-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Агент_Ти-тян

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жёсткая-критика-лиру Критика_Пером

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2004
Записей: 638
Комментариев: 1386
Написано: 2940


7 наивных "почему"?

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 19:19 + в цитатник
В колонках играет - Кирпичи - Плюю я

1. Почему в "Линзмастере" самые дешёвые очки в два с половиной раза дороже самых дорогих очков магазина "Оптика" в Егорьвске?
2. Почему, проехав одну остановку, диски внезапно "дешевеют" на 20 рублей?
3. Почему в рекламе "Coco Cola" "мама" - ровесница "дочери"?
4. Почему в магазине "Копейка" все цены больше копейки, а мороженое "48 копеек" дороже 48 копеек?
5. Почему "Пепси 2,5 литра" дешевле, чем "Пепси 2 литра"? Вот картинка.
6. Почему в опросе одной известной рекламы "90% людей предпочитают Чупа чупс", а в опросе, проведённом мною в моей школе, 25% просто сказали, что "вышли из того возраста", 55% не любят "Чупа чупс" и только 20% любят этот продукт? То же самое с "Pantene". Этот шампунь даже 80% популярности не набрал (23 человека из 40 назвали шампунем, которым пользуются, "Pantene").
7. Почему многие бренды выбирают рекламу, зная, что юди выбирают других производителей в силу их дешевизны?
Рубрики:  Флуд
Метки:  

kubicabmw   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 13:39 (ссылка)
Почему "Пепси 2,5 литра" дешевле, чем "Пепси 2 литра"

потому что поллитра это разбавленная жижа
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку