-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sevan60

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мода_и_стиль_с_Сусловым

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2011
Записей: 1552
Комментариев: 41
Написано: 1740





 


Без заголовка

Вторник, 30 Августа 2011 г. 22:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Гелла_Чара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Japanese Flower

 

1. 
Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 30 Августа 2011 г. 21:27 + в цитатник
Это цитата сообщения iralev67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Какой тип мужчин ты привлекаешь?

Такой тип, как… Герой
Обыкновенный герой. Отважный, харизматичный, веселый, чувственный… В общем, полный набор полезных качеств и свойств. Обитает в основном в дамских романах и девичьих фантазиях. Хотя иногда встречается и в жизни. Правда, очень редко. Наверное, это потому, что он вечно кого-то спасает, и его сложно застать на одном месте. Почему ты? Потому что ты действительно ему подходишь – разносторонне развитая, такая же героиня. Из вас, несомненно, вышла бы очень красивая пара.
Пройти тест

Без заголовка

Вторник, 30 Августа 2011 г. 17:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Соледад [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Когда ребенку нужен невролог?

Проглядели пациента

Очень часто врачу-неврологу приходится видеть отчаявшихся родителей, которые приводят на прием ребенка-школьника, записанного в разряд "трудных" или "необучаемых". При разговоре и анализе медицинской документации, как правило, выясняется, что у большинства мам этих детей отмечались проблемы, связанные с протеканием беременности и родов. Малыши рождались в асфиксии, в родах использовалось пособие, врачи ускоряли или замедляли естественный ход рождения ребенка.

Однако большинству таких детей не выставляли диагноз "родовая травма". Отчасти это происходило по невнимательности медиков, отчасти оттого, что на врачебный прием отпущено не больше десяти минут, а хороший первичный осмотр занимает никак не меньше получаса. Педиатр, не зная неврологической симптоматики, не направил вовремя к специалисту. Дети не наблюдались у невропатолога после выписки из роддома, в первые месяцы жизни. Было упущено драгоценное время, которое чем дальше, тем труднее наверстать.

Кроме того, у нас просто не существует статистики по родовому травматизму. Умалчивание этой проблемы ведет к тому, что врачи неонатологи, акушеры, гинекологи вообще не отвечают за состояние родившихся детей и творят что хотят. Скажите, какая женская консультация, какой роддом дают самый высокий процент детского церебрального паралича в Москве? Никто не знает. О легких нарушениях вообще молчат, притом что процент перинатальной энцефалопатии (легкие нарушения мозгового кровообращения) в Москве приближается к девяноста.

Некоторые дети до года стояли на учете у невропатолога, иногда им даже прописывали ванны, успокоительные сборы и проводили курсы массажа. Но после двенадцати месяцев ребятишки исчезали из поля зрения докторов по двум причинам.

Во-первых, в этом возрасте проявления заболевания "стираются", соответственно, при быстром и невнимательном осмотре врачи их не замечают.

Во-вторых, до трех или даже до семи лет у многих больных наступает период "затишья". Заболевание не дает о себе знать потому, что происходит компенсация: сосуды начинают справляться с повышенной нагрузкой. К сожалению, это возможно лишь до следующего критического периода, когда от них снова потребуется работа в усиленном режиме. В три года и в семь лет формируются новые связи между нервными клетками, требующие повышенных энергозатрат и питания. Прибавьте сюда то, что в этом возрасте большинство детей идут в садик или школу соответственно. В результате проблемы расцветают пышным цветом.
Школьные годы. Чудесные?

И вот возбудимые и неловкие дети стройными рядами идут в массовую школу. Родители стонут, сынуля или дочурка рыдает, учитель опускает руки. Ребенок становится частым гостем в кабинете невролога. Однако доктор отмечает в карте развития: "Очаговой симптоматики нет". Это значит, что все отделы головного мозга устроены правильно, нервные клетки функционируют нормально. Но на самом деле нет лишь грубых симптомов. Например, обе ноги одной длины, обе руки одинаковой толщины, ребенок не хромает, может прыгать и бегать.

Но ведь есть малозаметные признаки болезни! Например, при письме напрягаются мышцы руки, шеи, ребенок не замечает то, что написано справа или слева на доске. Эти признаки врач может обнаружить лишь тогда, когда спровоцирует некоторые симптомы. Например, попросит закрыть один глаз, или держит правую руку ребенка, пока тот выполняет задание левой.

А родители просят "что-нибудь сделать" - и школьнику снова прописывают препараты. Он посещает врача с периодичностью раз в три-четыре месяца, а потом снова исчезает - и теперь уже навсегда, разочаровавшись в медицине.

Почему врачи не в состоянии помочь? Этому, как ни парадоксально, не учат в институте. Там дают только базу. Дальше врач должен развиваться самостоятельно, искать учителей, единомышленников. А то, что медицинское образование поставлено на поток и каждый человек с дипломом идет врачевать, это кризис.

Но, к сожалению, большинство врачей, с которыми, возможно, пришлось столкнуться и вам, довольны своим уровнем подготовки. Что также порочно, большинство родителей довольны тем, что от них не требуется никаких усилий. Ребенка считают больным, и ему прописывают препараты. И лишь вдумчивый или отчаявшийся родитель будет искать тех специалистов, которые предложат не химию, а именно коррекционный курс.
Какие они, беспокойные дети?

Условно всех детей, которые должны бы быть под наблюдением невролога, можно разделить на две группы.

Первая - возбудимые дети. Они писаются днем и/или ночью; заикаются; имеют тики, моргают, непроизвольно двигают плечами, губами и пр.; часто совершают стереотипные и/или ритуальные действия: нюхают руки, без конца открывают и закрывают двери, включают и выключают свет и воду и пр.

В чем причина возбудимости ребенка? Только команда специалистов, в которую войдут психолог, нейропсихолог, невролог, иногда психиатр, может ответить на этот вопрос. А ведущую причину возбудимости (обычно этих причин несколько) нельзя выявить без точной диагностики состояния малыша.

Если нет возможности проконсультироваться в одном месте, значит, придется искать специалистов из разных учреждений или кабинетов одного здания. Но только команда специалистов может определить стратегию и тактику коррекции. Как правило, каждый специалист из вышеперечисленных найдет повод для работы с ребенком.

Иногда встречаются семьи, где темперамент малыша трактуется как патология. Например, случается, что дети, которые не могут полностью реализовать себя в жизни, начинают плохо спать. Или ребенок умудряется отдохнуть за четыре часа ночью, что совершенно не устраивает родителей. В каждом конкретном случае приходится распутывать клубок семейных проблем.

Иногда возбудимым детям нужны медикаменты. Но чаще всего может помочь изменение отношения к ребенку, выстраивание режима дня и программ действий - например, выполнение домашней и рукодельной работы, требующей соблюдения определенной последовательности.

Вторая группа - дети, перенесшие гемипарез. Гемипарез - это следствие асимметричного поражения головного мозга. Может быть, из-за кровоизлияния, может быть, из-за недостаточного поступления крови (пережаты сосуды). Симптомом гемипареза является асимметричное поражение конечностей. Одна рука, нога или они вместе начинает слабеть, медленнее развиваться, легче напрягаться и "поджиматься". Помимо "скрюченности" одной ножки и/или ручки возможны перекос туловища, неподвижность в шее, когда ребенок смотрит только в одну сторону.

В детской практике это чаще связано с родовой травмой, но бывают и более поздние причины - тяжелая травма (автокатастрофа), инфекция головного мозга, кровоизлияние, не связанное с родами

Дети, перенесшие гемипарез, не могут сосредоточиться на одном занятии, они непостоянны в своих желаниях даже в течение четверти часа. Они не могут построить программу действий и хватаются за все сразу. У них все "горит" и ломается в руках. Они не могут работать без взрослого, который сидит рядом и говорит: "Внимательнее, сосредоточься, проверь еще раз, что ты отвлекаешься...". Часто они бесцельно бегают по кругу. Могут беспричинно разрыдаться.

В более старшем возрасте эти дети становятся моторно неловкими. Набивают шишки в дверных проемах, иногда на одном и том же плече. Не любят лепить, вязать, шить. Не могут сами закончить начатый проект. Мальчики предпочитают бесцельное вождение машинок игре в конструктор. Часто дети демонстрируют "полевое поведение": носятся без цели по кругу на отрытом пространстве, хватаясь за все игрушки, которые оказались в поле зрения.

Грубые нарушения в виде "пареза", когда ребенок не может пользоваться одной половиной тела, которая быстро отстает в росте, встречаются не так часто. К тому же мимо такого новорожденного врач не пройдет. Гораздо больше "легких" поражений, незаметных на первом году жизни (если только их не искать специально). Я не могу сказать, сколько таких детей рождается, так как здоровые, как правило, не попадают ко мне на глаза. Но вот среди неуспевающих по русскому языку школьников, среди "неумех" детского сада таких больше 90%. А официальной статистики по этим детям просто нет. Они не стоят ни на каких учетах.
Как их обычно лечат?

И возбудимым, и перенесшим гемипарез детям врачи назначают различные успокоительные препараты - от травяных сборов и ванн до снотворных и успокоительных таблеток. Но стандартные препараты в средневозрастных дозировках не приводят к желаемому результату. Во-первых, из-за отсутствия комплексного подхода. Во-вторых, из-за того, что чувствительность пораженной и здоровой половины головного мозга к медикаментам разная. Малые дозы лучше усваиваются больной стороной, а "лошадиные" - здоровой.

Иногда симптомы уходят, а проблемы остаются. Или, например, с тиком доктор справится, но начнется энурез. Это происходит из-за того, что таблетки не дают выстроить "базу" развития того или иного навыка. У новорожденных в отличие от людей более старшего возраста (от дошколенка до старика) нарушение кровообращения происходит в тех отделах головного мозга, которые расположены ниже, ближе к спинному мозгу (отдел ствола головного мозга). В то время как у старших страдает, как правило, кора (она находится выше). Так как внутри- и внеутробное развитие идет снизу вверх, то дефицит внизу не позволяет происходить нормальному развитию мозга. Разово подействовавшая таблетка может только произвести свою работу на конкретном участке (как правило, на коре), никак не повлияв на развитие нижележащих пораженных участков. Есть таблетки, которые действуют на нижележащие отделы, но только лишь снижая их возбуждение, опять же никак не влияя на созревание и развитие. В результате патологически возбужденные клетки успокоятся, но тогда возбудятся те, которые расположены правее, левее, чуть выше, чуть ниже. Сути это не меняет. Созревание головного мозга пойдет не по правильному пути.

Скажу сразу, я не являюсь сторонником медикаментозного лечения возбудимых детей. Как я уже рассказала, традиционное лечение связано с назначением чрезмерных для этих детей доз. Кроме того, не учитывается "локальная фармакокинетика" препаратов. Что это такое? Есть области, которые более чувствительны к тем или иным медикаментам. Назначение многих лекарств не учитывает эту особенность. Например, Сонапакс не рекомендуется употреблять больным с поражением правого полушария, но сплошь и рядом врачи его выписывают. Эффект - нулевой или противоположный. Кроме того, лекарство начинает действовать быстро, а при накоплении работать перестает. А мы видим, что традиционные курсы рассчитаны на срок не меньше месяца.

Стратегия ведения таких пациентов должна быть принципиально иной. Прежде всего необходимо внимательно обследовать ребенка по схеме, которую мы предложим в этой серии публикаций в одном из ближайших номеров. Родителям имеет смысл ознакомиться с нашими диагностическими приемами, чтобы привлечь внимание специалиста к тем или иным особенностям развития ребенка, если они по какой-то причине выпадут из поля внимания врача. Родители также могут сами провести некоторые тесты, да и просто понаблюдать за поведением малыша.

Если ваша информированность и внимательность будет раздражать врача - это дурной сигнал. Хорошему доктору полезен информированный родитель, поскольку он "настроен на собственное чадо". Он готов работать и прикладывать усилия, а не просто ждать, когда врач назначит таблетку - и все пройдет. Информированный родитель добросовестнее выполняет рекомендации, лучше отслеживает динамику изменений.

Помните о том, что, чем раньше начнется реабилитация ребенка, тем прочнее и быстрее будет положительный результат. К сожалению, проблемы у этих детей остаются на всю жизнь, но с некоторыми школьными неудачами можно справится, даже если начать лечение после 6 лет.
Елизавета Меланченко, Подготовила Анна Бабина
http://www.7ya.ru

Без заголовка

Вторник, 30 Августа 2011 г. 17:12 + в цитатник
Это цитата сообщения kassir-lera [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красивый узор крючком - МК

1. 
2. 
Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 30 Августа 2011 г. 17:09 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЯЗАНЫЕ МОДЕЛЬКИ... для пухленьких... много...


Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 30 Августа 2011 г. 14:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Аля-М [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязание. Крючок. Объемные цветы

01-11 (201x200, 37Kb)01-13 (196x200, 39Kb)01-15 (190x200, 37Kb)01-17 (205x200, 38Kb)01-6 (202x200, 38Kb)01-7 (212x200, 36Kb)01-9 (197x200, 42Kb)01-19 (212x200, 43Kb)01-21 (235x200, 45Kb)Связанные крючком цветы с красивыми завивающимися лепестками выполнены по одному принципу вязания. Различные узоры провязывания лепестков в результате дают каждый по-своему красивый цветок.
Подробно-http://domihobby.ru/obemnye-cvety/

Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 30 Августа 2011 г. 14:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Alena-vlublena [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Розовая шапочка

Связалась вот такая розовая шапочка:
kinderyata_130686575115550369 (700x506, 207Kb)
Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 30 Августа 2011 г. 14:18 + в цитатник
Это цитата сообщения tusendria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

мои работы + схемы

Шляпа и шляпки

DSC04606 (700x525, 464Kb)

DSC04780 (700x525, 537Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 30 Августа 2011 г. 14:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Алена_ЛиСаша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шляпка "Маковая" от Ольги (Паучок)

 

gallery_18492_1844_159958 (604x700, 190Kb)



Увеличить .................. Темка-хвастушка

Донышко вяжется похоже, а узор на тулье заменила на более дырявый. Но об этом позже...

Нам потребуется чуть меньше ста граммов хлопковой пряжи. Пряжу лучше выбирать хорошо скрученную, мерсеризованную. Я вязала из Rose от Вита (50г-150м, двойной мерсеризации). Очень понравилась эта пряжа именно для таких изделий, где нужно, чтобы форма хорошо держалась.

Крючок 1,5, в расчете на Rose. Если пряжа тоньше - крючок тоже меньше. Вязать нужно достаточно плотно, чтобы обойтись без крахмала.

Около 1м регелина. Можно заменить толстой леской или проволокой упругой, но как их соединять в круг пока не знаю.

На отделку - всякие хлопковые остатки. Цветок не обязательно мак вязать, можно и любой другой.

 

 

 

Ссылочка на он-лайн темку с мастер-классом и схемками:

http://forum.knitting-info.ru/index.php?showtopic=72901

Серия сообщений "Шапочки, шляпки, панамы, шарфики, повязки девочкам":
Часть 1 - Летняя панама на годик (мастер- класс)
Часть 2 - Панама и платье "БЕЛОСНЕЖКА" для 2-х лет крючком
...
Часть 71 - Берет
Часть 72 - как вязать берет
Часть 73 - Шляпка "Маковая" от Ольги (Паучок)
Часть 74 - Шляпка для доченьки
Часть 75 - Шапочка, шарфик и жилет

Без заголовка

Вторник, 30 Августа 2011 г. 14:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Olia2010 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛУЧШИЙ ВЯЗАНЫЙ МАК от LimaGi. Схема мака и панамы.

Многие уже видели конкурсную работу LimaGi, очень интересная работа! И наверняка вы обратили внимание на чудесный цветок , на этой шляпе - мак! На мой взгляд это ЛУЧШИЙ из всех вязанных маков! И нас появилась возможность и свои шляпки-панамки украсить такой красотой.
Пряжа панамы: Summer от YarnArt в 2 нитки. крючок № 3

3807717_77390577_4081175_Kycheryavii_mak_2 (500x514, 239Kb)

3807717_dfcfa30cecd5_mak_2 (500x384, 218Kb)

СХЕМА ПАНАМЫ+СХЕМА МАКА+рекомендации от автора

Серия сообщений "Шляпки для дам":
Часть 1 - ЛЕТНЯЯ ШЛЯПКА. НЕ СОЛОМЕННАЯ, НО С МАСТЕР-КЛАССОМ!
Часть 2 - Яркая шляпка с мягкими полями
...
Часть 39 - Шляпа для пляжа с большими полями (описание)
Часть 40 - Летняя шапочка (взрослая) by Marina Piskulina
Часть 41 - ЛУЧШИЙ ВЯЗАНЫЙ МАК от LimaGi. Схема мака и панамы.
Часть 42 - Вязаная крючком шляпа

Серия сообщений "Вязанные цветы_1":
Часть 1 - Все в ромашках. Вязание крючком.
Часть 2 - Вязаные крючком цветы, типа большой хризантемы
...
Часть 9 - СУМОЧКА "Цветок в квадрате"
Часть 10 - Корзина с розами, связаная крючком
Часть 11 - ЛУЧШИЙ ВЯЗАНЫЙ МАК от LimaGi. Схема мака и панамы.
Часть 12 - ВЯЗАНОЕ УКРАШЕНИЕ... ирландия...

Без заголовка

Вторник, 30 Августа 2011 г. 13:43 + в цитатник
Это цитата сообщения inetkapinetka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

и еще цветы

цветы

В этой статье постараюсь выложить несколько вариантов вязаных цветов, найденных на просторах интернета.  Много схем вязания цветов крючком можно найти в статье по сумкам. Смотрите все части.

 

схема к первому фото, цветок справа

схема к первому фото, цветок справа

схема к первому фото, цветок слева

схема к первому фото, цветок слева

Модель 2: еще один цветок из японского журнала. На его основе можно сделать прекрасную брошку.цветок 2
 
Модель 3.Цветок: связать цепочку из 6 в.п. и заключить ее 1 соед. ст. в круг. Вязать по схеме круговыми рядами, заменять первую петлю каждого кругового ряда воздушной петлей начала, число которых указано на схеме. И заканчивать 1 соед. ст. в посл. в.п. начала. цветок 3
Модель 4.Этот цветок из иностранного журнала. Я переводила по смыслу.цветок 5
Модель 5.Рельефная розочка. Мотив вязать по схеме. Начать от точки А 9 в.п.и эти петли замкнуть в кольцо соед. ст. В первом ряду ст. б/н вывязывать вокруг в.п. В следующем ряду вязать под обе нити петли и вокруг нижних в.п. В 4-м и 6-м ряду столбики с/н провязываем, вводя крючок с изнаночной стороны мотива справа налево вокруг ст. б/н или ст. с/н предпоследнего ряда.цветок 5
Модель 6.Цветок: связать цепочку из 5 возд и. и заключив ее 1 соед.ст. 6/н в кольцо.
1-й круговой ряд: 1 в.п. начала *3 в.п. 1 ст. б/н в кольцо, повторить от*2 раза, З возд. п., 1 соед. ст. в возд п. начала.
2-й круговой p.: 1 возд. п. начала,* 1 ст. 6/н в арку из возд. п предыдущего кругового р., 4 ст. с/н. 1 ст. 6/н, повторить от * 3 раза. 1 соед. ст. в возд. п. начала.
3-й круговой р.: 2 возд. п., выполнить между 2-м и 3-м ст. с/н 1 ст. б/н в арку из возд. п. 1-го кругового р., 5 возд. п., повторить от * Зраза, 1 соед. ст. в 1-й ст. 6/н.
4-й круговой р.: 1 возд. п. начала, * 1 ст. 6/н в арку из возд. п., 8 ст. с/н, 1 ст. 6/н, повторить от *Зраза. 1 соед. ст. в возд п. начала
5-й круговой p.: 1 возд. п. начала. * 4 возд. п. выпольнить между 4-м и 5-м ст. с/н 1 ст. 6/н в арку из возд. п. 3-го кругового р., 4 возд. п., 1 ст. 6/н в следующий ст. 6/н 3-го кругового р. Повторить от * 3 раза, закончить 1 соед. ст б/н в в.п. начала.
*1 ст б/н, 6 ст с/н, 1 ст. б/н в арку из в.п. предыдущего ряда, повторить от * 7 раз, закончить 1 соед. ст вместо ст. б/н в возд. п. начала.stat557
Модель 7 без описания, только схема.цветок 7
Модель 8 без описания.цветок 8
схема к цветку 8
Модель 9. Двухслойный цветок.цветок 9
Модель 10.цветок 10
Модель 11.цветок 11
схема к модели 11
Модель 12.модель 12
Модель 13Описание: свяжите 2-слойной лиловой пряжей цветочек по схеме А и 2-слойной синей пряжей цветок по схеме В. Положите цветочки друг на друга. Пришейте 3 бисеринки посередине.
вязаный крючком цветок

Читайте также часть 2 и часть 3.

Серия сообщений "вязание крючком":
салфетки,скатерти,топы,кофты,платья
Часть 1 - салфетка
Часть 2 - коврики
...
Часть 98 - тигрёнок крючком
Часть 99 - Staltieseles. Didele ir maza
Часть 100 - Узорчики-мотивчики. Дуплет. Козырной приемчик 2

Без заголовка

Вторник, 30 Августа 2011 г. 13:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Весенняя_рапсодия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что такое системный метод Берта Хеллингера?

Наконец выбрала время познакомить вас с потрясающим методом системной терапии.



Что значит система? Вы не одиноки, у вас есть род.

Ваши дети и внуки это будущее вашей системы (иногда это будущее закрывается, тогда начинаются крупные неприятности по судьбе, а в реале у вас не может быть детей, хоть вам и кажется, что это ваше решение, возможно так выгодно вашей системе. Вы, ваш спутник, братья и сестры - это настоящее вашего рода; родители, бабушки дедушки это ваше прошлое. По сути Душа, это коллективное бессознательное системы вашего рода, которая имеет знания обо всех, регулирует процесс рождения, но не умеет регулировать процессы принятия. Научиться принимать судьбу, свою и других членов семьи, ваша задача.

О методе семейных расстановок подробнее >>>


Без заголовка

Вторник, 30 Августа 2011 г. 13:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Мариша-Солнце [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Короткие, но сильные заговоры на богатство.

energ (195x300, 13Kb)
Заговор, чтобы водились железные и бумажные деньги
Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 30 Августа 2011 г. 13:09 + в цитатник
Это цитата сообщения мама_Алены [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что обязательно нужно делать с ребенком, чтоб воспоминания о детстве были яркими и счастливыми:

1 (170x135, 15Kb)
1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Смотреть на звезды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Приготовить жженый сахар в ложке.
11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
12. Показывать театр теней.
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Устроить жилище в коробке от холодильника.
16. Плести венки.
17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Слушать пение птиц.
22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
23. Построить шалаш.
24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи. Наше любимое с сыном занятие;)
28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
29. Светить в темноте фонариком.
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Сходить на рыбалку.
32. Оставлять отпечатки тела на снегу.
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Крутить ребенка за руки.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать ушки из намыленных волос.
42. Дуть в пустую бутылку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. Издавать победный крик каманчей.
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку.
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. Петь хором.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. Наряжать елку.
62. Свистеть через стручок акации.
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Играть в привидений.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.
69. Выпустить в небо воздушный шар.
70. Организовать детский праздник.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Прыгать в кучи осенней листвы.
74. Начать обед с десерта.
75. Надеть на ребенка свою одежду.


источник: www.flylady.ru


О детях с Милой Ловой

Без заголовка

Вторник, 30 Августа 2011 г. 13:07 + в цитатник
Это цитата сообщения tatiana59 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДУПЛЕТ №15 "Летние кружевные причуды"

Фотографии в альбоме «Дуплет № 15» aahmadova-tatyana на Яндекс.Фотках



<Читать далее



Серия сообщений " Дуплет":

Часть 1 - Дуплет № 118 Кружевная метелица 6 Год:2010
Часть 2 - ДУПЛЕТ - ШАЛИ И ПАЛАНТИНЫ/2,3/
...
Часть 98 - Журнал: Дуплет №115 2010
Часть 99 - Дуплет №109 Межсезонье - вотчина кардигана 5
Часть 100 - «Дуплет №107 Умелым мороз не воевода 4»



Без заголовка

Вторник, 30 Августа 2011 г. 13:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Аля-М [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязание. Платье для малышки крючком.

8-14 (666x500, 270Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 30 Августа 2011 г. 13:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЦВЕТЫ КРЮЧКОМ "FLOWER CROCHET". ЧАСТЬ 2

Девочки, надеюсь, что все желающие теперь имеют у себя эту книгу. Но я решила разместить продолжение по двум причинам: 1. Собственное занудство (надо закончить, то что начала), 2. Во второй части предлагаются узоры с цветами и листьями, которые могут быть интересны не только любителям прекрасных цветов (первая часть находится здесь:http://www.liveinternet.ru/users/3734096/post150057319/). Смотрим:











СХЕМЫ:










Без заголовка

Вторник, 30 Августа 2011 г. 12:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Oksana_Hilles [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Серое пальто


Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 30 Августа 2011 г. 12:54 + в цитатник
Это цитата сообщения NatashaE [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Юбочка

 

1.
1 (450x600, 148Kb)

2.
2 (450x600, 102Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 30 Августа 2011 г. 12:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Гелла_Чара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДЛЯ ВСЕХ ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ МОДОЙ



Anna Sui    Alexander McQueen    Alexander Wang   
Altuzarra     Armani     BCBG Max Azria    Blugirl    Blumarine    Christian Dior    John Galliano    Dolce & Gabbana    Donna Karan    Diane von Furstenberg    Etro      Elie Saab    Emilio Pucci    FENDI     Gucci    Yves Saint Laurent     YSL    Givenchy   

Chanel     Christian Louboutin    Jean Paul Gaultier    Herve Leger    Hermes     Krizia    KENZO    Oscar de la Renta    Soddi    Paul Smith    Prabal Gurung    Prada    Proenza Schouler    Sonia Rykiel    Samuel Cirnansck    Michael Kors    Lanvin    Loewe     Louis Vuitton    Marc Jacobs   

Mary Katrantzou    Martins Paulo    Maison Martin Margiela    MISSONI    Nina Ricci    Nathan Jenden    Nicholas Kirkwood    Roberto Cavalli    Ralph Lauren    Thierry Mugler    Topshop Unique    Tommy Hilfiger    Jason Wu    Jill Stuart    Giles    Bottega Veneta    DSquared2    Christopher Kane    Walter Van Beirendonck

 Versace    Valentino    Vivienne Westwood    Victoria’s Secret    Burberry Prorsum     Gianfranco Ferre    3.1 Phillip Lim    Jean-Charles de Castelbajac    Zuhair Murad    Zac Posen    ElieTahari    YanaStasia     Paris Hilton    Hakaan    

Цвет в моде
Все дезайнеры (раннее)
ОБО ВСЕМ



Поиск сообщений в sevan60
Страницы: 78 ... 50 49 [48] 47 46 ..
.. 1 Календарь