-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serenity

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2004
Записей: 8
Комментариев: 12
Написано: 30





Провел тренинг с элементами бодиарта - душевно

Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 19:52 + в цитатник
Провел тренинг с элементами бодиарта - душевно оттянулись...


Понравилось: 10 пользователям

пришел к выводу

Среда, 29 Декабря 2004 г. 21:16 + в цитатник
Я пришел к выводу, что дневник, как хранилище текстов мне не очень нравится, а по душе фотодневник.
Буду сидеть за компьютером и размещать фотки о себе любимом

Возвращение

Вторник, 28 Декабря 2004 г. 23:26 + в цитатник
Долго катался по Уралу и Сибири и теперь прилетел в Москву. А там студенты, зачеты и тренинги...

скука

Воскресенье, 05 Декабря 2004 г. 14:14 + в цитатник
Рутинные дела, скука и обязательства. Еще один серый день, а жить приходится.

Удивление

Суббота, 04 Декабря 2004 г. 13:27 + в цитатник
Вернулся из поездок по городам России, залез в свой дневник и призадумался на тему , а зачем он мне нужен... Это как кусок сознания вынесенный за пределы головы. Возникает еще вопрос , а зачем мне кусок сознания вне головы? Вот и получается, что ведение дневника, это разговор с самим собой в который могут влезать другие "самоговоруны".

Теперь буду сам на себя смотреть и с собой общаться.... ой совсем больная белочка...

«Рождение»

Вторник, 09 Ноября 2004 г. 12:30 + в цитатник
Нет воды - нет луны.

…ЭТО началось. Вот они, дары природы в сочетании с современными технологиями. Звуки становятся более четкими и слышатся их мельчайшие оттенки. По телу с огромной скоростью разливается волна расслабления, а сознание начинает беспорядочно цепляться за понятие «нормы». Тело прекрасно слушается, но просит, чтобы его оставили в покое. Оно хочет просто лежать в тепле и тишине, оно хочет, чтобы я его слушал и позволил ему жить своей собственной жизнью.
Начинается паника. Надо быстро найти себе удобное, теплое место, т.к. то место, которое я себе выбрал и подготовил до процесса, сейчас меня просто отталкивает. Оно холодное и в нем нет жизни. Надо срочно пока еще соображаю и могу двигаться перебраться на новое место и подготовить подборку дисков с тета-ритмами мозга.
Но вот, все приготовления завершены и я, надев наушники и накрывшись одеялом, устроился на новом месте. Все внутри ускоряется и изменяется, а ум не успевает проконтролировать эти изменения и какая-то его часть подсказывает, что надо просто отдаться, просто довериться тому, что сейчас уже неизбежно. Я понимаю, что происходящее со мной подобно лавине, которая сейчас меня накроет.
Музыка в наушниках преображается в образы. Я вижу музыку, я ощущаю ее в теле, я наблюдаю за тем, как она становится живым проводником в моем внутреннем путешествии. Реальность с огромной быстротой начинает расслаиваться на отдельные смысловые пласты, которые причудливым образом переплетаясь, превращаются в ткань реальности. Эта ткань раскрашена в разные цвета и орнамент на ней постоянно меняется. И вдруг, Эта огромная, пестрая ткань реальности превращается в живую, постоянно растущую мандалу (графическое изображение структуры реальности), где каждый фрагмент рисунка, это кусочек жизни и часть мира.
Беспорядочные вспышки и разноцветные узоры уступили место картинам из жизни и недосмотренным снам. Сюжеты менялись очень быстро. Сны и реальность смешивались в один поток образов и переживаний. Это вызывало радость оттого, что мне удалось найти связь между жизнью в сновидении и жизнью в том, что мы называем реальностью. Это все одна реальность, проявленная в разных качествах. Надо только уметь видеть, слушать, чувствовать, надо уважать законы, по которым соткана ткань реальности и тогда сон станет такой же жизнью. Я смог досмотреть и прожить огромное количество снов, которые тревожили меня многие месяцы. Было удивление оттого, что меня не интересует смысл увиденного. В этот момент меня интересовали только чувства, возникающие при проживании снов и в итоге, эти чувства трансформировались в покой и удовлетворение. Я с легкостью отпустил нечто непонятное, тяготившее меня долгое время и мне не важно, что это такое, как это называлось. Важно только то, что это завершилось.
Звуки музыки продолжали формировать структуру реальности, а телу было тепло и уютно. Оно не ощущало четких границ, и уже трудно было разобрать, где был я и где наблюдаемая реальность. Возникали вопросы кто я, что я и где я? Но вдруг все вопросы исчезли и возник ответ – «Я то, что я вижу и в чем живу. Я – проявление реальности вокруг меня. Я есть и меня нет. Я настоящее, созданное прошлым и притянутое будущим. Я есть вне определений себя».
Раз так, то я творец своего мира. Этот мир был когда-то мной задуман и выбран. Если все это так и есть, то какой смысл бояться мира? Если вокруг меня созданная мню и отраженная во мне реальность и если я себе не враг, то реальность меня защищает, растит как безграничная матка вселенной и указывает Путь. Нет смысла сеять в эту реальность свой страх. Страхи прорастают в нашу жизнь, как наши отторгнутые отражения, к соединению с которыми мы иногда стремимся. Может быть, пугающие события и люди на самом деле учителя, которых мы когда-то неосознанно призвали в свою жизнь. Они снаружи, когда мы в них нуждаемся. Они, как наши живые зеркала. Они показывают нам напряжения и разрывы в ткани собственного мира.
Собственный мир есть у каждого зеркала, и кажется, что Главный Режиссер «театра бытия» воплотился в каждом из зеркал. Он рассматривает бесчисленное множество своих отражений, наделенных собственной волей и творчеством. Но воля и творчество раскрываются полнее, когда мы проникаемся и следуем за высшей творческой волей. Видимо, это возможно когда есть неразделенность с миром, когда есть любовь, как принятие свободного себя и мира в едином потоке созидания новых граней бытия.
Становится жарко и тесно. Иногда тело начинает спонтанно дергаться. Кажется, что оно приобретает явные границы. Возникает ощущение умирания внутри темного, душного кокона. Вспоминаются близкие люди и связанные с ними значимые события, которые были неразрешимыми до этого момента. Долгое время казалось, что выйти из этих событий и отпустить людей невозможно. Отпускание, это распад старого и привычного мира. В этом мире было тяжело, но там все знакомо и там все свои. Отпускание означало лишиться всего, попасть в новую жизнь, где придется начинать все с начала и может быть с другими людьми. А мне это надо?
Я вижу образы людей, я вспоминаю события, я становлюсь этими людьми и уже не ясно где я, а где те люди, которых я вспомнил. Приходят образы людей, которых я знаю, и тех которых никогда не видел. Их жизнь становится моей жизнью, их страдания или смерть проживаются мной многократно. Каждый образ наделен важной ролью. В каждом человеке я вижу часть себя, с которой есть конфликт или неразрешенный вопрос.
Приходит первый образ. Это одновременно образ конкретного человека, тибетской богини Зеленой Тары и матери. Она не только оберегает меня, но руководит и наказывает, если я ее в чем-то не удовлетворяю. Хочется убежать от этой, лишающей жизни заботы. Жить с этим нельзя и отказаться нельзя. Оба варианта ведут к страху, к зависимости, к умиранию. Есть тотальное сопротивление убивающей, но так необходимой заботе. Я борюсь ней и хочу только защиты, комфорта свободы, безнаказанности. Но зачем мне это?
Этот образ мой защитник, моя вынесенная за пределы внутренней реальности, воплощенная в другом человеке система безопасности. Я сам ее создал, и я нуждался когда-то в такой безопасности. Не надо воевать со своим отражением, это может повредить зеркало. Мало того, наказание, это когда зеркало видит себя, считая это чем-то иным, и портится в борьбе со своим отражением. А раз я создал себе систему безопасности, значит, я хочу жить, значит, я себя люблю и оберегаю. Есть смысл доверять себе любимому, проявленному в других людях. Я сам их таких позвал, и какой смысл с ними бороться. Их проще принять, как посланников из собственного будущего, как учителей и проводников. Теперь могу доверять своему защитнику, как себе.
Жара усилилась, и захотелось вылезти хотя бы частично из этого непонятного и ужасно душного кокона, который никак не представлялся в виде обычного одеяла. С большим усилием я обнаружил свои руки и сделал несколько движений, чтобы вылезти из духоты. Это удалось, только совсем немного и с большим усилием Движения сопровождались паникой в теле и сознании. Было впечатление полной беспомощности. Дальше возникла потребность отдохнуть, набраться сил и продолжить движение на свободу.
И еще она попытка освободить тело из душного плена и еще пауза. Это повторяется несколько раз. Всякий раз более успешно удается продвинуться в некое пространство свободы. Вдруг возникает еще один образ. Это образ далекого человека, символизирующий мое безумие, непостоянство, сексуальность и творчество. Это те качества, которых мне не хватает. Качества, которые пугают и к которым я стремлюсь. Я вижу радостное лицо, которое поворачивается ко мне и показывает язык. Это происходит многократно, потом наступает темнота, появляется ощущение сдавленности, и я превращаюсь в человека, которого никогда не видел, но я знал о нем. Его уже нет в проявленном мире, но он есть в моей внутренней реальности. Этот человек пытается принять в себя безумие и жесткость первого образа, он сопротивляется непониманию происходящего, но возможности принять поток эмоций, вызванных непониманием просто нет. Ему хочется любви, а ее именно сейчас нет, хочется принятия, а вместо него отвергнутость. Буря чувств, паника, обида, нет сил. Сознание ищет выход, любой выход, только бы убежать отсюда, из этой еще совсем недавно заботливой и принимающей реальности отношений с другим человеком. Эта реальность сейчас отделяет его от себя.
Я все больше сливаюсь с этим человеком. И вот он это я. Проносится поток мыслей и состояний. Я ей уже не нужен, может я плох, может она меня наказывает, а может если она меня наказывает отторжением, то она сама не настолько хороша. Я накажу себя и ее. Я заставлю обратить на себя внимание, и это внимание будет постоянным. Ей не до меня, ну и пусть будет так. Выход есть. Принимая ее безумие, я уйду в другую реальность, откуда смогу воплотить свою потребность в любви. Это будет освобождение и месть, тонкое и долгое слияние со всем тем, что сейчас выталкивает меня из моей жизни. Это будет слияние с ее жизнью, с ее сознанием, потому что на свою жизнь именно сейчас больше нет сил.
Время замедляется, пространство становится вязким и выталкивающим непонятно куда. Ощущается движение и страх перед неизбежной неизвестностью перехода. Все тело и сознание переживает затянувшееся умирание, возникают спонтанные движения и состояние, похожее на полет в узком тоннеле.
Вдруг все резко кончилось. На мгновение мелькнуло воспоминание о том, что я очень быстро родился и получил родовую травму. Это была короткая вспышка воспоминаний. Но сейчас я это он, а он это я. Возникли новые вопросы. Зачем я жил и зачем я умер? Что я мог еще сделать? Может я сейчас могу это сделать? Да, весь мир во мне и я его творец. Я могу прожить свою жизнь, как продолжение чужой жизни, когда она находит резонанс в моей внутренней реальности. Можно доиграть любую жизнь, если она важна для меня и живет во мне. Но чужая жизнь, это не моя жизнь.
Этот человек умер, чтобы я родился и избежал его ошибок. Я хочу сделать то, что хотел бы. Хочу раскрыть в себе безумие и творчество, сексуальность и силу, гибкость и властность, покой и удовлетворенность. Но, кажется, все это уже есть. Я только что прожил то, что показало мне наличие всех этих качеств. Их просто осталось принять в себе. Может быть тогда я буду принят и узнан теми, кому сейчас не хватает всех этих качеств в реальной жизни. Я окажусь рядом в качестве отражения их желаний, страхов и надежд. Моя роль будет выполнена, когда другой человек примет в себе меня, тогда можно исчезнуть из его жизни или остаться рядом. Быть, рядом, оставаясь свободным.
Я открыл глаза и снял наушники. Прошло 6 часов…




Посвящаю всем, кого люблю…

Четверг, 28 Октября 2004 г. 14:20 + в цитатник
...В одном из моих странствий по "внутренней реальности" навеяло мне вот ЭТО. Спешу поделиться...

…Было много всего. Много мыслей и еще больше чувств. Все, что накопилось и просилось наружу, все это было отпущено. Это больно и это замечательно. Здорово посмотреть глазами души на то, что считаешь правдой.
Шум воды, свет становится ярче и замедляется Время. Иногда подступает легкая тошнота и сонливость. Шум постепенно перерастает в музыку или в звучание хора. Мысли успокаиваются, становясь медленными и предельно точными. Холодный пол ванной, неудобно и двигаться не хочется. Тело успокаивается, показывая каждую напряженную мышцу. Оно призывает к естественности и к бережному отношению к себе.
Редко и медленно меняется поза, а пол уже не такой холодный и вообще о нем перестаешь думать – его просто нет. Есть взгляд, чувства и редкие и точные мысли. Говорить не хочется, просто слова не вмещают в себя всю гамму переживаний. Язык своего тела или тела другого человека более понятен, красноречив и честен.
Я ощущаю себя частью огромного Мира. Я превращаюсь в Мир, созерцающий себя и другие Миры. Эти миры живут во всем и во всех. Один такой Мир живет в теплой ванной, и я рассматриваю его очень внимательно, как себя. Ванна, это аквариум с пеной, в котором водятся русалки и ангелы.
Пена равномерно покрывает поверхность воды, и каждый ее пузырек живой. У него есть своя душа, которая пищит, говорит и кричит, заявляя миру о себе. Звук воды и пузырьков, иногда кажется хором, в котором каждый солист и все исполняют общую песню собственной жизни.
В этой пене живет русалка очень похожая на ангела или ангел, играющий в русалку, в этой пене живет целый Мир. Мир плачет. Плачет мое зеркало, мой ангел, призванный научить меня полноте жизни. Он плачет для меня, это то же мои слезы. Его слезы падают в воду, и кажется, что вся ванна наполнена слезами, и судьба русалки жить не в воде, а в слезах. Но на самом деле кругом настоящая, чистая, постоянно обновляющаяся вода. Просто в ней растворены слезинки. А рядом с русалкой работает генератор иллюзорных слез, производящий живых, говорящих пузырьков, это течет вода из крана.
Миру, живущему в воде больно, и каждая его маленькая часть кричит об этом. Мокрые волосы плачут каплями воды, а глаза настоящими слезами. Может он хочет отпускания или безраздельной любви, может отпускания с любовью. Может я, этого хочу. И когда я научусь любить и отпускать, тогда зеркала других миров покажут мне, как выглядит Счастье. Прямо сейчас хочется сказать: «Мир, я тебя принимаю, я тебя отпускаю».
Именно в этот момент, где -то очень далеко живет еще один Мир и он любит, еще один мой Мир, еще одно зеркало или его осколок. Ему одиноко и грустно в пустой, холодной квартире, его душа плачет невидимыми слезами. Душа кричит, как тот самый пузырек и ее голос сливается в общем хоре пены. Он то же хочет быть счастливым. Но если это жизнь осколка зеркала или осколка Большого Мира, то это не жизнь, а выживание. Если Мир верит в то, что он осколок, то все будет по его вере. Будет боль, тоска и мучительная надежда. Но в любом осколке зеркала отражается одна большая реальность, любой кусочек Большого Мира, это Целый Мир. Он теплый и любящий. В нем есть все для счастья…
Но, как разобраться в механизме, управляющем системой зеркал, как научиться жить в лабиринтах отражений? Может быть действительно стоит поверить в то, что каждый из нас, это ангел со своей миссией. Тогда можно смело доверять себя тем, кого считаешь посланником свыше.
Приходит одно утверждение - быть честным, а это пугает. И хочется со страха ударить в спину самому близкому человеку в надежде, что этим принесешь ему меньше вреда. Вдруг не заметит, вдруг пронесет. А вот если не пронесет, то это уже реальный удар в спину. Дальше возникает вина, тревога и страх. Дальше отношения рушатся.
Бесконечно долго тянется время. И вот возникает потребность говорить. Говорить о самом важном, слушать и слышать друг друга, взращивать доверие. Слова тяжелые от с трудом помещающихся в них чувств, но именно сейчас необходимо всем поделиться со своим Зеркальным Ангелом. У этого ангела есть все отражения, которые можно найти в Большом Мире. И, сидя здесь на полу, проживается минута за месяц, и в этом общении со своим зеркалом происходит общение со всеми, кто значим и любим. Кажется, что слов мало и времени не хватает, а так много надо решить. Хочется рассказывать обо всем, что раньше скрывалось, хочется сохранить принятие и прощение, возникшее сейчас и делиться этим со всеми, кто близок. Верится в то, что это все правда и так должно быть.

Знакомьтесь, это про меня....

Четверг, 28 Октября 2004 г. 14:09 + в цитатник
Персональные данные:
Карельский Герман Борисович Москва 26.07.68
Область деятельности: трансперсональная психология
Г.Карельский - психолог, кандидат философских наук, учредитель и действительный член «Ассоциации трансперсональной психологии и психотерапии», член «Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги»; автор и руководитель учебной программы «трансперсональная психология и холотропное дыхание» международного института интегральной психологии; координатор холистического Проекта «Сталкер» ( с 1997) В рамках этого проекта, объединяющего трансперсональных психологов, проводятся конференции и обучающие тренинги по интегративным психотехнологиям и осуществляется реабилитационная работа с наркоманами. (Трансперсональный подход к реабилитации наркозависимых отмечен в 2000 и 2001 году дипломами ВВЦ)
По первому образованию Г. Карельский – техник программист, по второму инженер-системотехник. В 2000 году получил специальность «практический психолог» и звание «магистр психологии» в Международной Академии Психологических Наук (Ярославль / Санкт Питербург), научный руководитель проф. В. Козлов. Тема выпускной работы - «Холотропное дыхание, как базовый метод коррекции личности опийного наркомана». Параллельно учился в аспирантуре философского факультета МГУ, защитил диссертацию по тематике «Эстетические особенности переживаний в измененных состояниях сознания». В своей работе он ввел и обосновал термин «трансперсональная эстетика», став фактически пионером в этой области знания.
В 1900-х гг. Герман Карельский обучался на семинарах Станислава Грофа (холотропное дыхание), Керка Ректора (холодинамика), Стенли Криппнера (осознаннное сновидение и личностная мифология), Джима Леонарда (вайвэйшн), Леонарда Орра и Дэна Брюле (ребефинг), Майкла Харнера (шаманские практики), Мишеля Одена (духовное акушерство). С 2000 г. Г. Карельский проходил трехгодичный курс Арнольда Минделла по процессуально-ориентированной психотерапии. Он участвовал в ретритах тибетских мастеров - Чоки Нима Ринпоче, Намкая Норбу Ринпоче , Патрула Ринпоче и Ньичанга Ринпоче.
Профессиональная деятельность Германа Каельского, связанная с трансперсональной психологией, началась в 1992 году. Будучи директором «Центра психокоррекции», он организовывал в Москве семинары ведущих отечественных и зарубежных психологов. С 1994 г., совместно с Алексеем и Татьяной Саргунасами ( центр «АКВА»), была разработана совместная обучающая программа по духовному акушерству и перинатальной психологии. В 1996 году объединенная команда специалистов среди которых были Г. Карельский , А. и Т. Саргунас, Д. и С. Акимовы, М. Пайст и др. приняла активное участие в создании холистического центра «Пангея».
Герман стал одним из тех, кто во многом способствовал возвращению в Россию «опального» Игоря Чарковского и приезду в нашу страну (в 1996 г.) известного специалиста по альтернативному акушерству Мишеля Одена, прочитавшего в Москве курс лекций и ставшего участником первой международной конференции «Акушерство Духа».
Созданная специалистами Проекта «Сталкер» и Центра «НЕБО, ЧЕЛОВЕК, ЗЕМЛЯ» программа реабилитации наркоманов «Чистая Земля» в 2001 году стала победителем конкурса, организованного Правительством Москвы, и получила грант на внедрение в Северо-Западном округе столицы.
serenity@mail.ru
http://karelsky.narod.ru
форум - http://www.offtop.ru/trans/index.php

Страна: Россия
Город: Москва



Поиск сообщений в Serenity
Страницы: [1] Календарь