Без заголовка |
|
Цитата сообщения Seniorin
Без заголовка |
Цитата |
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
Аудио-запись: "Я возвращаю Ваш портрэт" |
Музыка |
![]() ![]() 11628 слушали 23 копий |
Полковник_Баранец
![]() |
|
|
Комментарии (0)Комментировать |
Без заголовка |
УРОК АНГЛИЙСКОГО № 5
АРТИКЛИ
Перед существительными в английском языке ставится служебная часть речи,какой нет в русском языке- артикль.
НЕОПРЕДЕЛЁННЫЙ АРТИКЛЬ
Этот артикль имеет 2 формы: «а» (читается как е_).Эта форма употребляется перед существительным, которое начинается с согласной буквы. Вторая форма «an» (читается е_н ) употребляется перед гласной буквой.
Этот артикль не зря называется неопределёнными. Его ставят перед существительным тогда, когда оно обозначает какой-то неопределенный предмет. Пример: дай мне книгу (гив ми е_ бук ) –Givemeabook. Раз стоит неопределенный артикль, значит, нам нужна любая книга, а не какая-то определенная.
Перед существительным во множественном числе неопределенный артикль не ставится-нет артикля вообще. Пример: гив ми букс ( любые)-дай мне книги ( Givemebooks ).
ОПРЕДЕЛЁННЫЙ АРТИКЛЬ
Пишется «the», произносится как з_е_.
Если мы ставим этот артикль, значит, имеется ввиду какой-то определенный предмет или лицо. Гив ми з_е_ бук ( Give me the book )- даймнекнигу. Либо я показываю на эту книгу, либо мы уже говорили об этой книге, т.е.книга определенная, и собеседник поймет, о какой книге идет речь.
Кроме этого, определенный артикль обязательно ставится, если перед существительным есть порядковое числительное ( первый, тридцатый…) или прилагательное в превосходной степени (умнейший. самый трудолюбивый…)
Май сан стАдиз ин з_е_ фёст кла:с ( My son studies in the first class ) – мой сын учится в первом классе.
Ши: из з_е_ бест пйУпл (She is the best pupil ) - Она лучшая ученица.
Кроме этого, определенный артикль употребляется перед названиями океанов, морей, рек, горных цепей ( theVolga, theUrals )
Не ставятся артикли вообще: перед именами, фамилиями, названиями городов, улиц, площадей, наук
Или
Если перед существительным стоит притяжательное (мой, наш, его…) или указательное (тот, эта…) местоимение.
Задание:
Не переводя предложения, укажите, где какой артикль нужно (или не нужно) поставить.
1.Мой друг живет в Петербурге.
2Эта семья живет на втором этаже.
3.Енисей - самая красивая река в нашей стране.
4.Возьми лучше ручку, а не карандаш.
5.Этим летом наша семья отдыхала на Урале.
ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЕ 4 УРОКА
1. нет нет, 2. нет the 3. the the нет 4 a a 5. нет нет the
www.liveinternet.ru/users/nickchay/
.
Серия сообщений "Уроки английского языка":
Часть 1 - УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Часть 2 - УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
...
Часть 5 - УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Часть 6 - УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Часть 7 - УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Часть 8 - УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Часть 9 - УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
...
Часть 31 - Уроки английского языка
Часть 32 - Уроки английского языка
Часть 33 - Уроки английского языка
|
Без заголовка |
УРОК АНГЛИЙСКОГО № 4
МОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПРЕДЫДУЩЕГО УРОКА
Bush – bushes foot – feet pencil - pencils
Запомните 12 новых слов и выражений:
1.гет ап (getup) - вставать
2.севн (seven) – семь
3.оклОк (o’clock) - часов
4.з_ен (then) - затем, потом
5.хев брЕкфест (havebreakfast) - завтракать
6.фром…тил (from…till) -с…до
7.ланч (lunch) ленч, второй завтрак
8.эт хОум (athome) - дома
9.хев сАпе _ (havesupper) - ужинать
10.рест (rest) - отдыхать
11.э литл (a little) - немного.
12.гОу ту бед ( gotobed) -ложиться спать
Только после того, как ЗАПОМНИТЕ ВСЕ СЛОВА, приступайте к заучиванию рассказа.
Айw_ёк ин з_е_ офис.(I work in the office )
Ай гет ап эт севн оклОк. ( I get up at seven o’clock)
З_ен ай хев брЕкфест (Then I have breakfast)
Ай w_ёк фром ейт тил фо: оклОк( I work from eight till four o’clock )
Эт тw_елв оклОк ай хев ланч (At twelve o’clock I have lunch )
Эт хОум айхев сАпе_ енд рест е_литл (At home I have supper and rest a little)
А теперь переведите этот рассказ на русcкий язык и заучите его.
www.liveinternet.ru/users/nickchay/
Серия сообщений "Уроки английского языка":
Часть 1 - УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Часть 2 - УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
...
Часть 4 - УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Часть 5 - УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Часть 6 - УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Часть 7 - УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Часть 8 - УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
...
Часть 31 - Уроки английского языка
Часть 32 - Уроки английского языка
Часть 33 - Уроки английского языка
|
Без заголовка |
УРОК АНГЛИЙСКОГО № 3
МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Множественное число у большинства английских существительных образуется путем прибавления к единственному числу окончания “ S”,которое читается как «з» после звонких согласных и как «с» после глухих. Например,
Тейбл-тейблз (table-tables ) стол - столы.
БОут-бОутс ( boat-boats ) лодка - лодки.
Но у тех существительных ,у которых единственное число оканчивается на шипящий (ш, дж, ж..) или свистящий звук (с, з, с_ ,з_ ),прибавляется окончание “ES”,которое читается как «из».Например,
Бас-бАсиз (bus-buses) автобус - автобусы
Бенч-бЕнчиз (bench-benches) скамья - скамейки.
Есть несколько исключений, которые не подчиняются этому правилу. Их придется запомнить. Самые употребительные:
Мэн-мен (man-men ) мужчина - мужчины,
W_У:мен-wИ:мен ( woman-women) женщина - женщины,
чайлд-чИлдрен ( child-children) ребенок - дети
фу:т-фи:т ( foot-feet) о значении этого слова постарайтесь догадаться сами.
Ну, вот и все премудрости. Осталось заучить 8 слов.
Задание:
Образуйте множественное число у существительных: буш – куст (bush),
Фут-нога (foot), пЕнсил –карандаш ( pencil).
www.liveinternet.ru/users/nickchay/
Серия сообщений "Уроки английского языка":
Часть 1 - УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Часть 2 - УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Часть 3 - УРОК АНГЛИЙСКОГО № 1
Часть 4 - УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Часть 5 - УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Часть 6 - УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Часть 7 - УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
...
Часть 31 - Уроки английского языка
Часть 32 - Уроки английского языка
Часть 33 - Уроки английского языка
|
Без заголовка |
УРОК АНГЛИЙСКОГО № 2
О СЕБЕ
Запомните 12 слов (посмотрите в уроке 1,как я обозначаю 4 звука и ударение).
1.ай-я( I ), 2.тw_Енти-20 (twenty ). 3.лив-жить (live),4.МОскоу-Москва (Moscow),
5.w_ис_-с (with),6.май-мой,моя…(my),7.фЕмили-семья (family),8.w_ёк - работать(work),
9.вЕри-очень (very),10.мач-много (much),11.лайк-любить,нравиться(like),12.бук-книга (book).
А теперь 7 фраз:
1.май нейм из…-моё имя-…(my name is…)
2.ай ем тw_Енти-мне 20 лет (Iamtwenty).
3.ай лив ин МОскоу-я живу в Москве ( IliveinMoscow).
4.ай лив w_ис_ май фЕмили-я живу со своей семьей (Ilivewithmyfamily).
5.ай w_ёк ин з_е Офис-я работаю в конторе, офисе.( I work in the office ).
6.ай w_ёк вЕри мач – я много работаю (Iworkverymuch)/
7.ай лайк букс, спо:тс ( долгий звук ) енд Интенет. ( I like books, sports and Internet ).
В конце курса, я надеюсь, вы сможете составить более подробный и более точный рассказ о себе.
УДАЧИ !
www.liveinternet.ru/users/nickchay/
Серия сообщений "Уроки английского языка":
Часть 1 - УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Часть 2 - УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Часть 3 - УРОК АНГЛИЙСКОГО № 1
Часть 4 - УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Часть 5 - УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Часть 6 - УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
...
Часть 31 - Уроки английского языка
Часть 32 - Уроки английского языка
Часть 33 - Уроки английского языка
|
Без заголовка |
УРОК АНГЛИЙСКОГО № 1
ПРОИЗНОШЕНИЕ
Английские звуки очень отличаются от русских. Но как мы понимаем иностранца, говорящего по-русски с акцентом, так поймут и вас, если в вашей английской речи звуки будут русские. Однако есть несколько звуков, которые нельзя передать никаким русским звуком. Их придется научиться произносить. Для этого вам понадобится зеркальце. Произнося звуки, держите его так, чтобы вам были видны ваши язык и губы.
В дальнейшем, т.к. вы не знаете транскрипции (особых значков для обозначения звуков), я буду обозначать эти звуки особым образом. Остальные звуки я буду обозначать просто русскими буквами.
Звук W_(так я его буду обозначать) .Это не русское «В» и не русское «У».Чтобы правильно произнести этот звук, вытяните вперед губы ,как будто вы произносите русское «У».Подержите их в таком положении несколько секунд. А теперь постарайтесь напрячь губы, а затем резко разведите их в стороны (как при улыбке) ,добавив при этом еще и
гласный звук, например,»И»( W_и). we-мы .Как видите, я сразу даю вам и пример английского слова, постарайтесь его запомнить.
Старайтесь, чтобы не получилось русское «УИ».Первый звук W_ должен быть напряженным, резким и коротким..
Еще произнесите W_от (what-что), W_ай (why-почему).
Второй звук. Я буду обозначать его З_. Возьмите зеркальце. Кончик языка положите между зубами. Чуть-чуть прижмите его верхними зубами и пропустите между языком и зубами воздух (как вы делаете, когда произносите русские С и З).В зеркале следите за тем, чтобы во время произнесения звука кончик языка не соскочил вглубь рта ,а лежал между зубами.
Третий звук С_. Произносится точно так же ,как и предыдущий звук, но тот звук звонкий, а этот глухой (как в русском языке З- звонкий звук, а С-глухой)
Четвертый звук -Е_ .Этот звук бывает чаще всего в конце слов и никогда не бывает под ударением. Произносят его как очень краткое неотчетливое русское Э.
Потренируйтесь: фАз_е_( father-отец), с_ин (thin-худой)
Ударение в словах я буду обозначать заглавной буквой, как уже сделала выше.
Еще 3 слова: W_Индоу ( window- окно), мАз_е_ (mother-мать), з_ет (that- этот, тот).
Английская буква Е в конце слов не читается и поэтому называется «немой».Долгота звука обозначается :.От долготы звука часто зависит значение слова. Например, шип-корабль и ши:п - овца.
Задание на дом: запомнить 7 данных выше слов, стараясь правильно произносить их.
www.liveinternet.ru/users/nickchay/
Серия сообщений "Уроки английского языка":
Часть 1 - УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Часть 2 - УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Часть 3 - УРОК АНГЛИЙСКОГО № 1
Часть 4 - УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Часть 5 - УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
...
Часть 31 - Уроки английского языка
Часть 32 - Уроки английского языка
Часть 33 - Уроки английского языка
|
Без заголовка |
КОМУ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ЭТИ УРОКИ
Внимание!
Умники и умницы, которые изучали английский язык в школе и даже имеют в аттестате 4 и5 - ЭТИ УРОКИ НЕ ДЛЯ ВАС.
Эти уроки рассчитаны на таких учеников ,которые либо совсем не изучали английский язык, либо уже забыли всё ,что знали, а теперь почувствовали, что неплохо было бы суметь хотя бы несколькими фразами обменяться с собеседником, не говорящим по-русски, и суметь понять, что он скажет по-английски (а английский язык сейчас является международным языком).
Конечно, можно изучать язык по самоучителю или аудиоурокам, но с их помощью вы только сможете заучить несколько ходовых фраз. Моя же цель – за 30 уроков постараться дать вам самые основы (в дебри мы лезть не будем) с тем, чтобы после окончания этого курса вы смогли бы (с помощью маленького словарика) построить любую фразу, правильно произнести её и понять ответ собеседника.
Уроки не потребуют от вас больших усилий:10-15 минут, чтобы прочитать урок, и по 5-10 минут 2-3 раза за недельный перерыв между уроками. Для занятий вам потребуется маленький русско-английский словарик (со временем). И хорошо бы (но не обязательно), чтобы вы изучали язык с кем-нибудь вдвоём, чтобы вы с первого урока могли начать разговаривать друг с другом, проверять знания друг у друга.
www.liveinternet.ru/users/nickchay/
.
Серия сообщений "Уроки английского языка":
Часть 1 - УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Часть 2 - УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Часть 3 - УРОК АНГЛИЙСКОГО № 1
...
Часть 31 - Уроки английского языка
Часть 32 - Уроки английского языка
Часть 33 - Уроки английского языка
|
Без заголовка |
Прекрасная статья Марка Уитни с одноименным названием вышла на штатовском антихалявном ресурсе "Сounterpunch": http://www.counterpunch.org/2015/04/20/another-idiotic-plan-to-hurt-russia/
Если коротко, то в США все всё понимают: Украина, ни при чем, Крым ни при чем, Донбасс ни при чем, как ни при чем было до этого призрак ядерного оружия в Иране, про что автор пишет наиболее подробно.
Ну вот нет, оказывается никаких признаков разработки ЯО Ираном и никогда не было. И вся эта истерика, закончившаяся международными санкциями, которые теперь вот вроде тоже заканчиваются - это исключительно и только месть за попытку Ирана самостоятельно распоряжаться собственными природными ресурсами. "Отдай нам свои месторождения и разрабатывай хоть ЯО, хоть ТЯО, хоть черта лысого!"
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Вообще, на данном историческом этапе, меня волнуют две проблемы: куда девается парный носок после стирки, и откуда взялось столько идиотов среди европейских политиков… Причем, именно в такой последовательности…
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|