Век Рождения звёзд (Эпоха Богов)
Пробуждение Верховного Бога
Вне хаоса была мысль и начало; это был Верховный Бог. Верховный Бог составил планы для нового мира, нового начала. Эти планы были записаны в книгу, названную Тобрил, книгу которая делает богами смертных.
Боги Призваны
По Ту Сторону отправил зов Верховный Бог. Ответ поступил от двех начал: один от светлого и другой от темного. Они были младшими богами, выискивающими силу в хаосе. Они были король и королева змей. Они прервали свою борьбу друг с другом и работали вместе, чтобы создать новое место для себя, место великих.
Гилеан, Ставший Четвертым
Вне хаоса и времени Верховный Бог призвал третьего бога. Это был Гилеан, величайший из мудрецов. Гилеан один, во все времена, заслужил хранить планы вселенной Верховного Бога. Он получил планы, Тобрил. После этого Верховный Бог удалился, потому что планирование закончилось и началось создание.
Прибытие Реоркса и Богов Помощников
Вместе трое богов вызвали помощников. Другие, младшие боги прибыли. Величайшим из них был Реоркс. Он сказал:"Дайте часть себя и я усмирю хаос." И из богов Реоркс выковал могущественный молот. Молотом он бил по хаосу, замедляя его. Искры летели из под молота, освещая небеса. И это были звезды.
Кринн создан
Реоркс сформировал земной шар, выделив там земли и моря, свет и тьму, небеса и почву. После этого другие боги одарили мир, каждый по собственному желанию. Кринн был одарен растениями и деревьями, сущестами, водой и воздухом, сезонами и погодой, и несказанной красотой.
Драконы Созданы
Вместе, Паладайн и Такхизис, ведомые рукой Реоркса, создали пять правителей мира. Созданные из диких элементов и упакованные в металические остовы, те правители стали одни на едине с миром. Это были драконы. Но Темная Королева сокрала драконов, развратив их.
Хорошие Драконы Созданы
Паладайн, опечаленный потерей своих драконов, попросил Реоркса сделать пять памятников потерянных драконов. Реоркс выковал эти памятники из драгоценных металлов. Но Паладайн тосковал, созрдцая всех своих детей, оживил опять. Так, он вдохнул жизнь в статуи.
Война Всех Драконов
Боги, драконы, твари мира, и свет и тьма сами развязали войну против изменников Такхизис. Хаос поднявшийся на границах мира стал грозить унечтожить его. Когда боги увидели какой ущерб они приченили миру, они отступили, светлые боги к свету, темные боги к темноте, а серые к серому. Там они согласились остановиться. Они жили и любили нескончаемую вечность, так роделись младшие боги, их дети.
Требования Звезд
В тишине,которая последовала, пришли звуки колоколов, небесного пения. Боги обдумали это и увидели, что звезды живые. Они сияли как сами боги, сияли как части богов. И боги сокрыли этих несчетных духов.
Война Всех Святых
Снова война вспыхивает на небесах. Небесный сводсодрогнулся в борьбе с богами. Боги света добивались воспитывать направлять этих звездных духов, боги тьмы добивались контроля над ними. Серые добивались только того, чтобы освободить неопытных духов.
Баланс Востановлен
Услышав битву Верховный Бог вернулся из Пустоты. Верховный Бог познал гнев. Из огня своего гнева Верховный Бог выковал порядок: каждая семья богов могла преподнести духам один дар. После этого боги должны оставить духов существавать. Боги света дали им физические тела, так они могли стать повелителями мира. Боги тьмы прокляли их слабостью, желанием и смертностью, так трусливые духи могли обратится ко Злу. А серые боги дали им свободу воли.
Эпоха Рождения
И так сформировались жители земли. Людей на земле было трое. Каменные огры появились, холодные и красивые, сильные, но пустые. Деревянные эльфы, похожие на жывые деревья, высокие и царственные, грациозные, уединенные, и гордые. И последними были люди, короткие и обычные, простые и грубые. Люди имели способность уничтожать и любить. Это были дети мира.
наверх
Век Мечтаний - Время основания
9000 - 8500 ДК Расселение Рас
Огры, пробудившись первыми, выбрали себе горы. С этих возвышенностей они наблюдали за миром. Эльфы отступили к лесам, и там они жили в тихой гармонии, обдумывая мир. А люди заселили равнины, и где, незащищенные от диких ветров и дождей, они сами дичали.
8500 - 5000 ДК Рождение Новой Цивилизации
Огры постановили себя хозяевами мира. Они захватили и поработили людей, чтобы они были их руками в тяжелых работах. На поту и крови людей огры построили могущественную нацию холодного камня.
8700 ДК Отобранные Реорксом
Реоркс отобрал для себя людей, которые предпочли молот. С этими людьми Реоркс удалился к северным землям. Народ из плоти будет помогать Реорксу в его тяжелой работе. Спустя века эти люди стали малочисленным народом Кузнецов.
6320 - 5980 ДК Ересь Игреина
Огр Игрейн оказался не в состоянии убить раба Еадамма (Eadamm), когда тот спас его дочь. Он присвоил Еадамму свободу и избавил от угнетения. Как только люди восстали Игрейн спасся бегством от разгневанных огров.
6000 - 5000 ДК Приход Огров В Упадок
Как огры применяли жестокость, так люди отстаивали свою независимость. Освободившись люди поработили своих хозяев. Цивилизация пала и варварство стало господствующим.
5000 - 3000 ДК Возвышение Эльфов
Эльфы поняли цену сотрудничества, вместе они решили основать свою собственную цивилизацию в южных зачарованных лесах, бывших домом для драконов.
наверх
Век Мечтаний - Время Света
4000ДК Возвышение Дома Сильваноса
Первый Синтал-Элиш (Sinthal-Elish), эльфийский верховный Совет, был созван Сильваносом. Большинство эльфийских семей объединились поначалу, произнеся клятву верности Сильваносу. Балиф, сын второй по величине семьи, был произведен в лейтенанты Сильваноса. Эльфы готовились к войне.
3500-3350ДК Первая Драконья Война
Эльфы объединились, чтобы выдворить драконов с их земель, но оппозиция была жестокой. Три бога магии подарили пять магических камней, которые пленяют души драконов. Эльфы спрятали эти камни глубоко в высочайших горах Кринна. Боги магии были изгнаны из-за их вмешательства
Выковывание Серого Камня
Изгнанные боги магии обманом Хиддукеля (Hiddukel) заставили Реоркса создать Серый Камень. Они сказали, что этот камень вдали напомнит им Кринн, ту землю с которой они были удалены. Реоркс сделал так, установив камень на луне Лунитари. Секрет в том, что боги магии наполнили камень своими душами.
3350ДК Основание Сильванести
Второй Синтал-Элиш был проведен, снова поручившись в лояльности к Сильваносу. Королевство Сильванести было постановлено и всем эльфийским семьям предоставлялись земли. Эльфы скопировали древнюю и давно утерянную цивилизацию огров
Реализация Серого Камня
План богов магии перешел вошел во вторую фазу. Они попросили Хиддукеля обманом заставили одного из Реорксовских Кузнецов украсть могущественный Серый Камень с поверхности Лунитари. Кузнец неумело схватился, выронив камень с неба на Кринн. С этим магия заново открылась для мира
3100 ДК Прибытие Серого Камня и Магия
Реоркс наказал и деформировал свой народ Кузнецов за их спесь и приказал вернуть Серый Камень. Они покинули свою родину и последовали за Серым Камнем. Дикая магия высвободилась в руки некоторых перерожденных Кузнецов. Они стали магами гномов именуемых Скионы.
3100 - 2900 ДК Строительство Кал-Такса
Спасаясь от хаоса Серого Камня, другие Кузнецы спрятались в пещерах. Там они построили первое королевство гномов: Кал-Такс (Kal-Thax).
3051 ДК Серый Камень Гаргата
Правитель по имени Гаргат захватил Серый Камень и закрепил его между двумя божьими драгоценными камнями. Кузнецы потребовали вернуть его. Гаргат нанял людей и упрямых огров защищать свое сокровище. Эльфы, очарованные дикой магией, присоединились к кузнецам, чтобы вернуть камень. Когда наконец камень был освобожден, он ускользнул, но только после того как коснулся присутствующих, изменив их формы на отображенные их натуры. Так появились гоблины и минотавры, кендеры и гномы-механики. Далее Серый Камень стал скитаться, изменяя мир.
2800 ДК Торадин Был Выкопан
Ища выход после разрушений от Серого Камня, кузнецы - ныне гноми - стали мастерами горного дела и начали выкапывание нового королевства Торадин в Горах Халкиста (Khalkist Mountains).сегда покинули Кал-Такс.
2750 ДК Смерть Балифа
Герой кендеров по имени Балиф, близкий друг эльфа-лорда Сильваноса, умер. Балиф основал первое королевство кендеров на Балифоре.
2710 ДК Нахождение Драконьих Камней
Гноми нашли пять магических драконьих камней, которые эльфы спрятали глубоко в Горах Халкиста после Первой Драконьей Войны. Ненавидя магию после Серого Камня гноми вернули камни на поверхность.
2692 - 2645 ДК Вторая Драконья Война
Драконы пробудились и атаковали юг Сильванести. Сопровождаемые огромной армией людей-ящериц, драконы захватывали земли. Три необузданного таланта мага под руководством одинокого Скиона вызвали мощную магию и командовали горсткой драконов. Драконы были разгромлены, но магия стала необузданной погибли многие. Трое магов, полные страха за свои жизни, были призваны своими богами. Башня в которой они занимались была убрана с Кринна на Другую Сторону. Она стала Потерянной Крепостью.
2645 - 2550 ДК Магия Защищает Себя
Три потерянных мага создали законы магии. Они посоветовали своим собратьям построить пять бастионов магии на удаленных территориях, чтобы приютить и защитить всех магов. Так были построены Башни Высшего Волшебства (Towers Of High Sorcery).
2640 ДК Возвышение Эргота
Акал Эргот, объединив Халкистских варваров после войны, основал свое собственное королевство. Они разграбили покинутые дома огров и со своими трофеями основали Эргот.
2600 ДК Гайло (Hylo) Основан
Вторая кендерская нация основана, когда целый клан кендеров были пойманы в ловушку на первой затопленной крепости. Это случилось рядом с Горами Сентинеля на северо-западе Ансалона.
2500 - 2200 ДК Доминирование Эргота
Нация Эргота простирается с южных Харолисовых Гор до северного берега. Эти жестокие варвары пытались познать пути к цивилизации. Вспыхнули схватки с соседями гномами и закончились неудобным перемирием. Эргот расширился до границ Сильванести, и началась торговля с эльфами. Некоторые эльфы сочетались смешанным браком с людьми
2515 ДК Смерть Силваноса
Почтенный эльф Сильванос скончался и был захоронен в кристальной гробнице. Его сын Ситель принял командование и приказал построить башню, Дворец Куинари, в память о своем отце. Все эльфы посчитали смерть своего лидера как конец эпохе.
2150-2000 ДК Строительство Торбардина.
Холмистые гноми переселились к южным Харолисовым Горам и спустя некоторое время началось выкапывание нового дома. Торадин приходит в упадок, становясь изолированным от остального мира.
2308 ДК Рождение Ситаса и Кит-Канана
Близнецы братья родились у Сителя. Ситас был старше на одну минуту, последовавшего после этого Кит-Канана.
2192 ДК Убийство Сителя
Ситель отправился к аванпосту своего сына Кит-Канана, чтобы разрешить проблему с полу-эльфами. Ситель был случайно убит людьми, охотившимися на западной границе Сильванести. Началась Братоубийственная Война
2192 - 2140 ДК Братоубийственная Война
Эльфы попытались выдворить людей с их границ, пока люди жестоко защищались. Полу-эльфы были вынуждены выбирать сторону, брат шел на брата. Кит-Канан руководил военными усилиями эльфов и был под давлением, чтобы убить своего брата. Наконец, Кит-Канан заключил мир с Эрготом.
2140 - 2100 ДК Разделение Сильванести
Западные эльф, пристыженные кровопролитием, которое они учинили со своими братьями эльфами, попросили социальных перемен и самоопределения. Западный Сильванести провозгласил независимость.
2128 - 2073 ДК Война Горы
Приграничные споры между Торбардином и Эрготом окончились схватками.
2073 ДК Свиток Вложения Меча в Ножны
Кит-Канан разработал соглашение Свиток Вложения Меча в Ножны, между эльфами, гномами и Эрготом. Эльфам предоставляют большие зачарованные лесистые территории, как буфер между гномами и людьми. Земля была переименована в Квалинести и заселена эльфами недовольными западными эльфами. Кит-Канан был их лидер. Эргот соглашался прекратить добычу в Харолисовых Горах и гноми ослабляют торговые ограничения.
2072 ДК Выкован Молот Кхараса
Гноми Торбардина выковали Молот Хараса, артефакт повторяющий молот Реоркса. Они подарили величайший дар гномов Эрготу в знак примирения. Молот ознаменовал мир.
2050 - 2030 ДК Величайший Поход
Западные эльфы Сильванести мигрировали в новый дом Квалинести.
2009 ДК Торадин Потерян
Никто не может найти ворота в великий город Торадин. Он был потерян на время.
наверх
Век Мечтаний - Время рыцарей (2000 - 1000 ДК)
2000 - 1900 ДК Мир и Пакс Таркас
Эргот и все нации преуспевают. Кит-Канан укрепляет мир, убедив людей, гномов, и эльфов объединиться в воздвижении крепости Пакс Таркас. Эта крепость становится памятником миру. Начинается правление великодушных правителей из династии Кьевалин в Эрготе.
1900 - 1750 ДК Востания на Востоке
На смену династии Кьевалин в Эрготе приходят жестокие короли, которые добиваются эксплуатирования королевства. После многочисленных оскорблений и налогов восточные территории восстают. Небольшие, но ожесточенные бои подавляют все сопротивление.
1812 ДК Винас Соламнус Становится Начальником Имперской Стражи
Опытный командир, Винас Соламнус, занимает наиболее важный военный пост в Эрготе.
1801 ДК Величайшее Восстание в Вингаарде
Соламнус отправляется на юг с огромной армией, чтобы подавить восстание в землях Вингаарда.
1800 ДК Год Ожидания
Соламнус пересмотрел доводы восставших, пытавшихся избежать резни. Он открыл, что коррупция Империи Эргот подталкивает отчаявшийся народ к восстанию. Соламнус и большая часть его армии присоединяется к силам
1799 - 1791 ДК Роза Востания и Падение Эргота
Нации восточного Эргота сплотились с Соламнусом, как со спасителем. Терпеливо Соламнус тренировал армию, пока не вернулись имперские силы. В 1791 ДК Соламнус отправился в поход на юг к Далтиготу, перехитрив силы Эргота и осадив столицу. Император стал умолять о мире, даровав северным областям независимость. Соламнус присоединился к Свиток Вложения Меча в Ножны с гномами и эльфами.
1775 ДК Соламнийские Рыцари Сформированы
После своего Задания Чести правитель Винас Соламнус создал рыцарский орден, который будет сражаться во имя добра. Орден был вдохновлен Паладайном, Кири-Джолитом и Хаббакуком - тремя богами добра. Корона, Меч и Роза стали символом Соламнийских Рыцарей, а они сами стали стражей мира.
1750 - 1300 ДК Рождеие Наций
Санкрист, Соламния и Истар возникли из независимых городов-областей. Соламния преуспевает, а Эргот приходит в упадок. Сильванести уединяются.
1480 ДК Истар Становится Торговым Центром
Истар вырастает из объединения городов-областей на востоке. Не затронутый недавними войнами Истар становится узлом мировой торговли. Соламния становится главной военной силой, и мир смотрит на них как хранителей мира.
1399 - 1010 ДК Итриги Темной Королевы
Темная Королева со своими спрятанными драконами начала новую интригу. Позвав на помощь людей-ящеров, она рассеяла по шахтам Торадина яйца драконов, которые народ посчитал редкими драгоценными камнями. Коллекционеры покупали яйца, которые начинали вылупляться в их владении. Владельцы были пожраны вирмлингами (wyrmling). Спустя 350 лет эти яйца были рассеяны по всему миру. Через некоторое время тысячи драконов вернулись на Кринн.
1060 - 1018 ДК Третья Драконья Война
Драконьи Армии спустили с привязи свою ярость, сначала атакуя приграничные области, но под конец двинулись на Соламнию. Добрый народ Ансалона терпел атаки с неба, едва цепляясь за жизнь.
1020 - 1018 ДК Хума Драконье Проклятье
Молодой Соламнийский рыцарь Хума Драконье Проклятье встретил и полюбил Гвиннет, таинственную эльфийку, которая на самом деле была серебряным драконом, Хертом. Под контролем Паладайна они выковали первое настоящее драконье копье и отправились в битву. Их победы сплотили других Хороших Драконов; они создали больше копий. В конце концов Такхизис сама пала перед зачарованным оружием, и она согласилась удалиться с Кринна, забрав драконов с собой. Хума и Гвиннет умерли после депортации Такхизис. Бакали - людей-ящеров - больше никто не видел.
наверх
Век Силы (1000 - 0 ДК)
1000 ДК Союз Гайло с Соламнией
Торбардин заново Торадин, выдворив от туда огров. Благодаря близости с Истаром Торадин становится главным поставщиком металлов, монет и инструментов.
1100 - 800 ДК Доминирование Истара
Истарские торговые пошлины распространяются по всему миру. Истар становится духовным центром мира.
980 ДК Торбардин Открывает Кайолин
В благодарность за их помощь во время Третьей Драконей Войны Соламния дарит гномам Тарбардина права на выработку в Горах Гарнет. Гноми выкапывают город Гарнет и создают здесь королевство. Они называют свое провинциальное королевство Кайолин.
967 и 948 ДК Торбардин Строит Древо Жизни
Торбардин начинает создание Захалакса, Древа Жизни, и Хиллоу, королевства холмистых гномов. Сильванести и Квалинести становятся более изолированными после войны.
910 - 870 ДК Огры Возвращаются в Торадин
Изгнанные огры объединяются, чтобы выгнать посторонних гномов из залов Торадина. Гноми Торадина зовут Соламнийских союзников выдворить огров.
850 - 727 ДК Торговые Войны
Истар агрессивно навязывает торговые пошлины соседним нациям, включая кендеров Балифора. Рассерженные кендеры начинают торговую войну. После лет попыток военного воздействия и тяжбы притив кендеров Истар признается побежденным и подписывает соглашение, известное как "Кендерский Налог," освобождая их от налогов и торговых пошлин.
673 - 630 ДК Конфликт Истара и Сильванести
Истарская экспансия стала угрожать морским торговцам Сильванести. Несколько морских стычек привели к блокаде истарских портов. С помощью Соламнии как миротворцев эльфы вынудили Истар добавить подпись в Свиток Вложения Меча в Ножны. Это подписание получило название Эльфийское Соглашение (Elfmeld).
530 - 522 ДК Огриные Войны/Соглашение Гномов (Dwarfmeld)
Огры из Халкиста стали угрожать торговым маршрутам между Истаром, Торадином и Соламнией. Гноми Торадина объединились с Истаром и Рыцарями прогнать захватчиков. Гноми с Истаром добавили свою подпись в Свиток Вложения Меча в Ножны.
490 - 476 ДК Всадники Варваров/Великое Соглашение
Соламния стала более зависимой от истарской торговли, денег и идеалов. Неоднократно они объединялись в союзы с восточной нацией. Племена Варваров в Ествайлде, возмущенные торговыми маршрутами Истара, атаковали караваны. Истар заклеймил варварские племена как "язычники, разбойники, злодеи." Соламния присоединилась к Истару в войне против варваров. Соламния с Истаром заново подписывает Свиток Вложения Меча в Ножны.
460 ДК Мир на Земле
Истар господствует как центр коммерции, налогов и искусства.
280 ДК Истар Провозглашает Мировую Справедливость
Претендуя быть духовным центром мира, Истар назначает первого Короля-Жреца. Соламния одобряет попытку содействовать Добру по всей земле. В Сильванести стремительно растет антагонизм к высокомерию Истара.
260 - 212 ДК Построен Храм Короля-Жреца
Лучшие зодчие прибывают со всего мира в Истар построить храм Короля-Жреца, который провозгласит славу Истара.
250 - 100 ДК Коррупция Правосудия - Эльфы Остерегаются
Истар начинает подавлять независимость и каждого, кто не согласен с политикой и божественностью Короля-Жреца. Эльфы, почувствовав отвращение к высокомерию людей, удаляются в леса, прекратив всю торговлю с внешним миром.
118 ДК Провозглашение Манифеста Добродетели
Король-Жрец объявил, что Зло всего мира будет оскорбляет и богов и смертных. Суровый перечень злых деяний был создан и те виновные предстают перед лицом экзекуции или на гладиаторской арене. Жрецы Истара начинают терпеть неудачи в высокоуровневых заклинаниях. Эти жрецы становятся "пушечным мясом" у Короля-Жреца.
80 - 20 ДК Доминирование Истарского Духовенства
Истар провозгласил себя центром религии и все аспекты истарской жизни требовали одобрения духовенства. Пока статус истарского духовенства рос, маги становились вне закона из-за не божественности и неконтролируемости. Жрецы потеряли все свои сверхъестественные способности.
19 ДК Осада на Волшебство
Под внушением Короля-Жреца люди Кринна осаждают Башни Высшего Волшебства. Две башни пали к рукам инициаторов. Боясь, что новички используют магию, маги уничтожили две башни. Страшась необузданности неуправляемой магии, которая может подняться если уничтожить все пять башен, Король-Жрец гарантировал безопасный пропуск в изгнание, если они оставят оставшиеся башни целыми. Король-Жрец взял себе Истарскую Башню в качестве жилища.
6 ДК Указ о Контроле Мысли
Король-Жрец утвердил, что злые мысли приравниваются к совершенному злодеянию Жрецы использовали отступных маг для использования заклинаний ЕСП (ESP spells) на любом жителе Истара.
0 ДК Катаклизм
Король-Жрец попытался вознести себя до бога и управлять другими богами. Он использовал их дары миру, чтобы контролировать их. Боги были разъярены. Истинные жрецы исчезли с лица земли. Боги послали 13 знаков, чтобы предупредить людей о надвигающемся Катаклизме. Соламнийскому Рыцарю, Лорду Соту, был дан шанс спасти Кринн от Катаклизма, но он оплошал. На тринадцатый день Июля небо загорелось и с небес упала гора. Она опустила Истар в пучины океана.
наверх
Век Отчаяния (1 - 383 ПК)
1 - 300 ПК Теневые Года
Мир преобразовался. Появились новые горы; старые - обрушились; образовались моря. Голод и чума распространились по миру. Кринн стал местом разрушений и ненависти. Каждая раса стала обвинять другие в мировых несчастьях. Все Добрые жрецы, рыцари и маги стали скрываться.
3 - 140 ПК Темная Королева Нашла Истар
Храм Истара не был уничтожен, а был отправлен в Бездну, где он и был обнаружен Такхизис. Несколько лет она обдумывала возможности, посылая агентов на поверхность Кринна, чтобы подловить удобный случай.
39 ПК Война за Ворота Гномов
Люди и холмистые гноми Кзак Царота бежали на юг, ища спасения в Торбардине. Горные гноми закрыли свои ворота и встречали беженцев мечом и копьем. Злой маг Фистандантилус построил магическую крепость Заман в тени гор. От туда он вел войну с Торбардином. Когда его поражение стало очевидно, он уничтожил свою башню с помощью заклинаний, сформировав Скулкэп (Skullcap).
141 ПК Камень Установлен
Используя Камень Основания из руин Храма Истара, Такхизис открывает проход назад на Кринн. Она вынесла Камень из Кровавого Моря и установила его в уединенную долину Нераки. Здесь выросла темная версия Храма Истара.
142 - 152 ПК Пробуждение Драконов
Около десяти лет Темная Королева замаскировавшись скиталась по земле. Она углублялась в удаленные нижние земли и в глубь Кринна, чтобы найти и разбудить Злых драконов, подготовив их для своих темных замыслов. Потом она вернулась в Нераку, а от туда уже к себе домой в Бездну.
157 ПК Берем Находит Камень
Молодой охотник Берем и его систра Джасла натыкаются на Камень Основания. Берем, желая получить драгоценный камень из камня, выковырял его. Джасла отговаривала его от этого. Они подрались и Джасла ударилась головой об Основный Камень. Она умерла. Испугавшись, Берем убежал, спрятав драгоценность к себе в карман туники. Камень сросся с человеческой плотью. Душа Джаслы осталась заключенной в Камень Основания.
210 ПК Такхизис Понимает, что Ворота Блокированы
Такхизис обнаруживает, что ворота заперты. Поскольку Камень Основания был не закончен, Такхизис больше не могла использовать его для переходов. Её чувства устремились к земле в поисках причины, по которой камень больше не работал. Вскоре она обнаружила Берема и узнала о его поступке.
287 ПК Драконьи Яйца Украдены
Злые драконы напали на дома Добрых драконов и украли их яйца. Они спрятали яйца в огненных горах, названных Лордами Погибели.
296 ПК Клятва
Такхизис разбудила Добрых драконов и выдвинула им ультиматум. Они должны будут не вмешиваться в войну, которую планирует развязать Такхизис, или их яйца будут уничтожены. Зная что они не смогут высидеть новые яйца до следующего столетия, они поклялись не вмешиваться в наступающую войну. Такхизис пообещала вернуть яйца по истечении войны.
300 - 320 ПК Агенты Зла
Такхизис послала секретных агентов, чтобы найти вечного человека. Она нуждалась в нем, чтобы открыть ворота и проникнуть на Кринн. Берем скрывался от Такхизис в Тарсисе, Бартере и Торбардине. В конце концов он был схвачен Даергаром и брошен в темницу. Но камень поддерживал Берема в течении пятидесяти лет во тьме. В тех подземельях Такхизиз не могла найти его.
332 - 340 ПК Сбор Драконов и Повелители Драконов Созданы
По указанию своей королевы Злые драконы объединились с людьми и ограми. Эти люди и грубые огры стали командирами и повелителями драконов.
337 ПК Санктион и Эствилд Захвачены
Отравляющая тьма из Нераки перекинулась на соседние нации. Такхизис учредила, окруженный лавой, город Санктион своим главным портовым городом. Злые люди и человекоподобные Эствилда влились в армии Темной Королевы.
341 ПК Драконьи Армии Предлагают Альянс
Драконьи армии предлагают альянс соседним землям Керна, Хура, Блода и Пиратским Островам. Предложение принято всеми, потому что отказ означает смерть.
342 ПК Созданы Дракониды
Такхизис обучила Темного Мага и жреца Зла для церемонии по созданию драконидов. Искажая украденные яйца Добрых драконов, маг и жрец подняли армию людей-драконов из одного яйца. Первыми были созданы бааз и капак; бозак, сивак и Аурак появились позже.
343 - 347 ПК Маршалы Зла
Такхизис и ее генералы тренировали свои армии людей бандитов м головорезов, гоблинов, хобгоблинов и огров. Жестокость царила среди войск Зла, схватки велись до изнеможения. К концу Такхизис решила, что ее войска готовы.
348 ДК Война за Копье Начилась
Весной Драконьи Армии двинулись из восточных Гор Халкиста к Нордмаару и Балифору, сокрушая все на своем пути. Сильванести приняли эмиссаров от Повелителей Драконов, которые убедили их, что эльфам нечего бояться за сохранность своих земель.
349 ПК Сильванести Предали
Воодушевленные победами, драконьи армии повернули на юг для "обычного патрулирования" и атаковали северные границы Сильванести. Потери были велики с обоих сторон. Эльфы заманивали своих врагов в засады. Такхизис пустила оставшиеся свои войска в битву и лесные границы подверглись опустошению. Слабо снабжаемые, эльфы отступили к Сильваносту, где они имели неплохие шансы отбить осаду. Однако, Король Лорак обладал Истарским Оком Дракона, артефакт, который он забрал из падшего города перед Катаклизмом. Лорак приказал эвакуироваться эльфам Сильванести. Эльфы бежали на кораблях, направляясь в Соламнию и Квалинести. В последний день года драконьи армии вплотную подобрались к Сильваносту. После этого Лорак приказал Оку уничтожить драконов. Однако, Гадюка, Злой дух заключенный в Оке взял под контроль Лорака. Эьфийский король обезумил. Око Дракона предварило в жизнь все его ночные кошмары на землю, которую он любил. Земля Сильванести превратилась в повторяющийся кошмар. Драконьи армии покинули свои завоевания.
350 ПК Зло Перевооружает Себя
Зализывая свои раны, драконьи армии перегруппировали свои войска, включив Злой народ, который они захватили. Такхизис контролирует весь восточный Ансалон, сохранив Саифхум. Минотавры Митаса и Котаса начали совершать набеги на беженцев из Сильванести.
351 ПК Зло Поворачивает На Запад
С приходом весны, драконьи армии начали нападения на восточные границы Соламнии. Синяя армия нанесла удар по Даргаардским Горам, при поддержке гоблинов. Соламнийские Рыцари, находясь в беспорядке, не смогли отразить нападение. Синие оккупировали Каламан, Гинтерлунд и Найтлунд (Nightlund). Они пробились к границам Равнин Соламнии и Гаардлунда.
Лемиш предал людей, открыв открыв дверь драконьим армиям на юге для входа в Соламнию. Гноми Кайолина, однако, доказали непреодолимость своих бастионов перед мощными драконьими армиями. Осенью Рыцари начали реагировать на происходящие события и Соламния стала покрываться укреплениями. Красная Армия повела земноводный фланг в атаку вдоль Нового Моря и через Равнины Абанасинии. Варвары пали перед от их нападения и война пододвинулась к границам Квалинести.
Эльфы Квалинести сбежали, присоединившись к своим родственникам в Южном Эрготе, но не только до тех пор пока задержат первые вражеские нападения. Драконьи армии выступили против королевства гномов Торбардин, лежащего в осаде у северных ворот.
Фланг Синей Армии потом атаковали юг в окрестностях Нового Моря, Тарсис и Равнины Пыли. Они выступили потом к Харолису, чтобы отрезать все пути к отступлению гномам. В конце года большинство Ансалона лежало в драконьих тенях.
352 ПК Совет Белокамня
Представители выживших наций собрались на Санкристе на поляне Белокамня и заключили нелегкий союз. Секрет драконьих копий был заново открыт, и это могущественное оружие снова начали ковать.
С приходом весны Синяя Драконья Армия осадила Верховную Башню Клериков в Палантасе. Нападения были отражены Рыцарями, благодаря использованию заново выкованных драконьих копий.
Секретная сила нанесла удар на Санктионе и было открыта причина невмешательства в войну Добрых драконов. При поддержке серебряного дракона Д'Аргента и медного дракона Кайбола секретный отряд вывалил яйца Добрых драконов. Добрые драконы могли беспрепятственно вступить в войну.
Летом армии Белокамня перешли в наступление. Они отбили большую часть падшей Соламнии. Драконьи армии ответили тем, что двинули в битву пять летающих замков. Но уже драконьи союзы и завоевания выскользнули у них из под рук. Осада Каламана силами Белокамня предопределили начало конца.
Заключенный многие годы в королевстве гномов, Берем, вечный человек, появился вновь. Такхизис направила агентов найти и схватить его. Так она собиралась заставить открыться ворота Бездны и взяв с собой войска страха, чтобы усилить драконьи армии. Но Берем постоянно ускользал от нее.
В отчаянном порыве, силы Белого Камня перешли через Эствайлд и осадили Долину Нерака, цитадель мощи Такхизис. Герои Копья, волей судьбы нашли Берема и проследовали к Нераке. В то время, как силы зла пытались сплотиться вокруг изрядно потрёпанного Тёмного Храма, Берем вставил драгоценный камень в Камнем Основания. Наконец-то целый, хотя запутанно связанный с Джаслой, Храм всё же медленно восстанавливал силы. Когда же дух Джаслы ушёл из Камня, Храм окончательно был разрушен. Ворота Такхизис были уничтожены.
Зло обратилось против себя. Ослабевшие союзы Зла боролись за выроненную, во время распрей корону правления. Война Копья медленно подходила к концу.
353 ПК Окончание Войны За Копье
Прежняя армия Темной Королевы развалилась на осколки и спасалась бегством в отдаленных регионах Ансалона. Драконы, прячась, заселили земли с неприятным для них климатом. Они росли ослабленными.
353 - 357 ПК Уничтожение Врагов
Войска Белокамня продолжили очищать земли, выбивая последние остатки тьмы. Даже после уничтожения последних остатков сопротивления драконьи армии занимали большие области центрального, восточного и южного Ансалона.
356 ПК Повелитель Прошлого и Настоящего
Рейстлин Маджере и его брат Карамон использовали устройство для путешествия во времени, чтобы отправится в прошлое. Они попали в коррумпированный Истар, намериваясь изменить историю и отправится к самой Темной Королеве. Рейстлин стал одним целым с Фистадантилиусом. Он через год предпринял путешествие в Бездну в надежде сокрушить Королеву Драконов.
357 ПК Война Темной Госпожи
Темная Госпожа, одна из наиболее сильных и безжалостных Повелителей Драконов, заключила ужасное соглашение с рыцарем смерти, Лордом Сотом. Вместе они повели драконью армию из Нераки и при поддержке летающей цитадели атаковали северную Соламнию. Они осадили даже Палантас, но усилия были тщетны. Темная Госпожа и Лорд Сот были сокрушены.
358 ПК Запечативание Врат Ада
Рейстлин Маджере принес себя в жертву дабы предотвратить возвращение Темной Королевы Такхизис. Его брат, Карамон, и все Все Герои Копья оплакивали потерю великого мага.
358 - 369 ПК Смена Стражи
Новое поколение рыцарей работало во благо мира. На смену Героям Копья пришло молодое поколение.