-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serg_Vladd

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2017
Записей: 821
Комментариев: 12
Написано: 836





Компания Metavine Labs создала Crowd Machine для эволюции блокчейна

Четверг, 23 Ноября 2017 г. 15:27 + в цитатник

Инновационный проект с комплексным девелоперским стеком для децентрализации приложений будущего.  

Компания Metavine Labs, создатель знаменитого продукта Metavine Genesis(TM) представила прототип под названием Crowd Machine для эволюции блокчейна и разработки полностью децентрализованных приложений.

 

1 (700x361, 59Kb)

Метки:  

На шопинг-фестивале Ali Express 11.11 в «десятку» ведущих брендов вошла ILIFE

Четверг, 23 Ноября 2017 г. 10:55 + в цитатник
1 (700x290, 41Kb)

Ведущий производитель вакуумных пылесосов-роботов ILIFE продемонстрировала отличные результаты в ходе Международного шопинг-фестиваля Ali Express 11.11, оставив позади всех других поставщиков роботизированных пылесосов. Компания вошла в «десятку» ведущих брендов Ali Express 11.11 по показателям продаж, став одной из самых популярных торговых марок среди потребителей по всему миру.

В ходе празднования Дня холостяка - фестиваля шопинга, проходящего ежегодно 11 ноября, - ILIFE удалось достичь значительного объёма продаж сразу нескольких продуктов, в число которых вошла и самая популярная модель V7s Pro с двумя обновлёнными режимами уборки, позволяющими задавать график влажной и сухой уборки. Робот-пылесос также оснащён технологиями Smart Dustbin Detection (интеллектуальной детекции наполнения пылесборника) и i-Dropping. Впечатляющие показатели продаж продемонстрировали и модели A4s и V5s Pro, лауреат недавней премии FA Product Technical Innovation Award за инновационную конструкцию водного бака. 

Компания ILIFE, один из брендов роботизированных пылесосов, ранее открывший собственный фирменный магазин на торговой Интернет-площадке Ali Express, получила множество положительных отзывов от покупателей и команды Ali Express, отвечающей за сотрудничество с поставщиками. В преддверии фестиваля ILIFE заранее обеспечила наличие достаточного количества персонала и товаров, дабы удовлетворить потребности потребителей по всему миру и гарантировать своевременное выполнение всех без исключения заказов. 

С момента своего основания компания ILIFE прилагает все усилия для создания бренда мирового класса, уделяя максимальное внимание качеству продукции. Предприятие реализует свои изделия в более чем 30 странах и регионах мира и неизменно занимает верхние строки рейтингов продаж на основных платформах электронной коммерции, включая Amazon и Ali Express. Компания планирует и дальше вкладывать средства в НИОКР, предоставляя потребителям по всему земному шару технологически продвинутые, высококачественные и доступные по цене роботы-пылесосы.

 


Метки:  

Takeda и Cognition Kit презентуют результаты пилотного исследования MDD-5003

Среда, 22 Ноября 2017 г. 16:29 + в цитатник

Без названия (700x234, 40Kb)

Takeda и Cognition Kit сообщили о предстоящей совместной презентации результатов MDD-5003 - пилотного исследования, ориентированного на получение данных когнитивного и настроенческого анализа с использованием устройства AppleWatch, носимого пациентами с большим депрессивным расстройством (MDD). Презентация состоится на встрече Саммита CNS 2017, проходящего в г. Бока-Ратон (Флорида) с 16 по 19 ноября 2017 года.

В проспективном не экспериментальном исследовании принимали участие 30 пациентов возрасте от 18 до 65 лет с клиническим диагнозом «депрессия лёгкой или средней степени», которым была прописана антидепрессантная монотерапия. Перед исследователями стояли две сопервичных цели: оценить практическую реализуемость и способность пациентов вести контроль настроения и когнитивных показателей с помощью носимых технологий; сравнить показатели настроения и когнитивных характеристик, измеренные посредством носимых технологий с помощью традиционного нейропсихологического тестирования и сообщаемые пациентами результаты лечения депрессии по истечении 6 недель. Участникам были предоставлены Apple Watch, с помощью которых ежедневно проводились короткие когнитивные и настроенческие тесты.

Результаты исследования показали, что пациенты ежедневно придерживались протокола оценки настроения (95 процентов) и когнитивных функций (96 процентов) с помощью носимого устройства. Кроме того, исследователи выяснили, что результаты ежедневных сокращённых тестов с использованием носимого устройства соответствовали объективным когнитивным анализам Кембриджской автоматизированной батареи нейропсихологических тестов (CANTAB) и данным анкет для оценки результатов лечения пациентами - PHQ-9 и PDQ-D, - заполнявшихся на 1, 3 и 6-й неделях. Никаких побочных явлений в ходе исследования выявлено не было.

«Мы рады, что пациенты, страдающие от MDD, столь хорошо взаимодействовали с Cognition Kit на Apple Watch, - отметил Бен Фейнерт (Ben Fehnert), директор Cognition Kit. -  Мы продолжаем концентрироваться на достижении нашей цели - анализа психического здоровья посредством регулярного контакта с мобильными и носимыми технологиями и обмена полученной информацией между пациентами, исследователями и медицинскими специалистами».

«Эта инициативы является прекрасным примером экспериментальной работы Takeda по сбору доказательной базы для создания новых методов оценки эффективности лечения психических расстройств. Новые технологии способны обеспечить нам возможность создавать методы интерактивной объективной оценки симптомов депрессии, результаты которой могут совершить настоящую революцию в лечении пациентов путём расширения наших способностей прогнозировать клинические состояния и поддерживать ранее установлению контакта между пациентом и клиническим специалистом. Результаты исследования нас очень воодушевили, и мы с нетерпением ждём возможности узнать больше о способах эффективного взаимодействия между технологической и медицинской сферами», - отметила Николь Мовад-Нассар (Nicole Mowad-Nassar), вице-президент по внешним партнёрствам компании Takeda Pharmaceuticals U.S.A.

Учитывая исследовательский характер результатов данного исследования, они станут основанием для формирования гипотезы и внесут значительный вклад в принятие решений в зоде будущих клинических исследований, предполагающих использование носимых технологий.

 


Метки:  

В китайском Чэнду состоялась 22-сессия UNWTO

Вторник, 21 Ноября 2017 г. 13:11 + в цитатник
Что-такое-международный-туризм (700x542, 126Kb)

22-я сессия Генеральной ассамблеи Всемирной туристической организации ООН (UNWTO) проходила 11-16 сентября 2017 года в городе Чэнду - столице китайской провинции Сычуань. Мероприятие собрало 1 000 участников из 130 стран-членов ООН, включая 70 министров и чиновников высшего уровня. Город Чэнду, принимавший у себя мероприятие, и провинция Сычуань получили возможность в очередной раз привлечь к себе широкое внимание со стороны глобальной туриндустрии.

В ходе сессии Генеральной ассамблеи состоялись презентации целого ряда уникальных изюминок провинции, - легендарных сычуаньских чаёв и вышитых изделий, блюд всемирно известной кухни и т.д., - вызвавших неподдельное восхищение у руководителей туристических организаций, прибывших в Чэнду из всех уголков земного шара. По результатам осмотра ряда знаменитых достопримечательностей Сычуани, включая научно-исследовательский центр разведения гигантских панд и Дуцзянъянь, участников мероприятия чрезвычайно впечатлил уровень развития туристического сектора в провинции.

Сычуань является не только местом проведения последней сессии Генеральной ассамблеи Всемирной туристической организации ООН, но и центром основания Всемирного туристического альянса. В целях дальнейшей популяризации туристического имиджа провинции муниципальное правительство Чэнду организовало инвестиционно-туристическую кампанию, в рамках которой представитель местных властей представил руководителям международных туристических организаций новейшие тенденции развития и потенциал роста данного сектора. Правительство города инициировало 120 высококлассных туристических проектов, позволивших привлечь инвестиции в сумме 685,3 млрд. юаней (около 102,7 млрд. долл. США). Следует отметить, что в ходе мероприятия были заключены соглашения о реализации шести ключевых проектов с размером капиталовложений на уровне 61 млрд. юаней (около 9,1 млрд. долл. США). В число таких соглашений вошли договор о стратегическом партнёрстве между правительством Чэнду и HNA Group, соглашение о стратегическом сотрудничестве в рамках строительства тематического курортного комплекса «Transformers» между правительством Дуцзянъяня и Shanghai Zhongyou Real Estate Co., Ltd. и договор об инвестировании строительства медицинского велнес-центра «Хуагошань» между правительством Чунчжоу и Hainan Baisha Tianyuan Kangyangcheng Construction Co., Ltd. 

«Проведение мероприятия столь высокого уровня с участием колоссального числа экспертов отрасли не только открывает перед Чэнду и провинцией Сычуань доступ к креативным идеям участников сессии, но и создаёт более долгосрочные преимущества для региона, - отметил Генеральный секретарь UNWTO Талеб Рифай (Taleb Rifai). -  Свыше 1000 представителей мировой туриндустрии, собравшиеся вместе в Чэнду, послужат своеобразным мостом, соединяющим туристический сектор Сычуаня с миром путём популяризации имиджа провинции как предпочтительного туристического направления по их возвращении на родину. Для властей провинции Сычуань это поистине беспрецедентная возможность, и они планируют использовать её в полном объёме».


 

 


Метки:  

Habanos S.A. презентовала новинку бренда Trinidad в городах Азии и Океании

Вторник, 21 Ноября 2017 г. 09:38 + в цитатник
1 (490x700, 41Kb)

Компания Habanos, S.А совместно со своим эксклюзивным дистрибьютором в Азиатско-тихоокеанском регионе "The Pacific Cigar Co, LTD" представляет Trinidad La Trova (кольцо 52 x длина 166 мм)  - инновационный уникальный продукт, созданный специально для сети специализированных магазинов "La Casadel Habano".

Trinidad La Trova (кольцо 52 x длина 166 мм) изготовлены ​​"Totalmente a Manocon Tripa Larga" - полностью вручную с использованием цельных листьев табака, собранных в регионе Вуэлта Абахо* провинции Пинар-дель-Рио* на Кубе*, считающейся лучшим местом в мире для выращивания табака. Искусные кубинские торседоры - мастера по изготовлению сигар вручную, - работали, не покладая рук, чтобы создать эту изящную утончённую новинку, способную удовлетворить запросы самых взыскательных и требовательных почитателей Habanos.

Trinidad - бренд, получивший своё название в честь Сантисимо-Тринидад - уникального городка на южном побережье Кубы, занесённого в список Объектов мирового культурного наследия ЮНЕСКО. Первая продукция под этой торговой маркой появилась на прилавках магазинов по всему миру в 1998 году и с тех пор неизменно поставляется очень маленькими партиями. Позже бренд Trinidad был несколько осовременен в полном соответствии с высочайшим качеством своих сигар. Сегодня эти премиальные продукты производятся на фабрике Francisco Donatién в провинции Пинар-дель-Рио*.

Новинка представляет собой уникальную для коллекции этого бренда витолу ("Cañonazo Especial"), использовавшуюся раньше лишь однажды - в лимитированной коллекции 2011 года под названием "Cohiba 1966". Своей мировой премьерой бренд Trinidad продолжает демонстрировать неизменное стремление к расширению ассортимента крупнокалиберных сигар: новинка пополняет линейку из двух других подобных продуктов торговой марки – Trinidad Vigía (кольцо 54 x длина 110 мм) и Trinidad Topes Edición Limitada 2016 (кольцо 56 x длина 125 мм).

Глобальная презентация The Habanos, S.A. является частью стратегии компании, предполагающей ежегодный выпуск новых эксклюзивных продуктов, доступных только в сети франчайзинговых магазинов La Casadel Habano, специализирующихся на продаже сигар Habanos/ Эти эксклюзивные точки продаж предоставляют самым требовательным ценителям возможность погрузиться в атмосферу престижных сигар и получить лучший персонализированный сервис. На сегодняшний день сеть включает 145 бутиков в 65 странах мира.

Мировая презентация Trinidad La Trova (кольцо 52 x длина 166 мм) состоится одновременно в 8 различных магазинах. А конкретнее - в семи магазинах Casadel Habano в тайских Бангкоке и Чиангмае; китайских Гонконге, Макао и Тайбее; малазийском Куала-Лумпур; и японском Токио, а также в бангкокском центре Cohiba Atmosphere.

 

 

 


Метки:  

Турнир в Сент-Луисе триумфально выиграли Магнус Карлсен и американские гроссмейстеры

Понедельник, 20 Ноября 2017 г. 06:52 + в цитатник
21188776.0dfc885d.1200x1200o.cd0b99a5b0b4 (700x700, 60Kb)

Шесть дней быстрых шахмат с контролем времени без увеличений или задержек в полной мере удовлетворили ожидания зрителей. Победа трёх американских гроссмейстеров Фабиано Каруаны, Хикару Накамуры и Уэсли Со над оппонентами Алексндром Грищуком, Веселином Топаловым и Леньером Домингесом стала поистине кровопролитной. К концу шестого дня действующий чемпион мира Магнус Карлсен также доказал, что остаётся практически непобедимым.

В ходе двух дуэлей, состоявшихся в последний день турнира, гроссмейстеры Уэсли Со и Фабиано Каруна превзошли своих оппонентов в минимальным преимуществом. Оба игрока терпели поражения со второго и вплоть до последнего дня чемпионата и лишь триумфальное доминирование практически во всех финальных блицах позволило им вырвать финальную победу. Уэсли Со с такой силой ударял по часам, что рассёк кожу на руке, залив хронометр кровью. Гроссмейстеры Хикару Накамура и Магнус Карлсен доминировали над оппонентами, доказав свою железную схватку в быстрых шахматах и блицах.  

«Состязания с контролем времени стали самыми неистовыми за последнее время дуэлями гроссмейстеров, - отметил Тони Рич, исполнительный директор Шахматного клуба Сент-Луиса. - Это лучшие игроки мира и возможность увидеть, почувствовать колоссальное напряжение этого турнира подарила всем любителям шахмат поистине незабываемые впечатления».

По окончании турнира каждый победитель получил по 60 000 долл. США, а их оппоненты - впечатляющие 40 000 долл. США из общего призового фонда в 400 000 долл. США, предоставленного щедрыми спонсорами - основателями Шахматного клуба Сент-Луиса, д-рами Жанной и Рексом Синкфилдом. В условиях, когда шахматы продолжают набирать популярность по всему земному шару, столь впечатляющий призовой фонд служит достойным вознаграждением за тяжёлый труд профессиональных гроссмейстеров.

 


На Dubai International Motor Show-2017 лучшие модели представила GAC Motor

Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 21:39 + в цитатник
1 (1) (700x474, 77Kb)

Ведущий китайский автопроизводитель, компания GAC Motor 14 ноября представила свои фирменные модели на престижном Международном автосалоне в Дубае (Dubai International Motor Show). На территории Всемирного торгового центра компания продемонстрировала модели GS7, GS3, GS8, GA8, GS4 и свой первый электро-внедорожник GE3.

Своим присутствием экспозицию автопроизводителя почтили г-н Лэй Цзинь (LeiJin), торговый советник сектора экономики и коммерции Генерального консульства КНР в Дубае; Шехаб Гаргаш (Shehab Gargash), главный исполнительный директор Gargash Enterprises; и г-н Ся Вэньди (Wend Xia), генеральный директор Sinomach Automobile, которые и представили ближневосточной публике новинки - GS7 и GS3.

«Мы рады вернуться на Дубайский автосалон и представить здесь наш передовой модельный ряд, - отметил Юй Цзюнь (Yu Jun), президент GAC Motor. -  GAC Motor рассматривает Ближний Восток как стратегический рынок для расширения глобального присутствия в качестве международного автопроизводителя, демонстрирующего выдающиеся успехи в исследовательской деятельности, производстве и продажах готовой продукции. Мы уверены, что модели, представленные нами на автошоу, способны удовлетворить потребности самого широкого спектра потребителей в среднем и высоком сегментах рынка».

Модели GAC Motor успешно прошли ряд эксплуатационных испытаний в неблагоприятных погодных и климатических условиях. Ближневосточные клиенты получат поистине бескомпромиссное качество езды даже в условиях экстремально жаркого лета, когда температура может достигать 50°C.

Среднеразмерный «паркетник» GS7, разработанный на базе GAC Motor G-CPMA (кроссплатформенной модульной архитектуры), создан для потребителей, отдающих предпочтение модному дизайну и комфорту при езде. Мировой дебют модели состоялся на Североамериканском международном автосалоне-2017 (NAIAS) в январе этого года, где GS7 получил титул «Внедорожника-блокбастера нового поколения» от NewYorkTimes, а Forbes назвал паркетник «Впечатляющим мировым дебютом». Новый двигатель GAC G-series 320T обеспечивает автомобилю максимальную мощность 148 кВт (201,28 л.с.) при 1 750 об./мин. и максимальном крутящем моменте 320 Н·м.

Модель GS3, характеризующаяся современным дизайном, удобным салоном, использованием смарт-технологий и потрясающим комфортом езды, - спортивные автомобиль, созданный для молодых семей.  Дополнительную актуальность новинке обеспечивают такие интеллектуальные технологии, как человеко-машинный интерфейс, функция «умной» связи со смартфоном Carlife и система голосовой навигации 3D. Автомобиль оснащён двигателем GAC Motor 200T второго поколения, обеспечивающим максимальный крутящий момент 202 Н·м при крутящем моменте 1 500 об./мин.

Высококлассный «паркетник» GS8, представляющий собой собственную разработку GAC Motor, отвечает североамериканскому стандарту прижимной силы, воздействующей на крышку внедорожника, и совершает настоящую революцию на китайском рынке SUV класса «люкс». Модель оснащается системой подключаемого полного привода i-4WD, гарантирующей комфорт и безопасность езды. 

Дабы лучше понимать особенности регионального рынка, GAC Motor установила партнёрские отношения в дубайским автодилером Gargash Motors. Эта инициатива позволит компании предоставлять интегрированные, инновационные и высококлассные сервисы и решения местным клиентам. Шехаб Гаргаш отметил, что сотрудничество между двумя компаниями в будущем будет расширяться.

GAC Motor с 2014 года реализует свою глобальную маркетинговую стратегию в Китае, делая важный акцент на ближневосточном рынке. GAC Motor рассматривает Ближний Восток как стратегический рынок для расширения глобального присутствия в качестве международного автопроизводителя, демонстрирующего выдающиеся успехи в исследовательской деятельности, производстве и продажах готовой продукции. За это время компании удалось создать развитую сеть каналов продаж в семи странах и регионах Ближнего Востока, и особенно в Бахрейне и Катаре, где GAC Motor занимает первое место среди всех китайских автобрендов.

Компания также учредила в Кремниевой долине Североамериканский научно-исследовательский центр, который будет служить ключевым фактором роста в международной маркетинговой стратегии GAC Motor. Этот научно-исследовательский центр будет отвечать за подготовку специалистов и разработку современных технологий, содействующих расширению глобального присутствия компании. По словам г-на Юй, автопроизводитель планирует выйти на североамериканский рынок не позднее 2019 года.

«В будущем GAC Motor продолжит предоставлять мировым клиентам разработки, характеризующиеся большой креативностью и жизненной силой, продвигая философию бренда – «инновации, качество и удовольствие», - и внедряя передовые технологии», - добавил Юй Цзюнь.

 


Метки:  

New Offices in Bulgaria and Romania: Credit Insurer Atradius Further Expands Their International Presence

Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 19:37 + в цитатник

AMSTERDAM, November 15, 2017/PRNewswire/ -- Credit insurer Atradius further expands their international presence with two new locations in Bulgaria and Romania. Effective immediately, the company will be consulting its clients and business partners in the capital cities of Sofia and Bucharest. Atradius is the second largest provider of credit insurance in the world, providing companies with protection in the event their customers delay or default on payments.  

(Logo: http://photos.prnewswire.com/prnh/20150513/743985 )

"Bulgaria and Romania are among the most interesting growth markets in Europe and demonstrate great potential," explains Andreas Tesch, Chief Market Officer of Atradius. "In view of this, boosting our presence in these countries is the next logical step for our global expansion strategy."

Romania's gross domestic product has increased between 4 and 4.8 percent annually in recent years, which, when compared to other European Union member states, represents above-average economic growth for the country, home to 20 million people. At present, the market volume of Romania's credit insurance industry amounts to around 24 million euros, with an average rate of increase of currently 10 percent each year. The Bulgarian credit insurance industry's market volume, which currently sits at around six million euros, boasts a noteworthy growth rate of its own - a testament to the good potential an office in this region has.

"We want to offer our customers the best service with the greatest possible expertise in the most significant markets," explains Thomas Langen, Senior Regional Director for Germany, Central Europe and Eastern Europe at Atradius. "By opening the two new branches, we are not only strengthening our position in relation to local companies; it also puts us in a better position to accompany our international clients as they expand their operations in these markets."

Excellent credit insurance expertise in Bucharest and Sofia  Atradius now services clients and business partners in Romania and Bulgaria from their centrally located offices in Bucharest and Sofia. With modern and sustainable architecture, both of these locations provide ideal working conditions. Atradius will operate in these countries with a sales and account management team that has experience in credit insurance and is responsible for customer communications and support, as well as a risk analyst team, which will evaluate the default risk of Bulgarian and Romanian customers.  

International growth  

The launch of branches in Bulgaria and Romania is part of Atradius' global growth strategy, which aims to secure the best-possible service and high-level local expertise for the company's national and international clients.

In 2016, Atradius expanded its reach in Asia with a new office in South Korea. Boosting its presence in South Africa and other countries in the region, Atradius also acquired 25 percent of the shares in the Credit Guarantee Insurance Corporation of Africa Ltd (CGIC), a leading trade credit insurer in Africa.

Atradius further strengthened its position with the full takeover of Graydon, the leading credit information agency in the Netherlands, Belgium and Great Britain, as well as the acquisition of 80 percent of the shares of the Portuguese credit information agency Ignios. Moreover, Atradius Collections has also been operating in India and China since last year.  

You can find more information online at http://www.atradius.com

About Atradius  

Atradius is a global provider of credit insurance, suretyships and collection services, with a strategic presence in over 50 countries. It has access to the credit history of over 240 million companies worldwide. The credit insurance, bond and collection products offered by Atradius protect companies around the world against the default risks associated with selling goods and services on credit. Atradius is a member of Grupo Catalana Occidente (GCO.MC), one of the largest insurers in Spain and one of the largest credit insurers in the world. You can find more information online at http://www.atradius.com

For more information:

Atradius Corporate Communications

Christine Gerryn

Tel.: +31-20-553-2047

Email: christine.gerryn@atradius.com

Photo:
http://photos.prnewswire.com/prnh/20150513/743985

Source:
Atradius N.V.

 

743985 (700x188, 41Kb)

О подаче иска против Жана Деврю и Devroye Instruments, Inc. сообщил д-р Сануси Умар

Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 16:45 + в цитатник
0101_3 (700x393, 31Kb)

Д-р Сануси Умар (Sanusi Umar), владелец компании Dr. U DevicesInc., специализирующейся на производстве оборудования для трансплантации волос Dr. UGraft и Dr. UPunch и располагающей несколькими патентами на инструменты для восстановления волос путём экстракции волосяного фолликула (FUE), сообщил о подаче иска против д-ра Жана Деврю (Jean Devroye) и Devroye Instruments, Inc. в Федеральный окружной суд Германии.

В своём иске д-р Умар утверждает, что д-р Деврю и компания Devroye Instruments реализуют устройство, обычно продаваемое под торговыми марками WAW Punch и Trumpet Punch, что является нарушением патента, принадлежащего д-ру Умару.  Данный патент распространяется на волосяной перфоратор, эффективно извлекающий волосяные фолликулы из кожи головы пациента, минимально повреждая трансплантат.

«Dr. U Devices Inc. гордится своим нестандартным мышлением и креативным подходом, позволившим компании создать несколько запатентованных технологий в сфере пересадки волос, - пояснил д-р Умар. -  Ко мне постоянно обращаются другие хирурги с ответственность за нарушение патентных прав при покупке контрафактных перфораторов».

Д-р Умар добавил: «В основе наших запатентованных устройств и технологии пересадки волос FUE лежит почти 10-летний период исследований и разработок, результатом которых стал ряд публикаций в крупнейших рецензируемых изданиях и многочисленные патенты, предоставленные нам по всему миру.  Нам удалось создать технологию FUE, характеризующуюся доступностью, компактностью и отсутствием необходимости в длительном обучении технике выполнения как базовых, так и сложных операций FUE, включая экстракцию волосяных фолликулов из кожи головы, затылка, тела, бороды даже в случае с неподатливой структурой волос у пациентов африканского происхождения.  Именно подобные инвестиции времени, усилий и средств позволяют изобретателям совершать революции в своих отраслях. И поэтому патентные права следует уважать». Единственным лицензированным дистрибьютором запатентованного оборудования для пересадки волос с использованием технологии FUE под торговыми марками Dr. UGraft и Dr. UPunch является компания Ellis Instruments, Inc. (Мэдисон, шт. Нью-Джерси). Кроме того, заявки на приобретение устройств можно размещать непосредственно по Интернету на веб-сайте https://ugraft.com/, где также представлена вся актуальная информация о технологиях Dr. UGraft и Dr. UPunch.  Д-р Умар посоветовал покупателям остерегаться подделок UGraft и UPunch: «Оригинальные инструменты имеют уникальные логотипы, а все устройства, приобретаемые не в сети наших авторизованных точек продаж, скорее всего, являются контрафактной копией».

Сануси Умар продолжил: «В целях содействия созданию инноваций многие страны разработали и внедрили патентные системы, поощряющие креативность и защищающие права изобретателей, которым зачастую приходится прилагать колоссальные усилия для реализации своих идей. Я подал этот иск лишь после того, как мне стало известно, что д-р Деврю противоправно использует различные аспекты моей технологии для продажи волосяных перфораторов по всему миру».

Д-р Умар требует выплаты денежной компенсации, судебного запрета, а также оплаты всех судебных издержек, ассоциированных с рассмотрением данного дела в немецком суде. По словам Сануси Умара, его компания в настоящий момент изучает возможное нарушение патентных прав в других регионах мира, и в случае обнаружения таких фактов за ними последуют другие судебные иски.

 

 


Приобщиться к революционной форме собственности на музыкальные произведения предлагает Vezt

Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 15:11 + в цитатник
1 (525x700, 20Kb)

В сфере прав собственности на музыкальные произведения наступила новая эра, и мы приглашаем вас стать частью истории. Начиная с 9:00 утра 16 ноября по всемирному скоординированному времени, все меломаны за пределами США получат возможность стать частичными собственниками прав на легендарную композицию «Jodeci Freestyle» от Drake. Принимая участие в первичном предложении Initial Song Offering™ (ISO) (разработанной компанией инновационной процедуре монетизации), все любители музыки разделят между собой права собственности и будущие авторские гонорары на этот объект интеллектуальной собственности.

«Мы рады пригласить всех меломанов приобщиться к этой увлекательной и поистине революционной форме собственности на музыкальные произведения, - отметил главный исполнительный директор Vezt Стив Стюарт (Steve Steward). - Этот процесс в корне отличается от потоковой трансляции или загрузки одиночного трека. Поклонники станут фактическими владельцами композиции и получат право на авторские отчисления в течение следующих 3 лет».

Подробная информация об ISO «Jodeci Freestyle»

Vezt предложит своим клиентам приобрести 10% долю в авторских правах на композицию «Jodeci Freestyle»

Период действия предложения очень ограничен! ISO начнётся в 9:00 утра по универсальному времени в четверг, 16 ноября 2017 года, и завершится после заключения 100 сделок продажи.

100 клиентов, купивших криптовалюту Vezt (VZT), пропорционально разделят между собой предложенную компанией 10% долю авторских прав.

Приобрести VZT можно на веб-сайте компании (https://vezt.co). К участию в ISO допускаются только нерезиденты США.

Подробные условия предложения представлены в нижней части данного пресс-релиза.

«ISO представляет собой новый революционный процесс, предоставляющий исполнителям и владельцам прав контроль над новыми и существующими музыкальными композициями и дающий шанс с лёгкостью извлекать реальную выгоду из результатов своего труда, самостоятельно выбирая композиции, выставляемые на продажу, - пояснил главный финансовый директор компании Роберт Менендез (Robert Menendez).  -  Vezt является инновационной площадкой для торговли песнями и открывает перед исполнителями возможность писать новую музыку».

Общее описание: как работает ISO
Исполнители и владельцы прав определяют, какую сумму денег они хотели бы привлечь путём продажи доли прав собственности на свою композицию, устанавливают сроки возврата и дату проведения ISO.

Покупатели (меломаны, музыкальные профессионалы и бренды) приобретают права на музыкальную композицию на платформе Vezt в ходе ISO, после чего на счёт исполнителей поступают соответствующие денежные средства.

Информация о правах собственности на песни кодируется в блокчейне Vezt.

Авторские гонорары поступают от организаций, наблюдающих за исполнением авторских прав («PRO»), в 137 странах по всему миру, а также от площадки STEM.is, осуществляющей комплексный сбор роялти от цифрового использования объектов, защищённых авторских правом, на порталах Spotify, iTunes, YouTube, Pandora и т.д.

Vezt перечисляет такие поступления покупателям прав, создавая тем самым новую торговую платформу без каких-либо ограничений для будущего увлекательного музыкального контента, создаваемого исполнителями.

Подробные условия ISO «Jodeci Freestyle»

ISO начнётся в 9:00 утра по универсальному времени в четверг, 16 ноября 2017 года, и завершится после заключения 100 сделок продажи.

Первые 100 клиентов, купивших криптовалюту Vezt (VZT), пропорционально разделят между собой предложенную компанией 10% долю авторских прав.

Приобрести VZT могут только нерезиденты США на портале (https://vezt.co).

Участник ISO должен направить скриншот квитанции из своего электронного кошелька по адресу электронной почты ISO@vezt.co,а также предоставить контактные данные в целях идентификации личности.

Доля прав собственности, предоставляемых участникам, определяется пропорционально сумме приобретённой ими криптовалюты VZT. Чем больше криптовалюты приобретает участник, тем большую долю прав собственности он получает.

Покупатели не получат прав на лицензирования композиции и не смогут создавать препятствия для её лицензирования другими лицами, поскольку не будут владеть мажоритарной долей прав собственности.

 


Метки:  

Поиск сообщений в Serg_Vladd
Страницы: 82 ... 22 21 [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь