Бережливое производство: ломаем стереотипы |
В чем на самом деле заключается ключевая идея философии бережливого производства? Из-за чего стандартизация воспринимается на «ура» приверженцами Лин-менеджмента и вызывают мощное сопротивление у остальных? Почему отдельные инструменты бережливого производства по факту не становятся панацеей для компании? И чем плоха вариабельность? Предлагаем разобраться вместе!
https://intservis.ru/stati/berezhlivoe-proizvodstvo-lomaem-stereotupy.html
|
Обучение персонала: тренды 2021. Онлайн против оффлайн |
2020 год перевернул всю нашу жизнь. И, конечно, изменились все процессы управления персоналом.
Об изменениях HR-процессов, тенденциях, технологиях и инструментах обучения и развития персонала мы беседуем с Дмитрием Ериным - бизнес-тренером, дивизиональным менеджер по обучению и развитию персонала Компании Балтика (Карлсберг Групп)
Метки: обучение персонала обучение и развитие персонала hr T&D |
На досуге. Грузинские песни |
В 2001 году ЮНЕСКО признало грузинскую песню шедевром устного нематериального наследия.
Немного отвлекитесь от бизнеса и послушайте песню "დავალ მუდამ მოხიბლული" (Хожу всегда я восхищенный).
На пикнике экспромтом поют грузинские застольные песни:
Смотреть на Ютуб: Грузинские песни
Метки: грузинские песни |
Ломаем стереотипы об он-лайн обучении! |
Метки: Интеллект Сервис бизнес-обучение развитие команды корпоративное обучение обучение персонала бизнес-тренинги |
Самое востребованное обучение в дистанционном формате |
Самое востребованное обучение в дистанционном формате у нас сейчас Excel!
Почему так❓❓❓
✔️Во-первых, данная тема отлично трансформируется в вебинарный формат. Т.е.прекрасно воспринимается участниками дистанционно!
✔️Во-вторых, есть программы для разных уровней участников, от базового по мега-продвинутого.
✔️В-третьих, обучение в обязательном порядке включает входное тестирование и оценку участников по завершению обучения. Первое позволяет максимально корректно определить текущий уровень участника, а последнее отражает эффективность всего обучения.
✔️В-четвертых, т.к. обучение состоит из серии вебинаров (продолжительностью 1.5-2 часа), есть возможность усилить эффект включением комплекса домашних заданий. При чем у нас в стороне не остаётся ни один участник - проверка и обратная связь от тренера есть всегда.
✔️В-пятых, после вебинара участники получают запись эфира, поэтому повторить материал легко!
❗❗❗В итоге шикарные результаты и потрясающая обратная связь от участников и заказчиков!
Бизнес-тренер и наш гуру по Excel - Елена Шадрина.🔥🔥🔥
В карусели смотрите реальные и очень креативные отзывы участников обучения.😂😂😂
Программы наших дистанционных курсов по Excel
|
Пригодится при ведении переговоров!!! |
ШЕСТЬ ПРАВИЛ Глеба Жеглова (братья Вайнеры)
"- Запоминай навсегда, потому что повторять не стану. Первое правило - это как "Отче наш": когда разговариваешь с людьми, чаще улыбайся. Первейшее это условие, чтобы нравиться людям, а оперативник, который свидетелю влезть в душу не умеет, зря рабочую карточку получает. Запомнил?
- Запомнил. Вот только щербатый я слегка - это ничего?
- Ничего, даже лучше, от этого возникает ощущение простоватости. Теперь запомни второе правило Жеглова: умей внимательно слушать человека и старайся подвинуть его к разговору о нем самом. А как следует разговорить человека о нем самом, знаешь?
- Трудно сказать, - неуверенно пробормотал я.
- Вот это и есть третье правило: как можно скорее найди в разговоре тему, которая ему близка и интересна.
- Ничего себе задачка - найти интересную тему для незнакомого человека!
- А для этого существует четвертое правило: с первого мига проявляй к человеку искренний интерес - понимаешь, не показывай ему интерес, а старайся изо всех сил проникнуть в него, понять его, узнать, чем он живет, что собой представляет; и тут, конечно, надо напрячься до предела. Но коли сможешь, он тебе все расскажет...
Голос Жеглова, мятый, сонный, постепенно затухал, пока не стих совсем. Он заснул, так и не успев рассказать мне остальных правил...
#переговоры20 #пропродажи #продажи #клиенты #бизнес #лояльностьклиента #постоянныеклиенты #увеличениепродаж #ростпродаж #прибыль #доход #деньги #менеджмент #менеджерпопродажам #своедело #продавец #консультатнт #работа #отделпродаж #клиент
Метки: переговоры продажи тренинг продаж |
6 важнейших рекомендаций для ведения переговоров в области закупок |
Метки: переговоры в закупках |
Проблемы управления командой |
Как показывает практика, больше всего проблем в команде - это проблемы взаимодействия. И далеко не всегда лидер команды в состоянии их решить. Дело в том, что у многих опытных руководителей всесь опыт связан, преимущественно, с операционной работой в рамках функциональной структуры. Но когда они впервые сталкиваются с командной организацией работы, возникают сбои. Те подходы и инструменты управления, которые прекрасно работали в их прежней сфере деятельности, могут не сработать в управлении командой проекта или разработки. Многое здесь нужно делать иначе, а это, зачастую, сложно принять руководителю. Управлять командой нужно учиться. В этом может помочь тренинг Создание, настройка и развитие команд в организации
|
Жесткие переговоры |
Всем, кому приходится вести переговоры с клиентами, поставщиками, коллегами нужно постоянно пополнять свой арсенал переговорных приемов. От того, насколько вы готовы к переговорам, зависит ваш успех, то, кто получит больший кусок пирога, сила вашей переговорной позиции. Пополнить Ваш инструментарий переговорщика поможет статья Жесткие переговоры: как защититься от агрессии собеседника?
|
Советы по управлению удаленными сотрудниками |
Метки: Управление удаленной командой Управление удаленными сотрудниками |
Бизнес-тренинги бесполезны? Или модель 70 – 20 – 10 |
Каждый бизнес-тренер, наверняка, слышал от заказчика вопрос: «Что мы получим в результате тренинга?». Если вы руководитель или работаете в сфере управления персоналом, то, возможно, и вы его задавали. Ответить на этот вопрос можно по-разному. Но самый честный ответ: «Не знаю». Почему так?
Возможно, вы слышали о модели 70 – 20 – 10. Ее активно применяют многие крупные компании при развитии талантов. В основе модели лежат фундаментальные исследования процесса усвоения информации и развития навыков. В чем суть модели?
Результаты исследований показывают, что мы получаем свои практические навыки в трех ситуациях (при чем, их вклад в наше развитие не равноценный):
Ценность данной модели не в конкретном процентном соотношении, а в том, что она выводит обучение за пределы учебного класса. Переносит акцент на рабочее место и в социальное взаимодействие.
Таким образом, тремя наиболее существенными факторами успешного тренинга становятся:
Например, в одной из компаний, с которой давно и плодотворно сотрудничает компания «Интеллект Сервис», линейные руководители, участники программы развития лидерства (подробнее здесь Программа развития лидерства для линейных руководителей), перед началом обучения совместно со своим непосредственным руководителем составляют специальный контракт на обучение. В нем формулируются индивидуальные цели на программе. А в ходе программы, руководитель организует встречи с участником для обсуждения конкретных результатов и проблемных ситуаций. Это существенно повышает результативность участия в тренингах.
Но каков будет результат, если ничего этого не делать? Результат непредсказуем. Так что честный ответ на вопрос: «Что мы получим в результате тренинга?» - «Не знаю».
Подводя итог этой статьи, хочется еще раз подчеркнуть, что бизнес-тренинги – мощный инструмент. Но, как и любой инструмент, тренинги предназначены для решения определенного круга задач. Скорее всего, вы не ожидаете, что соковыжималка приготовит вам на обед суп, второе и десерт. Хотя для приготовления свежего сока она незаменима. Также и с тренингами: они прекрасно справляются с теми задачами, которые можно ими решить. Но для обеспечения развития компетенций сотрудников и руководителей только тренингов недостаточно. Необходима активная работа не только тренера, но и непосредственного руководителя участника обучения, а также мотивация и целеустремленность самого учащегося.
Метки: Корпоративное обучение бизнес-тренинги эффективность обучения модель 70 20 10 |
5S – система организации и рационализации рабочего места |
5S – система организации и рационализации рабочего места (рабочего пространства), один из инструментов бережливого производства. Разработана в послевоенной Японии/
Цели 5S - снижение числа несчастных случаев, повышение уровня качества продукции и снижение количества дефектов, создание комфортного психологического климата и стимулирование желания работать, унификация и стандартизация рабочих мест, повышение производительности труда за счёт сокращения времени поиска предметов в рамках рабочего пространства.
Концепция подразумевает, что каждый сотрудник предприятия - от уборщицы до директора – выполняют 5 правил; основной плюс – эти действия не требуют применения новых управленческих технологий и теорий.
Подробнее о системе 5S, пример чек-листа 5S и многое другое в статье: «Система 5S» https://intservis.ru/stati/5S.html
|
Как повысить эффективность ваших бизнес-процессов: практические инструменты |
|
Озоль Сергей - Управляющий партнер компании "Интеллект Сервис" вошел в список лучших бизнес-тренеров |
По итогам Исследования журнала «Управление персоналом» в список лучших бизнес - тренеров России 2018 года вошел Озоль Сергей — бизнес-тренер и Управляющий партнер компании «Интеллект Сервис»
Метки: бизнес-тренинг Управление персоналом лучший бизнес-тренер |
Типология сотрудников: лучший тренинг управления подчиненными |
|
Принципы кайдзен |
В современном бизнесе будущее компаний зависит от активного стремления к долгосрочным перспективам и достижению слаженных и умелых действий каждого сотрудника компании. Японская стратегия кайдзен, основанная на непрерывном совершенствовании всех процессов в компании, — это ключ к успеху! Подробнее в статье:
Кайдзен – долгосрочная стратегия японского менеджмента. Принципы Кайдзен
Метки: кайдзен Бережливое производство принципы кайдзен |
Практика применения Лин |
В фильме подробно рассказывается обо всех шагах внедрения Lean на предприятии "Эталон Окна". https://www.youtube.com/watch?v=F3g2LVFsbuI
Метки: Бережливое производство Лин 5S |
Помогают ли скрипты продаж продавать? |
Скрипты продаж — это точная схема, которая позволяет сотрудникам знать заранее, как вести диалог в той или иной ситуации, как отвечать на каверзные вопросы, возражения и что нужно сделать, чтобы диалог по телефону или на личной встрече завершился сделкой. Но скрипты могут увеличивать, а могут и снижать продажи. Разбор эффективных скриптов продаж на реальных примерах в статье: "Скрипты продаж холодных звонков. Разбор на реальных примерах"
Метки: скрипты продаж |
5S говорите? Конечно, очень полезная технология. Но бывает и так... |
Система 5S (5C) в Бережливом производстве – это метод организации рабочего пространства (офиса), целью которого является создание оптимальных условий для выполнения операций. Но бывает, что получается совсем другое: https://www.youtube.com/watch?v=YIkrmhZ9FrQ
|
Производственная система Ростелеком в МФ ОЦО |
Компания «Интеллект Сервис» завершила проект по обучению руководителей Многофункционального Общего Центра Обслуживания ПАО «Ростелеком» по Бережливому производству. Более 200 руководителей компании прошли обучения на тренингах в Нижнем Новгороде, Воронеже, Москве, Новосибирске, Екатеринбурге, Ульяновске и Ярославле.
|
Как защититься от агрессии в переговорах? |
Всем нам приходится вести переговоры: на работе, дома, с партнерами по бизнесу и своими друзьями. Переговоры – это наша жизнь. Большинство переговорных ситуаций не сложные, но есть и такие с которыми справится не каждый. Инструменты противостояния агрессии в таких переговорах в статье Жесткие переговоры: как защититься от агрессии собеседника?
|
Как добиться успеха в переговорах? |
Чтобы переговоры прошли успешно, важно уделять серьезное внимание силовому балансу. О двух основных источниках силы в переговорах читайте в статье «Сила в переговорах или Как укрепить свою позицию»
Метки: переговоры принцип силы |
Как мы управляем подчиненными? |
Далеко не все руководители, которых назначают на управленческую должность, знают как управлять подчиненными и умеют это делать. Особенно часто с этой проблемой сталкиваются линейные руководители и руководители среднего звена. Несколько практических советов по управлению Вы найдете в статье Марины Кобриной "Как мы управляем подчиненными?"
|
Бережливое производство: потери и устранение потерь |
Можно ли одновременно улучшать качество, сокращать затраты и делать это лучше и быстрее? Да, если научится сокращать потери.
Научиться узнавать 8 видов потерь вам поможет статья «Бережливое производство: потери и устранение потерь»
Метки: Бережливое производство потери муда устранение потерь |
Инструменты бережливого производства (Lean production, ЛИН) |
В условиях новой экономической реальности многие задумались о повышении эффективности. В этом могут помочь инструменты Бережливого производства. Инструменты бережливого производства (Lean production, ЛИН) – это набор технологий, позволяющих повышать качество, сокращать затраты и улучшать параметры поставки. Подробнее о них в этой статье: "Инструменты Бережливого производства"
Метки: Инструменты бережливого производства Lean production ЛИН |
Обучение Бережливому производству |
Бережливое производство — концепция управления предприятием, основанная на постоянном стремлении к устранению всех видов потерь. Бережливое производство предполагает вовлечение в процесс оптимизации бизнеса каждого сотрудника и максимальную ориентацию на потребителя. Освоить эти технологии можно на специализированных тренингах и семинара, или организовав Обучение по Бережливому производству в своей компании.
Метки: бережливое производство Лин обучение |
Где больше работают в России или на западе? |
Чтобы увеличить производительность: Бережливое производство и 6 СИГМ: обучение и внедрение
|
Курс по внедрению процессного подхода и построения бережливой производственной системы |
Компания "Интеллект Сервис" завершила масштабный проект по обучению руководителей Северной Железной дороги по Курсу "Внедрение процессного подхода и построение бережливой производственной системы на Северной железной дороге". Обучение по Бережливому производству, Процессному подходу, Управлению рисками и Управлению проектами проходило в Ярославле, Вологде, Соль-Вычегодске и Сосногорске.
Метки: Бережливое производство РЖД |
Страницы: [1] Календарь |