шаль |
Метки: вязание шаль |
Без заголовка |
Сырный пирог с красным сладким перцем. Готовится просто и довольно быстро, а получается очень вкусным и довольно сытным. Приготовьте этот пирог на завтрак в выходной день для своей семьи. Уверяю вас, до обеда о еде никто и не вспомнит! Подавать такой пирог можно как самостоятельное блюдо с лёгким зелёным салатом. А можно просто с чаем. Будет вкусно!
|
тесто |
Уж очень заинтересовал рецепт этого теста, было немного свежей капусты,быстро потушила и сделала пирожки...что я хочу сказать...автор не преувеличивает...это что- то сказочное, тесто настолько вкусное,нежное,воздушное,мягкое...просто нет слов!!!А делается очень быстро,не надо ничего...замесил, слепил пирожки ,и испек по- инструкции,Очень вкусно! Рекомендую! Рецепт однозначно в фавориты!!! Спасибо автору "FotoTanya ".
Метки: тесто |
узор |
|
щарф |
Идея шарфа подсмотрена у JadziaDaxhttp://www.ravelry.com/projects/JadziaDax/missoni-style-s...
Набирала 111 петель.
1 ряд: все лиц.
2 ряд и последующие: 1 кромочная, 6 лиц,* 2 вместе лиц, 4 лиц, 2 лиц из 1, 5 лиц,* (повторять от * до * 8 раз) 2 вместе лиц, 4 лиц, 2 лиц из 1, 1 кромочная.
Метки: вязание |
харчо |
Метки: рецепт |
Без заголовка |
Метки: вязание |
вязание на вилке |
|
кексы |
Метки: рецепт |
торт без выпечки |
Метки: торт |
узоры ирландия |
Девочки, мне эта подборка показалась удачной потому, что здесь присутствуют не только традиционные
"розочки" и "трилистники", но и объемные элементы и шнуры. Кроме того, среди квадратных и круглых элементов есть несколько оригинальных (например, овальный), которые будут хорошо сочетаться с уже привычными.
Источник: журнал "Модный" №4
|
ирландия |
|
ирландия |
Метки: узоры крючком |
узоры спицами |
Серия сообщений "УЗОРЫ СПИЦАМИ":В этом мире всё связано : ))))
Часть 1 - Араны спицами.
Часть 2 - 530 узоров спицами
...
Часть 5 - Интересный узор спицами - 1.
Часть 6 - 150 мотивов для вязания спицами и крючком.
Часть 7 - Интересный узор спицами - 2.
Часть 8 - Узоры сеточек спицами
|
летняя кофточка |
|
рецепт |
Метки: торт прага |
ирландия |
http://klubo4ek.com/sovety/zolotyie-pravila-vyazaniya-irlandskih-kruzhevnyih-motivov/
Старинные узоры, связанные на новый лад, являются основой современного творческого подхода к созданию модной и оригинальней одежды. Одежда, связанная, в ирландском стиле всегда несет в себе идею авантюризма, является супермодной и интригующей всех своей смелостью. Здесь главное — умение правильно вязать маленькие незамысловатые мотивы и соединять их в полотно.
Вязание, с применением техники фестонного тамбурного вязания или вязания витыми столбиками— интересная и при этом легкая работа, которая выполняется на базе определенной схемы, предложенной на сайтах или созданной-вами на основе собственной идеи, касающейся формы или компоновки рисунка на полотне вязания.
Работу следует начинать с разбора схем, в которых отражаются все этапы вязания. А именно: объемное и плоское вязание цветов, декоративных ягод, имитация стеблей, веточек травы, всевозможные филигранные розетки и мотивы, связанные отдельно и соединенные в одну композицию, соединенные при помощи декоративной сетки, связанной крючком, или брид, перевитых игольным кружевом. Вам следует научиться вязать всевозможные детали для готового -изделия – это квадраты, полукруги, овалы , листики, а также цветочки разных размеров и форм. Все они вывязываются отдельно и собираются в единое целое, создавая фон полотна или прошвы.
Для того чтобы вывязывать полотна из различных узоров, вам следует научиться вывязывать их по отдельности. Все они вывязываются по схемам, которые нужно уметь понимать,
Для вязания ирландским стилем характерны особенные петли и методы работы с ними (к примеру, витой узелок «клоунз»), а также использование прокладочных нитей — бурдонов — для основания узоров.
Техника вязания ирландских кружев сложна, но и в то же время удобна, потому что благодаря своеобразному соединению отвергает идентичность размеров мотивов. Здесь любой мотив может быть применен и будет в тему, поэтому вам будет очень легко отрабатывать навыки вязания различающихся по размеру и форме элементов — как цветов, так и листиков и т. д.
Золотые правила вязания ирландских кружевных мотивов
Настоящее ирландское кружево — это вязание отдельных мотивов, а затем соединение их тонкой ажурной сеточкой при помощи крючка или иглы.
Для начала вязания любого изделия следует выбрать узоры для основного полотна и для отделки его каймой или прошвой, которые могли бы создать выразительный образ вашей одежды. Здесь оценивается плотность вязания, четкость линий, контрастность и сюжет рисунка.
Для всего этого вам необходимо знать правила вязания изделий ирландскими кружевами.
■ Первое и главное правило — это понимание схем вязания, в которых описывается выполнение групп столбиков с накидом:
— с одним накидом;
— с двумя, тремя и более накидами;
— пышных бугорков, вывязываемых из одной общей вершины (чем больше столбиков, тем пышнее бугорок) и провязанных в один прием (рис. 18 а, б; 19 а, б);
— с двумя, тремя и более столбиками с накидом, с пронизанной общей вершиной, но с разпыми точками выкалывания крючка (рис. 20 а, б; 21 а, б),
— с двумя-тремя и более столбиками с накидом, которые провязываются в один прием, но с разными точками вкалывания в предварительный ряд (рис. 22 а-в);
— с дополнительным объемом групп из столбиков с накидами, имеющие с общие основание, вершину и обвитие;
— с захватом петли обвития после закрепления всех столбиков набора бугорка в общей вершине, где обвитие
Связав центральное колечко, следует сразу определить количество лепестков в мотиве и разделить петли кольца на сектора. По мере прибавления рядов это количество петель.(столбиков) следует поддерживать, не изменяя.
■ Если вы вяжете мотив с ажурными краями, серединка в нем должна быть плотной, а мотив с плотными краями должен иметь ажурную серединку.
■ Контурность в мотиве помогает подчеркнуть обвязка длинными арочками из воздушных петель по всему внешнему краю. Арочки и плотно расположенные столбики без накида между ними создают прозрачность мотива (рис. 25), вывязанного по схеме (рис. 26).
Мотивы, выполняемые с чередованием нитей разных цветов по рядам, создают дополнительный эффект. При этом вы должны знать, что соотношение размеров серединки и лепестков в цветном вязании мотива приводит к выраженному цветовому акценту, то есть, если при вязании вы хотите выделить лепестки, сделайте незаметной серединку.
■ Если мотив в последнем ряду заканчивается узелками «пико», их следует провязывать под арочку с раздви-жением последнего ряда столбиков дополнительными двумя столбиками без накида под одну воздушную петлю. Этот прием дает расширение вершины мотива, а вывязанные «пико» в этом ряду выглядят ажурно.
■ Для плотных краев лепестков последний ряд следует провязывать без расширения, а столбики без накида в этом ряду вкалываются в полупетлю или в раскол.
■ Любой мотив можно увеличить в объеме не только по верхнему краю, но и снизу, придав ему другую форму — к примеру, связать цветок в обрамлении круга (рис. 27) или квадрата с четким вязанием углов (рис. 28).
■ Чем больше лепестков в мотиве, тем больше должна быть сердцевина цветка. Если расстояние между точками крепления лепестков сближено, вы сможете вязать только очень узкие лепестки: всякое расширение лепестков у основания приводит к тому, что они находят друг на друга.
■ При соединении мотивов следует помнить, что вязание филейной сетки основывается на чередовании столбиков с накидами и воздушных петель и выполняется в разном соотношении указанных элементов вязания в схеме. Высота столбиков и накиды в них, а также число воздушных петель между ними определяют объем вывязанной ячейки, поэтому для регулирования высоты столбиков при чередовании рядов создаются различные узоры филейных сеток всевозможных разделок (рис, 29), а также сеток с вводом отдельно вывязанного соединительного мотива (рис. 30-37).
■ Вам нужно помнить о том, что филейная сетка-при соединении мотивов меньше растягивается, чем косая,
■ Подбирая пряжу для этого вида рукоделия, следует помнить о жесткости и толщине пряжи, Толстая и мягкая эластичная пряжа в заполненных плотными и объемными элементами мотивах не дает жесткого полотна. Изделие, связанное из мягкой пряжи, дает хороший эффект облегания, при этом мотивы на полотне не провисают. Узор для работы следует подбирать индивидуально, обязательно провязывая образец.
■ Если изделие вяжется из шелковой или хлопчатобумажной пряжи, берут, крючок с диаметром головки не более 1—1,2 мм. Это избавит вас от необходимости постоянно следить за тем, чтобы петельки были затянуты, так как при таком размере крючка сама петля имеет незначительный диаметр.
■ Захватывая петли предварительного ряда, если это дополнительно не оговаривается в описании узора, крючок следует вводить не под одну из полупетель, а под всю петлю. В этом случае натяжение нити меньше и петли не оттягивают вышележащий ряд.
|
и |
Автор: Кривенко Ольга (Olgemini)
Слова автора!
|
ирландия |
|
ирландия |
Ссылка на источник внизу поста
Автор материала Olgemini.
Очень нравится мне эта рукодельница. Многие мастер классы по фриворму к исполнении мастера гуляют по инету.
|
ирландия |
В ирландском наборном кружеве часто встречается очень популярный мотив "Тысячелистник" или "сороконожка". Выполняется мотив с применением бурдона.
Напоминаю, что бурдон- это нить в 3-4 сложения. Желательно использовать ту же нить, что и рабочая или подходящую точно по цвету. Иначе в перегибах будет проглядывать другая основа.
Начинаем с 18 с.б.н., набранных на бурдоне. Заключаем их в кольцо, зацепив за начальнйю п. соединительной п.
Затем продолжаем набирать на бурдоне ещё 60 ст.б.н.
Переворачиваем вязание, предварительно подтянув нити бурдона поплотнее. Напоминаю- переворачиваем, как прочитанный листок книги.
И провязываем 20 ст.б.н., проложив бурдон поверх петель предыдущего ряда.
Првязав последнюю п., обязательно подтягиваем бурдон, задавая форму и плотность мотива.
Временно отставляем нити бурдона. И далее вяжем в таком порядке: 3 возд.п., пропустив 2 п. предыдущего ряда провязываем 1 ст.с.н., опять 2 возд п.. Так провязать до начала закругления "головки "листа. По закруглению вяжем также, только пропускаем по 1 п. предыдущего р.
Поворачиваем вязание и провязываем в каждую образовавшуюся арку по 3 ст.б.н.
Всё это время бурдон не трогаем!
Дойдя до последней п., переворачиваем работу и на одном бурдоне навязываем 15 ст.б.н.
Опять поворачиваем работу и, проложив бурдон, вяжем так: 2 ст.б.н., 2полустолбика, 7 ст.с.н., 2 полуст., 2 ст.б.н.
Поворачиваем работу,пропускаем 2 п. предыдушего ряда, провязываем 1 ст.б.н., цепляясь за ряд основания и опять, проложив будон поверху уже связанного лепестка, провязываем 8 ст.б.н.
Далее на одном бурдоне набираем 7 ст.б.н.
Опять поворачиваем работу и провязываем в вышеуказанном порядке, формируя очередной лепесток.
Таким образом обвязываем весь ряд до конца.
И получаем очень оригинальный и традиционный мотив ирландского кружева.
|
ирландия |
|
ирландия |
Вот, мы и связали первые элементы, соберем букетик.. или кустик.. кому как нравится.. рассмотрим метод соединения элементов "встык".Прежде чем собирать изделие, нам необходимо сделать набросок или эскиз будущей композиции, для этого отвязываем десяток или два понравившихся мотивов, разных
Серия сообщений "Ирландское кружево":
Часть 1 - Ирландское кружево (часть 1)
Часть 2 - Ирландское кружево (часть 2) основы вязания крючком.
...
Часть 4 - Ирландское кружево (часть 4), вяжем листик
Часть 5 - Ирландское кружево (часть 5), рачий шаг
Часть 6 - Ирландское кружево (часть 6), собираем букетик.
Часть 7 - Книга: 101 узор ирландского вязания
Часть 8 - Виноград. Урок от OLGEMINI.
...
Часть 16 - *АЛИСА* МАСТЕР-КЛАСС ПО ИК (БУБОЧКИ)
Часть 17 - Сочетание цветов.
Часть 18 - ВЯЗАНИЕ НА ВИЛКЕ + ИРЛАНДИЯ...
|
и |
|
и |
Вязание в технике ирландского (наборного) кружева оказалось делом настолько интересным и увлекательным, что захотелось продолжения. Сразу хочу порадовать тех, кто мучает свой первый ирландский долговяз - вторая работа пойдет намного быстрее и легче. Например, вязание той самой злополучной сеточки, что с таким трудом дается в самом начале, становиться чуть ли не самым любимым занятием во всем вязании, это как говориться из личного опыта.
Вполне естественно, что во второй работе захотелось «поработать над ошибками», учесть и отработать на практике те выводы, которые были получены в результате работы над своим первым творением.
И самое первое с чего хочется начать – композиция, в которой немаловажную роль играет подборка цветовых сочетаний и фактуры пряжи. Если вы пока сомневаетесь, что сможете гармонично подобрать цвета, попробуйте «однотонную Ирландию» – всегда беспроигрышный вариант. При этом можно подобрать различную по текстуре и фактуре пряжу одного цвета, что подчеркнет рельефность и контрастность мотивов. Результат не может не порадовать - однотонное кружево всегда смотреться эффектно. Если все же мы хотим видеть какое-то цветовое решение, то надо отнестись к подбору цветов достаточно серьезно (это я уже из своего печального опыта). Во-первых, всячески боритесь с искушением «пристроить» какие-либо остатки пряжи. Такая экономия себя не оправдывает. Даже если вы и подберете удачно цвет (что само по себе редкость), вам банально может не хватить количества ниток. Все это поставит вас в жесткие рамки и не даст реализоваться вашему творческому замыслу в полную силу. Ведь помимо того, что вам нужно будет гармонично вписать свои остатки ниток в цветовую гамму, так еще нужно будет равномерно все это распределить по всему изделию, что достаточно проблематично, если нет никакой возможности докупить недостающие нитки. Хотя это всего лишь только рекомендация и если вы не боитесь этих трудностей, пробуйте. Во-вторых, доверяйте своей интуиции, если купленный вами клубочек ниток входит в резонанс с другими нитками, или даже только вызывает пока необъяснимый вам дискомфорт, смело выбрасывайте его из «проекта».
После того как определен замысел будущего шедевра и подобрана пряжа, вяжем мотивы.
Так как сам замысел дело тонкое и интуитивное, а главное подвержен различным корректировкам в творческом процессе, я бы не стала навязывать все мотивы сразу и заполнять ими всю выкройку (если только вы не повторяете уже готовую модель). Ведь часто именно уже в процессе вязания возникают какие-то идеи, находки, дополнения. Возможно, вы решите обогатить общую картину новым мотивом или заменить уже имеющийся мотив на другой. Словом оставляйте место для маневра. Кроме того, если вы, как и я, не фиксируете мотивы на основе, то в конечном итоге они будут располагаться на выкройке совсем не так, как вы их разложили первоначально. Поэтому в моем случае всегда есть возможность просто навязать лишних мотивов.
Первоначально мой замысел был такой. Хотелось сделать акцент именно на сетке, а мотивы (розочки) спустить вниз изделия, формируя ими край (низ изделия). Предполагалось так же, что самих мотивов будет не много.
Итак, заполняем часть выкройки мотивами, фиксируем их с помощью «зацепов». (Так как в своем прошлом изделии при сборке сеткой я частенько пропускала зацепы в полотне и там где это было нужно, не скрепляла мотивы сеткой, я решила делать зацепы контрастным цветом, чтобы они резко выделялись на общем фоне и их было хорошо видно). Таким образом, из мотивов и шнура мы как бы формируем каркас полотна, а затем заполняем его сеткой.
При этом сами контуры «островков», участков сетки формируются уже в процессе вязания этой самой сетки. Причем островки заполняем не равномерно по порядку, один за другим, а в разнобой. Мне кажется это важным: ведь сетку я вяжу на прямой плоскости (столе) и этот самый участок сетки тоже получается плоским, а ведь полотно нужно будет посадить на фигуру. Поэтому специально оставленные в разных местах «пробелы» корректируются потом на фигуре, и именно за счет них идет приталивание. В голове постоянно держу две вещи: общий замысел и вытачки (вернее те места, где они должны быть).
Чтобы рукава получились более или менее одинаковыми, второй рукав можно вязать на основе первого, сверяя расположение центральных мотивов, главное проследить, чтобы второй рукав не получился шире первого.
Незабываем готовые участки полотна слегка проглаживать и отпаривать (как правило, после этого полотно немного увеличивается) и постоянно сверять его с выкройкой. Самое главное, не только не вылезти за пределы выкройки, а именно немного не довязать до ее краев в боках и на плечевых швах. Нужно нам это для того, чтобы не формировать видимый шов, стык полотен, переход должен быть незаметным и данная техника наборного кружева как никакая другая позволяет нам это очень легко делать.
После того как все детали связаны, начинаю сборку на фигуре. Все детали я фиксировала с помощью зацепов и цепочек из воздушных петель, по которым затем заполняла все пустоты. Если эти самые пустоты получались большими, я вставляла мотивы, главное чтобы они не шли вразрез с общим замыслом.
В этой работе мне захотелось сделать сетку основным элементом в изделии. Я попробовала два вида сетки: с колечками и обычную, нерегулярную. (Последнюю я вязала впервые и Ура! кажется, у меня она получилась).
Так же я отметила, что вязать «колечки» удобно именно на весу, когда же мотивы жестко фиксированы на основе, вязать их очень трудно, я бы даже сказала, практически невозможно.
Вот небольшой пример заполнения участков сеткой.
Конечно, оставленные хвостики лучше прятать сразу, так как они мешаются в работе. Но если вам не так часто выпадает возможность вязать, а особенно вязать в тишине и спокойствии в «нормальных (для вязания в технике ирландского кружева) условиях», то хвостиками можно заняться потом, например когда стол занят или когда вы сидите на лавочке во дворе, гуляя с ребенком. Это уже вопрос экономии времени.
При вязании сетки мы естественно стараемся скрепить мотивы, зафиксированные «зацепами», и даже продумываем ход направления вязания, чтобы лучше это сделать. Но если не получается скрепить «зацеп» красиво, пропускаем его. Наша сеточка должна быть идеальной! В этом нет ничего страшного, даже если не получиться скрепить зацеп в другой раз (с другой стороны), это всегда можно сделать отдельно (всего лишь дополнительных хвостик, который также легко прячется в мотив).
Так же в процессе вязания сеточки стараемся заполнять все мелкие «пустоты» между мотивами, для этого легко переходим через шнуры и сами мотивы на другие «участки» и возвращаемся обратно. Если при вязании сетки что-то не нравиться, то лучше перевязать сразу, иначе «недочет» не будет давать покоя, а все перевязывать потом будет проблематично.
Конечно, когда только начинаешь что-то вязать в технике ирландского кружева, обязательно сталкиваешься с ситуациями, когда что-то не получается, что-то нужно исправлять, подправлять, а то и переделывать полностью. Как говориться, не боги горшки обжигают! Мы же ведь все учимся, а это процесс пожизненный. Поэтому хотелось бы остановиться так же и на своих переделках.
Я не фиксирую мотивы на основе, поэтому у меня есть возможность постоянно переворачивать полотно и видеть, что же у меня получается с лица. Тем не менее, при обвязывании листика сеткой, я все же просмотрела «зубья», которые у меня получились. Я решила, что это легче исправить, чем все перевязать заново. Так как нитки, из которых были связаны листики, у меня закончились (а можно было обвязать мотив по краю), я воспользовалась вот такой маскировкой: и дефект скрыла и придала листочку выразительность. Может, кому пригодиться.
Если у Вас (как и у меня) все же случилось так, что навязалось полотна чуть больше, чем это нужно, не волнуйтесь, все можно исправить! И сделать это совсем не так трудно и страшно как может показаться на первый взгляд. Когда нужно удалить небольшой участок сетки, то не думаю что есть смысл искать «начало-конец» нити, чтобы ее распустить. Во-первых, дело это может оказаться бесперспективным, (особенно если все «хвостики» наглухо спрятаны), во-вторых, очень легко распустить при этом совсем не то, что нужно. Гораздо проще взять ножницы и аккуратно вырезать лишнее, не задевая соседние мотивы (прямо по соединительным столбикам сетки). Затем «очистить» мотивы от остатков сетки и закрепить открытый конец, избегая дальнейшего распускания (важно конечно его перед этим найти). И затем тщательно проверить, не пропустили ли мы чего-нибудь, например поврежденный случайно мотив, еще какой-нибудь незакрытый конец, словом все то, что может распуститься. Ну вот, все готово для переделки. (Скажу по секрету, что я, наступая на все те же грабли, таким способом уменьшала объем рукава, ну что ж, в следующий раз придется еще больше внимания уделить выкройке).
И самая последняя моя переделка была связана с композиционной составляющей. Уже после того как кофта была связана, отдана своей хозяйке, выгуляна ею и сфотографирована во всей совей красе, на той же самой фотографии я вдруг случайно замечаю, что один мотив располагается несколько неудачно. Причем портит этим все общее впечатление: розовая розочка, располагаясь прямо под грудью, привлекает к себе излишнее внимание. Вот так часто и бывает, когда вяжешь, воспринимаешь свою работу «по частям» и подобные недочеты можешь просто не замечать, зато потом как уже все готово, начинаешь воспринимать образ целиком, и здесь начинаются сюрпризы. Я не стала с этим мириться и заменила этот несчастный мотив на такой же, только другого, более нейтрального цвета (поверьте, после выстригания сетки уже ничего не страшно). И всем советую поступать также, если что-то уж совсем не дает покоя.
Естественно, мотив, который подлежит замене, обречен, поэтому без колебаний берем ножницы и аккуратно вырезаем его. Самое главное не повредить все то, что за него крепиться. Не удаляйте сразу все остатки от мотива, лучше делайте все постепенно в процессе присоединения нового мотива: во-первых, так вы ничего не пропустите, а во-вторых, все соедините в той же последовательности, как раньше и новый мотив «впишется» как родной. Ну вот, теперь стало почти все идеально.
( Материалы сайта " Мир Вязания ")
|
ирландия |
Старинное ирландское кружево по своей красоте и сложности исполнения находится на грани виртуозного ремесла, и даже искусства. Но дабы не напугать новичков и рукодельниц широкого круга, сразу оговорюсь, что здесь речь пойдет скорее о технике вязания в стиле ирландского кружева, а точнее о технике наборного кружева, которое часто называют «ирландское кружево».
Суть данной техники в том, что полотно собирается из отдельно связанных мотивов (чаще всего растительного характера), соединенных в единую композицию.
Считается, что выполнение изделия в данной технике под силу опытным вязальщицам, но я не могу с этим согласиться. Например, многие без труда смогут связать листочек или цветочек, а соединение всех элементов в полотно это только вопрос терпения. И если оно у вас есть, то надо обязательно попробовать! Надо сказать, что полученный результат всегда превосходит все затраченные усилия и ради такой красоты стоит постараться. Судите сами.
В ирландском кружеве существует несколько способов соединения мотивов между собой. При сборке одного изделия часто мастерицами используются разные способы
1.Самый простой, на первый взгляд, это когда элементы привязываются один к другому в ходе работы. Нужно связать один мотив и во время вывязывания последнего ряда второго мотива присоединять его к первому. Можно связать несколько крупных мотивов и соединять их в процессе вязания более мелкого. Собрать таким образом все полотно будет довольно проблематично, ведь надо заранее «продумать» все места соединения, но этот способ сборки хорошо подходит в случае, когда собираются небольшие композиции в полотне состоящие из мелких, однородных мотивов.
Если вы не уверены в своей терпеливости и сомневаетесь в том, что довершите задуманное с мелкими мотивами, попробуйте вязать крупные мотивы.
2. Самый распространенный способ, используемый в наборном кружеве, это когдамотивы соединят при помощи сетки. Выглядит это примерно так: выкладывается композиция из мотивов, а пустоты между ними заполняются сеткой, при вязании которой именно и соединяются мотивы в полотно. Из-за того, что эти самые «пустоты» всегда неоднозначной формы, их трудно заполнять привычной регулярной сеткой: филейной сеткой или сеткой соты. Поэтому, несмотря на то, что сетка может быть самая разная, удобнее всего использовать, так называемую, нерегулярную сетку, которая вяжется произвольно в различных направлениях с неодинаковыми ячейками и которая как бы обтекает мотивы.
3. Если второй способ кажется вам слишком трудоемким, то можно поступить проще:сначала связать сетку основы, а за тем на нее по узору нашить мотивы кружева. Можно за основу взять не сетку, а, например, ажурное полотно, связанное крючком.
4. Совсем уж простой способ. В качестве основы можно использоватьхлопчатобумажную тюль, на которую потом и пришивать по рисунку элементы кружева. А если элементы выполнены из тонкой нити тонким крючком, то можно использовать в качестве сетки тонкую нейлоновую тюль.
5. Кроме всего прочего мотивы можно сшивать иголкой, многие мастерицы его используют и часто в том случае, когда полотно состоит из плотно прилегающих друг к другу мотивов с минимальными просветами. В качестве сшивной нити удобно использовать предварительно оставленный (не заправленный ) кончик от мотива, естественно при этом он должен быть достаточной длинны для того, чтобы заправить в него иголку и прошить небольшой участок.
6. Соединять мотивы можно также и с помощью так называемых брид – стежков из нитей, которые затем обшиваются швом «ришелье» или сама сетка выполняется по принципу игольного кружева.
Мотивы ирландского вязания могут быть использованы как накладные украшения или как аппликация на ткани или трикотаже.
Если вязания всего изделия в технике ирландского кружева кажется вам слишком трудоемким, начните, как говориться, с малого. Отделка юбки, джемпера или платья вставками из полосок ирландского кружева сделает любую вещь неповторимой и изысканной.
А настоящее ирландское кружево выглядит примерно так. Согласитесь, впечатляет.
Итак, с чего же начать? Важно, во-первых, со всей серьезностью отнестись к выкройке, выстроенной по всем швейным правилам со всеми полагающимися вытачками.
Если вы не профессиональный портной и сами построили выкройку и (или воспользовались предложенными выкройками из швейных журналов), то рекомендуется раскроить детали на недорогой ткани, сшить их и подогнать по своей фигуре, добившись идеального прилегания. Потом детали вновь распороть и по ним построить новые детали с уже внесенными коррективами. Поверьте, эта, может быть и непростая манипуляция, поможет вам избежать многих неприятных сюрпризов в дальнейшем, ведь корректировать связанное полотно намного сложнее. Итак, мы имеем нашу идеальную выкройку, предпочтительнее всего из плотного картона. Один из способов сборки - деталь изделия фиксируем на какой-нибудь мягкой поверхности, чтобы в нее можно было втыкать булавочки. Для этой цели можно приспособить, например, кусок доски, затем обтянуть ее поролоном и сверху тканью. Далее всю выкройку заполняем мотивами, которые частично уже могут быть собраны в отдельные композиции. Не стоит вязать сразу много мотивов (если конечно вы не повторяете какое-то изделие), лучше связать несколько и подобрать удачное их сочетание. Пожалуй, этот момент самый сложный в ирландском вязании, ибо это и есть творчество. Но зато и самый интересный. Остальные мотивы вяжутся уже в контексте задуманной идеи.
Если прикалывать мотивы на бумажную выкройку не совсем удобно, можно мотивы пришивать на ткань (на которой нанесены контуры выкройки). Можно фиксировать мотивы и с помощью скотча. Многие мастерицы крепят мотивы лицом вниз из-за того, что их так удобнее сшивать и соединять сеткой. Можно собирать полотно из небольших участков- композиций, собранных отдельно «на коленке» (в данном случае мотивы ни к чему не крепятся), и только затем соединять их в одно целое, например, спинку или полочку.
Кстати сшивать нужно как можно незаметнее - это самое основное правило. Таким образом, заполняется все пространство выкройки. При этом наверняка имеются прогалинки, незаполненные участки между мотивами, которые и заполняются сеткой. Когда одна деталь выкройки готова, приступаем к другой. Чтобы при сборке изделия в местах боковых и плечевых швов создавалось впечатление целостности кружевного полотна, а сам шов был невидимым, необходимо заранее продумывать места соединения полотен. Например, если какой цветочек-листочек вдруг вылезает за границу, скажем полочки, ну и прекрасно! Тогда спинку надо делать уже с учетом этого полу-цветочка листочка, который начинается на полочке, а заканчивается на спинке.
Надо сказать, что часто наибольшие вопросы и затруднения в процессе работы, особенно у новичков, вызывает сетка. Как уже отмечалось выше, сетка бывает «правильная», т.е. регулярная (используется в основном при обвязке графических мотивов или мотивов одинаковых размеров), и «неправильная», т.е. нерегулярная(применяется при заполнении разных по размерам, объему мотивов и сложных элементов). Нерегулярная сетка вяжется произвольно в различных направлениях, поэтому у нее нет ни лицевой, ни изнаночной стороны.
Нет однозначных приемов использования сетки. Одни мастерицы вяжут ее отдельно под мотивы, а потом пришивают ее к ним. Другие ее вывязывают непосредственно при соединении мотивов. Не бойтесь пробовать и экспериментировать. Наверняка, в процессе работы у Вас появиться свой универсальный способ соединения мотивов и использования сетки. Что касается ниток, то для сетки рекомендуют использовать нить немного тоньше, чем нить, из которой связаны мотивы. Чтобы сетка не была рыхлой, вязать ее нужно потуже, а чтобы элементы не терялись на сетке и смотрелись контрастней, их можно обвязывать «рачьим шагом». При обвязке мотивов сеткой не обязательно каждый раз рвать нить, перейти к следующему мотиву можно аккуратно по изнанке. В одном изделии можно применить несколько вариантов сетки, а соединять мотивы – разными способами, главное, чтобы это все смотрелось гармонично.
Помимо сетки в вязании можно использовать вязаные шнуры и тесьму, которые вяжутся нужной длинны и используются в зависимости от фантазии.
В ирландском вязании часто для придания элементам рельефности используют прием, который называется вязание на бурдоне. Бурдон - одна толстая или несколько тонких нитей. Бурдон проходит внутри вязания и является основой для обвязки столбиком без накида. Его то закладывают внутрь вязания для утолщения, то, наоборот, откладывают в сторону для более тонкого вязания.
Еще одна деталь. Профессионалы рекомендуют в процессе сборки изделия мотивы, собранные в композиции, немного увлажнить и слегка отпарить (но не отглаживать!) до того, как будет собрано все полотно. Ведь если мотивы в результате этой процедуры немного сядут, Вам придется делать довязку, которая часто нарушает гармонию кружевного рисунка.
Несколько элементов ирландского кружева
В качестве иллюстрации использовались работы известных мастеров: Мирославы Горохович, Антонины Кузнецовой и др. мастериц.
(Материалы сайта "Мир Вязания")
|
ирландия |
Источник - blogs.mail.ru/mail/olgemini/78BA297A691D15A5.html
Как связать такой листочек, можно посмотреть ниже в масте классе от Olgemini
|
|
узоры ирландия |
http://vyazaniekruchkomispizami.mirtesen.ru/blog/43915107029/Applikatsii-kryuchkom
|
узоры спицами |
|
узоры ирландия |
|
сумка |
Связать крючком такую элегантную сумку нетрудно. Для этого нужно связать 6 кругов по описанию (по 3 на каждую сторону). Круги лучше соединять между собой в процессе вязания.
Для круга набираем цепочку из 6 воздушных петель и замыкаем их в кольцо.
2 ряд: вяжем 3 воздушные петли для подъема (на схеме они ошибочно не указаны, заменены столбиком с накидом) и вяжем еще 15 столбиков с накидом.
3 ряд: 3 воздушные петли для подъема + 1 воздушная петля и далее вяжем *столбик с накидом, 1 воздушная петля* -повторить еще 15 раз. (т.е. вяжем столбики с накидом в столбики с накидом предыдущего ряда и между ними воздушные петли)
4 ряд: столбик без накида на столбике с накидом предыдущего ряда, 2 столбика без накида под воздушную петлю- повторять до конца ряда.
5 ряд: 4 воздушные петли 2 и столбика с двумя накидами с общей вершиной , 3 воздушные петли, 3 столбика столбика с двумя накидами с общей вершиной, 3 воздушные петли — повторять до конца ряда ( всего 16 таких групп).
6 ряд: столбик без накида в серединную петлю группы столбиков с двумя накидами, 3 столбика без накида под цепочку воздушных петель.
7 ряд: *столбик без накида в серединную петлю группы столбиков с двумя накидами, 4 воздушных петли* - повторять 16 раз.
8 ряд: под цепочку воздушныз петель - столбик без накида, 2 столбика с накидом, столбик с двумя накидами, 2 столбика с накидом, столбик без накида*- повторить 16 раз.
9 ряд: 4 воздушных петли для подъема, 3 воздушных петли, *столбик без накида над столбиком с 2 накидами, 3 воздушных петли, столбик с двумя накидами, 3 воздушных петли* - повторять до конца ряда.
10 ряд: 3 столбика без накида под цепочку из трех воздушных петель — повторять до конца ряда.
11 ряд: *столбик без накида во второй столбик из группы трех столбиков без накида без накида предыдущего ряда, 3 воздушные петли* - повторять до конца ряда.
Первый круг связан. Вяжем остальные круги аналогично, при вязании последнего ряда соединяем в 6 точках с предыдущим кругом. (зеленые галочки одного круга и красные галочки другого круга).
Связав и соединив 6 кругов, начинаем сверху и снизу подвязывать элементы, чтобы выровнять полотно сумки, сделать его прямоугольным.
Для этого 6 воздушных петель соединим в кольцо, далее — 5 воздушных петель, столбиком без накида присоединяемся к воздушной петле круга, 5 воздушных петель, присоединяемся столбиком без накида к кольцу из 6 воздушных петель,
3 воздушные петли, прикрепляемся к следующей арке из трех воздушных петель, 3 воздушные петли, присоединяемся к кольцу из 6 воздушных петель,
2 воздушные петли, прикрепляемся к следующей арке из трех воздушных петель, 2 воздушные петли, присоединяемся к кольцу из 6 воздушных петель,
4 воздушные петли, прикрепляемся к следующей арке из трех воздушных петель круга и к такой же арке второго круга одновременно, 3 воздушные петли, присоединяемся к кольцу из 6 воздушных петель,
2 воздушные петли, прикрепляемся к арке из трех воздушных петель второго круга, 2 воздушные петли, присоединяемся к кольцу из 6 воздушных петель,
3 воздушные петли, прикрепляемся к следующей арке из трех воздушных петель второго круга, 3 воздушные петли, присоединяемся к кольцу из 6 воздушных петель,
3 столбика без накида в круг из 6 воздушных петель.
Такими элементами соединяем круги вверху и внизу.
Затем провяжем по кругу 5-7 рядов столбиками без накида и начинаем вязать узором.1 ряд: 3 столбика с накидом для подъема, 3 столбика с накидом, пропустить на предыдущем ряду 3 столбика с накидом (на схеме это кружочки) и в следующий столбик провязать 4 столбика с накидом- вязать до конца ряда.
2 ряд: 3 воздушные петли подъема, столбик с накидом между группой из 4 столбиков с накидом, воздушная петля, 2 столбика с накидом в ту же точку, * 2 столбика с накидом между группой из 4 столбиков с накидом, воздушная петля, 2 столбика с накидом в ту же точку* - повторять до конца ряда.
3 и следующие ряды: повторить 2 ряд.
Провязав 10 рядов, вязание разделить на три части, среднюю оставить, а на двух крйних вывязать два треугольника частичным вязанием (сокращая в каждом ряду число столбиков с накидом рядом с оставленными столбиками).
Надвязав таким образом обе половинки сумки, сделаем обвязку — 6 рядов столбиков без накида.по кругу, провязывая в уголках по 3 петли вместе и в выступающих угах — 3 столбика без накида из одного столбика без накида.
Для белой сумки вяжем дно столбиками без накида и присоединяем к сумке.
Для черной сначала провяжем 3-4 ряда узором и к нему присоединяем дно сумки.
Для дна нужно набрать цепочку воздушных петель немного меньше, чем длина сумки и вяжем по кругу (овалу) столбиками без накида на нужную длину (которая равняется длине сумки.) Чем короче будет начальная цепочка, тем шире получится дно.
Вяжем шнуры для ручек и украшения: набрать 6-8-10 воздушных петель, замкнуть в круг и вязать по спирали до нужной длины. Для ручек шнур выполнить потолще (набрать больше начальных петель).
Схемы для вязания верхней части сумки и донышка.
Условные обозначения
КАК СОЕДИНИТЬ ДЕТАЛИ КРЮЧКОМ (ДЛЯ СУМКИ) можно увидеть здесь:http://www.liveinternet.ru/users/3734096/post159759571/
http://uroki-vjazanija.blogspot.com/2011/04/kak-svyazat-kryuchkom-sumku.html
|
узоры ирландия |
|
пирожки на сметане |
|
условное обозначения |
http://irishlace.ru/irlandskoe-kruzhevo-sxemy/sxemy-prostyx-elementov/
Внизу этой страницы можно найти условные обозначения для вязания крючком.
В самом конце этого поста посмотрите видеоролик, в котором наглядно показано по какому принципу вяжутся цветочки в технике ирландского кружева.
|
юбка ирландская |
|
ирландия |
|
ирландия |
Все приёмы, используемые в наборном ирландском кружеве, Вы найдёте в рубрике “Уроки вязания”
3. Виноград
4. Фиалка
8. “Рачий шаг”
9. Гребешок на шнурке-”гусеничка”
10. “Сердечко”
13. Снежинка
14. Тысячелистник
15. Большая ветка
2. Ровный край нерегулярной сетки
3. Ещё раз о нерегулярной сетке
7. Соединение боковых швов изделия
8. Обработка вытачек в кружевном изделии
2. Завиток
3. Скрамбль
10. Белое платье
12. Жилет “Сливочное мороженое”
|
кружево из шнура |
Метки: узоры крючком |
береты, шапки, шарфы, шали |
|
узор |
Этот узор лучше смотрится, если связан спицами меньшего диаметра. Схема вязания узора
Метки: узор |
крючок вязание без отрыва |
http://www.livemaster.ru/olgemini
|
узоры крючок |
Метки: узоры крючо узоры крючком |
береты, шапки, шарфы, шали |
|
ковер |
Представляем вам идею кружевного ковра. Вяжется такой ковер из толстого шнура или бельевой хлопчато-бумажной верёвки. Наши ковры выполнены из шнура диаметром 5 мм.
Для выполнения работы потребуется:
шнур толщиной 5 мм - 600-800 метров
крючок №5-6;
схема для вязания салфетки.
Да, это не ошибка. Ковёр вяжется по схеме салфетки. Читать далее
|
торт |
Ингредиенты:
100гр слив.масла
200гр тонкой яичной вермишели
1 пачка(250гр)сливок
2-3 ст.л.сахара
150 гр засахаренных орехов
Количество продуктов рассчитано на форму 26см диаметром.
Метки: рецепт |
грибная икра |
Два рецепта заготовки икры из опят
Хочу вас обрадовать! В лесу появились опята. По сравнению с прошлым жарким летом, когда в нашем Уральском лесу не было ни ягод и даже поганок, в этом году осень решила все-таки нас отблагодарить за терпение. И вот набрав опят, мы задумались, что лучше из них приготовить!!!
Можно конечно засушить или замариновать, а можно сделать чудесную и вкуснющую икру, хоть на хлеб мажь, хоть в супчик ложь, а хоть и так ешь!!!
Метки: рецепт |
бисквит для торта |
Многие не пекут бисквит, считая его слишком "капризным". До поры до времени, такая ситуация была и у меня, пока я не поставила цель справиться с этой задачкой.
Перед тем как заняться священнодействием не забудем взять с собой в помощники ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ!!! Включаем духовку на 170 градусов прогреваться. Достаем стандартный набор для бисквита: 5 яиц, стакан сахара, стакан муки и хороший миксер!
Разбиваем полностью 5 яиц, засыпаем сразу стакан сахара и взбиваем на максимальной скорости 4-5 минут. Если миксер не очень мощный, то возможно время увеличится до 7-10 минут.
Масса прилично увеличилась в размерах , примерно в 3-4 раза и стала густой. Стоп!
Займемся мукой, обязательно перед замесом её надо просеять , насытить воздухом.
Тщательно и аккуратно, лучше деревянной ложкой, не миксером, вводим в тесто. Замесили.
Форму(желательно разъемную) смазываем раст.маслом
и присыпаем мукой.
Выливаем тесто, форма заполнилась наполовину. В данном варианте использовала диаметром 21 см.
И обязательно накрываем плотно фольгой!!! Отправляем в уже прогретую духовку в общей сложности 50-60 минут( в начале 30 мин при 170 градусах и затем еще 30 минут при 150). Я ставлю таймер-будильник, дабы не прокараулить за другими увлечениями нашу заготовку для торта.
Времени вместе с фотографированием процесса затрачено около 15 минут.
Пока печется в духовку не заглядываем!!! Занимаемся своими делами! Будильничек прозвенел, истёк наш 1 час, - достаем. Получился высокий, пушистый, ноздристый, ароматный - БИСКВИТ!!!
Как видно тесто поднялось в 2 раза. Сейчас мы оставим на ночь бисквит отдохнуть, а завтра разрежем на 3 коржа и начнется полёт для творчества!!! Я люблю влажные бисквиты и пропитываю пропиткой (2-3 стол.л. сахара залить стаканом кипятка, как остынет добавить 2 стол ложки коньяка).
Это только лишь заготовка для торта, как он будет съеден зависит от ВАС! Может просто отрежется кусочек и сверху намажется маслицем, сметанкой или мороженым и свежей клубникой, а может его ждет судьба превратиться в красивый праздничный торт с разнообразными начинками. Не бойтесь пробуйте, обязательно всё получится!!!
Ссылка на профильSunday
http://stranamasterov.ru/
Метки: рецепт пирог |
для перевода моделей |
Мне сегодня пришли комментарии,что не работает ссылка на перевод страниц с ДРОПС
Так вот даю ещё одну ссылку, полезную для вязальщиц
Если Вам нужно перевести описание модели, пожалуйста, скопируйте в окно перевода текст описания.
|
самса |
Метки: рецепт пирог |
журнал крючок |
|