-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sergey_Kin

 -5 друзей

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 76) -Eluveitie- For_the_diary ПИАР-АГЕНСТВО Фаны_Басты Осколки_Литературы zdravy ТиМаТи Ратмир_Шишков История_Настоящей_Музыки Ваш_дизайн Поиск_людей найди_свою_любовь Мы_киноманы Татьяна_Снежина _твоя_МакСим_ Стильные_аватары_и_дизайны Обмен_Симпами_ПЧ Рождены_в_один_день Сообщество_певицы_Валерии Русский_рок_навсегда ТвОи_АвИкИ ЗАДАЙ_ДЕВУШКАМ_ВОПРОС Live_Memory ФотоЛюди Приготовим Стихи_моей_души ДОМ2-дурдом2 Всё_за_симпу гОрОд_ДеТсТвА ВОПРОС_ДНЯ ФотоКрасота _Сергей_Есенин_ Путешествуем Заработок_в_инете О_детях Music_World Сюрреализм_наших_дней С_Т_И_Х_И Мама_и_малыш Аватары_для_всех СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК Магия ПРОРЕКЛАМИРУЙДНЕВНИК Сообщество_Земфиры Виктор__Цой О_Марине_Цветаевой Готические_фотки СТИХИ_И_ПРОЗА СТИХОТВОРЕНИЯ Мрачная_Готика _Kitten_ _Shakira_ Anime_Manga ASA_ART_Gallery Core_of_Nation EgorINastya Elektra_community MANGA_PRINCESS Gruppa_N-E-X-T Ресторанъ Lirika_the_best MakSim_is_love MakSimka_star_ru Master_i_Margarita maXi-m_forever Nautilus_Pompilius Paparazzzzi Piter Prikhodko_info Группа_РАНЕТКИ-Сообщество Русский_рэп SangarA Street__Fashion Timbaland_Production allfootball Vladimir_Vysotsky
Читатель сообществ (Всего в списке: 21) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Мы_критикуем Темы_дня Любовь-это АвКи_дЛя_Вас АРТ_АРТель Хит_Парад личность_социума Pinacoteca Мода_и_стиль_с_Сусловым Knyazeva_Lena maksclub PRO_FOOTBOL MosNef novate PastimeArt Ji_Tru SashaYakovleva The_love_kills WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 4071
Комментариев: 5084
Написано: 15663


Хорошее....

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 00:23 + в цитатник
В колонках играет - Снегирь
Настроение сейчас - Зима

Снегирь.

Перелётные птицы не знают покоя,
перелётные птицы-умрут в холода...
Перелётеая птица,что это такое!?
Ненадёжная птица:туда и сюда!


Ненадолго приходит обманное счастье,
лето,тоже недолго-зови не зови,
по зиме,так красня,будто просят участья
на еловых ветвях снегири!

81519284_DEVOCHKA_SO_SNEGIRYAMI (480x650, 4389Kb)

ketsy   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 00:35 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Альманель   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 13:13 (ссылка)
Стихотворение написано с тоской.
Ты тоскуешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Kin   обратиться по имени Альменелик! Да! я- тоскую..Сильно тоскую! Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 23:36 (ссылка)
Альманелик! Я- на Бунинской..Прошёл в Лонг лист!13-м..Чёртово число! Но я-..всё же надеюсь..Альманелик! Всё же верю..Ирка Горюнова- под хорошим..Числом..Она-не верит! Там и Торопцев...У меня-его книга..Он-переиздал..Её-для Бунинской! Не хочу раскрывать планы..Но- я..Решился!Вступить в Союз писателей Рф...Возможно- открыть,свой литературный клуб..И уже придумал ,название!Постараюсь..Изыскать помощь у Союза!Название: "Магистр!" Если это случится!Я- приглашаю тебя..Заочно!Ты будешь-украшением..Клуба! Надеюсь ежемесячную..Плату-я смогу мининизовать...Буду хлопотать-буду пробивать! пора- собрать всех Вас у себя!Ты- бы пришла!? Я- сделал бы тебя старостой...Или кем,хочешь! Пока-это..Только планы! Но-у меня..Должны быть..Уже ученики! Спасибо-что написала! Ага! сюда же я позову!Волькончика!И всех моих подруг и друзей!Я- постараюсь!Не разочаровать ВАС!Ты-же знаешь! Я- классический поэт и немного Готик,ну лирик,ну Астролог, ну..Много меня..Я- всё Вам отдам!Всего себя!Клянусь!
3ad1f693cc52 (367x412, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Kin   обратиться по имени Кошечка... Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 23:45 (ссылка)
Это-относится и к тебе! Я- соберу всех Вас!Клянусь..Лишь бы Союз писателей..Пошёл мне навстречу! Он- ведь,наверное,заинтересован за Литературные клубы! Я- сам, вышел из такого клуба,он назывался:Алые паруса..И там- был!Мой учитель ВЯЧЕСЛАВ КУПРИЯНОВ! Никогда-его не забуду...Настало время и мне!Собрать-Всех ВАС! Я- постараюсь быть интересен и никогда..Клянусь-никого не обижу! Но- буду,Вас учить Великому ремеслу поэта! что-то так..Или иначе!Но- с улыбкой! И стихами... Кетси!
Ответить С цитатой В цитатник
Альманель   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 02:31 (ссылка)
Сереж, это отличные планы!
Главное, не останавливаться и гореть претворением идей и планов в действительность!
Как все решится, обязательно напиши, даже если долго не буду появляться здесь, то я засвечусь у тебя в фейсе ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Kin   обратиться по имени Пальцы в рот..И весёлый свист! Понедельник, 27 Августа 2012 г. 03:02 (ссылка)
Мне-ничего..Другого не остаётся! Пролёт на Бунинской!Выйдет не поражением!Выйдет-победой!Всех нас-Поэтов..Этой Земли! Я-...Если Есмь..То-ЕСМЬ! Возрадуйтесь-Убиенные мои Други!
0_3266e_d613f0dd_L[1] (370x500, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Kin   обратиться по имени ПРОКАТИЛАСЬ..ПЛОХАЯ Слава!ЧТО..ОХАЛЬНИК я..ЧТО-ШКАНДАЛИСТ,,.. Понедельник, 27 Августа 2012 г. 03:14 (ссылка)
Никогда! Я-таким не был..Серёжа не был..Я-не Был!Клянусь-своей Рязанской душой!И ...Нам- судьба!Лежать-в одной могиле! Когда-никогда!Наша Родина-не только Рязань! Она-НЕОБЬЯТНА!НАША РОДИНА-ВСЕ МЫ!
002 (499x454, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку