Читал сейчас
http://homebiz.ru/ и как полилось вдохновение. Хотя я и не очень то доверяю таким сайтам, потому как каждый друг друга рерайтит и на этом все заканчивается. Делюсь сам чем могу. Знания - сила ;)
Поисковая система предусматривает последующие характеристики веб-сайта при вычислении его релевантности (ступени соотношения введённому запросу):
частота ключевиков; трудоемкие методы передовых поисковиков дозволяют создавать семантический тест слова, чтоб отсеять поисковый спам, как скоро ключевое слово встречается очень активно (наиболее 7-8 процентов от всего содержимого) либо очень изредка (1-3 %) на страничке. Оптимальная плотность ключевиков: 5-7 % от текстового содержимого веб-страницы, при всем этом ключевики (тирады) обязаны встречаться в тексте по крайней мере 3-4 раза.
индекс цитирования вебсайта, зависящий от численности и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на этот web-сайт; почти всеми поисковиками не предусматриваются обоюдные гиперссылки (приятель на приятеля), часто кроме того весомо, чтоб гиперссылки были с web-сайтов идентичной темы, что и раскручиваемый (оптимизируемый) веб-сайт.
Хотя вот статья "Как заработать 18000 долларов в месяц с помощью сайта или блога" на сайте homebiz.ru - и можно верить, и на веру принимать абсолютно все не советовал бы. Это реально, да. Но сколько надо сил, времени и терпения - тут уж...
Соответственно, все причины, оказывающие большое влияние на положение web-сайта в выдаче поисковой системы, возможно разбить на наружные и внутренние. Работа по оптимизации имеет в своем составе работу с внутренними факторами (пребывают под контролированием собственника веб-сайта) — приведение слова и разметки страничек в соотношение с подобранными запросами, совершенствование свойства и численности слова на веб-сайте, стилистическое оформление слова (заглавия, жирный шрифт), совершенствование текстуры и навигации, внедрение внутренних гиперссылок, и еще наружными факторами — размен гиперссылками, регистрация в каталогах и другие события для увеличения и стимулирования ссылаемости на ресурс. Лицо, проводящее работу по оптимизации веб-сайтов, называется оптимизатор.
Я вот уже научился принципу как
заработать сайтом , без всяких дешевых рефералок