-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shuraeva

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) _В_И_Н_Т_А_Ж_ О_Самом_Интересном Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) AbhaziaTrip Мир_клипарта О_Самом_Интересном eau_de_source WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 12546


Без заголовка

Среда, 23 Марта 2011 г. 23:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Inn_Gallery [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Текст справа...

...ВАШ ТЕКСТ...
Inn_Gallery



Без заголовка

Среда, 23 Марта 2011 г. 22:56 + в цитатник
Это цитата сообщения K__LARISA_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ARTHUR SARON SARNOFF (American)


Метки:  

Без заголовка

Среда, 23 Марта 2011 г. 22:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Диаскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Chinовое..

Xing Jianjian


***

+7

Метки:  

Без заголовка

Среда, 23 Марта 2011 г. 22:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Leonsija [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вот и она стала легендой (памяти Элизабет Тейлор)

Как-то она сказала: "Чтобы стать легендой, нужно сначала умереть".  К сожалению это так и теперь великая голливудская актриса Элизабет Тейлор (Elizabeth Rosemond Taylor)  тоже легенда, легенда мирового кино, актриса прошлого. Она умерла сегодня 23 марта на 79 году жизни в Лос-Анджелесе. Красавица-актриса свой звездный путь начала в 1942 году, когда еще в десятилетнем возрасте снялась в фильме "Каждую минуту рождается человек". 50-60-е годы ХХ века становятся для нее годами признания и славы. Она получает двух "Оскаров" за фильм "Баттерфильд 8" (Butterfield 8) и за картину "Кто боится Вирджинии Вульф?"(Who’s Afraid of Virginia Woolf?). Но наверное все же вершиной ее актерского мастерства становится роль Клеопатры в одноименном фильме. Ее личная жизнь была всегда объектом пристального внимания и неудивительно: эта красавица целых восемь раз выходила замуж, но мужей было всего семь, т.к. один из них женился на Лиз дважды. Она обожала красивые вещи и имела в своей коллекции драгоценности, которым завидовали лучшие королевские дома Европы. Она была настоящей Женщиной, королевой и королевой не только Голливуда, Женщиной теперь ставшей легендой...

  

Мне нравилось быть в центре внимания, но я воспринимала это как часть собственной работы. А что, я красивая, молодая, знаменитая, успешная, почему бы мне не делиться этими настроениями и достижениями с людьми? Впрочем, довольно часто я перенасыщалась, и меня отвращало все, что связано со славой.
Элизабет Тейлор

Читаем дальше...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Среда, 23 Марта 2011 г. 22:26 + в цитатник
Это цитата сообщения НаталинаЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Миклош Барабас

Миклош Барабас венгерский художник.
(1810 г. 10 февраля -1898 г.12 февраля. )




Метки:  

Без заголовка

Среда, 23 Марта 2011 г. 21:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Диаскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СольноПортретное..

Маковский Константин
***


Метки:  

Без заголовка

Среда, 23 Марта 2011 г. 21:40 + в цитатник
Это цитата сообщения tinarisha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Памяти великой Элизабет Тейлор


Elizabeth Taylor

( 27.02.1932 года [Лондон])

Великобритания (United Kingdom)

 (700x525, 61Kb)
Элизабет Тейлор - американская актриса английского происхождения, одна из самых блистательных звезд 50-х и 60-х годов. Начала карьеру с исполнения ролей юных девушек, позже стала играть серьезные драматические роли. Снималась в фильмах «Баттерфилд, 8» (1960, премия «Оскар»), «Клеопатра» (1963), «Кто боится Вирджинии Вульф?» (1966, «Оскар») и др.
Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Среда, 23 Марта 2011 г. 14:37 + в цитатник
Это цитата сообщения ЯННА_КОТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фотограф Monte Stinnett

 4photo.org.ua - Фотограф Monte Stinnett (77 фото - 15,38.Mb)

Читать далее


Метки:  

Без заголовка

Среда, 23 Марта 2011 г. 14:33 + в цитатник
Это цитата сообщения ЯННА_КОТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник phoenixVector

4photo.org.ua - Векторные рисунки... Художник phoenixVector (49 фото - 4,96.Mb)

Читать далее


Метки:  

Без заголовка

Среда, 23 Марта 2011 г. 14:25 + в цитатник
Это цитата сообщения soft_steel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Art by Liuanta. ( 2 часть ).


Сайт Автора

Happy_birthday__Jolanta_by_Liuanta (560x700, 138 Kb)

смотреть дальше

Метки:  

Без заголовка

Среда, 23 Марта 2011 г. 14:18 + в цитатник
Это цитата сообщения ЯННА_КОТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Sue Halstenberg Fine Art/Божественый мир

Heart of Creation Painting

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читать далее


Метки:  

Без заголовка

Среда, 23 Марта 2011 г. 14:01 + в цитатник
Это цитата сообщения ЯННА_КОТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Liuanta/Fractal addict

Читать далее


Метки:  

Без заголовка

Среда, 23 Марта 2011 г. 13:44 + в цитатник
Это цитата сообщения ЯННА_КОТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Josephine Wall/ Сказочный мир 1

Pansy

Читать далее


Метки:  

Без заголовка

Среда, 23 Марта 2011 г. 13:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Диаскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СольноДоброУтреннее..

Sarah Fox-Davis


Метки:  

Без заголовка

Среда, 23 Марта 2011 г. 13:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Диаскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СольноПлюшевое..

Jim Dalyhttp://www.liveinternet.ru/journal_post.php?fjid=2452628&fpid=157703302&action=q_add
ранее работы были здесь

My best friends

*кликабельно
***

Метки:  

Без заголовка

Среда, 23 Марта 2011 г. 13:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Диаскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БеззаботноДетское..

Jim Daly
начало здесь


+39

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Среда, 23 Марта 2011 г. 12:22 + в цитатник
Это цитата сообщения smart50 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовкhttp://www.liveinternet.ru/journal_post.php?fjid=1827016&fpid=157731097&action=q_addа

Ален Делон: Тоска по вечной молодости

Слава Алена Делона совпала с рождением французской "Новой волны". Однако разлившаяся без всяких правил волна аккуратно обогнула актера, предпочтя его совершенной красоте помятую физиономию Бельмондо или статистически-галльский абрис Жана-Клода Бриали. Для соотечественников Делон оказался слишком "правилен", зато его не случайно любили снимать итальянцы, с их неумирающей тягой к оперной классике и архитектурным пропорциям.

 

 




Прощаясь с неореализмом, Висконти пригласил Делона в
Рокко и его братья, потом вписал в барочную пышность Леопарда. Антониони в Затмении противопоставил большеротое неправильное лицо Моники Вити безупречному лику Делона в роли Пьеро. Внешность Делона была слишком безукоризненной, чтобы быть живой. Оскар Уайльд писал в "Портрете Дориана Грея": "Красота, подлинная красота, исчезает там, где появляется одухотворенность. Высоко развитый интеллект уже сам по себе аномалия, он нарушает гармонию лица". Ничто не нарушало гармонию лица Делона. Он был чистой формой, которую можно было наполнить чем угодно. Со временем из "красавчика" легко сделали интеллектуального актера - его собственный интеллект в превращении не участвовал. Красота казалась почти эталонной. В разговорный обиход вошло выражение: "Красив, как Делон", что, конечно же, подразумевало рифму "Делон-Аполлон". По существу он был человеком без лица, хотя именно благодаря лицу превратился в миф.




Тоска по вечной молодости
Автор: Сергей Добротворский ("
Кино на ощупь")


Alain Delon in St.Tropez, August 1966 by Jean-Marie Périer


Известность Делону принесли роли людей, способных на убийство между делом, без рефлексий и сомнений, как в клемановском
На ярком солнце, где Делон сыграл талантливого плебея, легко шагающего через кровь. Позднее Висконти неслучайно хотел снимать его в экранизации Постороннего Альбера Камю - в амплуа "постороннего" Делон преуспел быстро и органично. "Солнце виновато, - так писал Камю, определяя мотивы своего героя, - слишком яркое солнце". Вместо Делона в Постороннем сыграл Марчелло Мастроянни, alter ego ведущих европейских киноавторов - и проиграл, оказавшись слишком теплым, слишком живым и чувствующим. Не посторонним, а соучастником. Делон не мог быть ничьим alter ego, как будто, несмотря на обжигающее солнце, его внутренняя температура оставалась ниже нуля. Нельзя было даже назвать его киногеничным - камера столь же влюблялась в его черты, сколь и брезгливо отстранялась от них. Лицо Делона, лишенное метаморфоз жизни, утомляло глаз, просилось на рекламный постер, на журнальную обложку, в пантеон массовой мифологии.



 




 



 




 





 







Как и уайльдовскому герою, Делону была страшна старость. Долгие годы казалось, что время не ревнует Делона, не трогает совершенство его черт. Что он, подобно Дориану, становится прекрасней. Средний возраст и серединный период творчества обозначились чередой коммерческих упражнений, где он часто выступал как продюсер, сбросив наконец ярмо интеллектуального актера. Делон 70-х - "
самурай" большого города. Шляпа, надвинутая на ломаные брови, светлый плащ, холодный блеск глаз и столь же холодный блеск пистолета. Делон 80-х - "неукротимый", "торопящийся человек", который возвращается "как бумеранг", чтобы добиться в финале "смерти негодяя". Из фильма в фильм его персонаж - благородный и жестокий одиночка, отстаивающий свой самурайский кодекс чести. Французские критики быстро заметили, что этот кодекс был связан с ценностями консервативными, то есть принадлежащими идеальному прошлому. Быть может, в этом таилась тоска по вечной молодости, а быть может - вера в неуязвимость скульптурной маски. Он неслучайно вышел победителем из многолетней конкуренции с Бельмондо. Их первая и единственная встреча на экране (прим. - на момент написания, т.е. 1995 год), в фильме Жака Дере Борсалино (1970) с самого начала была мертворожденной затеей. В Борсалино и Компании (1974) Делон снялся уже один.




На съемках "Рокко и его братья"




Самурай (1967)


 
Затмение (1962)


Ален Делон, Микеланджело Антониони, Моника Витти

Одним из первых, кто акцентировал возраст звезды, был Фолькер Шлендорф. В
Любви Свана (1984) Делон сыграл барона де Шарлю в гриме, напоминающем грим Хельмута Бергера из Людвига. Бергер стал для Висконти тем, кем мог бы стать Делон, не будь он "посторонним". В свою очередь Шлендорф заставил Делона отыграть одну из главных тем Людвига - тему коррозии формы, увядания красоты. Впервые стало ясно, что пятидесятилетний актер стоит на пороге старости. Что сам процесс его старения может быть осмыслен как художественный сюжет. "Я теперь знаю - когда человек теряет красоту, он теряет всё". Отчаянный выкрик юного Дориана наверняка стал внятен стареющему Делону. Роль Шарлю сознательно звучала в комическом ключе - комедия достигалась несообразностью возраста и желаний. На экране он все чаще играл моложавых отцов, а в жизни его имя всё чаще рифмовалось не с Аполлоном, а с одеколоном. По мере того как миф обретал парфюмерные очертания, лицо утрачивало форму - как сдувшийся шарик. За размывающимся складом черт просвечивал склад души, сульба деляги, владельца самолетов и скаковых конюшен, неуличенного криминала и соучастника великосветских разборок. 





В 1990 году Годар снял Делона в картине с программным названием
Новая волна. Когда-то "волна" отвернулась от актера, через тридцать лет постарели и она сама, и невостребованный ею герой. В своем знаменитом дебюте На последнем дыхании Годар открыл Бельмондо. Подводя итоги, он заново открыл для себя Делона, чье увядание вдруг оказалось более "синефильским", чем мужественная старость "Бобеля". Леонардо да Винчи не зря призывал избегать тех занятий, плоды которых умирают со смертью труженика. Пленка навсегда сохранила образ юного Делона - ослепительного и надменного. Как писал Оскар Уайльд, "красота - один из видов гения, ибо не требует понимания". То, что открылось за исчезнувшей красотой, может оказаться новым актерским сюжетом Алена Делона.



 





 





 






Ален Делон и Белла Дарви, 1958


  



  








 


 





 


Кристина (1958)






Искатели приключений (1967)


Мотоциклистка (1968)







 








Ален Делон и Брижит Бардо






Жан-Поль Бельмондо, Ален Делон, Жан Габен


Лукино Висконти и Ален Делон


Хищники (1964)


   Борсалино (1970)


Ален Делон и Жан-Поль Бельмондо на съемках "Борсалино"


Зорро (1975)


Неукротимый (1982)


На ярком солнце, 1960


Бассейн (1968)


Бассейн (1968)






   Сицилийский клан (1969)





Мэдли (1970)


   Первая ночь покоя (1972)

 



   Мелодия из подвала (1963)

  




 





 





 




 




 








 








Ален Делон и Роми Шнайдер









 




 















 
 







 

 











 






















 

 



 

 







 

 











 

 





 

 


Ален Делон с женой Натали Бартелеми и сыном Энтони



 

 


Энтони Делон
















Мирей Дарк






Ален Делон и Марианна Фэйтфул




Далида и Ален Делон





 

 







 

 





 





ССЫЛКИ:

Галерея сайта www.alain-delon.ru

Ален Делон - статья в Википедии

 


Метки:  

Без заголовка

Вторник, 22 Марта 2011 г. 20:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Leonsija [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Французская мода за 40 лет - с 1830 по 1870 годы

Век XIX - век любви и век наслаждения, век взлета искусства и моды. Это эпоха классической литературы - эпоха Виктора Гюго и Эмиля Золя, Густава Флобера и Александра Дюма, Александра Пушкина и Ивана Тургенева, Федора Тютчева и Ивана Гончарова. Каждый из них так и или иначе посвящал несколько строк моде, описывая костюмы своих героев. Но одно дело прочитать, а другое дело увидеть и потом представить как была одета Татьяна Ларина или же мадам Бовари. И в этом нам поможет опять старое издание, выпущенное в типографии парижского музея Лувр в 1900 году - "Мода за 40 лет - с 1830 по 1870 годы" ("La mode pendant quarante ans de 1830 à 1870"). Странички уже пожелтели, но тем не менее можно прекрасно разглядеть и кружева, и фасоны, и фактуру ткани. Кроме того и сами картинки не скучны, т.к. оформлены в виде сценок из жизни того времени.

Человек или сам должен быть произведением искусства, или быть одетым в произведение искусства.
Оскар Уайльд
 

История костюма и моды довольно увлекательная вещь и совсем не бесполезная, как могут решить некоторые читатели. Так в наше время модно танцевать, делать всякие шоу типа "Танцы со звездами". Мне они кажутся неинтересными, но вот танцы с привязкой к эпохе, в исторических костюмах, да еще пошитых своими руками - это действительно увлекает. Так в середине марта в Вологде прошел такой фестиваль, участники которого выполняют реконструкцию старых бальных танцев разных эпох и танцуют их в костюмах соответствующих моде времени появления танца на свет (ссылочку на это событие смотрите в конце материала).  Так что может быть кому-то и пригодится эта книжка-альбом с образцами французской моды XIX века...

Читаем дальше...

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 22 Марта 2011 г. 19:57 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сольно...

Gustave Doyen


Метки:  

Без заголовка

Вторник, 22 Марта 2011 г. 19:38 + в цитатник
Это цитата сообщения НаталинаЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПАРИЖАНКИ (19 век)


 (314x436, 50Kb)
Гюстав Жан Жаке (фр. Gustave Jean Jacquet; 25 мая 1846 — 12 июля 1909) — французский живописец, ученик Бугеро.
Впервые выставлялся на парижском салоне 1866 с аллегорическими картинами «Застенчивость» и «Печаль»; но вскоре после этого перешел к портретам и жанрам, которые составили ему репутацию одного из лучших мастеров. Жизненность, выразительность, свежий и тонко разработанный колорит составляют главные качества его произведений



An Elegant Lady With Pearls

***more***

Метки:  

Поиск сообщений в shuraeva
Страницы: 244 ... 19 18 [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь