-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shinto

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2008
Записей: 554
Комментариев: 2053
Написано: 4455


Без заголовка

Понедельник, 02 Марта 2020 г. 21:32 + в цитатник
Немного о проблеме. Попробую сам для себя описать.
На работе я чувствую себя неуверенно (довольно часто).
Почему?

1) Я раньше никогда не руководил в офисе. Максимум - курировал людей имея за плечами большой опыт.

2) Очень много нового. Просто ОГРОМНОЕ количество вещей, которых я не знали. Последнюю неделю я вообще постоянно спрашиваю себя - нафига меня вообще взяли на работу? Могу предположить, что "чтобы структурировать компанию в период перехода от маленькой к большой компании", из за того, что весь мой опыт работы - в огромных компаниях (Мак, Эльдорадо, Газпром).
Для структуризации, наверное, не важно знать прямо таки "всё" и при этом "глубоко". Но в операционной деятельности я ПОСТОЯННО это чувствую - нехватку знаний.
И сотрудники тоже это чувствуют. Что руководитель "не компетентен". Из за этого у меня появляется нерешительность.



При этом я очень хочу научиться. Научиться принимать решения в ситуации неопределенности. Научиться вести за собой людей. Быть хорошим примером своим сотрудникам (я и сейчас стараюсь "как могу" - прихожу на работу раньше всех, всегда стараюсь быть дружелюбным и вежливым, не вмешиваю в спорные ситуации эмоции и решаю все спокойно, выгляжу всегда опрятно).

Ностальгирую по ситуации на прошлой работе, где я был действительно авторитетным человеком в своей компании относительно своего рабочего места.
Рубрики:  Мысли

Понравилось: 23 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку