Настроение сейчас - НеплохоеСнова наблюдается нехватка настоящих злодеев, так как наличествующие сильно уступали аналогам из Шэдоубрингера.
А общий уровень сюжета, хуже Шэдоу, намного лучше прочего.
Вообще, летом планируется следующее дополнение, но там сюжет снова вернется в родной мир, а исследовать мы будем новый континент.
Пара особо любимых персонажей(эльфята которые двойняшки) себя почти реабилитировали, девчонка во всяком случае. А вот её шибко мирный братец напрямую противоречит моим взглядам. Хотя, такие люди необходимы когда замолчат мечи, и остается только собирать камни.
Т.н криль, все ещё крайне стабильно бесит, ну я вообще лалафелей сильно не люблю, вообще всех лалафелей) Некоторым исключением можно считать Султану, формально правящую Иммортал Флеймами, при помощи Барана, т.е Рабанна. Но и её не особо люблю) Потому что так вот.
И вообще, в игре как то больно мало котек в сюжете) Хоть одна из мозгов нашей группы и котька.
А по итогу Эндволкера, мы смогли спасти свою планету от уничтожения, нашли расу роботов, чья изначальная цель была делать себя как можно лучше, и завоевать всех вокруг. Они кстати изначально были людьми.
Вместе с этими роботами, пробуем восстановить уничтоженные планеты, или всего одну, я эту сюжетную линию пока оставил. Будучи бывшими людьми, эта раса накопила невероятные познания, в том числе и в биотехе, так что может попробовать возрождать уничтоженные расы(для меня это отсылка к великим Внешним пределам)
Нашли богов, которые могли только наблюдать за нами, все боги(как и собсно создатели этого мира) оказались отдельными личностями, которые себя как то проявляли. А их внешность, совокупность того как представляли их люди.
Боги в итоге ушли в т.н Жизненный поток. Когда человечество поднялось до их уровня, им уже нечего было делать, а интереса править они не имели.
Финальной веткой сюжета была история иного мира(в лоре допускаются параллельные миры), поглощенного тьмой. Кстати, из этого мира черпали силы наши Потрошители(Reaper), призыватели(Summoner) а так же, наверно, черные маги(Black Mages)
Так что наши миры были связаны очень давно. А по результату, там уже не было живых, только изменившиеся существа, некоторые из которых сохраняли индивидуальность.
И они кстати уже пытались столетия назад вторгнутся в наш мир, тогда это в итоге прекратили драконы.
А в наше время, отряд случайно расколотил охранника древней гробницы, и нашел якую то фигню. Оказалось, портал в тот самый мир.
А великий дракон, который этот портал запечатал, когда то потерял сестру(ну, в переводе), которая его и закрыла первой.
Дальше оказывается, что враг продолжает попытки открыть портал, а сестра возможно ещё жива(несколько столетий не срок для дракона)
Вишенкой старта оказывается некий дух, сохранивший индивидуальность, и способный убивать прочих духов навсегда. В своем мире они бессмертны, благодаря Тьме. И навсегда их убить мало кто может.
Этот же дух оказывается "напарником" нашего врага основной сюжетки(тоже Потрошителя), который, потеряв хозяина, просто шатался в своем мире.
Прошлое встретилось с настоящим, наши идут вперед, а создатели мира уходят в прошлое окончательно.