себе. Но,к сожалению,я занимаюсь этим слишком часто.
Я чувствую усталость. Не от жизни,Слава Богу!
От неопределенности.
От странного липкого,тупого страха.
От того,что я не умею все выкидывать из себя.
Я научилась избавляться от ненужного хлама в комнате,но не в душе.
Я храню все маленькие,большие, средние мысли. Воспоминания.
И иногда от них плохо.
Не бывает в жизни сплошного "ПАЗИТИФФФФФааААА"...
Но, и мрачнюшности сплошной быть не должно...
В жизни,кроме черного и белого,есть сотни тонов и полутонов... Иногда,хочется увидеть в себе палитру,и ты её видишь. А,иногда там сплошная хмарь...
"Сильнее ветра,гоните в лыжу! Депресняка,который мне срывает крышу..."
Давно я ТАК не заслушивала "Братишку"...
И "Индейскую"...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку