-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sex_da

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2008
Записей: 3
Комментариев: 3
Написано: 6


Запись #1. Нытьё обыкновенное...

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 02:27 + в цитатник
 (250x337, 19Kb)
Я не удовлетворена жизнью. Казалось бы, у меня есть всё, о чём я мечтала: счастье для меня - это любовь, стойкие отношения. У меня всё хорошо и даже лучше. Кто бы мог подумать, что та встреча будет такой судьбоносной. Все считали это сумасшествием, но через 2 месяца после знакомства мы решили жить вместе...

Мне 19 лет. У меня семейная жизнь, секс в конце концов, неплохая работа и учёба... была. Сейчас мне светит то ли отчисление, то ли академ, то ли перевод. Кто бы мог подумать, что на 3 курсе мне станет просто... всё равно. Это не присущая мне лень. Это самая настоящая апатия. Я не знаю, что мне делать... И я не хочу ничего делать.

...Потому что я не знаю, как будет лучше. Мне чего-то не хватает. Я никогда не любила учиться, но сданная сессия (пусть даже на фарт) приносила мне удовлетворение. Я никогда много не зарабатовала, но даже 3 рубля 20 копеек, _мои_ 3 рубля 20 копеек приносили мне радость. Потому что я заработала их сама. Сейчас я получаю достаточно, но мне всё равно.

Так и живём дни напролёт: работа, учёба. Которые не приносят радости. Всё ради какой-то цели, ради какого-то будущего.

Но я человек настоящего. Я устала. И самое ужасное в том, что я не знаю, чего хочу в этом самом настоящем...

У всех есть хобби, любимые занятия, а у меня нет. Я не знаю, как доставить себе удовольствие. Сегодняшний день - такой же, как и вчерашний. Никаких эмоций. Мне надоело...
Я не знаю, как это исправить...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку