Люди легко верят тому, чего страстно желают.
Утренний кофе |
Ручаюсь, что на всех картинках - не чай, не сок и не камра какая-нибудь, а именно кофе.
Предупреждаю, что повторы будут всенепременно, потому что некоторые известные картинки очень уж хорошо вписываются в эту тему.
Ну и, конечно же, желаю вам приятного просмотра и замечательного утренне-кофейного настроения! Даже если нижеизложенное не понравится, не поверится и не запомнится. :)


|
|
Пин-ап (пинап) Rolf Armstrong. Рольф Армстронг. |
Рольф Армстронг (1889 - 1960)
Родившись в Сиэтле в 1899 году, Армстронг рос в неспокойной обстановке, царившей в те годы на северо-западном побережье Тихого океана. В 1908 году он переезжает в Чикаго и поступает в Художественный институт, где и обучается последующие три года у художника Джона Вандерполя. После института Рольф отправляется в Нью-Йорк, где становится учеником художника Роберта Генри. Спортивный и талантливый, Рольф Армстронг занимался боксом и попутно делал наброски своих будущих рисунков в нью-йорском спортивном клубе.
В 1919 году Рольф отправился изучать искусство в Академию Джулиана в Париже. После этого Армстронг создал свою студию в Гринвич Виллидж.
Будучи перфекционистом по жизни, он хотел, чтобы его работы имели одинаковую "свежесть и передачу цветов" как на бумаге, так и на холсте. Не удивительно, что Рольф отказался работать над фотографиями. Поиск его идеальной модели мог бы быть бесконечным.
В 1920-х-1930-х годах работы в стиле pin-up Армстронга становятся популярными. Они появляются на обложках многих изданий и афишах театров. Все великие звезды того времени заказывают ему портреты - Мэри Пикфорд, Грета Гарбо, Марлен Дитрих, Кэтрин Хепберн...
В 1930 году он стал заниматься портретными работами известных кинозвезд и к 1933 году популярность Рольфа достигла такой вышины, что компания Томаса Мерфи заключила контракт с ним на создание более десятка портретов, для рекламной компании их продукции. Такой чести удостаивался в свое время только Билли ди Ворс.
(голосов: 27)
Добавить в закладки:
Метки новости: ---
|
|
|
А здесь происходит лишь кофе... |



|
|
Тарелка из 18 века |
| Виды творчества: | Декорирование > Декупаж |
| Сложность: | средняя |
| Время работы: | 3 часа |
Всем рукодельцам и вливающимся в наши ряды, доброго времени суток!!
Люблю я захаживать в магазины антикварные,и всегда не упускаю возможности полюбоваться работами старых мастеров.Декоративные тарелочки раньше были очень популярны! Вот решила немного потворить в этом направлении! Не претендуя на схожесть, но все же в духе 18-19 века, придав старины искуственно, сотворила я вот такую тарелочку! Чем и спешу с вами поделиться! И еще раз убедить тех декупажниц, которые боятся двухшаговых кракелюров, пробуйте и все у вас получится!
Творим тарелку из позапрошлого века!!
Нам потребуется: собственно предмет декора - тарелка, изображение для центральной части (в моем случае переводная декупажная карта для светлых поверхностей), грунт акриловый, акриловые краски, контур по стеклу, кракелюрная пара шеллак+гуммиарабик, лак для финишного покрытия (у меня ПолиР), крепеж подвеса на стену и клей ( у меня двухкомпонентный Поксипол), масляная затирка, мелкая шкурка.

image upload
Обезжириваем тарелку любым доступным вам средством , затем грунтуем акриловым грунтом. Высушиваем. шкурим до гладкой поверхности. При необходимости грунтуем еще раз. Я обычно второй слой грунтую краской для ванн и кухонь Дюлакс.

hosting images Выбираем мотивы и смотрим как они впишутся.

adult upload image Займемеся переносом мотива на тарелку. Я заметила на старинных тарелках одну особенность. В большинстве случаев центр белый, если это не фото или портрет и репродукция картины. Но я добавлю немного дымки по периметру изображения.
Замачиваю на пару минут выбранную переводную картинку, вспоминаем детство и переносим изображение в центр тарелки. Напомню, предварительно помазать место приклеивания клеем, в моем случае не разведенный водой ПВА. Выгоняем пузырьки и излишки клея до гладкой и ровной поверхности. сушим.

adult image hosting

picture hosting Затем я прокрасила белым акрилом по месту отрезе картинки, чтобы не было видно границ. Добилась однородной поверхности.
Добавим немного цвета. Выбираем цвета и смешиваем с белым до получения пастельных тонов, но в тон имеющимся на изображении.

gif hosting
Затем намечаем центр, который не будет закрашен. Я поставила в центр тарелки банку с лаком и вокруг закрасила выбранным цветом. Высушиваем, шкурим, прокрашиваем еще раз до желаемого результата. Лачим, слоя 3-4 думаю будет достаточно.

adult upload image
Приступаем к кракелюру. Берем шеллак, лачим в три слоя. Два слоя просушиваем хорошо, он быстро очень сохнет, т.к. основа спиртовая. Кисть на время просушки не вытаскивайте из баночки, держите прямо в средстве саму шетинку. Последний слой 3-й, проверяем на отлип пальчиком, где нибудь скраешку, аккуратно. и наливаем маленькую лужицу гуммиарабика
и пальчиками растираем по всей поверхности тарелки. Хорошенько даем просохнуть. Я оставляю на ночь, но можно использовать и фен, на расстоянии и на холодном режиме.
Вот такие трещинки получились
Втираем масляную затирку
через несколько минут смываем под струей слегка теплой воды. Я помогаю рукой, чувствую когда пора остановиться.
Ну и после того как высохнет , или просто вытрите насухо, можно лачить! После смывания, часто появляется белесость на поверхности, не пугайтесь, под лаком все волшебным образом исчезает. Не забываем проработать контуром желаемые места!!

image host
Оснащаем подвесом на стену. приклеить можно и веревку и подвес для деревянных изделий. мне достались вот такие подвесы.

image hosting adult
Надеюсь, что помогла вам преодолеть страх перед кракелюром.
|
|
Декор тарелки в технике обратный декупаж,кракелюр,золочение |
8.04.2012 00:04 Просмотров: 1005 Комментариев: 25
| Виды творчества: |
Декорирование > Декорирование Декорирование > Декупаж |
| Сложность: | средняя |
| Время работы: | 3 дня |
Доброго времени суток всем! Хочу предложить Вашему вниманию мастер-класс по декорированию стеклянной тарелки в технике обратного декупажа. Нового, конечно я Вам ничего не открою, но может кому-то пригодится мой опыт и он избежит ошибок, которые допустила я
Итак, нам понадобятся:
-прозрачная стеклянная тарелка
-кружевная бумажная салфетка
-спирт или водка для обезжиривания
-контур по стеклу
-акриловые краски
-замедлитель высыхания
-бумажные салфетки
-акриловый лак
-2-х шаговый кракелюр(у меня первый шаг кракелюра маймери 753+гуммиарабик)
-золотая поталь
-порошок для затирки трещин-пурпурина
шпатлевка по дереву
Моем и обезжириваем тарелочку. Кружевную салфетку прикладываем с обратной стороны тарелки и закрепляем 2-х сторонним скотчем.

Берем контур(у меня акриловая контурная паста Золото Маджестик)и обводим с лицевой стороны тарелки нужные нам линии.

Снимаем салфетку и смотрим, что у нас получилось.

Смешиваем на палитре красную и черную краски и добавляем замедлитель высыхания. Комкаем бумажную салфетку.

Берем кусочек спонжа и наносим краску с замедлителем на бортики тарелки.

Сразу же берем нашу скомканную салфетку, и сильно прижимая, чпокаем ею по тарелке

Смотрим, что у нас получилось с лицевой стороны.

Видим, что залезли за контур. Но это не беда! Берем палочку выручалочку, в нашем случае зубочистку и легко соскребаем лишнюю краску

Покрываем тарелку не водным акриловым лаком из баллончика.

После сушки приступаем к нанесению кракелюра. Мой любимый 2-х шаговый кракелюр,который получается ВСЕГДА, это кракелюр с гуммиарабиком. В данной работе в качестве 1шага я использовала Маймери 753. Наносим и ждем 30 минут.Состав из белого становится прозрачным.

Затем наливаем немного гуммиарабика и хорошо растираем ладонью до тех пор, пока рука не перестает скользить. Гуммиарабик я использую в виде порошка(эконом вариант),который развожу водой до нужной консистенции. Здесь имеет место закономерность, чем гуще раствор гуммиарабика, тем крупнее будут трещинки. Мне хотелось получить трещинки среднего размера и я развела порошок в соотношении1:1.(1столовая ложка порошка+1столовая ложка воды)Не использованный раствор надо хранить в холодильнике.

Растираем и ждем появления трещинок. Особо торопливые могут помочь феном

Трещинки появляются прямо на глазах, издавая при этом забавные звуки, как будто что-то щелкает

Когда трещинки достигают нужного для нас размера, затираем их порошком пурпурины.

Порошок очень хорошо прилипает к 1 шагу этого состава и поэтому можно сразу идти смывать гуммиарабик. Делаю это под струей воды, помогая рукой. Смыть надо очень хорошо, чтобы и следов от гуммиарабика не осталось, а то при нанесении водного лака остатки гуммиарабика могут свернуться. Когда смоете весь этот кисель, оставьте тарелку в не пыльном помещении до полного испарения воды.
После полного высыхания,покрываем акриловым лаком.

Распечатываем на рисовой бумаге понравившуюся картинку.

У меня принтер лазерный и дополнительных обработок распечатки не требуется. Поэтому, просто промазываю очень обильно саму распечатку и тарелку клеем ПВА и аккуратно пальцами выгоняю все пузыри, при этом не стараюсь выгнать из-под распечатки весь клей. При таком способе, распечатка очень хорошо приклеивается и не остается блестящих пятнышек.


Вот что получилось

Хорошо просушиваем и покрываем распечатку сначала акриловым лаком,а затем белой краской, для того, чтобы рисунок стал ярче.

Приступаем к золочению. Для этого используем листы потали. Поталь клеят на специальный клей-мордан. Но у меня он, к сожалению, закончился, и я с успехом применила вместо него 1-й шаг от кракелюрной пары Меймари 753

Ждем 30 минут,состав становится прозрачным. Накладываем листы потали и приглаживаем кистью.Мелкие кусочки золотишка не выбрасываем,а бережно собираем в баночку,они еще могут пригодится в будущем.

Клей я наносила кистью и здесь была моя ошибка. Когда я делаю кракелюр с этим составом, то обычно еще разглаживаю мокрым пальцем, чтобы убрать следы от кисти, а здесь поленилась, думала, что для наклеивания потали это не актуально. А вот и нет! При наклеивании потали получился «рубчик"

И этот "рубчик" стал, виден с лицевой стороны

Может в этом "рябчике" что-то и есть,
но мне-то хотелось другого эффекта! И натура у меня такая, что никак не могу успокоиться, пока не получу того, что нужно. И поэтому я взяла другую тарелочку и повторила с ней все манипуляции. Только уже аккуратно разгладила состав пальчиками и приклеила поталь.

И получила желаемый результат

Но это не все! Нужно еще оформить заднюю часть тарелочки! Для этого берем акриловую шпатлевку и наносим на тарелку, рисуя пальцами замысловатые узоры.

Сушим,немного подшкуриваем и покрываем акриловой краской
Легко проходимся сухой кистью с золотой краской.

Не забываем про бортики

И покрываем лаком

Любуемся результатом.



|
|
Аспириновые маски |
|
|
Текстильная кукла - новая серия фотографий в фотоальбоме |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
|
|
Павловск - новая серия фотографий в фотоальбоме |
![]() | ![]() | ![]() |
|
|
Санкт-Петербург - новая серия фотографий в фотоальбоме |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
|
|
Санкт-Петербург - новая серия фотографий в фотоальбоме |
![]() | ![]() | ![]() |
|
|
- новая серия фотографий в фотоальбоме |
![]() | ![]() | ![]() | |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
|
|
| Страницы: [1] Календарь |