-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shidotoka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 113
Комментариев: 267
Написано: 720


Психологи, мля....

Среда, 28 Ноября 2007 г. 14:46 + в цитатник
Сегодня к нам на урок психологии приходила психолог))). Не школьный, а откуда-то... ну заполнили мы эти тесты за минут двадцать, а всё остальное время был угар... рисовали рожыцы, а она нам рассказывала, что это значит))) на мою рожЫцу у неё была истерика, начала мне выдавать, что я такой бедный несчастный ребёнок сю-сю-сю.... я сижу просто в ахуе... такая на бумажку посмотрела, потом на неё и спрашиваю "И это всё вы вычитали по этой роже?" - а я что? Я панка рисовала...
Рубрики:  Школа! чтоб её!

caoutchcouc_droit   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 16:18 (ссылка)
многое по рисунку человека можно сказать...НО каждый психолог на одну и туже работу выдвегает свое понятие)))
Ответить С цитатой В цитатник
struggle_for_life   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 14:11 (ссылка)
[i]
Сегодня к нам на урок психологии приходила психолог))).

суперское начало))
Зы слышала новый альбом HIM Venus Doom?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку