... |
|
символ |
|
Итальянский священник 20 лет насиловал мальчиков |
|
Без заголовка |
|
Сатанисты |
|
Пермские сатанисты осквернили могилы католиков |
|
САТАНИСТЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ ДЕВУШЕК |
|
ПЧ |
|
ПЧ |
|
ПЧ |
|
ПЧ |
|
ПЧ |
|
смешно... |
|
Миланские "звери Сатаны" приносили в жертву своих друзей |
В ходе следствия "звери Сатаны" – так называлась группа, к которой принадлежали эти молодые люди (сегодня им от 23 до 30 лет), – признались, что были связаны договором, заключенным с дьяволом. Именно в целях совершения сектантского ритуала они "принесли в жертву" своих друзей в конце 90-х годов. Дело было открыто год назад, когда в саду близ аэропорта Милан-Мальпенса было обнаружено наполовину закопанное тело молодой женщины – 27-летней Марианжелы Пеццоты. Она была бывшей подругой 27-летнего Андреа Вольпе, которого считают лидером "зверей Сатаны". Этот поклонник музыки "хэви метал" основал рок-группу под названием Circus of Satanis, вокруг которой вращались все фигуранты этого уголовного дела.
Именно после одного из концертов группы певца Фабио Толлиса (16 лет) и его подружку Кьяру Марино (19 лет) в последний раз видели январским вечером 1998 года в Милане. Шесть лет спустя их тела были обнаружены в лесу неподалеку от взлетных полос аэропорта Мальпенса. Двух подростков убили ножами и лопатой. В подробностях недостатка нет: Андреа Вольпе решил покаяться, а его предполагаемые сообщники не отрицают преступных деяний. Кроме того, юстиция вменяет в вину "зверям Сатаны" самоубийство еще одного из их товарищей – Андреа Бонтаде, разбившегося на своей машине после принятия смеси алкоголя и наркотиков.
На предварительных слушаниях обвиняемые не выражали ни эмоций, ни сожаления и враждебно посматривали на родителей своих бывших друзей и одноклассников. На процессе выяснится, в какой мере они были "зверьми", но, по мнению прокурора республики, отказавшего адвокату в его "нелепой" просьбе, Сатана здесь ни при чем и никакого экзорциста суд вызывать не будет. "Одержимость демонами не имеет отношения к судебной системе", – заявил он, предоставив присяжным решать судьбу обвиняемых.
|
что за чушь? |
Слово Божие бесконечно велико. И человеческое вглядывание в него, даже не выходящее за пределы разумения Святой Православной Церкви, постоянно обретает и новые оттенки постижения и нераскрытые прежде значения вечного и постоянного смысла.
Хорошо известна и обширно применяется притча Спасителя о нечистом духе, вышедшем из человека. "Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И пришел, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и вошедши живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого" (Мф. 12, 45-45). Добавление Господа Иисуса Христа: "Так будет и с этим злым родом" - ясно показывает, что содержание притчи раскрывает прежде всего социально- историческую судьбу "рода лукавого и прелюбодейного", который "ищет знамения", ибо притча рассказывается Спасителем с намеком на этот "род".
Но мысль подвижников благочестия обычно останавливается на аскетической экзегетике притчи, и это очень понятно, так как она поучительна, серьезна и душеспасительна. Но исчерпана ли?
Нечистые духи в аскетическом понимании соединяются нередко с различными родами страстей. Таким образом, вышедший из человека нечистый дух - есть вместе с тем некая побежденная страсть. Дальнейший смысл, кажется, в основном, понятен. Когда душа, по изгнании страсти, не умеет наполнить себя святым положительным содержанием, - нечистые духи помогают внедрить в нее гораздо более обильную, насыщенную и интенсивно работающую страстность - семь злейших нечистых духов.
Но почему семь? Случайно ли? А если нет? А если нет, - то есть, если цифра семь имеет не просто символический смысл, означающий полноту, но и вполне реалистическое содержание, из сего следует, что семь страстен, которые нечистые духи вызывают к действию в душе человека, - всегда постоянны, одни и те же (конечно, речь идет только о тех случаях, когда греховные страстные движения, - вполне конкретные, как, например, пьянство и блуд, - из души изгоняются, а начать доброе делание она не озабочивается).
Наблюдение за подобными ситуациями, а у человека внимательного они всегда найдутся под рукой, а также логика духовно-нравственной жизни человека, доказывают одинаковость действия греха в подобных случаях.
Что бы нужно было сделать человеку, сумевшему победить греховную привычку? Для начала поставить ум свой на страже сердца, чтобы он рассматривал по крайне мере самые грубые греховные помыслы и, как сторож, даже не очень хороший, старался бы не пропускать самые несомненно враждебные.
А когда этого нет... Посмотрим, что может получиться...
Итак, грех побежден! Ура? Склонность, положим, к пьянству изгнана из моего сердца. И я торжествую. Увы, недолго. Я не успел дать место Духу Святому в моем вычищенном сердце. И это так понятно! Я так старался сам, так сильно и умиленно просил помощи Божией; так сердечно и долго пытались помочь мне мои близкие - всячески, и прежде всего - соединенной своей молитвой. И теперь я спокойно и безмятежно отдыхаю. Но тут-то нечистый дух пьянства, поскитавшись по "безводным местам, ища покоя и не обретя", тихонечко возвращается - и, видя горницу души пустой, идет за известной ему семеркой товарищей, которые помогут ему - по опыту знает - вновь вселиться в эту чистенькую, и такую лакомую, такую желанную душу. Дело облегчается тем, что, как он видит - сторожа нет.
Первым в дело идет нечистый дух гордости, который в зависимости от характера и настроения чистенького "пациента", раскрывается одним из трех лиц: самодовольство ("какой я все же молодец, что сумел сам победить свой грех"), самонадеянность ("оказывается, это не так уж трудно; и у меня вполне достаточно сил, чтобы справиться с этим"), самоуверенность ("да и вообще эта мерзость не посмеет больше ко мне приблизиться, зная, что я опытный борец с нею и победитель"). И при моей неопытности в духовно-нравственной жизни он, соблазняя меня тремя своими лицами в любом сочетании и последовательности, - проникает и прочно обосновывается в бедной моей душе.
И не просто обосновывается, он дает проход своему второму товарищу, другому нечистому духу, духу лености. И действительно - что такое? - все прекрасно и навсегда: дух пьянства не возвращается, другие безобразные духи тоже недвижны по отношению ко мне (а дух самодовольства, самоуверенности, самонадеянности проник ласково и незаметно) - можно и отдохнуть. Прежде в моей жизни было много греха, но много и напряженной борьбы; я устал от этой напряженности; и совесть спокойна; да и что теперь, собственно, нужно делать? - труд духовный, кажется? ничего, можно и немного погодя. А пока - отдохнем... отдохнем... отдохнем... Я вполне заслужил отдых своей прежней напряженной работой. И дух лености распространяется неторопливо, но властно.
И вот я, нравственный богатырь, свален и опутан сладкой паутиной духа лености, нежелания напряженности. А сей властитель уступает местечко и следующему своему товарищу, закрепляющему успех. Совесть, порою попискивая, подает сигналы, что все же что-то пора начать и делать. Но леность не дает прохода единственно существенно нужному доброму духу внутреннего делания, зато легко пропускает хитрого и нечистого духа делания внешнего. Всякое внешнее делание имеет обычно то свойство, что им, как правило, душа удовлетворяется. Это опасно и всегда, но особенно опасно тогда, когда внешний, безжизненный характер (или наоборот - слишком чувственный, душевный) приобретает делание по самому существу своему; наиболее внутреннее - молитва. Ехидно вползший третий дух нечистый или совсем анулирует молитву, или делает ее бессильной. Я лишаюсь одного из главных оружий.
Чувство удовлетворенности, так присущее внешнему деланию, гонит прочь остатки покаяния (если только они еще сохранились в моей душе), но зато пропускает торжественно и пышно появляющегося четвертого нечистого духа - нераскаянности, нежелания каяться. Он бесстрашно проходит в сопровождении хороших помощников: самооправдания и невнимательности к себе. Многочисленные вседневные погрешности, видя свободу проникновения, беспрепятственно проникали в душу и, оставаясь нераскаянными, производили свое разъедающее действие. Для более крупных погрешностей тут же находились извинительные причины. Шло обширное "непщевание вины о гресех". Даже бывая в церкви на исповеди (в основном на "общей"), я по существу оставался нераскаянным. Так я лишился и другого главного оружия.
Нераскаянность уже и сама по себе может привлечь из "безводных мест" любых нечистых духов; но они - многоопытные, - знают как действовать, где удобнее всего нанести самый больной удар. Его наносит следующий нечистый дух - дух неблагодарности; ему к тому же естественно занять свое срединное место там, где уже обжились самодовольство, лень, безмолитвенность, нераскаянность. Дух сей - очень коварный, лживый и злобный. Тот, кем он овладеет, становится в большой степени чужд действию Святого Духа и не слышит Его внушений. Дух нечистый вселяется в меня, и я качусь в пропасть. Я, неблагодарный, ничего доброго не способен видеть ни в действиях Божиих, ни в действиях людей, жалостливо спешащих мне на помощь, я все приписываю себе.
Тогда-то, вслед за неблагодарностью, скачет шестой нечистый дух. Он приносит с собой равнодушие ко всем людям. Он приносит с собой замкнутость на себе. И мне все люди небезразличны уже лишь по тому, какие они со всех сторон несут мне обиды (обиды, конечно, мнимые, но для Меня-то они действительны). Растет озлобленность и недовольство. Между тем, сам я в своей ослепленности и равнодушии, раздаю обиды направо и налево, но не видя людей - не вижу и наносимые мною обиды. В моей окрестности по естественному порядку вещей, смыкается круг одиночества. Наиболее разрушительно мое отношение к тем, кто стремится меня спасти...
Сей нечистый дух хорошо поработал. Вкруг меня одни обломки: обломки моей души; обломки прежних добрых отношений. Еще я по укоренившейся привычке во всех моих бедах вижу вину тех, кто суть и были окрест меня, в себе же наблюдаю одно добросердечие, но уже все более и более неладно становится на душе, и от этой неладности возрастает смутность, и самое главное - не весть как освободиться. И тогда-то вползает и распространяется, как кисель, по всему пространству души седьмой страшнейший дух нечистый - дух уныния. О его действии можно написать диссертацию, но - печальную. Посему лучше здесь поставить точку.
Тем более - самая пора начать запить. Семь нечистых духов сделали все для того, чтобы духу - простенькому, очевидному духу, например, пьянства - вольготно жилось в опустошенной разрушенной храмине души.
Конечно, это - схема, и схема в реальности, по милости Божией, далеко не всегда доходящая до полного разрушительного предела. И вообще, жизнь представляет такие варианты развития бесспорнейших, кажется, схем, что только ахнешь, и ахать часто приходится. К тому же за пределами рассмотрения схемы остается аскетический вопрос - как противостать нечистым духам. Вместе с тем нравственно-психологический опыт рассмотрения такого механизма страстей может оказаться небесполезным для тех, кто порою в недоумении, ничего не понимая, останавливается перед фактами развития страстной природы души человека, «незанятой, выметенной и убранной».
Дай нам всем Господь духа осторожности, внимательности и разумения!
|
ПЧ |
добро пожаловать,Butt-and-Head!!!!!!!!весьма интересные личности...
|
ПЧ |
здравствуй,Adramelech!!!!! сатанист?
|
Без заголовка |
ОДЕРЖИМ ДЬЯВОЛОМ |
Это случилось в 1949 году в Джорджтауне, 13-летний мальчик “сыграл” в спиритический сеанс. В те годы вызывание духов было весьма модным занятием среди взрослых и детей. Вскоре “души” вышли на связь - мальчик услышал странные стуки, царапанье... Словом, игра удалась на славу! Однако ночью, когда ребенка уложили спать, вокруг иконы, висящей в его комнате, раздался треск, затем послышались скрипы, вздохи, тяжелые шаги. Так продолжалось несколько дней и ночей. Родители решили, что это дух недавно умершего родственника, который был очень привязан к ребенку при жизни. Однако “дух” повел себя слишком странно для любящего дядюшки: у ребенка стала пропадать одежда, а потом внезапно появляться в самых неожиданных местах. Кресло, в котором сидел мальчик, вдруг переворачивалось. В школе тетради и учебники одноклассников летали по воздуху! Наконец родителям предложили забрать мальчика из школы и нанять ему частных учителей. Но прежде - показать врачам. Врачи выслушали рассказ родителей юного пациента, сделали анализы и признали ребенка абсолютно здоровым. Однако когда у мальчика вдруг изменился голос - из детского превратился в низкий, грубый, хриплый - родители обеспокоились не на шутку. “Диагноз” мальчику поставили священники: одержимость дьяволом. Обряд экзорцизма (изгнания дьявола) длился 10 недель. Все это время на сеансах ребенок демонстрировал невиданную силу, легко отбрасывая по сторонам держащих его помощников священника. Странно, позмеиному двигал головой, плевал точно в глаза окружающим. Однажды во время обряда ему удалось вырваться из рук служителей. Он бросился к священнику, выхватил ритуальную книгу и... разрушил ее! Именно разрушил, а не разорвал: на глазах изумленных очевидцев книга превратилась в облако конфетти! По истечении десяти недель ребенок забыл о том, что, вырываясь, сломал руки двум помощникам священника, о том, что с ножом бросался на родную мать... Он стал ревностным католиком и прожил праведную жизнь. Римско-католическая церковь считает, что бесы, вселившись в человека, могут проявляться двояко: либо стуками, неприятным запахом, движением предметов - это “вторжение” в наше бытие; либо изменившимися поведением человека, который 'вдруг начинает выкрикивать непристойности, тело его бьется в конвульсиях. Такое состояние зовется одержимостью. В 1850 году во Франции объявилась женщина, около которой всегда раздавались непонятные стуки, трески, изо рта у нее иногда шла пена, несчастная билась в конвульсиях и выкрикивала непристойности. А придя в более или менее спокойное состояние, вдруг начинала говорить на латыни... Там же, во Франции, пятнадцатью годами позже жили два брата, страдавшие одержимостью. Помимо традиционного “набора” странностей - конвульсий, выкрикивания хулы и прочего, они могли еще предсказывать будущее и заставляли предметы летать по воздуху. В 1928 году в штате Айова (США) была очень популярна история женщины, страдавшей одержимостью с 14 лет. Болезнь ее заключалась в том, что она испытывала физическое отвращение к церкви и предметам религиозного культа. Женщине было уже за 30 лет, когда она решилась на обряд изгнания нечистой силы. При первых же ритуальных словах некая неведомая сила вырвала ее из рук служителей церкви, пронесла по воздуху и словно прилепила к стене высоко над дверью храма. Держаться на стене было не за что, однако одержимую с большим трудом удалось отделить от стены и вернуть в руки служителей. Так продолжалось 23 дня. Все это время в здании церкви раздавались стуки, скрежет, дикие завывания, приводившие в ужас прихожан. Потом нечистый дух покинул тело женщины и стены храма, но через некоторое время вернулся и попытался вновь творить свои черные дела. Второй обряд экзорцизма прошел намного легче, и бес покинул свой “объект” теперь уже навсегда. Канадская газета “Сан” в 1991 году описала обряд изгнания духа из 15-летней индийской девушки. Изгнать из бедняжки беса взялся молодой и не очень опытный в этом деле священник Гунтано Виглиотта. Его предупреждали о том, что обряд экзорцизма проводить в одиночку опасно. Однако Виглиотта не внял совету. Сеанс в доме одержимой продолжался два часа. Вдруг мать девушки, следившая за происходящим из другой комнаты, услышала странные крики. Потом все смолкло. Спустя некоторое время мать вошла в помещение, где проводился обряд, и увидела ужасающую картину: тело священника было буквально разорвано на части, а одержимая девушка пребывала в беспамятстве. Придя в себя, она вспомнила голос, который звучал у нее в мозгу во время обряда: “Меня зовут Пожиратель! Убей священника!” В октябре 1991 года по одному из телевизионных каналов США транслировался репортаж об изгнании беса из 16-летней американки Джины. В тот день у телевизоров собралось около 40 процентов зрителей страны. Епископ Кит Силамонс разрешил такой показ и сопроводил его словами: “Дьявол действительно существует. Он силен и на протяжении всех веков активно действует на планете”. |
|
В немецких убийц вселися дьявол |
| ![]() | |||
![]() | ||||
Мануэла выказывает свое неуважение к фотографам в зале суда (фото Reuters) | ||||
![]() | ||||
![]() | ||||
![]() | ||||
![]() |
Ритуальное убийство совершили 26-летний продавец запчастей Дэниэль Руда и его супруга 23-летняя Мануэла. После вынесения приговора молодая пара, вероятнее всего, отправится на лечение в психиатрическую клинику.
По признанию Мануэлы, убийство они совершили по воле Сатаны. Жертвой супругов стал коллега Мануэлы по работе.
Убийство произошло в июле 2001 года. Погибшему было нанесено 66 колотых ран, а в живот, с начерченной на нем пентаграммой, был воткнут скальпель.
После совершения преступления пара скрывалась в течение недели. За это время они попытались совершить самоубийство, а Дэниэль приобрел электропилу, чтобы не оказаться с пустыми руками, когда им на встречу выйдет Дьявол.
Квартира обвиняемых представляла собой страшное зрелище - стены увешаны имитациями человеческих черепов и кладбищенскими фонарями. Посреди комнаты стоял гроб, в котором днем спала Мануэла, сообщает Reuters.
|
Без заголовка |
В американском штате Вайоминг находится столбчатая скала, напоминающая башню, состоящую из сложенных пучком отдельных каменных столбов. Эта гора необычно правильной формы, возникшая 200 миллионов лет назад, производит впечатление искусственного сооружения. Но так как она по своим размерам превосходит пирамиду Хеопса в два с половиной раза, то ее сооружение чаще приписывается не рукам человеческим, а дьяволу. Отсюда и ее название — Башня Дьявола. Гора долгое время служила предметом благоговейного поклонения и источником страхов у местного населения. Многими утверждалось, что на самой вершине неоднократно наблюдались странные световые явления.
После того, как происхождение Башни Дьявола получило достойное объяснение, это место стало желанным объектом для съемок мистических и фантастических фильмов. Один из поздних мифов утверждает, что на самой вершине почти неприступной горы якобы находится площадка для приземления НЛО.
Из-за сложных условий для восхождения альпинисты ради спортивного интереса покоряли эту вершину лишь дважды: местный житель в XIX веке и скалолаз Джек Дюрранс в 1938 году. Самолет сесть на вершину не может, а вертолеты в буквальном смысле сдувает с небольшой площадки непрекращающийся мощный ветер на вершине, так что Башня действительно считалась почти неприступной.
Опытный парашютист Джордж Хопкинс не оценил опасности, рассчитывая стать третьим покорителем вершины. Приземление на парашюте прошло удачно, однако все веревки, которые сбрасывали ему с самолетов, от удара о скалы приходили в негодность. Парашютист стал пленником скалы. Весть об этом облетела всю Америку. Толпы туристов и зевак окружили Башню, а пленник-телезвезда сыпал остротами в прямом радиоэфире. Всем понравилась шутка, что ему не хватает лишь Евы, чтобы, случись там, внизу потоп, дать начало новой ветви человечества. Вскоре уже десятки самолетов кружили в воздухе, сбрасывая на Хопкинса еду и оборудование, предоставленное компаниями-производителями в рекламных целях. Устав уворачиваться от падающих предметов, парашютист по радио стал умолять прекратить бомбардировку, тем более что большая часть предметов все равно улетала в пропасть.
Несмотря на обилие продуктов, силы быстро покидали пленника. К его ужасу оказалось, что неприступная гладкая гранитная скала населена крысами, которые каждую ночь становились все наглее. Специально созданный комитет по спасению Хопкинса вызвал для спасательной операции опытного альпиниста Эрнста Филда и его напарника Горрелла из штата Колорадо. Но скалолазы после часа предварительной разведки и трех часов подъема были вынуждены вернуться и отказаться от дальнейших попыток. Филд признался: «Нам эта чертова глыба не по зубам!»
Казалось невероятным — профессионалы покоряют вершины-восьмитысячники, но бессильны перед высотой 390 метров! Комитет через прессу стал разыскивать Д. Дюрранса, и только спустя сутки отыскал его на восточном побережье в Дортмунде. Еще через сутки Дюрранс приехал и начал подготовку к восхождению по старому, одному ему известному маршруту. Ровно в полдень штурм начался, и, хотя вершину заволокло туманом, альпинисты под предводительством Дюрранса добрались до вершины и на альпинистской люльке спустили вниз обессилевшего парашютиста. В общей сложности Хопкинс пробыл пленником Башни около недели.
Кажется невероятным, но в ХХI веке, когда с помощью техники человек может достичь практически любой точки планеты, эта небольшая скала так и остается закрытой для людей. Но почему-то не для крыс…
Андрей ДМИТРИЕВ
|