-Метки

ЖЗЛ английский язык архитектура библиотека бискорню бумажное век живи - век учись все для дома все о деньгах выпечка вышивка вышивка барджелло вышивка гладью вышивка крестом вышивка лентами вязание крючком вязание спицами гимнастика головные уборы города и страны дворцы и замки декор декупаж для ножек документальный фильм домики драгоценности жакеты животный мир журналы заготовки здоровье игольницы инструменты и материалы интересно интересные идеи интерьер ирландское кружево искусство камни кинозал книги комнатные растения компьютер коробочки котейки кулинария кухни ландшафт лекарственные растения лепка ликбез магия мебель молитвы мотивы мудрые мысли музыка мясные блюда новогоднее овощные блюда особняки первые блюда платья пледы плетение из газет подушки полезная информация полезные советы православие природа пуловеры путешествия пэчворк роспись румынское кружево русский язык сады и парки салфетки сердечки снуды соборы и храмы сумки торт без выпечки точечная роспись трафареты тунисское вязание узоры крючком узоры спицами фетр цветы чистота в доме шаблоны шали шарфы шитье шкатулочки эзотерика экзотические растения юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shelkovi4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 14434


Мои тарелочки и МК...

Вторник, 15 Мая 2012 г. 13:27 + в цитатник
Цитата сообщения Семи-цветочка Мои тарелочки и МК...

 Мои тарелочки и МК...




 Девочки, решила выложить свой мастер-класс по декупажу тарелки. Правда, он уже давнишний... но надеюсь, что вам понравится, а также фотографии своих тарелочек. Большая часть из них сделана довольно давно, когда я только-только "заболела" декупажем.
 Делюсь...
 1336987690_tarelka_moey_prababushki (700x525, 225Kb)

"Тарелка моей прабабушки"... Ниже есть мастер-класс по ее декупажу.

1336987791_tarelka_v_yunok_2 (700x525, 355Kb)

1336988237_tarelka_hellouin (700x525, 323Kb)

1336987865_tarelka_novogodnyaya (700x525, 339Kb)

Тарелка новогодняя... Здесь я даже макаронные изделия использовала для декора.

1336987940_tarelka_deti_na_ruybalke_ (700x525, 237Kb)

Тарелка "Дети на рыбалке"... Первая моя работа с распечаткой на салфетке. Много еще всяких косяков и недоработок, но она мне до сих пор нравится.

1336988005_tarelka_Kivi (700x525, 289Kb)

Тарелочка "Киви"... Здесь я экспериментировала: пыталась наклеить салфетку на тарелку целиком. Кто пробовал, тот знает: избежать складочек и морщинок при оклеивании вогнутых поверхностей практически невозможно. Обыграла и скрыла их контурами.

1336988073_tarelka_rozovaya (700x525, 218Kb)

1336988118_tarelka_obratnuyy_dekupazh (700x525, 263Kb)

Ретро-тарелка "Дети"... Первый и пока единственный мой опыт обратного декупажа тарелки. Тоже эксперимент: училась окислять поталь. Тарелка мне нравится, хотя есть недочеты.

1336988184_tarelochka_vinnaya (700x525, 314Kb)

А это моя новая тарелочка "Винная": декупаж, 2-х шаговый кракелюр, использование трафарета. Я ее только что закончила...
Вообще-то, в последнее время я редко делаю тарелки, а тут вдруг захотелось.  Не удивляйтесь, что на многих из них есть дырочки. Это муж просверлил по моей просьбе... Такой способ крепления тарелок на стене мне кажется самым надежным.

Ну, а теперь обещанный мастер-класс. "Тарелка моей прабабушки" (старение) - МК от Чудовой Светланы...

Это первая моя более-менее удачная попытка сделать "итальянский декупаж". 
Работу начала с того, что тарелку загрунтовала белой акриловой краской с добавлением ПВА. ПВА я крайне редко использую, но в данном случае это дает лучшее сцепление краски с поверхностью.


1336989088_tarelka_1 (700x525, 245Kb)

Кусочки декупажной карты обожгла сигаретой (только не подумайте, что я курю,  упаси бог...) На мой взгляд, именно такой способ обжигания дает лучший результат, т.к. бумага не горит, а тлеет. Это и безопаснее, и легче контролировать очертания контуров. 
1336989220_tarelka_2 (700x525, 204Kb)

Когда поверхность тарелки высохла, приклеила элементы декупажной карты и салфетки, потом - декупажную карту посередине. Края затемнила акрилом.
1336989485_tarelka_3 (700x525, 232Kb)

Кистью нанесла 1-ый шаг Маймери: лак-патину и оставила сохнуть не менее чем на 2 часа, до легкого отлипа. Потом сверху нанесла 2-ой шаг: кракелюрный лак.
Утром в образовавшиеся трещинки втерла масляную краску, излишки ее убрала мягкой тряпочкой.
1336989602_tarelka_4 (700x525, 239Kb)

По краю приклеила поталь, добиваясь эффекта потертой позолоты. Ретро-тарелочка готова!!! Осталось только еще раз покрыть ее слоем лака-патины.

1336989724_tarelka_5 (700x525, 281Kb)

Спасибо за внимание всем, кто дочитал мой пост до конца. Надеюсь, что вам понравилось!!!

 

Серия сообщений "Мои работы...":
Часть 1 - Блюдечко из пластики ПОДСОЛНУХ
Часть 2 - Еще одна моя работа... Зеркало "Завтрак в Италии"
...
Часть 37 - Новые браслетики...
Часть 38 - Кантри-будильник для любимой дачи. Декупаж. МК.
Часть 39 - Мои тарелочки и МК...
Рубрики:  Творчество своими руками/Декупаж
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку