В колонках играет - Lacrimosa Sapphire
Это было уже довольно давно, но просто вспомнилось. Тогда, я не так давно стал серьезно этим заниматься, хотя уже участвовал в нескольких соревнованиях, но ничего особого там не добился (пара финишей за пределами подиума и два схода). А здесь, с другом решили поехать на новейшую трассу, километр в длинну, все виды поворотов, а скорости за 100 км\ч. Даже, тунель был. Мы довольно быстро к ней привыкли, дедовским способом искали траекторию - сидели в кафе, смотрели на экраны (подругому смотреть за событиями было невозможно, так как другого конца трассы было не видно, а камеры транслировали все на 4 плазменных панели) и следили за траекторией коллег. Видно, они гонялись там давно. Мы попробовали точно так же все проехать, и время сильно улучшили, скинули 2 секунды. Потом мы приезжали еще несколько раз, даже, попали один раз под дождь. Не скажу, что мы хорошо ехали с ним. За все время, сколько я гоняюсь, я не вылетал столько раз на обочину). Езда в дождь на картинге, это езда на лысой резине по льду для фигурного катания. В конце-концов, мы подали заявку на гонку. Прошли отборочные заезды, которые запомнились тем, что я сломал на кочке рулевое управление и улетел в стену). Короче, в списке мы были ближе к середине, если смотреть снизу. Впереди расположились профи из чемпионата России, которые гоняются уже лет 10. Одолеть их почти не реально. На гонку мы с другом приехали без всякой надежды на достойное выступление. Что и подтвердилось в треннировках, я еще в 10 попал, а друг оказался на счастливом 13 месте. Квалификацию сделали так: каждый из 20 проезжает по быстрому кругу, его время в зачет, он возвращается, далее стартует следующий гонщик. После чего, формируется две группы. 1 - первые 10 лучших участвуют в первой гонке, остальная 10 во второй. Первые трое финишировавших попадают в финал. И того, 10 человек в гонке, 6 в финале.
Мой круг на квале был ужасен. Перед входом туннель был крутой поворот, который огараживала бетонная стена, а дальше темный туннел, в котором ни фига не видно, но внутри прямая. И в этом повороте, в котором я слегка притормаживал, умудрился заблокировать задние колеса, после чего меня практически развернуло, чудо не коснулся стены и выпрямил машину, но время было потеряно. В результате, я стал 18, а друг 14. Грубо говоря, друг стартовал 4, а я 8. Надеятся можно было только на дождь, по другому мы бы не улучшили результат...
Первая гонка проходила довольно скучно. Все выстроились "паравозиком", и только на первом круге были обгоны. Далее, "паравозик" финишировал. Через 10 минут должны были стартовать мы. С другом мы договорились, что сделаем все, чтобы не задеть друг друга и заняли место в машинах.
И вот, мы на старте. Светофор гаснет и мы стартуем. На старте я обогнал двоих и шел 6 после первого поворота. Друг вышел на второе место и атаковал лидера, во втором повороте они задели слегка друг друга, после чего лидер отправился на обочину, а друг вышел в лидеры. Таким образом, я уже 5. Грубо говоря, мне жутко подфартило. Осталось пройти всего двоих и я обеспечил бы себе старт в финале, а этого я хотел больше всего. Ребята впереди затеяли сражение за второе место, при этом, упорно защищались от моих атак. Поймав ехавшего 4 на небольшой ошибке, я обогнал его и пристроился уже за гонщиком, который шел на 3 месте. Кругов было всего 20, до конца оставалось кругов 10, когда я решительно полез в атаку....
Это было круто. Кругов 6-8 мы постоянно менялись местами (то я второй, то четвертый), пару раз косались друг друга бортами, выезжали двумя колесами на обочину, но все же я сумел вырвать себе 3 место. Здесь был выбор, атаковать в борьбе за 2 место и рисковать вылетом, или остаться на этом месте и выйти в финал. Проблема в том, что в финале, я бы стартовал последним. А за гонкой наблюдали мои друзья и подруги, так что, по их мнениею я обязан выиграть. Но эта гонка уже заканчивается и я финишировал третьим, попав в финал. Друг же выиграл и в финале стартовал бы 4.
И так, в финале расстановка такая. Впереди три профи, позади три любителя. По идее, мы так бы и финишировали бы...
До финала было около часа. Друзья были явно не довольны. Они ожидали, что мы выступим ярче, а так, они наблюдали наши ошибки в тренировках и мой красивый занос в квале. Вообще, бетонная стена возле туннеля далеко не безопасна. Там нет зоны для вылета, при том, что на трассе их везде полно, а возле туннеля мы ехали по сотню... Пообещав, что сделаем все возможное, мы заняли наши места в машинах. Вообще, машины были классные, у них был один недостаток, на них легко перевернуться. Во время отборочных заездов, один это умудрился сделать и сломал себе ключицу, ему повезло, что не шею.
И так, старт. Нас всего 6 и в первом повороте давки не было, мало того, я даже не отыграл ни одного места. А вот друг, потерял одно и ехал впереди меня 5. Друга я попробовал обогнать в змейке, и это мне удалось. Впереди, на подходе к туннелю, была атака за 2 место. Я ее хорошо видел, так как шел позади гонщика, который ехал 4 и пытался закрыть мне внутреннию траекторию, что не плохо у него получалось. Атака за 2 место не прошла, мало того, бедняга ровно по прямой угодил в бетонную стену, вдребезги рассколотив карт. Гонку остановили, таким образом, я буду стартовать 5 (но позже, выяснилось, что 4), так как решетка формировалась по финишу первого круга. Бедняга, рассколотивший машину, сломал себе ногу и был положен в машину "скорой", а мне досталось 4 место на старте.
Как только, убрали обломки, мы снова устремились на старт. Светофор погас, на один круг ехать нам меньше, и я стартовал моментально. К первому повороту я подошел с лидером бок о бок. Жаль одно, я шел по внешней траектории, а он по внутренней, ему проще поворачивать. Но из первого поворота, он вышел вперед только на полкорпуса, второй поворот уже в мою пользу - я на внутренней. И я выхожу вперед, перекрещиваю ему траекторию, но буквально сразу идет контратака и он пролетает мимо. Я не успел поставить защиту - вот, что значит опыт. На протяженни 10 кругов я висел у него на хвосте. Мы держали бешенный темп, обогнав остальных на полкруга. У нас было психологическое сражение - я держался у него на заднем бампере, буквально в сантиметре, а то и меньше, в поворотах, но нервы у него были железные. Реально атаковать я не пробовал - он не давал мне для этого места. За 2 круга до конца, мы догнали кругового. Я понял, это мой последний реальный шанс выйти вперед. Я рассчитывал на победу, на свою первую победу в гонках, и поставил на нее все. Либо победа, либо ничего. На выходе из поворота на длинную прямую, я знал одно, круговой сейчас постарониться, это была хорошая возможность для него пропустить нас двоих и не помешать борьбе. Он явно даже не представлял, что я задумал. На выходе из поворота я разогнался довольно хорошо, и моментально ушел в сторону. Мои расчеты были прости, прямая довольно широкая, двоем тут легко поместиться, значит, в троем тоже поместимся. Я поравнялся с лидером, который тоже стал делать обгон кругового (он явно не рассчитывал на то, что я полезу обгонять самого его). В последний момент, когда между машинами было пару милиметров, лидер меня заметил, но мне все равно пришлось уйти двумя колесами на траву. Представьте, три машины летят бок о бок по прямой, практически касаясь друг друга колесами. И все это на скорости под сотню. Как только мы прошли ошарашенного кругового, я сделал легкое движение руля в сторону соперника, тот инстинктивно ушел, давая возможность мне уйти с обочины. К повороту мы приближались бок о бок. И я был на внутренней траектории. Рассчет почти оправдался, но к повороту я уже должен был подходить лидером. Но, мы подходили к нему в двоем. В поворот я влетел на полкорпуса впереди, и вышел как можно шире, буквально выталкивая соперника на обочину, это был единственный шанс. Деваться ему было не куда. Перекрестить траекторию он не мог, сместиться на обочину слишком рискованно. И он поднял ногу с газа, а я вырвался вперед, в скольжении всех четрых колес выходя из поворота, устремляясь на последний круг. Это был самый сложный круг. Давление соперника было огромным. Он атаковал везде, во всех поворотах, по всевозможным траекториям, но мне с трудом удалось его сдержать. Финишировали мы практически бок о бок, и только потом, я почувствовал, что это была первая победа, которую я завоевал. Забегая вперед скажу, она была самой сложной за все это время.