Поиск сообщений в Shantara_BRN

Создан: 26.05.2009

цитата дня:

Nismo (22:42:15 9/06/2009)

ты вместа детей блять в каляске будеш катать Т88 пару сликов и балон закиси.

НСК II. День второй. Вставай, поехали)))

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 15:34 + в цитатник

пятница... проснулись... вроде утро... на часы... два часа дня... ну точно))) утро)))

А собственно чо мы так рано проснулись?

Утро сцуко началось с того, что "у меня зазвонил телефон, кто говорит??? - ФАРИД))" короче ФСБ знайте я вас нинавижу потому что ваш сотрудник меня разбудил в 11 хрЕновых часов утра млять... Я решила, что когда ФСБ звонит, эт не срочно и не особо важно и просто выключила звук, ну думаю потом перезвоню, но не тут то было! Наши так просто не сдаются! опять звонит! Я опять выключаю звук, но чтоб все-таки друга не обидеть, отправляю смс там чо то типа "я в нске, ничо не знаю"))))))гы И наивная ложусь дальше спать... ага... Фарид отвечает на смску.. Для тех кто не знает, у меня на смс стоит звук, ну вот кто супру павлова слышал на протяжении всех 402метров вот примерно такой же у меня прям звук на смску стоит))) Ну думаю все пиздец... Щас весь дом поднимется...

Ладна фигня... Ставлю телефон на "тсссссс" и падаю головой в подушку... Тока мля расслабилась... Слышу знакомый звук разгоняющегося болида... Думаю какого хера то я ж звук выключила о_О Тут до меня доходит, что это ваще уже Сережин телефон звонит. Впихнула Сереже телефон. Чо то промямлил, не помню спросони... И тут пиздец все нах началось утро орга альтезза клуба....Смольный отдыхает...

Ну чо тут уж не до сна... встали... поели... пошарили в нете... Постоянно норовили написать чо нить на форуме альтезза клуба с аккаунта друг друга, то напишу чо нить вроде "приятно было познакомиться" от имени Сережи, то он чуть не спросил от моего имени "где мой тросс")))гы

Вопчем делов по идее была куча, все усугубляло отсутствие техосмотра на альтеззу, палатки и времени))

С горем по полам собрались, поехали за Пашей, потом за Катей, потом за палаткой и на встречу, где новеньких надо было встречать и провожать до месте отдыхалова))) Тут было две забавных вещи - во первых не понятно нахрен мы Катю забирали, один фиг в Боровое ехали потом мимо нее, а она для тех кто в нске маленько ориентируется на другом берегу ваще живет, вот мотались туда сюда хз нах) а во-вторых, никто незнает куда ехать, на в 8 вечера на встречу никто не приехал, кроме двух людей, которые не едут на отдыхаловку и приехали тока в Паши забрать готовые футболки альтезза клуба с никами. Вот так все веселушно:)

Опаздывали катострофически! Палатку по темноте ставить было ой как не охота(( Однако сцуко один хер ставили в свете фар)

Вопчем затарились и поехали на морька))) Тут начал отзваниваться народ, который тоже едеД))) Сначала мы встретили машину с ребятами, которые не знали куда ехать и поехали в две машины, по пути впалили еще две альтеззы и остановились с ними, там же к нам еще машины две присоединились, и вот такой цепью повалили до места))) По пути кстати где-то вроде после КП еще одну альтеззу зацепили) К этому времени ахрененно стемнело. По трассе нужно было свернуть налево за 44м километром, моя почетная миссия была следить за этими самыми столбиками, чтобы не проехать, Кстати еще в городе мне чот так пить захотелось, Сережа грит ну вон типа пиво лежит - попей) ну а не пить же мне одной, короче начали пить я, Паша и Катя. А Сережа давился слюной))) *прасти нас Сережик*)))

Свернули с трассы....и тут картина маслом... Голубовато-загламуренный мальчеГ в черной рубашке и пипц каких черных очках (к тому времени было уже темно) стоит средь дороги с табличкой "бетон" о_О Фишки мальчеГа мы не поняли короче))))) чо за прикол)

Ехали мы первые как будто знаем куда ехать, хотя эт было нифига не так)) Иногда Кирил зачем то нас обгонял и ехал первый, а когда понимал, что не понимает куды ехать, пропускал нас вперед)))гы

ну вот так на ощупь доехали до базы кажется "водоканал" она называлась)) Нийибическое просто название для базы отдыха)гы

тут начались плуталки))) Видать Виталя, которому мы звонили и находившийся уже на том самом месте как и еще куча народа, уже порядком выпил к тому времени и ни мы его, ни по ходу он нас, понять не могли ваще.........чо куда когда кто и сколько раз... С десятой просьбы выслать за нами кого нить как позже выяснилось кто то таки поехал, к этому времени всех заебало на 7 машинах в лесу на однополосной дороге разворачиваться, особенно учитывая, что во многих местах после дождя было ваще страшно ехать, а все ж на заднем приводе))) дрифт мать его удался))) мы побуксовали слегонца, и еще паренек маленько)) Короче Кирил предложил всем подождать, а на его машине съездить на разведку.. Сережа сел к нему в машину и они уехали)))

А я нашла свою касету Ленинграда и пошли танцульки)))гы

Через минут 10 пацаны вернулись, Сережа сел в машину со словами "Ахуеть менты стоят в лесу о_О" Мы подхуели так не хило, спросили как так, на что получили "щас увидете". Ну ладна думаю.. мож приглючило...

Едем.. Смотрю реально стоят!!! Один сцуко ссыт, а второй палкой размахивает тормозит всех!о_О Не передать даже великим русским языком как я была в шоке от увиденного!  А потом я впалила парня с камерой, который снимал и ржущих Серегу и Пашу, да и самих ментов! Оказалось эт пацаны свои нас так встречать поехали о_О в форме, с палками.. пипец... В связи с этим родилась идея заработать на пиво) Зарабатывать конечно никто не стал, но над кем-то пацаны все-таки реально поприкалывались, говорили девку какую то развели прям реально))))))))\

Особенно было весело когда "менты" встали во главе колонны альтезз на ниссане премьера и из окна вверх высунули палку свою типа "вот ваш маяк ребята"))) отдыхающие не могли понять какого хрена происходит) 7 альтезз едут за дпс))) Я сидела угорала, что они типа везут нас на мед освидетельствование на предмет бухла)))гы

Пока ехали Сережка шоркнулся порогом и долбанулся выхлопухой) но все вроде цело))) С горем пополам приехали на место)) Разбили палатку, пожарили шашлык, попили пива, слегка познакомились ну короче как обычно)) красотища была нереальная просто) Щас сижу в нске еще поэтому фотки кинуть не могу, кабель дома, но потом выложу вид из палатки прям)))) В кратце - берег песочный, метров 20, потом лес хвойный, шишки и прочие атрибуты) вода афигенная! Волны как на море реально и луна прямо четко напротив нас над водой! И лунная дорожка... эээх... красота нереальная! Вопчем все тут в принципе без эксцессов))) как то быстро все нажрались и разбрелись) в том числе и мы))) так кончилась пятница:))))))))))))))))))

День за днем

НСК II. День первый. вечерело)))

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 14:03 + в цитатник

Встретил меня Сережа с автобуса, далее было много всяких перемещений по городу, заехали за Пашей, поехали на встречу альтезза клуба, нужно было по отдыхаловке переговорить))) Ну там порешали все, отвезли Пашку домой и сами завалились)

Платона наконец-то посмотрела)))

Из веселого...

Прошлый раз меня поразила мода новосибирцев на желтые штамповки, я писала про это в отчете о прошлой поездке. В этот раз я открыла новую новосибирскую фишку) Въезжать друг другу в зад)) Причем так, что багажник уходит в салон. Кстати причину этого я поняла намного позднее, когда в субботу вечером сама за руль села.... Ямы посредь дороги такие что оттормаживаться тока в пол... Экстрим как он есть...

На встрече клуба...

Пунктуальность нынче не в моде, в прошлый мой приезд мы опоздали на 2 часа, в этот приезд все опоздали на хз скока))) но собрались эт радует))) Маленько посмотрела на народ, который едет на отдыхаловку. В принципе все банальненько и позитивненько.

Пока стояли посредь дороги всей ордой, мимо пролетел рыжий запорожец с тонировкой и спойлером, сфотать не успела, сильна уж быстро летел)

Когда поехали со встречи Пашу отвозить впалили страшную однако и до селе не виданную картину!!! СУБАРИСТЫ И МИТСУБИСИЭВИКОВОДЫ стояли вместе все и болтали!!! как не подрались эт вапрос)) субару же не едеД)))гыгы

Сбылась мечта идиотки, ЭлькО наконец-то нажралась креветок))) Довольна как бобер)))

Короче креветками и Платоном закончился наш первый день)))

Рубрики:  автомобильное

НСК II. День первый. Дорога мля

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 08:50 + в цитатник

Ну хули... поехали))) автобусик в этот раз был более позитивный)) Салатовенький такой)) потешный сцуко))) Водитель как обычно злой дядька, но поругаться мы как ни странно не поругались)гы На КП на новом мосту его тормознули менты, ибо после аварий на южных просторах нашей родины водил автобусов стали по жести дрочить. Стояли минут 15 и встали прям перед субару центром где Богдан работает. Ну я позвонила думаю пусть вытащит свой зад.. Он сцуко трубку не брал.. ну так и уехали. К слову сказать, он мне перезвонил когда я уже где т в Искитиме была.. Ни разу не тормоз гы

Как обычно пара веселых ДОРОЖНЫХ ИСТОРИЙ:

Ебанутые люди, которые несутся на обгон в лоб встречке и не имеют в голове такой штуки как МОЗГ, если вы это читаете, хотя бы один такой, не делайте так блять. Не подвергайте опасности жизни других людей, который вам лично ничо не сделали плохого. Если вам долбаебам не хватает экстрима, идите ебнитесь с крыши пятиэтажки чтобы тока вам этого экстрима хватило, а других не касалось. Убейтесьнах.

В связи с этим отмечу, как на глазах у всего автобуса крузак и камаз никуя не поделили дорогу и камаз слетел с трассы и перевернулся, а дымящийся под капотом крузак стоял себе работал, мужики из него вылезли и ходили курили с похуестическими ебалами вокруг камаза. Простите, что так матерюсь, но злости уже не хватает блять.

Кроме того, долбаеб на спасио который обогнал наш автобус, когда тебе дибилу в лоб летела газель и чтобы ее не увидеть у тебя должны были отсутствовать глаза на роже, КАКОГО ХУЯ ты полез нас обгонять это блять загадка. И я бы на твоем месте очень сильно благодарила водителя нашего автобуса, который сделал тебе ахуенную услугу затормозив и съехав на обочину, чтобы тебе идиоту и тем кто во встречной газели сидел жизнь сохранить.

Продолжаем веселые истории... Водитель нашего автобуса тоже как-то умом не блестал... Я конечно тоже нихера не мегогонщица, но ехать час за бензовозом 50км в час и пытаться его обогнать когда встречка есть, а когда бензовоз мигает правым поворотником как бы говоря "обгоняй уже меня блять" он едет как ни в чем не бывало, это бред.

В Сибирском в автобус к нам подсел какой-то молодой и вонючий мальчик. Я хз чо он так вонял, но эт сцуко факт.

Девочка, сидевшая рядом со мной, была тоже сцуко странная. Ее загадочность заключалась в том, что за всю поездку она пошевелилась всего 2 раза. Первый - когда захотела пить и почесать ногу, а второй - когда писать захотела. Остальное время она тока глазами моргала.

Порадовало сцуко что дорогу стали строить и ремонтировать как мне кажется быстро. Если бы еще качественно я бы ваще коньяка за эт выпила.

Повеселил супермаркет вдоль всей трассы))) Чо ток не продают) даже себя)))гы

(далее то, что писала по ходу в режиме реального времени)

Небо впереди какое-то серое... А я купаться намылилась. Лучше б дождевик взяла. Сука подарите мне кепку что ли...

Из удивительного, которое рядом... На нашей мегогрибоплантации, известной в народе как Озерки, как ни странно ведер с грибами и собиранов не видать, знать повыдергали уже все, ибо везде вокруг есть, а в самих Озерках нету.

Народу на трассе в плане автомобилей тоже куча... чо всем дома средь недели не сидится? В прочем как и мне) Причем видимо сегодня день мерседеса) На трассе сплошные мерины и достаточно большая их часть на транзитах) Хачики затарились наверна)гы

Едем дальше... сцуко хмурится((( Зато пахнет мокрой елкой) иииииииивотоноблять.... Входим в зону турбулентности мать ее... Здравствуй дождик ебана... На меня еще и с люка капает... пиздец! Блять какой нах дождик! ЛИВВЕНЬ!!!  Все сука попросыпались сразу... Ачкуют когда страшно)))гы

Мальчик достал сидеть вонять...Мож хоть выветрится.. надо его под душ из люка положить, пусть помоется что ли...

Дворники конечно у автобуса прямо скажем пиздатые... проще говоря - идем по приборам... Остановите бля купим шаурму и принесем ее в жертву... делов то...

Бля ну почему всегда есть какой нить идиот на дороге перед автобусом (ящас имею в виду ебанутый не адекватный кариб (видимо как человек за кариб садится он автоматически перестает дружить с мозгом)) или еще какая нить хрень начинает маячить своими неадекватными торможениями, обгонами, виляниями по дороге своей жопой...

Ваще задумалась тут.. Почем вот мне так везет??? Почему я не могу просто сесть в просто автобус и просто доехать до нска, не поругавшись с водителем, не читая надписи на чужих сиськах, не задыхаться от вонючего мальчика??? ну пипец... Хотя так даж интересней) пусть воняет) ладна)

Ищу следущий объект для стеба))) Между тем еду как под душем) Ржачно)) Вонючий мальчик хотел закрыть люк, ибо на него тож маленько капало, а перестать вонять он явно не хотел) Но я встала грудью на защиту свежего воздуха!!!

Бабульки грибники смешные....аааааахаха... дождевики понацепляли)))) Стоят такие пристарелые куклуксклановцы))))гы

Проехали кафе "Сибирячка". Сцуко никакой фантазии в людях... Назвали бы там "кемеровчанка" например))) Все бы ехали и думали нахуя его так назвали) Все равно пока едешь делать нехуй)

Ну вот мля остановка.. Пошла пожру)))

Остановились) Сука в  кои-то веки я ем на остановке, а тут сцуко тоже интрига.. Доберется ли Эльвира Евгеньевна до начинки??? И есть ли она ваще или пирожки с картошкой это фантастика о_О

Кстати отмечу, в этот раз у меня автобус какой-то пьяный... Надо было тоже как и большинство автобуса хряпнуть водяры на остановке, а с собой пивка запазуху напихать. Короче единственная польза от пирожка - эт пакетик. Теперь туда можно мусор кидать.

Че-то у меня сушняк какой то...

В эту поездку самая яркая особенность заключается в том, что НЕ БЫЛО РАДИО ШАНСОН!!!о_О что если честно меня расстроило о_О ваще странный водила... радио шансон не слушает, знаки дальнобоев не понимает.. звездец)

Ну вопчем далее мы ехали особо без прикалюх... Пробок в нске не было эт клево. Сзади меня сидел не очень русский дядя, который меня достал за дорогу выдергиванием моих волос типа случайно и шорканием по мне своей сумкой, а в остальном все норм.. Мальчик вонял, девочка не двигалась)))

Приехали!

Рубрики:  День за днем

НСК II. День первый! "приезжай?"

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 08:20 + в цитатник

Ну кароче началось все как обычно. Точнее для меня это уже обычно, а для нормальных людей в 5 утра решить что через 7 часов поедешь в нск, притом что вещи не собраны, голова не мыта и денег нет, эт возможно будет не так уж и буднично)

Как и прошлый раз под утро решили мы с Сережей, что надо бы мне валить в нск и съездить с ними (в альтезза клубом нска) на отдыхаловку, позднее еще и омичи изъявили желание, но приехали позже и об этом паааатома)))

К слову сказать, мы командой гонки хотели провести, и как бы кипиш по данному вопросу уже начался, а тут здрасти... Эльку куда то понесло)))) Кроме того, на пятницу фотосессия планировалась... Надеюсь Ваньк на меня не в обиде)) приеду и воплотим все идеи)))

Вопчем легла в 6 утра, встала в 10, умыла лицо, одела юбку майку и очки и полетела на вокзал, ибо ехать "в жопе" автобуса не оч хотелось)))

На вокзале выяснилось, что есть 3е место тока на одном рейсе свободное, в 2 часа. Купила, для справки, билет до нска стоит 390р+багажный билет че то около 70 рублей. Ваще к слову сказать багажный билет эт бред)

Кстати про багаж.. прошлый раз ездила ваще на легке тупо со своей "дамской" сумочкой и все) В этот раз из за отдыхаловки пришлось набрать вещей ибо хз чо там будет. Короче с собой был взят весь "калманский" набор вещей)))

Возвращаемся к нашим баранам... Наспех помыв голову, нихрена не успев ее высушить, я вспоминаю, что неплохо было бы своих то предупредить, что я уезжаю, тобишь конечно команду, папу и маму) Мама узнала о поездке еще в 6 утра, когда я спать укладывалась, папе в принципе пофиг, папа бы и не заметил, что я куда-то свалила))) Осталась команда... Позвонила Сереже и Богдану. Ну ребята в целом естественно не были против, к слову сказать на данный момент я даж хз провели таки они гонки без меня или нет)))

В час выехали с мамой из дома, она меня провожать пошла ибо папа был я не знаю где, Богдан на работе, да и поругались мы, короче помочь дотащить сумку мне никто кроме мамы не изъявил желания. Приехали на вокзал очень рано, час тупо сидели и наблюдали за наглыми голубями, которые ходили от лавки к лавке, от человека к человеку и в наглую как немые попрошайки выпрашивали пожрать.

Кстати, о голубях... На вокзале же по общепризнанным  стереотипам всегда куча бездомных, побитых всяких людей, жуликов и пьяни... Дык вот! К голубям на вокзале это тоже относится. Видуха у них прямо скажу не ахти.... Прям как после петушиных боев...

Ну вот подъехал короче автобус, залезла в него довольная))) Меня самую первую запустили) Сижу))) Поднимается в автобус тетка... и тут я понимаю, что поездка обещает быть как всегда ржачной)))) У тетки ну ооооооооооооооочень большая грудь) Я просто курю в сторонке))) Тетька в майке, и прям на сиськах надпись - YAHUIL, в силу своей испорченности, йа читаю добуквенно это наддпись как ЙАХУИЛ, потом дадумываю что это "я хуил", ну например "я хуил сегодня с утра" ну как то вот так))))

приколюхихихи

Хэххэээээээй!!!!

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 07:44 + в цитатник
Настроение сейчас - АХРЕНЕННО!!!

Всем привет! йа живая!!! сижу вот на стульчике, пью новосибирский кофеек, дышу пыльным нским воздухом))))

немножко отошла от вчерашнего шока, но все по порядку...

Седня у нас вроде воскресенье, с четверга пока я в нске много чо произошло, щчас буду рассказывать))))ггыгыгы

Отчет по НСКу

Среда, 22 Июля 2009 г. 00:50 + в цитатник

Дорвалась таки до дневника! Ща расскажу вам дорогие читатели о той веселой поездочке!!! Готовьтесь! Будет как обычно не хилая простынь!

Часть первая. Предыстория.

Итак... Началось все с того, что Эля как обычно рвалась в НСК. Плакалась об этом оргу альтезза клуба славного города NSKа) К пяти утра получила таки предложение приехать, тут же написала Тане (с которой на тот момент мы были лично ваааааще незнакомы, по нету общались дня два мож от силы)) "Тань, поехали завтра со мной в НСК".

Днем пошли купили билеты на автобус, решили поехать на пляж, чо собственно и сделали))) ну там пиво бабы все дела как обычно, эт не столь важно:)

Часть вторая. Элько злая.

Приехала на сл день на вокзал, автобус был ровно в час, приехала без 10 минут час. Облазила платформу, Тани нет.. Ну ладна думаю... Мож припоздает:) Тетя контролер или как она там называется грит  "Садись, подружка придет, подсядет". Ну я на самое переднее сидение села (а наши места были 3 и 4 то есть за моей спиной) и со мной еще деффочка какая то уселась туда) Сижу Танюху высматриваю.. Нету мля... Уже психую, злюсь, мысленно матерю Танюху, званю ее сестре на мобилу, Светка не берет((( Сцуко ну пиздец думаю.... Ну хули.. мы поехали...

Часть третья. Ну хули не поругаться с водителем.

Автобус задним ходом начал пятиться от платформы, чтобы развернуться, затем пополз на выезд со стоянки и тут О ЧУДО!!!! Смарю бежит Таня! Я радостно кричу "А вот и подружка!" Тут же к автобусной двери подлетают какие то мужики и начинают долбиться в дверь и махать ящиком минералки о_О Водитель открывает двери, Танюха на радостях залетает, понимая, что ее подбирают и встает возле меня, водила хз нах берет этот ящик минералки, закрывает дверь и тут о_О ВПАЛИВАЕТ ТАНЮ!!!

И тут сцуко начинается самая бля веселая часть нашей поездки!!! Бля чо ж никто на камеру не снял...

Водила сидя за рулем начинает орать "Я ЕЕ НЕ ВОЗЬМУУУУУУУУУ!!! ОНА ОПОЗДААААААЛА!!! ПУСТЬ ВЫХОДИТ!!!" ну плюсом куча матов и близлежащих к ним слов...

Я в ответку начинаю орать и пиздеть по ходу  "ВЫ ЧОООО КАК ТАК КУДА? ВОТ ЕЕ БИЛЕТ!!! ОНА НИКУДА НЕ ВЫЙДЕТ!!!"

Бедная Таня охреневши от данной ситуации грит "Эль, да пох я на сл приеду"

Ну бля для меня же дело чести я не сдамся... Ну там много всего страшного начали с водителем друг другу говорить.... Тот предложил по его мнению одуренный вариант - чтобы Таня пошла поменяла билет и приехала следущим автобусом... На что получил ответ - "Как несовершеннолетняя девочка поедет одна????????о_О" Короче почти подрались там.... Он уже соскочил начал Таню хватать, я думала щас точно разорвем Танюху бедную....

Главный аргумент водителя был в том, что "если меня остановят, а кол-во пассажиров в салоне не сойдется с кол-вом напечатаном в листе". Самое интересное началось после этого!!! Я грю "так вот же ее билет! 3-4 места наши!" Он грит ну ладно, но садитесь на свои места тогда,  забирает билет куда то там его запихивает. Я поворачиваю голову, а там сидит мужик с бабой. Я грю, ребят вы эт.... давайте на свои места, а мы на свои как нить... На что мне "мы никуда не уйдем, нас сюда водитель посадил" о_О

Мой ахуевший простите вопросительный взгляд упал на водителя... Какого хуя простите человека с билетом с автобуса выгоняют, а хуй пойми кого он посадил на наши места о_О Начинается новый виток ругани еще и с теми, кто сзади сидит на наших местах...

Хочеццо отметить, что во время этих ссор мне дважды звонили, причем один разговор я тупо сказала "я перезвоню", а вот Сереже повезло меньше... Я ругалась с водилой и разговаривала с ним одновременно... Сережа никуя не понял в чем прикол, что я ору и матерюсь на кого-то))))

Короче сходимся на том, что я остаюсь сидеть там, где сижу, а Таня через два ряда там села, там женщина с ребенком была, она его на колени взяла. Короче испаганил водила себе настроение зачем-то. Ехал ворчал и постоянно пялился на меня в зеркало, наверно такая красивая была)))гы

Часть третья. ПААААААААААААААААЕХАЛИ!!!

С горем пополам поехали.... До Тальменки все ехали в напряге, еще бы такое шоу перед поездкой перед 40 пассажирами... Там остановились, водила ушел жрать)  И тут я впалила знакомую надпись))) SUPRA!!! Как жаль что это сцуко был телевизор...

"Лучше бы так называлось то, на чем я в НСК еду" - подумала я...

Вышли с Танюхой на улочку кости размять... Ну ничо так позитивненько постояли))) Заходим обратно, мы с Таней к слову сказать залетали в автобус одними из первых ибо водила явно ловил момент как бы так уехать и нас забыть)))гыгы

Пересчитав нас всех как детей в дет саду перед походом в театрна сказку, дядя водитель пришел к великому умозаключению - ОДНОГО МУЖИКА НЕТ! Пошел искать, нашел, привел, посадил, еще на раз посчитал...

Данная остановка была ваще очень важным рубежом в нашей истории... Именно здесь мы все узнали, что у водилы есть ахуенное по его мнению чувство юмора...Именно здесь я еще больше разозлилась на него, что он не пускал Танюху, ибо он подобрал в Тальменке еще одного безбилетного мужика и ибо мест не было, посадил его возле двери на откидное сидение.

Пока он его усаживал, я впалила блотной мафон-

К слову сказать автобус был довольно комфортабельный, марки КИА)))) На второй остановке нашей я его сфотала, ниже фотка будеД)))

Вопчем, поехали дальше...

Ехали ехали и оказалось, что у водителя таки есть душа... По радио передали, что где-то было землетрясение и погибло очень много народа. Он искренне стал переживать, глаза погрустнели...  Тут у меня закралась мысль, что дядька то не такой уж ка....ээээ...плохой)))

Часть четвертая. ПоДорожные КАШМАРЫ о_О

Пока ехали, еще раз убедилась, что долбаебов у нас выше крыши... Ощущение, что если есть на дороге двойная сплошная, то пересечь ее это просто дело чести!! А если еще при этом лететь в лоб встречке, или обгонять на повороте, подъеме или спуске - так это ваще героизм!!!

Картина маслом мля - перед нами едет волга, перед волгой газель, перед газелью москвич. Полосы две, вторая естественно встречка... Оказывается что водитель волги и газели - камиказде! Газель начинает через 2 сплошных обгонять бедного москвича, у которого жалостливо болтается всего один, и тот ща оторвется брызговик, развивающийся на ветру как уши у собаки из рекламы чаппи; ну эт еще ладна!!! Тут волга начинает думать что она мегогонко и лезет обгонять газель, которая находится в процессе обгона маскарада и уже с ним поравнялась!!! Не ну мне просто страшно, что я хожу по одной земле с такими дебилами... Заканчивается все экстренным торможением нашего автобуса, волги и москвича. Москвича потому что в лоб газели чо то летело и чтобы она успела завершить маневр, москвич сделал ей одолжение и притормозил, на что ему даже авариичкой не моргнули мля... Волга не тихо подхренела, когда впалила что газель резко перестраивается, маскарад тормозит, а ей в лоб летит то, что только что летело в лоб газели! Тот долбит по тормозам, мы соответственно тоже... короче все благополучно впихнулись... На каком топовороте волга тихо съебалась в ужасе... Вытряхивать пошел наверно....

Ну я сильно боялась забыть кучу смешных моментов и решила поделать заметочки))) Достала блокнотик, ручечку, открыла и записала там чо то))) Водила посмотрел на меня в зеркало очень испуганным взглядом, как на ревизора... Я решила дядьку лишний раз не раздражать и печатать в телефонные заметки))гы

До следущей остановки он смачно ковырялся зубочисткой в зубах, чем раздражал большую часть впередисидящих пассажиров. При этом он еще успевал болтать с дядькой на откидной сидушке... Из их полуторочасового разговора я не узнала никуя нового ибо воткнула наушники и наслаждалась музычкой))) Кстати, по пути в нск водитель щедро раздаривал водичку дпсникам на постах))) те были очень рады и даже не думали о том, что "вдруг мы ее отравили")))гыгыгы

За всю дорогу я насчитала 5 полетов в лоб при обгоне, то есть в среднем один полет в час...

Вторая остановка... Не особо следила где она была... Вышли, сфотали автобус -  (700x525, 178Kb)

Пошли с ТАней за мороженым, я впалила водилу который пошел в автобус и мы бегом побежали туда пока он опять не поймал момент и не свалил.

Тут была потеха... Видимо водила еще раз решил подтвердить его ко мне любоффь... Села, ем мороженое в автобусе, снимаю бумажку, тот смотрит и грит "вот знаю я вас щас куда нить подпихнешь", а я сижу и в пакет складываю ее (выйти то ачково, уедеД гад), я грю "я в пакет себе положила". И тут он делает по его мнению ахрененно остроумную вещь! Распаковывает эту хрень полиэтиленовую в которой минералка была и валялась по полу всю дорогу, снимает его, подходит и КЛАДЕТ ЕГО МНЕ В ПАКЕТ о_О а у меня там одежда как бы!!!!! Я думала я его убью.... Я просто представляю какой у меня был взгляд... Вопчем через минут 7 юморины друг к другу, он забирает эту хрень и пихает себе под сидение! гыгыгы

Снова поехали...

Видимо после того, как я его не отматерила и не ударила в связи с этим действием, он решил, что у меня тоже есть чувство юмора... Впалил, что все спят, а я еду и бдю... Докапался, нах я постоянно на дорогу смарю, сказала, что тупо интересно))) Еще бы не было интересно....

Едем, перед нами юморной жигуль... Едет сцуко по трассе 40 ровно и обгон же блять запрещен... Ну мы в плотную к его жопе подъехали, ноль эмоций... Поморгали фарами - ноль эмоций, Посигналили во всю ивановскую - дохлый номер! Как ехал так и едет... В итоге прости господи правым рядом "обогнали"...Вот он - берегитесь его - гы

Ну вот так весело, подъебывая по пути друг друга с водителем, мы подъехали к нску... По мере того, как мы приближались, люди торопились свалить видимо из города))) Очкуют)))

Сразу по въезду повеселила желто-красная корона))) веселая пазитивная такая)))гы

Через пол часа езды по нску (в этом году в первый раз была там) пришла кумозаключению, что в нске мода на желтые штамповки, ибо увидела машин восемь с подобным чудом))) Вобще, не в обиду энсковцам будет сказано, Новосиб город серый, видимо жители таким образом пытаются придать ему радостных оттенков)))

Стоит так же отметить, что к концу поездки абсолютно незнакомых между собой пассажиров объедигило то, что каждый подпал под юмор неутомимого водилы и по нску ехали уже как дружная семья и ржали над мужиком, который забыл "кошелек" в автобусе и догонял нас на такси))))) Кошелек на практике оказался почти чемоданом, но эт уже мелочи жизни...

Тем временем какое то нское радио просто отжигало.. То про бабкины рецепты рассказывали, то ваще выдали... я тока на пятый раз прокручивая то, чо услышала поняла чо там сказали. Итак внимание, то что услышала я - "сегодня я расскажу вам чтоб авария станет ближе к России", а на самом то деле было "что Бавария"... во мозг...

Нск встретил нас жуткими пробками, и водила пытался определить кто же сцуко сглазил) В итоге обвинили во всем дядьку забывшего "кошелек"))) Но для меня пробки больше запомнились тем, что водила дважды пытаясь тронуться включал ВНИМАНИЕ!!!! ЗАДНЮЮ скорость! и ехал НАЗАД!!!о_О ну не знаю как там машинам сзади стоявшим, но мне как то не по себе было...

Часть пятая. Прибыли!

Приехали! Позвонила Сереже, встретил) Выходя из автобуса сказала водиле спасибо и попрощалась)))

Тот отпустил мне очередную шутку в спину какую то))))

Познакомились с Сережей, пошли к машине, поехали... До этого я альтеззами особенно не интересовалась, сразу впалила клевый спидометр))) да и ваще дизайн приборной панели приятно удивил))))))

В процессе езды по городу я так радовалась, что свалила из Барника, что Сережа грешным делом решил, что я ваще в городе впервые)))) Ну естественно как истинные рэйсеры, с вокзала сразу поехали в гараж к Сережиному другу Паше, которому там альтеззочку собирали))) по пути забрали собственно самого Пашу и его девушку Катю)

Ребята оказались оч приятными, знакомству оч рада)))

В гараже завели Альтезку, она издавала какие то страшные звуки... похожие на дыхание уставшего бегуна-куряги))) Пока парни там че-то шаманили, Танюха на грязной Пашиной альтеззе оставила наш барнаульский след))))

Да! Кстати тока щас почему то вспомнила!!! Мы еще раритетную мегогонку встретили в нске пока на автобусе ехали -

Вопчем было принято решение о том, что мальчики поедут переобувать альтезку Пашину, а мы пока перья бум чистить))) Завез наш дружный женский коллектив Сережа к себе и уехал))) Ну мы так (сама в шоке о_О) по женски поболтали горячо и душевно))))

К 21.00 нам надо было быть на встрече альтезза клуба, мы так не хило опоздали часа на два)) И даже не потому что мы с девчонками долго красоту наводили, а потому что мальчики долго Теззу переобували!

Ну собьна приехали на встречу, я немножко подхренела от количества альтезз, а Таня впала в оргазмированную истерику!))))) Но как оказалось, эт была не последняя стадия ее оргазма)))

Альтеззоводы видимо ток нас и ждали, и сразу по приезду все сорвались "на тайное место дрифта"! Ну зрелище скажем так даже для меня (как искушенного зрителя) приятное, когда около 40 альтезз валят жопа в жопу хз куды)))

Приехали на какую то (кстати прикольную и удобную) площадку, ну ребята там подрифтили, мы пофотались, но не долго щастье длилось приперлись дяди милиционеры и послали фсех нах))) Ну ребята оказались с юмором) Было принято решение поменять место дислокации, а юмор вот в чем - переехали на площадку в 100 метрах от той, где тока что были *ржу

Но вот там нас постигла неудача(( Поднялся ветер, пыль, грязь, и епнул ливень...

Хорошо успели сфотаться с самой яркой альтеззой нска, причем и тут без ржаки не обошлось)))Короче вот фотка -

Короче сфоталась я вот так вот как выше, и решила еще сфотаться, спиной облокотившись на тезю)))) далее диалог:

Таня - Эль, я вот жопой чую она щас откатится

Эля - неее не откатится! бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяять

Короче она откатилась, а Эля чуть не епнулась на грязный асфальт)) ну зато смешно)))

Потом приняли решение ехать по домам пить пива)))

Ну пропустим лирику, легли спать в 8 утра, в 12 я встала, пошла собираться. Долго и мучительно не могли выехать в Барнаул, то одно, то другое, в итоге таки приехали))) Сразу дернули к нам на трассу, гонки все уже проспали, приехали тупо познакомила Сережу со своими и мы поехали бухать к Богдану. Собственно на сл день проводила Сережу обратно в НСК))) Потом выяснилось, что у него Танька забыла флешку,  а я футболку)))

Кстати о гонках 11го числа, 1е место вернул себе слава богу Дмитрий Воронько на циносе (в первом классе), Первое место во втором классе вырвал Сергей Ярманов (он же более известный как Гудман) на скае)))

Все фотки с нска можно посмотреть тут - http://vkontakte.ru/album6572244_94469679

Фото с гонок тут - http://vkontakte.ru/album6572244_94418325

Спасиб за внимание)))

Маленькое з.ы. в нашей стране оказывается купить батарейки после 9 вечера это пестец какая проблема! фотеГ постоянно садился((((

автомобильное
приколюхихихи
UnlegalRacingTeam Barnaul
Гонки

Так классно "СУКУ" еще никто не описывал... чистая правда...

Четверг, 16 Июля 2009 г. 11:53 + в цитатник

.....

Среда, 15 Июля 2009 г. 12:42 + в цитатник
Настроение сейчас - ДРАЙВОВОЕ!!!)))

тёплая летняя ночь... он наконец-то рядом... скользим в заносе... дышу его воздухом... живу ударами его сердца... он улыбается... я счастлива...

одномоментное

Босолапка)))

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 14:37 + в цитатник

Всем салют) вернулась в родное болотце..эээ.. ну то есть в мой любимый город Барнаул!))) Отчет по Нску будет позже как фотки готовы будут)

Вчера проводила Сережу обратно в НСК, настроение резко пошло к черту... Доползла до мамы... Мама видя мое состояние и как истинная женщина, предложила что-нить купить) Чтоб хоть маленько настроение поднять... Купили босолапочки))) По моему клевенькие)))) Как-то сразу их заметила и сколько потом не ходили ничего больше так  в душу не западало, кроме того, вот как то подходили они мне под настроение и внутреннее состояние))) Фиолетовенькие и слегка агрессивные)

И да простят меня все что опять каблучина бешеных размеров, но зато секси))

КОроче вот, хвастаюсь -

одномоментное

Тема хомяков раскрыта)))

Среда, 08 Июля 2009 г. 19:41 + в цитатник

Ну хули мало же места для 6ти хомяков в клетке полметра на полметра... надо гомосятину устраивать мля...

ХОМЯКОМЯСОРУБКА: (смотреть до конца!!!)

Я не знаю чем кормили в тот день хомяков в "Аквамире", но я тоже хочу это покурить))) Отпусти хомяков чудо трава))

з.ы. Я тоже хочу быть хомяком, чтобы так же безнаказанно тупить)))

Рубрики:  приколюхихихи

Поиск сообщений в Shantara_BRN
Страницы: 29 ... 8 7 [6] 5 4 ..