-Метки

ЖЗЛ английский язык архитектура библиотека бискорню бумажное век живи - век учись все для дома все о деньгах выпечка вышивка вышивка барджелло вышивка гладью вышивка крестом вышивка лентами вязание крючком вязание спицами гимнастика головные уборы города и страны дворцы и замки декор декупаж для ножек документальный фильм домики драгоценности жакеты животный мир журналы заготовки здоровье игольницы инструменты и материалы интересно интересные идеи интерьер ирландское кружево искусство камни кинозал книги комнатные растения компьютер коробочки котейки кулинария кухни ландшафт лекарственные растения лепка ликбез магия мебель молитвы мотивы мудрые мысли музыка мясные блюда новогоднее овощные блюда особняки первые блюда платья пледы плетение из газет подушки полезная информация полезные советы православие природа пуловеры путешествия пэчворк роспись румынское кружево русский язык сады и парки салфетки сердечки снуды соборы и храмы сумки торт без выпечки точечная роспись трафареты тунисское вязание узоры крючком узоры спицами фетр цветы чистота в доме шаблоны шали шарфы шитье шкатулочки эзотерика экзотические растения юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shelkovi4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 14418

Будьте все счастливы и благословенны во всех мирах!

Кукольникам и не только - пластик и т.д

Вторник, 05 Июня 2012 г. 12:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Helenochka-01 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кукольникам и не только - пластик и т.д.

            Запекаемый пластик http://www.manga.ru/doll/view.php?id=96:3

 

 

http://www.x-worldcomics.com/

фигурки по комиксам студии MARVEL и другие.
просмотрово-торгующий сайт.

 

    http://www.ljplus.ru/img/deedl/page1.jpg
    Deedlith (спасибо ей большое) с ЖЖ выложила книгу Надежды Генсицкой "История одной куклы" - создание куклы из запекаемого пластика с нуля. Нужно менять номера страниц с 1 по 66. Книга выложена полностью, очень рекомендую скачать, так как вышла она ограниченным тиражом (1000 экз) и стоит 600 руб. Дельные советы, хорошие иллюстрации.

    www.artdolls.ru
    Лучший сайт о куклах

      www.n-collection.ru
      Журнал "Коллекция N*" - все из мира коллекционирования авторских кукол, старинной и современной авторской игрушки, кукольных домиков и миниатюры, кукол из мультипликации и кукол-марионеток... Календари международных выставок и кукольных шоу, всемирные конкурсы и встречи с художниками, экскурс в прошлое и мастер-классы мастеров... Рекомендую подписаться!

    http://www.n-collection.ru/master.htm
    мастер-класс Натальи Горбуновой

    http://puchimadam.com/pages/lab_saran.htm

    Скальп куклы. очень интересно

      http://www.dab.hi-ho.ne.jp/runo/class/ мастер-класс по текстильным куклам.Куклы разной степени сложности. Вы не поверите что этот человек делает из трикотажа. Зайдите, не пожалеете . Все: от кукол взрослого и ребенка до одежды, обуви, плюс животные. Люблю японцев за толковые сайты.

    Вот ссылка на японоязычный сайт, где описывается изготовление куклы из Цернита.
    Текст, ясное дело, бесполезен, но вот фотографии занятные.

    http://naokodoll.altervista.org/howtosc.htm

    Тряпичная кукла / тряпичная кукла-электрогрелка:
    языки: японский, английский

    http://doku.bimyo.jp/

      http://www.n-collection.ru/shop/
      Открылся интернет-магазин для кукольников! Почтовая доставка. Система скидок. Постоянное обновление. Материалы, литература. Рассылка новостей для постоянных покупателей.
      Открылся интернет журнал для художников и коллекционеров мягкой игрушки

      http://www.toptgin.narod.ru/


    http://daveandheidi.com/pages/fita/index.html

    и ещё одна-

    http://www.patriciarosestudio.com/html/home.html

     

      http://drakonyelogovo.narod.ru/
      Сайт "Драконьего Логова" в разделе "Мастерская" - ссылки на все имеющиеся на данны момент мастерклассы.

    http://kukladom.nm.ru
    можно купить фарфоровые головки ручки ножки
    Работают с кукольниками

    http://www.natahaus.ru/2006/09/08/e_kunina__kharakternye_kukly_iz_polimernykh_mass.html
    Книга Елены Куниной "Характерные куклы из полимерных масс". Помимо фотографий ее работ, в том числе крупным планом, книга содержит 37 распространенных ошибок начинающих, касающихся голов, рук и ног, как-то: отсутствие затылка, зубы по прямой, ногти во всю фалангу и т.д. Ну и плюс советы по пластикам, лепке, покраске и декорированию. Очень полезно! Книга в формате DejaVu.
    Там же на Натахаусе есть книги Генсицкой, Андриановой и иностранных авторов.

    http://white.sakura.ne.jp/%7Efirst_fast/Column/Column.htm
    Сайт, посвященный изготовлению аниме-фигурок. Подробнейшее описание процесса, инструментов, материалов. На японском.

    http://www.dollbooks.ru/
    Книги о куклах и мишках Тедди. Книжный форум

    http://www.dollery.ru/gallery_kv_2.html здесь замечательные куклы.

    http://nasedkina.com/blog/?p=18
    шарнирная кукла

    как сделать куклу на шарнирах.Японский сайт на английском:)
    http://www2d.biglobe.ne.jp/~dhnoah/make_00.htm

 

 

 

 Форум КУКЛЫ РУ » Авторские коллекционные куклы и медведи » Полимерные глины http://forum1.kukly.ru/forums.php?forum=24&PHPSESSID=f5571f0b1743d116d0d926bf3c2f88f6

http://ceramic.narod.ru/doll.html Куклы Светланы Виноградской.
http://putkioto.narod.ru/DressGallery.html Японский костюм (довольно подробно. Все костюмы - на куклах)

http://ring.gerdesdesign.com/cgi-bin/list.pl?ringid=artdoll
сайты кукольников

http://www.fadeeva.com/Russian/animals_ru.html обалденные мягкие игрушки;))))
http://junegoodnow.com/artistdolls.html индейцы:)
http://www.studiowillich.com/SDpage.htm
http://www.bonniesdolls.com

http://www.andrianova.ru/

сайт с очень красивыми куклами: http://www.illness-illusion.com/main/main.htm

И еще:http://dream.gothiclibrarian.net/

http://members.jcom.home.ne.jp/hizukidoll/

японский сайт с куклами (много ссылок)

    куклы Олины Вентцель: фарфор, текстиль. Я не фанат, но может, кому понравится
    http://dolls.look.ru/gallery3.html
    Куклы Елены Базылевой: очень интересная техника: головы из поролона, обтянутого капроновыми колготками.
    http://dolls.look.ru/gallery3.html
    Тряпичные куклы. Простые, но забавные.
    http://pyankova.narod.ru/
    Куклы Светы Вишняковой. Барышни.
    http://sveta.newslab.ru/
    Куклы Татьяны Капрановой. Тряпичные. Чувствуется школа театрального кукольника(как утверждает эксперт:))
    http://www.fullmoon.ru/dolls/
    Ценнейшие сведения о народном костюме. Но картинки мелковаты. :(
    http://www.asik.ru/galerea.html#
    Куклы Еленф Елисеевой: ткани, керамика, прочие материалы. 6)

http://www.dollart.ru/rus/artists/
http://www.alexandra.ru/
http://www1.linkclub.or.jp/~hisaba/zzz/dl_top.html

    Сайт-журнал Лады Константиновой,
    сотрудничество с кукольниками:
    http://www.lartdoll.net/

    Интересный сайт кукольника
    и ходожника Юрия Шпаковского,
    посмотрите его рентгенографику
    http://www.art-dolls.com/index.html
    http://www.doll-skill.com/

    Клуб-студия Кукольная коллекция
    фоторепортажи с выставок ссылки на галереи авторов.
Рубрики:  Творчество своими руками/Лепка

Метки:  

Метод Cane - калейдоскоп. Различные МК

Вторник, 05 Июня 2012 г. 12:46 + в цитатник
Это цитата сообщения elena_z_w [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Метод Cane - калейдоскоп. Различные МК.

Калейдоскоп

Формирование «колбасок» методом калейдоскопа весьма успешно используется при работе с полимерной глиной. Несмотря на то, что рисунок калейдоскопа выглядит сложно, каждый компонент, составляющий узор, представляет собой простейшую «колбаску». Совмещение таких «колбасок» по принципу калейдоскопа раскрывает секрет сложного узора. Небольшая проблема состоит в том, как сформировать узор, чтобы он хорошо смотрелся, ведь по одной части узора трудно представить как будет выглядеть конечный результат. По этому поводу не стоит сильно волноваться, т.к. в большинстве случаев, если хорошо подобраны цвета, калейдоскопы получаются очень красивыми. 

   (186x231, 15Kb)    (228x174, 14Kb)

Читать далее

 

Рубрики:  Творчество своими руками/Лепка

Метки:  

Домики для гномиков из соленого теста

Вторник, 05 Июня 2012 г. 12:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Надежда-Эсперанса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Домики для гномиков из соленого теста




Мастер-класс здесь...
Рубрики:  Творчество своими руками/Лепка

Метки:  

Порцеляна без варки

Вторник, 05 Июня 2012 г. 12:40 + в цитатник
Это цитата сообщения zoih [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Порцеляна без варки



Читать далее...
Рубрики:  Творчество своими руками/Лепка

Метки:  

Вишенки из пластики

Вторник, 05 Июня 2012 г. 12:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вишенки из пластики

Урок по лепке вишенек из полимерной глины от пользователя ЖЖ под ником eto_ne_ja. Тоже очень простой и понятный мастер-класс по пластике, как впрочем и предыдущие. Ягодки получаются очень сочными и красивыми. Ими можно украсить различные композиции, сделать брошки или сережки, а также можно украсить ободки и заколки для волос. Примеры в конце Арт-рецепта.
 1 (500x379, 37Kb)

Что понадобится?                                   

Читать далее...
Рубрики:  Творчество своими руками/Лепка

Метки:  

Глинопись

Вторник, 05 Июня 2012 г. 12:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Надежда-Эсперанса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Глинопись.

Из блога "Шкатулочка"...
Очень уж мне понравились эти керамические панношки. Простенько и очень симпатично выходит. Вот очередной триптих.

Все примитивно. Раскатываем самозатвердевающую массу в лепешечку. Прокалываем дырочки для веревочек. Сушим сутки, грунтуем, клеим салфетку, старим края битумным лаком, лачим.
Самозатвердевающие массы бывают разные... У меня Терракота.
Поближе...
Рубрики:  Творчество своими руками/Лепка

Метки:  

Мини-урок - делаем штампы сами

Вторник, 05 Июня 2012 г. 12:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Надежда-Эсперанса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мини-урок - делаем штампы сами

"Школа Рукоделия Баунти"
Вот совсем-совсем маленький урок, но он приоткроет завесу над тем, как я делала снежинки на моих последних бусинах. :) Мне задавали много вопросов на эту тему, было высказано много разных версий и предположений. Некоторые оказались достаточно близко к истине, но никто все-таки так и не угадал. :)))

Этой техникой я пользуюсь давно, просто как-то не было случая о ней рассказать. Так что, очередной вариант самостоятельного изготовления штампов.
Сначала о бусинах... На (или В?) одном из кулинарных блогов я увидела кекс, украшенный снежинкой. И сразу вместо кекса в моем воображении возникла бусина. :) Конечно, хорошо бы, (да и было бы гораздо проще) использовать готовую формочку для вырезания, например вот как здесь. Но если ее нет?

Как это делается?...
Рубрики:  Творчество своими руками/Лепка

Метки:  

Соленое тесто. Идеи

Вторник, 05 Июня 2012 г. 12:28 + в цитатник
Это цитата сообщения тануля [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Соленое тесто. Идеи.

Inna-mina
159474--43376656-m750x740-u0b6dd (525x700, 181Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Творчество своими руками/Лепка

Метки:  

Как самому изготовить формы из силикона в домашних условиях для заливки гипса, эпоксидной смолы, как заливать эпоксидную смолу в формы

Вторник, 05 Июня 2012 г. 12:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Monica-_Bellucci [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как самому изготовить формы из силикона в домашних условиях для заливки гипса, эпоксидной смолы, как заливать эпоксидную смолу в формы

DataLife Engine > Производство форм > Как самому изготовить формы из силикона в домашних условиях для заливки гипса, эпоксидной смолы, как заливать эпоксидную смолу в формы


Как самому изготовить формы из силикона в домашних условиях для заливки гипса, эпоксидной смолы, как заливать эпоксидную смолу в формы


18-04-2010, 19:44. Разместил: admin

        Силикон это качественный материал для создания гибких литьевых форм. Технология самостоятельного изготовления форм из силикона


              Как самому изготовить формы из силикона и как самостоятельно изготовить изделия из эпоксидной смолы

Читать далее...
Рубрики:  Творчество своими руками/Лепка

Метки:  

Изготовление изделий из папье-маше

Вторник, 05 Июня 2012 г. 12:21 + в цитатник
Это цитата сообщения persephone140 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изготовление изделий из папье-маше

Для изготовления самых разных изделий возможно использование такого практичного и удобного материала, как папье-маше. Этот материал отличается легкостью, прочностью и долговечностью. Папье-маше представляет собой пластичную массу, состоящую из смеси бумаги или картона с гипсом, клеем или крахмалом. Чаще всего папье-маше изготовляют из мастики на бумажной основе, потому что мастика позволяет получать более точные изделия, чем при использовании только бумаги.

Изделия из папье-маше зачастую „ могут заменить более дорогостоящие и технологически сложные в изготовлении, резные или металлические изделия. Из мастики же возможно выполнять не только раз нообразные лепные изделия, но и элементы, которые могут украсить мебель и пр.

Чтобы изготовить изделие из папье-маше, применяют гипсовые кусковые или формопластовые формы. В клеевых формах допустимо изготовление изделий только из таких видов мастик, которые достаточно быстро застывают. При наличии медленно-твердеющих мастик клеевые формы применять нельзя, потому что изделие разрушает такую форму. Существует большое количество рецептов приготовления мастик.

В общем, изготовление изделий из папье-маше выглядит следующим образом. Перед тем как приступить 15 работе, форму обязательно подготавливают например, если это гипсовая кусковая форма, то ее нужно просушить и покрыть олифой или какой-либо масляной краской для придания ей прочности. Далее поверхность подготовленной формы обклеивают несколькими слоями бумаги, причем каждый слой промазывают клеем. После этого изделию дают высохнуть и вынимают его- из формы.

Отливка из мастики. Для того чтобы отлить изделие из жидкой мастики, необходимо взять форму и покрыть ее поверхность растительным маслом. Потом заливают жидкую мастику в подготовленную таким образом форму и хорошо встряхивают ее - это необходимо делать для того, чтобы в залитой мастике не было скоплений воздуха (пузырьков). После этого на мастику укладывают лоскут марли, который необходимо плотно прижать к поверхности, чтобы он как бы прилип к слою мастики, В этом случае марля выполняет функцию своеобразного каркаса для армирования, который придает изделию прочность.

Как только мастика начнет затвердевать, форму переворачивают на доске или щите и приступают к высвобождению изделия. Затем отлитое, но еще достаточно не затвердевшее изделие рекомендуется прикрепить к поверхности стола, чтобы избежатьсильного коробления, и оставить в таком положении сохнуть. Если требуется ускорить процесс высыхания изделия, его можно присыпать песком, нагретым до 60°С. В том случае, если используется формопластовая форма, изделие до высвобождения присыпают на- гретым песком, а только потом вынимают и сушат дальше, после чего на готовом изделии обрезают кромки. Набивка из мастики. Прежде чем приступить к йабивке, гипсовую кусковую форму необходимо подготовить - высушить и смазать растительным маслом. После этого приготовленную мастику укладывают на ровную поверхность (стекло, фанера, и т.д.) и раскатывают скалкой или любым другим предметом, который может ее заменить, до толщины слоя, примерно, 2-3 мм. Площадь раскатываемого листа должна быть немного больше площади изготовляемого изделия, чтобы имелся некоторый запас.

Далее приготовленный таким образом лист мастики аккуратно помещают в форму и со значительным усилием вдавливают во все углубления рельефа формы. Потом процесс вдавливания листа продолжают при помощи жесткой кисти, нанося ею удары по всей поверхности листа Мастики. После выполнения этой операции на кромках формы должны образоваться излишки мастики, удалять их на данном этапе работы не рекомендуется. Когда весь лист мастики заполнил все элементы рельефа формы, его покрывают слоем клея (клейстера), а на него наклеивают смазанную с обеих сторон клеем бумагу и тщательно ее разглаживают. Далее поверх бумаги накладывают лист картона (целиком или разрезанный на отдельные части), который предварительно вымачивают в горячей воде и отжимают. Бумага и картон необходимы для придания изделию прочности. После всего этого форму оставляют сушиться, для чего можно использовать нагретый до 150-200°С песок, который засыпают на всю поверхность уложенного картона, а после его остывания подогревают снова. Выложив песок на картон, его нужно прижать какой-либо дощечкой с грузом. Только когда изделие достаточно высохло, приступают к обрезке излишков мастики на кромках формы.

Снятие изделия из мастики с модели вазы. Чтобы снять с вазы изделие из мастики, в первую очередь имеющуюся модель покрывают смазкой. После этого берут мастику и укладывают на ровную поверхность между двумя деревянными рейками, высота реек в данном случае будет равна толщине стенок изготовляемого изделия. Далее эту мастику раскатывают при помощи скалки, перемещая ее по уложенным параллельно друг к другу рейкам. Рейки необходимы для получения листа мастики одинаковой толщины, что очень важно.
Равномерно раскатанный лист мастики укладывают на смазанную поверхность вазы и с усилием уплотняют его, приминая к стенкам. Потом мастику Дополнительно уплотняют жесткой кистью и обклеивают бумагой.

Когда бумага наклеена и достаточно плотно прилегает к слою мастики, выходящие за пределы вазы края заворачивают вовнутрь, после чего изделие просушивают. Сушить изделие рекомендуется с использованием горячего песка, который "с горкой" насыпают в вазу, захватывая ее кромки. Сверху на песок укладывают деревянную доску, уплотняя его, а на нее - какой-либо груз. Песок можно периодически подогревать, но можно и не делать этого, оставив его в таком положении до полного высыхания мастики.

Изготовление изделий из бумаги. Выполнение изделий из бумаги заключается в наклеивании слоев бумаги на поверхность окормы. Для этой цели используют бумагу, которая достаточно хорошо пропитывается клейстером, чаще всего это оберточная или газетная бумага, особенно важно использовать тонкую и прочную бумагу для двух первых слоев. Для "третьего и последующих слоев можно использовать практически любую бумагу, единственное условие - чтобы она не очень быстро намокала.

Уже было отмечено, что наклеивание производится в несколько слоев, но перед этим форму смазывают тонким слоем растительного масла. Если этого не сделать, пропитанная клейстером бумага будет прилипать к ее поверхности. Перед наклеиванием бумагу необходимо промазать клейстером, причем ту сторону бумажного листа, которая будет прилегать непосредственно к поверхности формы, следует смазывать в меньшей степени. В противном случае между бумагой и поверхностью формы могут образоваться излишние сгустки клея и рельеф (орнамент) получиться нечетким. Бумагу наносят на орнаментованную поверхность формы не цельным листом, а отдельными кусками, поэтому, смазав требуемое число листов, их нужно разорвать на части и только потом приклеивать. Как правило, используют куски бумаги размером от 2 до 10 см - чем сложней орнамент, тем меньше их площадь. Заметим, что бумагу нужно не резать ножницами или ножом, а именно разрывать, потому что куски бумаги с неровными краями лучше прилегают друг к другу, не создавая ненужных бугров и складок, которые впоследствии, после высыхания, необходимо будет зачищать.

После наклеивания первого слоя бумаги его нужно обработать жесткой кистью, что необходимо для максимально плотного прилегания бумажного слоя к телу формы. Далее таким же образом наклеивают второй слой бумаги. Все последующие слои, а их бывает, как правило, всего около 5~б, можно выполнить не отдельными кусочками, а цельными листами, причем все слои должны захватывать кромки формы. После того как все слои наклеены, края на кромках заворачивают внутрь формы, что придает им жесткость и повышенную прочность.

Толщина кромок изделия играет важную роль и в том случае, когда приходится склеивать изделие из двух половин. Жесткие кромки повышают удобство склейки, и поэтому, если кромки имеют недостаточную толщину, с внутренней стороны изделия наклеивают многослойную бумажную ленту.

Прежде чем приступить к наклеиванию слоев, необходимо усвоить технику нанесения клейстера, так как неправильно склеенное изделие после высыхания будет излишне хрупким и ломким. Делать это Нужно следующим образом. Бумагу укладывают на ровную, желательно гладкую, поверхность (пластиковая, стеклянная поверхность или фанера), тщательно разравнивают и наносят клейстер руками или кистью до тех пор, пока он полностью не пропитает ее. Только после этого бумагу переворачивают и промазывают ее с другой стороны - промазывать нужно так, чтобы на поверхности бумаги не было пропущенных, излишне сухих участков. После высыхания материал должен представлять собой подобие картона.

Снятие изделия из бумаги с модели вазы. Чтобы снять изделие из бумаги, вазу сначала покрывают тонким слоем смазки и приготовляют необходимое количество бумаги (пропитывают клейстером и разрывают на мелкие кусочки). Поток наклеивают первый слой бумаги, уплотняют его жесткой кистью и укладывают второй слой, состоящий на этот раз, из кусочков бумаги треугольной формы. Второй слой также следует уплотнить сначала руками, а затем и кистью. Когда требуемое количество слоев уложено на поверхность вазы, края изделия нужно завернуть на внешнюю сторону и также уплотнить. После этого приступают к сушке изделия, для этого помещают вазу вверх ногами в ящик, присыпают горячим песком или обкладывают горячими кирпичами.

Склеивание изделий из папье-маше. Обычно объемные изделия из папье-маше, такие как, например, бюсты или головы, состоят из двух основных частей: тыльной и лицевой. Эти части изготовляют отдельно, а затем склеивают. Чтобы кромки обеих частей совпадали друг с другом, их предварительно зачищают наждачной бумагой. Для этого укладывают на ровной поверхности лист наждачной бумаги, больший по площади, чем половина изделия, и на нем производят шлифовку, выполняя круговые движения. Обязательно шлифуют обе половины изделия, делают это до тех пор, пока их кромки не будут плотно прилегать друг к другу.
Когда края половин изделия необходимым образом подогнаны, приступают к склеиванию, предварительно приготовив костный или мездровый клей. Заметим, что клей не должен быть излишне густым, а наносить его на кромки следует самой маленькой кисточкой. После этого половинки соединяют и связывают между собой, клей, который будет выдавливаться за пределы кромок, необходимо удалять пока он не застыл. Если все-таки на поверхности изделия остались затвердевшие сгустки клея, их зачищают.

Для надежности склеивания можно поступить Так. На внутренней поверхности обеих частей формы, вдоль шва, подклеивают многослойную ленточку, шириной приблизительно 20-40 мм. Все наклеиваемые ленты должны иметь разную ширину, их наклеивают одна на другую, начиная с самой узкой, но йужно обязательно давать подсохнуть каждой из них. Поврежденные края формы (расслоившиеся) нужно по необходимости подрезать и подклеивать.

Отделка изделий. Отделка изделий из папье-маше заключается в выполнении ряда необходимых условий. Прежде всего, изделия должны быть тщательно высушены и зачищены. Все изделия нужно покрывать либо раствором олифы, либо грунтовкой, которая приготовляется из расчета 0,5 кг краски на 1 л олифы. Также изделия из папье-маше требуется после просушки шпатлевать.

Шпатлевка должна быть жидкой, а наносить ее следует при помощи жесткой кисти. Шпатлевку выбирают в зависимости от того, какая будет использоваться краска: если краска масляная, то и шпатлевка должна быть масляная, если же клеевая, то шпатлевка, соответственно, тоже клеевая.

Приготовляют масляную шпатлевку следующим образом. Нужно смешать 1 кг натуральной олифы со 100 г сиккатива, в результате чего должна получиться эмульсия, на которой замешивают мел до получения требуемой густоты. Для клеевой шпатлевки используют клеевой раствор, полученный из расчета 1 л воды на 100 г клея, 30-50 г олифы и, приблизительно, 2-2,5 кг мела. При изготовлении клеевой шпатлевки клеевой раствор замешивают с олифой до полной однородности.
http://www.vizd.ru/art.view.php?aid=3382&page=3

1.
stol2-1 (300x255, 22Kb)

2.
stol3 (300x218, 21Kb)
Рубрики:  Творчество своими руками/Лепка

Метки:  

Рецепты мастики для изготовления мебели и лепки из папье-маше

Вторник, 05 Июня 2012 г. 12:19 + в цитатник
Это цитата сообщения persephone140 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рецепты мастики для изготовления мебели и лепки из папье-маше

Изготовление изделий из папье-маше.

Папье-маше — это бумажная масса. Изделия из него легкие, ровные, с длительным сроком службы в местах с минимальной влажностью, для крепления необходима проволока, тоньше, чем при креплении изделий из гипса или искусственного камня. Предметы из папье-маше имитируют дорогостоящую резьбу по дереву или чеканку по металлу. Мастичные или бумажные изделия имеют определенный приоритет по сравнению с гипсовыми деталями. Из мастики изготовляют не только лепной декор, но и украшения для мебели, дверей и т. д.

Изделия из папье-маше крепят на проволочных скрутках, или клячах, можно и приклеить обычным столярным или казеиновым клеем. Мастика при высыхании уменьшается в объеме, из-за усушки примерно на 6-8%. Это необходимо учитывать при изготовлении воссоздаваемых моделей лепного декора и делать их немного больше по размеру.

Полученные изделия из мастики становятся твердыми и высохшими примерно через 1-5 суток, это зависит от размеров (толщины) изделий и температурного режима. Предметы из папье-маше боятся сырости и быстро портятся, для того чтобы избежать этого, необходимо покрывать поверхность изделий защитными покрытиями. Работа с такими изделиями сложна и требуют большого опыта в работе.

Рецепты изготовления мастики для папье-маше:

1. Мастика консистенции гипса.

Вода 1 л
Столярный клей сухой 0,5 кг
Тонкая бумага (можно газетная) 0,25 кг
Олифа натуральная 0,1 кг
Канифоль 0,2 кг
Мел тонкосеянный 3-4 кг.

Приготовление мастики: в воде размочить клей, и после размокания его варят, (аккуратно, не допуская подгорания), на пару или в водяной бане. Хранят клей горячим. Качественный расплавленный клей не содержит комков и сгустков.

Бумагу рвут на небольшие куски (чем мельче, тем лучше), кладут в воду и ставят кипятить не менее 1 ч. Резанная бумага разваривается гораздо дольше, чем разорванная, так как кромки у нее ровные и твердые, поэтому предпочтительнее разрывать бумагу, а не резать.

Полученную бумажную массу остужают до температуры, не обжигающей рук, и перетирают ее, получается сплошная смесь. Ее процеживают через частую сетку или марлю и крепко отжимают все, что осталось на сите или в марле. Отжатые комки расправляют, смешивают с горячим клеем, добавляют олифу со смешанной толченой канифолью и очень осторожно кипятят до полного растворения канифоли. Необходимо тщательно следить за кипячением, не допуская подгорания и образования комков. Затем массу охлаждают.

На стол или верстак насыпают горкой мел, делают в ней углубление (ямку), кладут сваренную массу и месят сначала лопаткой, а затем руками, подсыпая, если нужно мел, пока масса не станет эластичной, и не будет прилипать к пальцам рук. Для мастера важно уметь определять необходимое количество мела. При избытке мела мастика становится твердой (крутой) и не пригодной к работе. Тогда для эластичности добавляют немного олифы и все тщательно перемешать.

2. Рецепт приготовления массы для литья.

Вода 1 л
Клей столярный до 0,5 кг
Олифа ,03 кг
Мел тонкосеяного 2,5 кг
Мука пшеничная 0,4 кг

Приготовление мастики:

Клей варят (расплавляют) в воде, в горячую массу добавляют сначала олифу, затем муку и мел. Все тщательно перемешивают. Первый слой теплой мастики наносят тонким слоем кистью на кусковую или формопластовую форму. Следующие 1-2 слоя наклеивают марлю, на которую затем наносят второй слой мастики и затем просушивают изделие, и снимают. Масса после высыхания дает большую усадку.

3.

Вода 1 л
Клей столярный 0,2 кг
Мел тонкосеяный 1,7 кг.

Приготовление мастики:

Клей расплавляют на водяной бане и при тщательном перемешивании добавляют в него постепенно мел. Полученную массу охлаждают до температуры 45°С , затем заполняют ею кусковые или формопластовые формы.

4.

Вода 1 л
Клей столярный 0,35 кг
Бумага газетная 0,05 кг
Мел тонкосеяный около 3 кг.

Приготовление мастики:

Клей расплавляют в воде, добавляют в него бумажную массу (разорванную на мелкие кусочки), мел, в процессе смесь помешивают сначала веселкой, а затем руками. Тесто, полученное из массы, раскатывают на столе, листе фанеры или пластмассы в листы толщиной 3-4 мм и отминают из нее изделия в кусковой или формопластовой форме.

5.

Желатин 4,75 ч
Бумажная пыль 4,5 ч
Гипс 15 ч
Раствор квасцов 5%.

Желатин растворяют в небольшом количестве воды, помещают туда бумажную пыль и все тщательно перемешивают. Затем добавляют гипс и все еще раз хорошо перемешивают с добавлением раствора квасцов.

6.

Клей столярный 1,5 ч
Глина отмученная (очень тонкая) 3 ч
Известь-пушонка негашеная 1,5 ч
Бумажная масса 0,75 ч
Масло сырое льняное 0,75 ч.

Клей плавят в небольшом количестве воды, а затем вливают его в бумажную массу и все тщательно перемешивают. По мере перемешивания добавляют тонкосеяную известь и глину до получения густой массы.

7.

Желатин технический 4 ч
Клей столярный 16 ч
Бумажная масса 24 ч
Вода 24 ч.

Желатин смешивают с клеем и плавят в необходимом количестве воды, всыпают бумажную массу и все тщательно перемешивают. Приготовленный тонкосеяный мел перемешивают с полученной массой до густого теста.
Реставрация.

Технология изготовления архитектурного декора из папье-маше уходит своими корнями в XVIII век. Лепной декор из папье-маше устанавливался в театрах с целью облегчения консольных конструкций, таких как рампы, фурки, ограждения лож и ярусов, кроме того папье-маше подобно дереву имеет целлюлозную основу и не лопается от небольших деформаций, которые неизбежны на ограждениях ярусов театра (движения зрителей неравномерны, вибрации от музыкальных инструментов и звуки оваций входящих в резонанс). И третьей причиной изготовления изделий декора из папье-маше является хорошее звукоотражение этого материала.

Реставрация архитектурного декора из папье-маше процедура достаточно сложная, так как подразумевает расчистки, приведение изделий в подлинную модель, промежуточные формовки и, наконец, изготовления недостающих и утраченных частей декора из клееной целлюлозы.
«Не навреди» – так звучит главный принцип реставраторов. Вначале они скрупулезно исследуют предметы, которые предстоит реставрировать. При реставрации папье-маше расчищают старый пигмент до основания, до папье-маше, счищают золото, левкас. Воссоздаваемый левкас, который был положен 150 лет тому назад, и современный, могут не ужиться вместе. Так как старый левкас, приобрел структуру подобную камню, и есть вероятность, что могут пойти трещины. После восстановления детали покрывают золотом (если это было первоначально).
http://www.mstone.ru/tech/531/
Изделия из папье-маше и мастики

Изделия из папье-маше несложны в изготовлении, легкие, плотные, удобные для транспортирования и крепления.

При изготовлении архитектурных деталей из папье-маше гипсовые формы смазывают растительным маслом, чтобы бумага, пропитанная клейстером, не приставала к ним. Затем набивают форму: вдавливают пальцами бумажную массу в углубления формы так, чтобы каждый набиваемый кусок нахлестывался на предыдущий на 2...3 см. Первые два слоя набивают массой из газетной бумаги, причем первый слой промазывают клейстером только с одной стороны, которой его прикладывают к стенкам формы. Затем следующие два слоя набивают массой из оберточной бумаги и прокладывают слой мешковины. Последующие слои бумаги и мешковины смазывают клейстером с двух сторон. По окончании набивки края бумаги и мешковины, выступающие за форму, приподнимают, смазывают клейстером и заворачивают внутрь заподлицо с краями формы. Форму с набитым изделием просушивают в сушилке при температуре до 40°С или засыпают горячим песком (250...270°С) два-три раза в течение 2...3 суток.

Готовое изделие вынимают из формы, обрезают с краев бумагу и в случае необходимости подправляют, затем всю лицевую поверхность детали с помощью волосяной кисти смазывают жидким клейстером и грунтуют. После просыхания грунтовки, но не ранее чем через сутки, изделие шпатлюют, чтобы резче выразить рисунок детали: острым ножом подрезают все неровности и исправляют рисунок, затем пальцами, а в местах углублений сеткой или острым ножом более четко прорабатывают рисунок. Тесто для шпатлевки готовят из просеянного мела с добавлением разваренной бумаги, жидкого столярного клея и медного купороса (на 1 л воды 350 г столярного клея и 50 г газетной бумаги). Огрунтовку приготовляют из теста для шпатлевки (1 кг) с добавлением клейстера (100 г) и горячей воды (200—250 мм3 воды).

Не ранее чем через сутки после шпатлевания изделие левкасят (придают ему гладкость). Для этого из жидкого клеевого раствора, просеянного мела и масляного лака (на 1 л жидкого клеевого раствора 100... 125 г масляного лака, мел добавляют до густоты сметаны) изготовляют левкас и его наносят на изделие щетинными кистями. Затем изделие высушивают и прошкури-вают.

Ажурные изделия готовят в основном в гипсовых, клеевых или формопластовых формах путем отминания из тонких пластов пластической массы. Гипсовые формы не смазывают, а клеевые слегка смазывают обычной смазкой. Для отминания небольших деталей (порезок) массу раскатывают на тонкие пласты слоем 1,5...2,5 мм, которые кладут в форму. Вдавливают ее большими пальцами во все углубления формы, причем пальцы надо периодически припудривать мелом, чтобы к ним не приставала масса. После этого закладывают арматуру из тонкой проволоки, вдавливая ее в середину массы, затем ровняют заднюю сторону детали. Форму ставят в холодное место, чтобы масса застыла, потом накрывают щитом, переворачивают и отделяют ее от изделия. Изделие в полусухом состоянии прибивают на место шпильками или гвоздями со срезанными головками, предварительно смазав жидкой массой место установки и основание детали.

Все изъяны и дефекты на месте заделывают жидкой массой. Когда изделие окончательно высохнет, его начисто отделывают инструментом и наждачной бумагой. В дальнейшем его можно окрашивать.

При изготовлении крупных архитектурных деталей (например, фризов, рельефных украшений) массу раскатывают слоем 4... 5 мм, для прочности накладывают на нее марлю, промазанную жидкой массой, и сверху наклеивают два слоя оберточной бумаги. После затвердения массы снимают форму. Таким способом получается тонкий прочный элемент лепного украшения с четкой передачей всех деталей орнамента.

Изделия из папье-маше окрашивают клеевыми, масляными и эмалевыми красками, перед окраской их покрывают слабым раствором столярного клея или, если ему нужно придать большую стойкость против сырости, олифой.
http://budteh.com.ua/index.php?page_id=118

1.
449px-Espejo_Segundo_Imperio (449x599, 103Kb)

2.
450px-Máquina_Coser_Segundo_Imperio (450x600, 65Kb)

3.
450px-Silla_Segundo_Imperio (450x600, 104Kb)
Рубрики:  Творчество своими руками/Лепка

Метки:  

Коты-магнитики (МК по росписи)

Вторник, 05 Июня 2012 г. 12:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Надежда-Эсперанса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коты-магнитики (МК по росписи)

Мастер-класс от Ларисы Ивановой.
Страна мастеров
Лариса пишет: Вот такие симпатичные котята будут жить на холодильниках своих новых хозяев в будущем году)))

Предлагаю всем попробовать сделать таких котиков-магнитиков. Делаются очень просто. Сначала нанесла эскиз самих котят на фольгу, слепила, высушила (около 5-6 дней). Потом расписала, акварелью и гуашью. Вскрыла лаком. Приклеила сзади картон, а потом на него магнитики.
Всем приятного просмотра и хорошего настроения!!!
СМОТРИМ ДАЛЕЕ ...
Рубрики:  Творчество своими руками/Лепка

Метки:  

Текстурные листы

Вторник, 05 Июня 2012 г. 12:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Текстурные листы

Текстурные листы с растительными мотивами

Мастер-класс от  Hobby-box

 

Сентябрь… Вот и осень пришла в наши края, оставив позади солнечные жаркие деньки и все краски лета. Но пока ещё природа продолжает радовать нас многообразием растительности, которое продлится, увы, совсем недолго. Поэтому, предлагаю не терять зря времени и сделать заготовки для своих будущих творческих работ. Сегодня мы будем заготавливать на зиму текстурные листы собственного дизайна с растительными мотивами.

Инструменты и материалы:

Текстурный лист при помощи Sculpey Mold Maker

  1. Sculpey Mold Maker — масса для создания молдов;
  2. Акриловый ролик;
  3. Рабочая поверхность: стекло, либо керамическая плитка с гладкой ровной поверхностью;
  4. Природный материал.                                                            

                                                                                         

Читать далее...
Рубрики:  Творчество своими руками/Лепка

Метки:  

Банка превращается

Вторник, 05 Июня 2012 г. 12:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Семи-цветочка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Банка превращается...

Банка превращается... превращается банка... в подсвечник! Идея не моя, подсмотрела в журнале "Ручная работа".
 

1.
подсвечник 005 (525x700, 233Kb)

2.
подсвечник 009 (525x700, 242Kb)

А потом еще вазочку с ромашками сделала... Захотелось чего-то яркого, летнего.

Читать далее...
Рубрики:  Творчество своими руками/Лепка

Метки:  

ШТУЧКИ ИЗ СОЛЁНОГО ТЕСТА

Вторник, 05 Июня 2012 г. 12:06 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ШТУЧКИ ИЗ СОЛЁНОГО ТЕСТА...


Читать далее...
Рубрики:  Творчество своими руками/Лепка

Метки:  

Самодельный паста имитирующая снег. МК

Вторник, 05 Июня 2012 г. 11:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена-Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самодельный паста имитирующая снег. МК

Автор мастер класса Валерия Сидельникова

 

Как-то купив пасту "Снег", я задалась мыслью, а из чего она собственно сделана. Уж больно дорогая за такое количество. Методом эксперимента и логики, родился ее аналог. Ничем не хуже фабричного.  Фото делать не стала, так как сам процесс изготовления безумно простой.  В качестве основы у вас могут совершенно различные варианты: мелкий кварцевый песок, манка, пенопластовая крошка. От вашего наполнителя будет зависеть и сама фактура. В миску насыпаем небольшое количество выбранного вами материала. Примерно 1 граненый стакан.  В данный сыпучий материал начинаем понемногу добавлять  белую акриловую краску. По опыту лучше покупать ее в строительном магазине для фасадных работ. Добавляем до такого состояния, чтобы наши сыпучие частицы слиплись между собой, но не плавали в жидкости. Затем добавляем ПВА, желательно густой. Добавляем также совсем немного, чтобы смесь была эластичной  и тягучей. Ну, и немного серебрянных блесток. Все перемешиваем и вуа-ля!!! Приятного творчества. (Изготавливать лучше небольшими партиями.)

1980311_DSC_0067 (500x396, 71Kb)

автор сей красоты Asket из Польши

Читать далее...
Рубрики:  Творчество своими руками/Лепка

Метки:  

Эпоксидная смола

Вторник, 05 Июня 2012 г. 11:54 + в цитатник
Это цитата сообщения sashenka2005 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эпоксидная смола

Эпоксидная смола. Материалы.

С полимерной глиной можно сочетать множество материалов: проволоку, войлок, краски, силикон, эпоксидную смолу и многие другие. Примеры можно найти  в гуглена фликре. В этом посте я хочу расказать о работе с эпоксидной смолой и возможностях сочетания ее с пластикой. Необходимость в подробной статье была уже давно. Недавно одна из участниц поместила в сообществе пост про эпоксидку под замок (что у нас не принято), а после просьбы модератора открыть пост, вообще его стерла зачем-то. 

 

Читать дальше
Рубрики:  Творчество своими руками/Лепка

Метки:  

БОРЬБА С ТРЕЩИНАМИ! Или что будет если в холодный фарфор добавить соленое тесто??? :)

Вторник, 05 Июня 2012 г. 11:51 + в цитатник
Это цитата сообщения kumushki [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БОРЬБА С ТРЕЩИНАМИ! Или что будет если в холодный фарфор добавить соленое тесто??? :)

                                                                   Автор:   Ekaterina Maisuradze

 Поделка, изделие Лепка: БОРЬБА С ТРЕЩИНАМИ! (совет) Тесто соленое, Фарфор холодный
 
БОРЬБА С ТРЕЩИНАМИ! Или что будет если в холодный фарфор добавить соленое тесто??? :)
Очень мне понравился такой материал для лепки как холодный фарфор. Пробовала много разных рецептов, взятых здесь на сайте, масса получается потрясающая при любом рецепте, даже без варки, но стоит ей начать подсыхать...на следующий день утром даже смотреть страшно что получается, все фигурки у меня непросто трескаются, а будто лопаются. Перечитала все советы мастериц, все перепробовала, но увы... решила сделать последнюю попытку и массу подогревать в микроволновке.
                             
Читать далее...
Рубрики:  Творчество своими руками/Лепка

Метки:  

Рыбки, альбом №3 много...(лепка)

Вторник, 05 Июня 2012 г. 11:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Надежда-Эсперанса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рыбки, альбом №3 много...(лепка)

СПАСИБО МАСТЕРИЦАМ ИЗ СТРАНЫ МАСТЕРОВ!
Собрала альбомы с фото рыбок Inna-Mina
Огромное, человеческое спасибо ей, за такую работу!

СМОТРИМ ДАЛЕЕ ...
Рубрики:  Творчество своими руками/Лепка

Метки:  

Рыбки, альбом №4 много...(лепка)

Вторник, 05 Июня 2012 г. 11:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Надежда-Эсперанса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рыбки, альбом №4 много...(лепка)

СПАСИБО МАСТЕРИЦАМ ИЗ СТРАНЫ МАСТЕРОВ!
Собрала альбомы с фото рыбок Inna-Mina
Огромное, человеческое спасибо ей, за такую работу!

СМОТРИМ ДАЛЕЕ ...
Рубрики:  Творчество своими руками/Лепка

Метки:  

Поиск сообщений в shelkovi4ka
Страницы: 688 ... 226 225 [224] 223 222 ..
.. 1 Календарь