-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в serbel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РОДНО-верие Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2011
Записей: 252
Комментариев: 189
Написано: 509





Всеясветная грамота. Тайны грамоты древних славян.

Суббота, 14 Января 2012 г. 20:27 + в цитатник

Рубрики:  Азбучные истины



Процитировано 2 раз

Принцип построения буковъ. Грамота древних славян.

Суббота, 14 Января 2012 г. 20:14 + в цитатник


Рубрики:  Азбучные истины

РЕКИ СЛАВЯН Этимология названий рек

Суббота, 14 Января 2012 г. 20:04 + в цитатник
Это цитата сообщения visionary2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РЕКИ СЛАВЯН Этимология названий рек

РЕКИ СЛАВЯН Этимология названий рек

Все-таки, мне не нравится, что исконно русские слова (и географические названия) Латинист объясняет с какого-то другого языка, а не русского. Вот решила написать свои критические замечания.

http://www.liveinternet.ru/users/1758119/post69292635/ - пишет ЛАТИНИСТ, Русские и славянские реки


---------------- ВОЛГА -------------

Латинист: «Всегда был уверен, что слова ВОЛГА и ВЛАГА имеют разное происхождение, но вчера пришёл к выводу, что это не так. Фактически это одно и то же слово только в разных вариантах. Вчера я написал об этом ещё одну статью для своего словаря».

(…Слово ВОЛГА произошло от слова ЛЕГ – «огонь», «дух», а ОЛЬГ – это «огненный дух».

ВОЛГА – это Огненный путь, Огненный дух. Короче, туда (в жаркие страны) или оттуда. Однокоренные слова у Волги – Ольга, Олег, леги(духи), легкий.)

-------------- ОКА ------------------

Латинист: «Река ОКА – это уже в прошлом. Давно дал объяснение. Видимо, это слово италийского происхождения (из языка венетов)».

(... «конечно», «придумали венеты», а живут восточные славяне... что за бред...

ОКА - это "ОКО", потому что там песочные плесы, к тому же у Оки очень высокие берега были, так что "высоко сижу - далеко гляжу"...)

Читать далее
Рубрики:  Азбучные истины

Календарь из Тиахуанако

Суббота, 14 Января 2012 г. 19:56 + в цитатник
Это цитата сообщения visionary2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Календарь из Тиахуанако

Календарь из Тиахуанако

Интересные сведения о майя, которые будут также интересны и славянам – слишком много пересечений этих двух народов.

По книге Эриха фон Дэникена «Золото богов»:

--------календарь из Тиахуанако-------------------------

Например, что можно сказать о календаре, в котором есть даты равноденствий, астрономических сезонов, положения Луны на каждый час и ее передвижений, учитывающих вращение Земли?

Это отнюдь не гипотетический вопрос. Такой календарь в самом деле существует. Он найден на дне высохшего озера Тиахуанако.

Находка буквально обескураживающая. Фактами и доказательствами она неопровержимо свидетельствуют - и может ли наша самоуверенность выдержать такие доказательства? - что существа, которые придумали, создали и пользовались таким календарем, обладали культурой более высокой, чем наше собственная.

Читать далее
 (699x597, 476Kb)


 (700x517, 146Kb)
Рубрики:  Коляды Дар

Немытая Европа Средневековья

Суббота, 14 Января 2012 г. 19:40 + в цитатник
Это цитата сообщения visionary2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Немытая Европа Средневековья

Немытая Европа Средневековья

...поразительнее всего то, что это свинство пришло после прихода нищенствующего христианства... ведь до этого была культура Греции (с городскими банями, канализацией) и предшествующая ей культура праславян-этрусков
...на Руси, в Сибири, там куда христиане дошли только к концу 19 века, в каждом доме были свои купели, т.е. свободные русские крестьяне всегда были чистоплотны...

-----------------------------------------------------------------------------

http://d-l-v.livejournal.com/56307.html

Средневековье вполне заслуженно пахнет нечистотами и смрадом гниющих тел. Города отнюдь не походили на чистенькие павильоны Голливуда, в которых снимаются костюмированные постановки романов Дюма. Швейцарец Патрик Зюскинд, известный педантичным воспроизведением деталей быта описываемой им эпохи, ужасается зловонию европейских городов позднего средневековья: «Улицы провоняли дерьмом, задние дворы воняли мочой, лестничные клетки воняли гниющим деревом и крысиным пометом, кухни - порченым углем и бараньим жиром; непроветриваемые комнаты воняли затхлой пылью, спальни - жирными простынями, сырыми пружинными матрасами и едким сладковатым запахом ночных горшков. Из каминов воняло серой, из кожевенных мастерских воняло едкой щелочью, из боен воняла свернувшаяся кровь. Люди воняли потом и нестиранной одеждой, изо рта воняло гнилыми зубами, из их животов - луковым супом, а от тел, если они уже не были достаточно молоды, старым сыром, и кислым молоком, и онкологическими болезнями. Воняли реки, воняли площади, воняли церкви, воняло под мостами и во дворцах. Крестьянин вонял как и священник, ученик ремесленника - как жена мастера, воняло все дворянство, и даже король вонял, как дикое животное, а королева, как старая коза, и летом, и зимой».

Королева Испании Изабелла Кастильская (конец XV в.) признавалась, что за всю жизнь мылась всего два раза - при рождении и в день свадьбы. Дочь одного из французских королей погибла от вшивости. Папа Климент V погибает от дизентерии, а Папа Климент VII мучительно умирает от чесотки (как и король Филипп II). Герцог Норфолк отказывался мыться якобы из религиозных убеждений. Его тело покрылось гнойниками. Тогда слуги дождались, когда его светлость напьется мертвецки пьяным, и еле-еле отмыли.

Читать далее
 (203x296, 7Kb)


Но не всё так просто и однозначно. К примеру у нас на Черниговщине, те, кто пережили войну , рассказывали, как немцы первым делом в каждом занятом новом селе - первое, что делали, это строили сидячий теплый туалет. Такое же положение дел и в Курске. По другим регионам не обладаю информацией, но, думаю, что картина везде похожа. А почему они их строили? А потому, что у местного населения таких не имелось просто в наличии.
Второй пример. Что нас всех в Европе на улицах первым делом поражает?
Чистота. Мне трудно представить, чтобы у нас мостовую хозяйки мыли с порошком перед своим домом ... а в Голландии моют. По четвергам кажется, еженедельно. Да и наши соседи - белорусы, приезжая к нам, в один голос утверждают, что у нас в городе Чернигове настоящий срач, в сравнении с ними. И это им сразу бросается в глаза.
Вот такие вот мысли навеяли воспоминания о Средневековье...
Рубрики:  Воспоминания о прошлом

Цифры-буквицы древних славян

Суббота, 14 Января 2012 г. 17:58 + в цитатник
Это цитата сообщения visionary2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цифры-буквицы древних славян

Цифры-буквицы древних славян

Славяне в своих летописях использовали для цифр буквицы с особыми титлами.
Например:
----------------Числа-буквицы----------------

Примечание: все числа-буквицы писались под Циферным тiтлом.

Число - Буквица

1 - Азъ
2 - Въди
3 - Глаголъ
4 - Добро
5 - Есть
6 - Sъло
7 - Земля
8 - Иже
9 - фита

10 - iжеи
20 - како
30 - люди
40 - мыслетъ
50 - наши
60 - кси
70 - онъ
80 - покой
90 - червь

100 - ръци
200 - слово
300 - твърдо
400 - укъ
400 - uкъ
500 - фъртъ
600 - хъръ
700 - пси
800 - отъ
900 - ци

1000 - Тысяцiта (Азъ со знаком решетка впереди)
10000 - Тьма (Азъ в круге)
20000 - Две Тьмы (Буки в круге) и т.д.
100000 - Легiон (Азъ в прерывистом круге из точек)
1000000 - Леордъ (Азъ в прерывистом круге из черт)
10000000 - Вранъ (Ворон) (Азъ с 7-мью крестами вокруг)
100000000 - Колода (10 Вранов) (Азъ внутри сложных скобок сверху и снизу)
1000000000 - Тьма Темь (кси ерь йота кси)

это древнеславянский алфавит:
 (568x525, 97Kb)

это титлы:

 (304x274, 45Kb)

это примеры цифр:

 (535x263, 88Kb)

это глаголица (праобраз письменности восточных народов):

 (475x699, 31Kb)

Серия сообщений "Древнеславянский язык":
Часть 1 - Цифры-буквицы древних славян
Часть 2 - Без заголовка



Понравилось: 1 пользователю

Воспитание казака - характерника

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 22:56 + в цитатник
http://welemudr.ucoz.ru/load/kazaki/vospitanie_kazaka_kharakternika/2-1-0-90

Сейчас среди современных казаков почему-то мало говорится о таком феномене как о казаках - характерниках. То есть о людях владеющих тайной приобщения к природным «силам- энергиям», и, которые в древних источниках назывались воинами «Хариями» или «Характерниками» (т. есть сочетали в себе качества и воя и волхва). Многие наши молодые казаки вообще не знают о таком понятии, хотя в народных преданиях о Стеньке Разине прямо говорится об этом : « Сенька Разин был из донских казаков. Он по христиански, был как бы, как дьявол, а по-нашему казак- характерник. Стреляют в него, стреляют. «Стой-ко те!»— крикнет он. Перестанут стрелять они, и снимет он с себя одежды, повытряхнет пули и отдаст назад; а если сам стреляет, то как «прядь» делает. Сенька и сам заговаривал от пуль....» Поэтому в этой небольшой статье мы приоткроем завесу, как же при помощи позабытых ведических знаний наших предков воспитывались супер воины казаки - характерники. Мы также уверены, что сведения, которые будут приведены ниже не принесут никому вреда, так как история этого искусстйа показывает, что на миллион самостоятельно занимающихся достигает цели только один, а настоящих (полноценных) наставников - характерников и волхвов, сумевших бы провести все обряды у нас можно по пальцам пересчитать.
Считалось, что будущий характерник должен обладать профессиональной наследственностью, и что передача ему силы идет от 7 поколения, (а знать надо своих предков вплоть до девятого колена). Подготовка воина - характерника начиналась с ритуального его зачатия, где учитывалось: благоприятное время, место (выбиралось «место силы»), любовь между отцом и матерью, мать должна быть до замужества девственницей и др . После рождения мальчика на третий день ребенок получал имя от родителей и в казачьем роду принимались за его воспитание. С самых ранних лет все дети воспитывались в любви к Изначальной Вере, Богам и Предкам. Знакомство ребенка с образными символами своей Веры начиналось в младенчестве с обозрения обережных знаков и орнаментов, изображенных на игрушках. Приобщение детей к изначальной Вере Предков происходило в возрасте от 3-х до 7 лет ибо в этом возрасте у всех детей из славяно-арийских родов очень сильно развито общинное мышление. И поэтому воспитание именно в это время проводилось с помощью специальных игр-систем, которые изменяют архитектонику и структуру мозга, причем делать это надо было своевременно. Поэтому с 4-6 лет ребенка с помощью игр ненавязчиво (ни в коем случае нельзя перегружать психику) обучали искусству воспринимать информацию в измененных состояниях сознания, что позволяло своевременно вмешиваться в формирующуюся конструкцию мозга и во время её изменить, как бы провести искусственную эволюцию. Несоблюдение указанных сроков информационного воспитания приводит к тому, что формирование этих способностей у взрослого человека не всегда возможно, а если возможно то занимает несколько десятилетий, при этом не гарантирует достижение даже среднего уровня воя - характерника.
Вспомним опять же народный эпос про Разина : «Близ речки Дону, в тридцати пяти верстах от Азовского моря, жил в одной станице донской казак, народился у него сын и воспитал он его только до шести лет и погиб с женой в стычке с Азовскими (Кубанскими) казаками. Взял его в свой дом атаман азовцев, а он был старик, девяноста пяти лет из древнего рода характерников. Принял он сироту на место своего дитя, стал его воспитывать и научать своему ремеслу, в три страны велел ему ходить, а в четвертую не велел». Для детей придумывались занимательные формы игры в реальную жизнь, где они старались быть похожими на взрослых. Также эти игры были направлены на развитие фантазии и активизацию правого полушария мозга и поэтому дети свободно видели и воспринимали не только наш мир Яви, но могли видеть и общаться также и с Навными существами (лещими, домовыми и т. д.). На детей кроме игр также воздействовали информацией передаваемой через осязание. Следует знать, что огромную роль в информационном общении играет правая рука и позвоночник, поэтому с помощью них легче воздействовать на человека. С шестилетнего возраста мальчикам устраивали военизированные игры. С 7-9 лет детей обучали основам Веры, грамоте, счету, вычислениям, письму и естествознанию. Воспитанием, в основном, занимались мужчины отцы, а в большинстве своем Деды. Когда же исполнялось 12 лет, а в эпосе про Разина указано 9 лет (также 9 лет указано и в книге «Славянские ритуалы» О. Духовой) совершался обряд имянаречения: «Прошло время, и атаман вздумал имянаречение сироте провести, собрал казаков, чтобы совершить обряд, и назвали его Степаном. «Ну, теперь ты, мой сын Степан, слушай меня! Вот те шашку и ружье, занимайся охотой, дикой птицею!». Вовремя этого обряда смывались детские имена (обряд проходил в текучей воде) и вместо детского давались два взрослых имени одно из них общинное под которым казака все знали (имя Души), а второе тайное (имя его высшего «Я», духа), оно хранилось в глубокой тайне и его не ведали даже отец и мать.
Согласно древним славяно-арийским ведам живущий человек разделяется на три личности: на личность связанную с душой, личность, связанную с телом и Высшее «Я» — личность его духа. То есть личность человека представляла собою Триглав, или по-другому сказать триединство, в котором доминирует одна из перечисленных личностей. Или как еще образно в древности говорили в человеке живут три брата: старший (сознание духа, высшее «Я») спит, средний (ум сознание души) руководит, а младший и вовсе доверчивый дурак ( эмоции и чувства присущие телу ). Считалось что высшее «Я» пребывает в сердце воплощенного человека, а именно в его правой части, а сознание души и тела обретается в голове (левое полушарие и правое). И вот главной задачей в воспитании характерника было пробудить Высшее сознание сердца. И так после обряда имянаречения приступали к профессиональной подготовке воя -казака, которая начиналась с тренировки его взгляда( см. описание взгляда Разина у историка Савельева). В результате такой тренировки характерник должен овладеть способностью излучать силу глазами, например взглядом сдвинуть предмет или перерезать нить (см. Н.Кулагина). Затем его наставником, обычно его же родным дедом, выполнялась постановка казаку воображения по всем органам чувств. Зрительного воображения, слухового воображения, тактильного, вкусового и т.д. Потом в течении занятий будущему характернику прививалось качество «использования силы только для добра.» Дальше казак учился ощущать в себе ток силы в различных частях тела: руках, ногах, голове и т. д. Такие тренировки проводились обычно на голодный желудок так как голодание резко повышает общую чувствительность организма. Организм человека способен принимать информацию, как из внешней среды, так и из внутренней. Прием и обработку информации осуществляет нервная система через процесс восприятия раздражения рецепторами, сигнал от которых идет к мозгу по нервным волокнам. Все волокна спинного мозга перекрещиваются в районе груди (место перекрещивания в древности ещё называлось путевым камнем или кристаллом силы), и поэтому правая половина головного мозга контролирует левую половину тела и наоборот (также разворачиваются в районе груди и энергетические каналы человека). Дальше у воя вырабатывалась резкое повышение общей чувствительности к любым субпороговым раздражителям по всем органам чувств.
Надо отметить, что человек воспринимает почти всю информацию, но осознает и пользуется лишь очень малым её объемом, доступным его органам чувств. Остальная информация теряется в глубинах подсознания или может восприниматься как интуиция. Информация попадает в мозг двумя путями. Рецепторный это когда сила информационного раздражения по конкретному рецептору превышает определенный биологический порог срабатывания. Судьба этого информационного раздражения, преодолевшего рецепторный порог и попавшего в мозг, сталкивается со вторым порогом - мозговым. То есть в сознание попадают лишь те информационные раздражения, которые по своей величине или количеству импульсов преодолевают физиологический мозговой порог. А остальные фиксируются на бессознательном уровне. Второй путь прохождения информации в мозг - полевой, или внесенсорный. То есть вне рецепторный, когда информация попадает прямо на информационно- полевые структуры мозга. При получении полевой или волновой информации она поступает в мозг и, минуя сознание прямо из подсознания направляется на орган слуха (так происходит ясно слышание) или орган зрения (ясновидение). В этих вариантах срабатывает уже обратная информационно- биологическая связь. То есть если при прямой связи сигнал идет or рецепторов органа чувств к мозгу, то при обратной связи нервные импульсы идут от мозга к рецепторам, раздражают их и формируют зрительный образ или звук. В результате этих тренировок характерник приобретал способность четко видеть и слышать на мысленном экране звуковые изображения запрашиваемой информации. Потом у казаков развивалась до четкого ощущения способность выделять ладонью и кончиками пальцев «силу». И на конец достигалась возможность действовать силой на большие расстояния на людей на предметы, явления природы.
Характерник должен был уметь брать силу и от «земли» и от «неба». Одним из важнейших способов тренировки являлся и обычный сон, так как в нем повышается полевая чувствительность мозга и некоторых рецепторов к восприятию внешней и внутренней информации, в том числе слабой волновой, полевой и субпороговой. Поскольку в физиологических механизмах естественного сна наблюдаются пассивная и активная фаза сна, то и всё многообразие искусственных снов, или как говорят «трансов», также делится на пассивные - гипноз, и Противоположный ему - «активный транс» или, как его называли казаки, состояние «Хара» (Ха -положительное Ра - свет, то есть положительное просветление). Состояние «Хара» вместо пассивного торможения и сонливости (как в гипнозе), вызывает мгновенную активизацию большинства психофизиологических механизмов. В отличие от гипноза техника самопогружения в него может быть мгновенной. Вот этого то умения мгновенного перехода в высшее состояние просветления и должен был достичь молодой казак. Первоначальный переход с доминирующей в обычном состоянии сознания личности души на более высокий уровень личности его духа (высшего» «Я») выполнялся учеником с помощью наставника и назывался «подключение характерника к небу». Такая процедура носила ритуальный характер и была одним из посвящений. В начале внимание обучаемого максимально концентрировалось на чем ни будь, обычно на сердце, которое должно было привлечь к себе ум (так как сердце есть место пребывания духовного сознания поэтому «Ум» концентрируется на сердце, на его правой половине). Затем внимание рассредоточивалось, в результате этого сознание души как бы растворяется (происходит торможение левого полушария мозга, то есть вначале сознание суживается, а потом концентрируется внимание на каком либо чувстве, или эмоции и центр сознания переходит в правое полушарие). Остается только сознание тела (Стадия обычного гипноза, когда «Я» души уходит, а телу «доверчивому младшему брату» можно внушать различные установки). Методика хороша: для лечения, для эстрады, зомбирования и т. д. Но вою-характернику надо другое, поэтому процесс продолжается. Далее происходит остановка как, процессов мышления так и восприятия внешней и внутренней среды. Потом мгновенно выключаются все эмоциональные психические процессы. И в этот момент следует перевод сознания ученика на другой высший уровень его «Я», в который вливаются и «Я» его души и тела (происходит синтез). Теперь «Я» ученика усиливается, мозг включается, и сознание начинает функционировать в новом, теперь уже рабочем режиме, но на другом уровне.
Таким образом, достигается первоначальное вхождение в состояние «Хара». А в дальнейшем ученик входит в него самостоятельно, и мгновенно используя для этого тайное имя своего высшего «Я». Опыт тренированности вхождения в состояние «Хары», позволяет приобрести способность мгновенно входить в это состояние в любом положении тела, в любом самом сложном движении, при занятии любым сложным делом (на скаку, в прыжке ). Можно вообще выполняя любую работу быть в состоянии «Хара». В этом случае резко повышаются профессиональные качества казака-характерника. Восприятие внешней среды идет как постоянный поток интуитивного сверхсознания. Внутренняя и внешняя среда воспринимается непосредственно, нет контроля и анализа. Мгновенно обрабатываются все психические процессы, которые принято называть осознаваемыми, «останавливается и регулируется время». То есть это полное перевоплощение обычной личности души в «Я» своего духа. Практически наблюдается процесс перемещения центра сознания «Я» в абсолютно новое тело и новую личность, а главное в новую психо- и био- энергетическую ситуацию( то есть на этом уровне характерник уже не просто сверх чувствует , а может уже менять ситуацию, растягивать время , работать с пространством и т. д.). Все перечисленные обретения силы выполнялись обучаемым в возрасте от 12 до 21 года, а после этого уже шел заключительный обряд ритуального посвящения в воинов- характерников. В начале волхв отправлял сознание юношей-казаков в мир Нави, совершая над ними особый обряд вхождения в иномирье. Испытуемых укладывали на землю- навзничь и с ними никто не должен был разговаривать, кроме волхвов проводящих ритуал. После общения посвящаемых с Героями Пращурами их сознание возвращали в мир Яви. Над жертвенным огнем освящались воинские обереги и оружие. Затем будущие характерники должны были подвергнуться четырем испытаниям. Волхв по одному поднимал их с земли и подводил к «огненной реке» - площадке из раскаленных угольев шириною 5-6м. Её нужно было преодолеть не очень быстрым шагом. Второе испытание заключалось в том, что будущий характерник должен был с завязанными глазами дойти до дуба или родового столба (используя феномен ясновидения). Третье испытание заключалось в проверке воя на сообразительность и умение решать сложные задачи (загадывались головоломки). И наконец, на последнем испытание характерник должен был за определенный промежуток времени уйти от погони, спрятаться в лесу или в высокой траве, а затем пробраться через сторожевые заслоны к священному дубу (отводя другим глаза), коснувшись рукой листьев.
Только после всех этих испытаний человек мог считаться настоящим воином Перуна, казаком- характерником. После испытаний совершалась страва, на которой поминались все павшие в боях казаки. 1 А дальше уже ново испеченный казак - характерник обязан был сам поддерживать свою силу и умения. И так как мышечный тонус определяет настроение, поэтому ему было необходимо ежедневно не менее 2-3 часов, заниматься физической культурой эмоционально положительно окрашенной. Также необходимо было ежедневно ухаживать за своим мозгом, то есть пребывать не менее одного часа в глубоком трансе (состоянии «Хара»). Характерник пожизненно ежедневно не менее 4-6 часов уделял вникание и профессиональным специальным тренировкам. Так как в случае вынужденного прогула в течение 10 дней происходит потеря спортивной формы, и характерник утрачивал свои способности и должен был начинать заниматься заново. Он также всегда надеялся на помощь своих Богов и Предков и всегда абсолютно был уверен в том ,что эта помощь будет оказана.


Информация для заинтересованных тайнами характерников и Пересопницы -
( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/research/historical ).
Статья о Пересопнице - главном духовном центре славян, центре ПРАВИ и характерниктерничества -
( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/119 ).
Фото Пересопницы -
( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/photo ).
Карты Пересопницы -
( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/maps ).
360-я годовщина Берестецкой битвы - http://rivne-surenzh.com.ua/ru/news/

Серия сообщений "Характерники":
Часть 1 - Навное боевое искусство характерников
Часть 2 - Казаки-характерники
Часть 3 - Характерники., Психологическая подготовка казаков XV-XIX веков
Часть 4 - Воспитание казака - характерника
Часть 5 - КАЗАКИ -*СПАС*-*Навь*-*Явь* - психотехники освоения *Живы*
Часть 6 - То, о чем не учат в школе
...
Часть 9 - То, о чем не учат в школе (на русском)
Часть 10 - Ссылки на сайты и видео о характерниках
Часть 11 - Мольфары и Громовицы




Процитировано 1 раз

Характерники., Психологическая подготовка казаков XV-XIX веков

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 22:32 + в цитатник
http://desantura.ru/forum/forum53/topic7209/

Для того чтобы пояснить суть о чём пойдёт речь привожу две цитаты с форума военной разведки:
цитата 1 :
"Самой яркой и необычной чертой характерников была их неуязвимость для пуль и сабель - именно благодаря этому волшебному свойству запорожские чародеи и попали в поле зрения упоминавшихся уже польских историков. Верования эти были настолько крепки, что даже спустя три столетия всё ещё ходили среди украинских поселян и были записаны многими исследователями
.....
Характерникам же приписывалось умение наводить "морок", или "омману" на врага колдовскими чарами. В своей книге "Народная память о Запорожье. Предания и рассказы, собранные в Екатеринославщине в 1875-1905 гг." Я.П.Новицкий приводит легенду про битву турков с русским войском, на помощь которому приходит запорожский галдовник: "Запорожець пiдняв руки i пiймав ядро. "Ось бач, каже, який гостинець! Ну тепер, каже, глянь на острiв: шо там?" Глянув царь, аж турок сам себе руба, сам на себе пiдняв руку i пiшов потоптом. Пiднялась велика курява, а потiм стихло. "Дивись тепер" - каже запорожець. Глянув царь, аж нема нi одного живого турка, порубали самi себе...""

цитата 2:
- В Природе много непознанного. Когда владеешь тайным знанием, можешь совершать чудеса, но дается оно лишь избранным. Попытаюсь продемонстрировать вам кое-что, вы потом скажете, видели ли что-нибудь подобное.
Он поднялся, засучив рукава своего желтого халата, вытащил из ножен кинжал и направился к пастуху.
- А ну-ка, Мичик, встань! - приказал он. Пастух повиновался. Лама быстрыми движениями расстегнул ему рубашку и обнажил грудь. Я не понимал, что он собирается делать, но тут Тушегун со всей силой поразил кинжалом грудь пастуха. Монгол упал, обливаясь кровью, брызги ее обагрили одежду ламы.
- Что вы наделали? - воскликнул я.
- Тс-с… Тихо, - прошептал он, повернув ко мне побелевшее лицо.
Несколькими ударами ножа он рассек грудную клетку монгола, и я собственными глазами увидел, как мягко колышутся легкие несчастного и сильно пульсирует сердце. Лама коснулся руками этих органов, кровь перестала течь, а выражение лица пастуха стало на удивление спокойным. Он лежал с закрытыми глазами и, казалось, спал безмятежным и глубоким сном. Лама начал вскрывать брюшную полость, но тут я, содрогаясь от ужаса и отвращения, закрыл глаза. А когда вновь их открыл, то с удивлением увидел, что пастух мирно спит, и хотя рубашка его по-прежнему расстегнута, на груди нет ни малейших следов раны. Тушегун-лама сидел неподалеку от жаровни, курил трубку и смотрел в глубокой задумчивости на огонь.
- Поразительно! - вырвалось у меня. - Ничего подобного никогда не видел!
- О чем вы? - спросил калмык.
- О проделанном вами "чуде", ведь вы так это называете? ответил я.
- Не понимаю, о чем вы говорите, - холодно отозвался калмык,
Мне стало ясно, что я оказался жертвой гипнотических способностей Тушегун-ламы. Пусть будет так - все лучше, чем смерть ни в чем ни повинного человека. Не мог ведь Тушегун-лама рассечь тело своей жертвы, а затем быстро вернуть его в первоначальное состояние?!
На следующий день мы, получив все нужные нам сведения, оставили юрту нашего хозяина. Тушегун-лама, по его словам, намеревался и далее "перемещаться в пространстве". Он скитался по всей Монголии, жил как в бедных юртах пастухов и охотников, так и в великолепных шатрах князей и вождей племен, всюду окруженный благовейным почитанием, смешанным со страхом, который так же крепко, как демонстрируемые им чудеса и изреченные предсказания, привязывал к нему богатых и бедных. Прощаясь с нами, калмыцкий чародей хитро улыбнулся и сказал:
- Ничего не рассказывайте обо мне китайским властям.
И еще прибавил: - То, что вы испытали вчера вечером, было пустой забавой. Вам, европейцам, невдомек, что мы, невежественные кочевники, обладаем могущественным тайным знанием. Если бы вы видели чудеса, творимые таши-ламой, по приказу которого сами загораются свечи и светильники перед древней статуей Будды, а изображения богов начинают вещать! Но есть еще более святой и великий человек…
- Вы имеете в виду Царя Мира из Агарти? - перебил его я.
Лама уставился на меня в глубоком изумлении. - Вы слышали о нем? - спросил он, наморщив в раздумьи лоб. Поразмышляв немного, он снова вперил в меня свои раскосые глаза и произнес: - Только один человек из всех живущих знает его священное имя, только один из всех посещал Агарти. Этот человек - я. Поэтому далай-лама почитает меня, а Живой Будда из Урги боится. Впрочем, напрасно -мне никогда не сидеть ни на священном престоле в Лхасе, ни на том, что Чингисхан завещал Главе нашей Желтой веры. Я не монах, а воин и мститель.
Он лихо вскочил в седло, стегнул коня и умчался, крикнув на прощанье по-монгольски: - Сайн! Сайн-байна! (До свидания!).
На обратном пути Церен рассказал нам множество легенд, связанных с именем Тушегун-ламы. Одна история особенно запечатлелась в моей памяти, Произошло это в 1911 или 1912 году, когда монголы с оружием в руках отстаивали свою независимость. Китайское руководство Западной Монголии размещалось тогда в Кобдо, там же находились десять тысяч солдат под командованием лучших офицеров. Взять Кобдо было поручено Хуну Балдону, простому пастуху, отличившемуся в битвах с китайцами и получившему от Живого Будды титул князя. Обладающий необычайной силой, свирепый и бесстрашный Балдон несколько раз поднимал в атаку на город своих плохо вооруженных воинов, но каждый раз его встречал пулеметный огонь и он отступал, теряя множество людей. Неожиданно в монгольском стане появился Тушегун-лама. Собрав солдат, он обратился к ним со следующими словами:
- Не страшитесь смерти и не отступайте! Вы сражаетесь и умираете за Монголию, которой Боги уготовили великое будущее. Только взгляните, какой станет ваша страна!
Он широко распростер руки, и солдаты увидели перед собой богатые юрты, зеленые пастбища, по которым бродили большие табуны лошадей и стада. По равнине мчались люди на быстрых скакунах, седла под всадниками были дорогие, искусной работы. Женщины в этой стране одевались в тончайшие шелка, в ушах у них позвякивали серебряные серьги, а в замысловатых прическах сверкали драгоценные украшения. Тянулись бесконечные караваны товаров, завезенных китайскими купцами, а представительные монгольские саиты, окруженные цириками (монгольскими солдатами) в парадной форме, торговались о цене, не теряя при этом собственного достоинства.
Видение исчезло, и Тушегун-лама заговорил:
- Не бойтесь смерти! Она - есть отдых после наших земных трудов, тропа, ведущая к вечному блаженству. Посмотрите на восток! Видите наших братьев и друзей, павших на поле боя?
- Видим, видим, - вскричали пораженные монгольские воины: перед ними, залитое мягким теплым светом, раскинулось урочище, жилища там были похожи на юрты, но вход в них напоминал свод храма. Стены и пол устилали красные и желтые шелка с вплетенными яркими лентами; позолота весело играла на колоннах и сводах; в огромном красном алтаре горели тонкие жертвенные свечи в золотых канделябрах, рядом в массивных серебряных сосудах лежали орехи и густело молоко; повсюду были набросаны мягкие подушки, и на них отдыхали монголы, павшие в последней битве за Кобдо. А вокруг, на небольших покрытых лаком столиках дымилась сочная баранина и козлятина, высились кубки с вином и чаем, стояли тарелки с борсуком (сладким печеньем), душистым затураном, пропитанным бараньим салом, блюда с ломтиками высушенного сыра, финиками, изюмом и орехами. Погибшие солдаты посасывали золоченые трубки и дружески беседовали.
Наконец и это видение исчезло, а перед изумленными воинами стоял таинственный калмык с воздетыми руками.
- Теперь в атаку и не возвращайтесь без победы! Я тоже пойду с вами!
Битва возобновилась. Монголы сражались яростно, гибли сотнями, но в город все же ворвались. Казалось, повторилась картина из далекого прошлого, когда татарские полчища разрушали европейские города. Хун Балдон поднял над головой три копья с алыми вымпелами, что означало: он отдает город солдатам на три дня. Повсеместно начались убийства и грабежи. Ни один китаец не остался в живых. Город спалили, а крепостные стены разрушили. Затем Хун Балдон пошел на Улясутай и там разрушил китайскую крепость. Развалины эти стоят и поныне - покосившиеся стены с бойницами, осыпавшиеся башни, никому теперь уже не нужные ворота и то, что осталось от сгоревшего штабного здания и солдатской казармы. "

Я нашёл книгу""Воспитание казака характерника" автор А.Н.Труш,где подробно описаны методы воспитания железного,непоколебимого духа.
Если тема интересна форумчанам,то готов цитировать её главы здесь,не все,а только самые важные,с точки зрения воспитания воинского духа.

Казаки-характерники - особая КАСТА,многие века сохранявшая древнеславянские традиции.традиции казачества проявляются в их доблести,отваге,воинском духе,боевой дисциплине и вольном нраве.Участвуя в самых сложных международных(как правило на стороне славян) конфликтах в первых рядах,ни один казак-характерник не попал в плен и не предал...Примером такого человека может быть герой к/ф "Сармат"

Серия сообщений "Характерники":
Часть 1 - Навное боевое искусство характерников
Часть 2 - Казаки-характерники
Часть 3 - Характерники., Психологическая подготовка казаков XV-XIX веков
Часть 4 - Воспитание казака - характерника
Часть 5 - КАЗАКИ -*СПАС*-*Навь*-*Явь* - психотехники освоения *Живы*
...
Часть 9 - То, о чем не учат в школе (на русском)
Часть 10 - Ссылки на сайты и видео о характерниках
Часть 11 - Мольфары и Громовицы


Казаки-характерники

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 22:23 + в цитатник
http://silence-shadow.livejournal.com/181688.html

Характерники – крайне необычные персонажи даже для столь пестрого и колоритного войска, как Запорожское козачество. Они отличались необычайной живучестью даже в самых тяжелых условиях и насмешливым отношением к смерти и опасности. Кроме того характерникам приписывались типично магические атрибуты: способность оборачиваться в зверей и птиц, предсказывать будущее, заговаривать, левитировать и прочее. Характерники с помощью магических заклинаний могли заставить врагов перерезать друг другу глотки. Даже стихии покорялись характерникам. Им были подвластны огонь, вода, земля и воздух. Говорят, они могли разогнать облака, вызвать грозу или, наоборот, успокоить разбушевавшуюся стихию. Потому-то и хоронили казаков-характерников лицом вниз, чтоб не восстал из мертвых (возможно, этот ритуал как-то отождествлялся с верой в упырей и вурдалаков). Характерник мог чувствовать "свою" пулю в полете и уклониться от нее. По преданию, когда в него летела пуля, у него холодел затылок в этот момент.

Особенно необычно то, что будучи представителями Православного войска запорожского, характерники не были христианами и всегда держались особняком, подобно тайному рыцарскому ордену. Как и всякое полноценное боевое искусство их традиция базировалась не только на технических практиках, но и на эзотерических учениях предков. В основе оригинальной доктрины характерников – ведические знания, дополненные последующими включениями из культур степных народов (половцев, хазар, печенегов). Так сложилась универсальная боевая система, содержащая элементы выживания и биоэнергетических техник.
Казаки - воины Рода это не вызывает сомнений. Внешний облик казаков сохранили Запорожские казаки. Кстати, на Вотчине Запорожцев, острове Хортица было святилище Перуна у огромного дуба. Там приносили безкровные жертвы Перуну и просили победы дружины Игоря, Вещего Олега, Святослава и других славянских князей и казачьих Атаманов.
Заключительный обряд ритуального посвящения в воинов-характерников:
В начале волхв отправлял сознание юношей-казаков в мир Нави, совершая над ними особый обряд вхождения в иномирье. Испытуемых укладывали на землю- навзничь и с ними никто не должен был разговаривать, кроме волхвов проводящих ритуал. После общения посвящаемых с Героями Пращурами их сознание возвращали в мир Яви. Над жертвенным огнем освящались воинские обереги и оружие. Затем будущие характерники должны были подвергнуться четырем испытаниям. Волхв по одному поднимал их с земли и подводил к «огненной реке» - площадке из раскаленных угольев шириною 5-6м. Её нужно было преодолеть не очень быстрым шагом. Второе испытание заключалось в том, что будущий характерник должен был с завязанными глазами дойти до дуба или родового столба (используя феномен ясновидения). Третье испытание заключалось в проверке воя на сообразительность и умение решать сложные задачи (загадывались головоломки). И наконец, на последнем испытание характерник должен был за определенный промежуток времени уйти от погони, спрятаться в лесу или в высокой траве, а затем пробраться через сторожевые заслоны к священному дубу (отводя другим глаза), коснувшись рукой листьев. Только после всех этих испытаний человек мог считаться настоящим воином Перуна, казаком- характерником. После испытаний совершалась страва, на которой поминались все павшие в боях казаки...
Есть книга "Воспитание казака характерника", автор А.Н.Труш. Только хз где ее скачать :)

Серия сообщений "Характерники":
Часть 1 - Навное боевое искусство характерников
Часть 2 - Казаки-характерники
Часть 3 - Характерники., Психологическая подготовка казаков XV-XIX веков
Часть 4 - Воспитание казака - характерника
...
Часть 9 - То, о чем не учат в школе (на русском)
Часть 10 - Ссылки на сайты и видео о характерниках
Часть 11 - Мольфары и Громовицы


Навное боевое искусство характерников

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 14:01 + в цитатник
http://almary.ru/news_1306510072.html

Перед рассмотрением данного вопроса нам необходимо ознакомиться с принятой у славяно – арийцев классификацией основных энергетических центров – истот (чакр) в теле белого человека.

Например, в казачьих преданиях о них говорится так (А. Сокульский): «Живут на человеке девять божьих невидимых истот (имеются в виду основные энергетические центры ауры). Все разом живут в основном дружно. Коли меж ними имеется мощная связь, то появляется над головою того человека голубой бриль с жёлтым донцем, какой малюют на иконах».

Итак эти девять истот согласно северной Белорусской и южной Казачьей традиции называются :

1. ИСТОК / ДАЖ – цвет чёрный, находится в районе копчика.

2. ЗАРОД / МАЛКА- цвет красный, находится в районе половых органов, лобка.

3.
ЖИВОТ / САК – цвет оранжевый, находится в районе пупка.

4. ПЕРСИ / ВОЛ, цвет золотистый (жёлтый), находится в районе солнечного сплетения.

5. ЛАДА / ХОР – зелёный цвет, находится в районе правой груди.

6. ЛЕЛЯ / КАЛЕН – голубой цвет, находится в районе левой груди.

7.УСТА / ТАР – цвет синий, находится в районе рта.

8. ЧЕЛО / ШВАХ – цвет фиолетовый, находится в районе межбровья.

9. РОДНИК / РОД – цвет белый, находится в районе темени.

Также необходимо, чтобы занимающийся характерник мог умело пользоваться системой Воплощения Образов, или, говоря по простому – Во-Ображением, так как от яркости и плотности воплощаемых образов навного боевого искусства характерника зависит его результат воздействия на врага. С помощью воплощаемых образов (во-ображения) можно внедрить в мозг противника любую угодную вам картину и довести его просто до безумия, можно изменить структуру времени и пространства, можно изменить свойство материи, воздействовать на тела и их энергетику и т.д.

Кроме этого, характерник должен уметь подключаться и использовать силу своего Родового канала. Согласно Славянских Вед жизнь человека протекает в его индивидуальном Потоке Времени, а этот поток находится в Реке Времени его Рода. Родовая Река Времени берёт начало от Богов Прародителей этого Рода. А это сила огромных количеств поколений.

М. Ломоносов в своей работе «Древняя История….» утверждал, что реальная история Руси насчитывает более 400 тысяч лет, но на самом деле продолжительность жизни ваших родов гораздо большая. Поэтому сила Родового Древа не сравнится ни с какой эгрегориальной системой (христианский эгрегор насчитывает всего 2000 лет, иудейский 5000 лет, мусульманский 1500 лет и т. д.). Христиане в своё время сделали всё возможное, чтобы оторвать нас от родовых корней, они уничтожили почти все источники, которые связывали нас с родными Богами и Предками, и тем самым превратили славян в рабов Бога Израилева. Поэтому, чтобы восстановить связь со своей родной Родовой системой, надо поминать своих Предков, выстраивая цепочку от Богов Прародителей до ныне живущих (то есть не просто упоминать своих Богов, а выстраивать цепочку между собой и ними, состоящую из имен пращуров, а иначе получается огромный разрыв, на преодоление которого растрачивается сила, которую вы могли бы использовать для других целей).

Так же характерник должен уметь использовать сознание своего высшего истинного «Я», центр которого находится в правой верхней половине сердца (Сознание Духа), то есть как раз посредине груди (так как сердце сдвинуто немного в левую сторону). Вызывая в себе состояние «просветления», характерник, по сути освещает из сердца светом своего «Я» тело, чувства и ум. Для этого он использует волю (силу своего высшего «Я»). При переходе на этот высший уровень сознания человек проходит самопосвящение, которое заключается в том, что он из умственной плоскости (когда центр сознания находился в голове) переходит на духовную плоскость. Достигнув этого высшего сознания, характерник тем самым автоматически переходит в ряды посвященных.

Упражнение пробуждения Высшего Сознания.

Характерник должен стать хозяином самого себя, прежде чем он может надеятся проявить своё влияние на других.

Упражнение: Характерник ослабляет напряжение своего тела и успокаивает свой ум (не переходя в сонное состояние). Затем внимание концентрируется на своем индивидуальном «Я», находящемся в центре груди. Характерник должен осознавать себя как центр, вокруг которого вращается Мир. Пока «Я» не признало себя центром мысли, влияния и силы, оно не будет способно проявить волевых качеств. Эти свойства проявляются пропорционально сознанию себя как центра. Ваше «Я» есть Божественная Искра и не может быть уничтожено, оно вечно и стремится к достижению всё более и более высоких положений. Когда произносится слово «Я», вы должны мысленно рисовать себе картину своего «Я» как центра сознания, мысли, силы и влияния, находящегося в средине груди. Старайтесь видеть себя окружённым вашим миром. Куда вы идёте, туда идёт и центр вашего мира, всё внешнее вращается вокруг этого центра. Для достижения состояния просветления можно попробовать использовать самый простой способ повторения своего Имени. Имеется много случаев, когда многочасовое повторение своего имени (если человек прошёл обряд именаречения – то лучше тайного) приводило к пробуждению своего высшего сознания.

Воплощение образов: «Я» центр, Вокруг меня вращается мой мир. «Я» центр влияния и силы, центр мысли и сознания. «Я» не завишу от тела, так как я безсмертен, неразрушим и непобедим, ничто не может нанести мне вред.

Упражнение дыхания

Так как наше «Я» представляет собой «Триглав», то есть как бы синтез трёх личностей, то пробуждение одного высшего сознания для овладения навными боевыми искусствами недостаточно. Необходимо ещё активизировать центры, находящиеся в голове и отвечающие за логику и чувства. Эта активация происходит при усиленном притоке крови и энергии к лобным долям головного мозга. В современных лабораторных условиях этот результат можно достичь, облучая голову низкочастотными полями (от чего человек приходит в трансовое состояние), но наши Предки применяли естественные способы активации через дыхание.

Человек впитывает в себя энергию из окружающего пространства через питание и дыхание. И главное здесь правильно дышать не воздухом, что является поверхностным аспектом, а правильно «дышать» космической энергией, которая разлита в окружающем пространстве. Вдыхая эту энергию, находящуюся в воздухе, мы накапливаем её как аккумуляторы, которые вбирают в себя электричество. При этом не только укрепляется физическое тело, но и развиваются новые сверхспособности психической силы, дающие возможность воздействовать на других. Это и есть секрет могущества характерника.

Начинать упражнение надо с классического «ПОЛНОГО ДЫХАНИЯ», распределяющего воздух по всему объему лёгких. Оно выполняется стоя, сидя, лёжа, как и все другие виды дыхания: воздух медленно вдыхается (предпочтительнее носом) с фиксированием сознания на расширении сначала живота, а потом верхней части грудной клетки, затем небольшая пауза на несколько секунд ( по времени равная половине промежутка вдыхания) и выдыхание (по времени равное вдоху ) в обратном мышечном порядке: отпускается живот, диафрагма, грудь. Опять небольшая пауза, равная половине промежутка выдыхания.

Задача – ощутить, что вместе с воздухом в тело вливается и энергия (как рой микрочастиц), этот рой частиц идет через горло в лёгкие, пронизывает диафрагму и кишечник (естественно, что сам воздух останавливается в лёгких), поток следует направлять или в чакру «Живот», или в «Исток», где её следует удерживать и концентрировать. При задержке дыхания энергопоток следует активизировать, при выдохе -мысленно закрыть каналы, чтобы не допустить обратного оттока энергии. Так делать 2-3 мин.

Если вдыхать ртом, то энергия поступает всем потоком вниз в тело, если вдыхать через нос, то поток раздваивается: большая часть продолжает идти вниз, меньшая с верхушки горла – в затылок и лоб. То же и при выдохе, остатки энергии из лёгких выходят через рот почти без отдачи, через нос поток частиц направляляется в мозг, т.е. дыхание носом предпочтительнее для энергопитания мозга. Таким дыханием и концентрацией энергии в заданных районах можно «разогреть» эти центры (чакры) и стимулировать их внутреннюю работу.

«ЗАДЕРЖКА ДЫХАНИЯ». Лучше делать лежа и на выдохе, чтобы в теле не оставалось свободной энергии в лёгких. Вдохнуть – полное дыхание. Задержать дыхание насколько возможно. С силой выдохнуть воздух через раскрытый рот. При этом сознанием охватываем все участки тела, расслабившись наблюдаем, как работают отдельные чакры и каналы в условиях энергоголода, какие участки обезточиваются закономерно, какие излишне активно, отдавая свою энергию «более волевым» участкам. Следует осознанно перераспределять энергию по телу, гармонизировать энергопотоки, расщеплять структурные затемнения. Отметим, что при задержке дыхания кое-что происходит автоматически. Выход на энергодефицит приводит в своем предельном углублении к распадению привнесённых энергоструктур, за счёт которых начинает питаться естественная энергосистема. На этом основан лечебный эффект задержки дыхания. Однако перенапрягать себя в этом упражнении особо не стоит, чтобы оставить силу для других занятий. 2 – 3 предельных задержки достаточно.

«СИЛОВОЕ ДЫХАНИЕ» – это подготовительный этап к овладению энергоударами. На глубоком вдохе руки поднимаются вверх в стороны, небольшая пауза для активного набора энергии в ткани тела, и начинаем длительный сильный выдох через сжатые губы, предельно напрягая мышцы «Живота», груди, плечевого пояса, медленно опуская руки вниз к рёбрам. Энергия вместе с воздухом идёт из тела вверх, но в «Устах» перехватывается и не вытекает через рот, а идёт концентрированно в голову. В результате «силовое дыхание» хорошо питает и очищает энергоструктуру мозга. Делать 5-6 раз.

«ДЫХАНИЕ ТЕЛОМ». Это упражнение наполняет энергией весь организм. Известно, что человек дышит и кожей. Значит, энергию можно набирать разными участками тела. Методика упражнения состоит в том, чтобы делать вдохи, концентрируя внимание на поступлении энергии через выбранный участок тела. На паузе активизация потока, на выдохе затормаживание. Постепенно характерник при вдохе набирает энергию всем телом. Здесь можно применить «мнимый вдох» – делать движение дыхания чисто мускульное, без забора воздуха, зато энергия втягивается повсеместно. Этот вдох можно переводить силовым напряжением до уровня энергии-удара. Через «мнимый вдох» также можно выйти на дыхание костями, когда энергия затягивается через кости рук и ног во весь скелет, наполняя и активизируя жизнь костного мозга, что очень важно для выхода на высшие психоэнергетические способности.

«ОЧИСТИТЕЛЬНОЕ ДЫХАНИЕ». Этим дыханием надо, как правило, заканчивать упражнение. Вдохнуть ритмично «полное дыхание». Удержать дыхание на несколько секунд, затем, сжав губы со значительной силой, выдохнуть резкими рывками ртом воздух. Основной поток бьет в «Перси», оттуда идет вниз и вверх. Энергия тела связывается с ритмикой дыхания и начинает быстро менять движение, то из центра к периферии, то из внешних участков во внутренние. Чем дольше проводится такое дыхание, тем плотнее уровень возбуждающейся энергии, в этот период происходит очищение энергоструктуры от чуждых контактов. Иногда очень эффектно усилить силу этого дыхания проведением общего энергоудара. На всё упражнение дыхания следует тратить время в пределах 15 – 20 мин.

Упражнение расширения своего «Я»

Занимающийся должен познать путём опыта, что он не изолирован в определённом пространстве, а является центром сознания всей целой реальности, и что Мир Миров – это его дом. И поэтому центр сознания характерника может быть передвинут к пункту, отстоящему от него на триллионы миль, и всё-таки он также будет там дома, так же как и здесь, где находится со своим телом. То есть в одно и то же время его влияние может распространяется далеко в пространстве.

Упражнение: Характерник занимает любую свободную позу (лёжа, сидя, стоя), ослабляет напряжение своего тела и успокаивает свой ум. Затем внимание концентрирует на своём индивидуальном «Я», находящемся в центре груди, и начинает воплощать образы: « Есть только одна жизнь, она наполняет собой всю Вселенную, проявляясь в разных формах. Моё тело составляет единство с Мировой Материей. Моя энергия и жизненная сила составляют единство с Мировой Энергией. Мой ум составляет единство с Мировым Умом Богов и Предков. Я проникаюсь сознанием единства всего реального, я чувствую свою связь с Абсолютом. Я исполнен божественной любовью. Я наполнен божественной силой. Я сознаю свою тождественность по сущности и по природе с моими Предками и Богами прародителями. Я имею волю, и это моя неотчуждаемая собственность. Я воспитываю и развиваю свою волю практикой и упражнениями. Мой ум послушен моей воле. Я господин своего ума и тела. Моя воля – это источник силы, энергии и власти. Я чувствую свою силу. Я силен. Я полон энергии. Я полон жизни. Я центр сознания, энергии, силы и власти, и для них расстояние не играет роли. Я требую того, что принадлежит мне по праву.»

Энергия, окрашенная мыслеобразом посылающего её характерника, воздействует на любом расстоянии, на любое лицо. Она невидима и подобно радиоволнам проходит все препятствия, стоящие на её пути, но для того, чтобы достигнуть действительных результатов в воздействии на расстоянии, характерник должен, прежде всего, обладать способностью ярко представлять (воображать, воплощать образ) картину желаемого, до появления чувства контакта. Это важно!

Способность яркого представления и ощущения контакта приобретается только практикой.

Упражнение для приобретения желаемых психологических и физических свойств.

Упражнение: Лечь в пассивном положении или сесть прямо. Представить себе качества или свойства, какие бы вы желали культивировать. Представить себя (образ яркий и плотный) как бы уже обладающим этими свойствами и требовать в то же время, чтобы ваш ум развил и увеличил их. Дыхание полное, ритмичное. В промежутках между упражнениями как можно чаще вспоминайте этот идеальный образ с приобретенными свойствами, как бы живите с ним.

Для управления эмоциями и подавления или разрушения нежелательных чувств: страха, тревоги, меланхолии и др. выполняется следующее упражнение.

Упражнение: Дышите ритмично, всё своё внимание сосредоточьте на чакре «Перси», посылая к ней мысленно приказания такого характера, какие в данный момент нужны. Эти приказания нужно посылать очень твердо и одновременно с выдыханием воздуха, в тоже время нужно рисовать себе мысленно, что вместе с воздухом человек выгоняет из себя нежелательные эмоции. Повторить семь раз. Приказания должны делаться уверенно.

Упражнение Ярости

«Кто не может контролировать себя, его контролируют другие. Единственная эмоция, которая может сослужить нам хорошую службу в борьбе с рабством – это Священная Ярость. Это единственная эмоция, которая разрушает внутренние установки, внутренние программы. Она разрывает дьявольские путы внутреннего рабства, приводя к свободе от внутренних ограничений. Ярость разрывает связь «хозяин – раб» и высвобождает энергию для борьбы с порабощением. Только гнев и священная Ярость поднимают человека на борьбу за свою свободу…»

Упражнение: Боевая произвольная стойка, ноги расставлены, лёгкий присед, руки выставлены вперёд для нанесения и отражения ударов. На короткий момент расслабить мышцы всего тела, ощутить, как в ауре тела (в порах кожи) открываются отверстия и через них в тело из пространства начинает вливаться энергия по тонким радиальным прямым лучам длиной 30 – 40 см. (при умении характерника держать энергетическое поле длина прямых лучей может достигать нескольких метров). Тело должно ощущаться однородной гудящей массой корпускул. Расслабившись, следует дать резкий сжим всем тканям тела, как бы повсеместно сокращая его объём. Энергия в лучах получает импульс обратного тока, происходит мгновенный выброс энергии в окружающее пространство во всех направлениях. Сжатие идёт на выдохе со звуком «ХА» (ХА — положительная сила; образ Мирового Равновесия, высший положительный смысл), рот и губы напряженно раздвигаются, руки делают рывок короткого удара, ноги прыжком меняют позиции. Затем опять короткое расслабление и сжатие, так повторять в течение 2-3 мин.

Сохраняя общий выброс энергетики, усилить упражнение последовательностью сжатия тела с преимущественным выбросом энергии по осевому каналу тела через центр «Чело». В этом случае сжатие начинать со ступней ног, переходить на ягодицы, низ живота, далее – спина, грудь, плечевой пояс, шея, верхняя часть черепа. Создать энергию – заслонку, лучше противоток, из «Родника» на «Чело». При последовательном сжатии в нижней части живота в районе чакры ««Живот»» создается концентрированный столбик энергии (ощутить и представить), столбик по мере сжатия разрастается, течет через шею в «Чело», выходит из неё монолитным лучом толщиной и длиной, предельными для данного характерника. «Чело» – луч посылается в «Чело» – чакру противника. Частичные выбросы энергии в сторону партнера можно производить через центр «Живот» и «Перси».

Цель упражнения: активным излучением по всему периметру ауры уничтожаются волевые воздействия на характерника, очищается его энергосистема. Через излучение «Чела» возможно поражение волевого центра противника (астральный пробой), его обезточивание и отказ от борьбы из-за появления у него чувства страха. При высоком уровне концентрации «Чело- удара», поддерживаемого по позвоночнику с полем центра «Истока», у противника сминается общее поле мозговой деятельности, и он падает в обморок.

Воплощение образов (Во-Ображение) при упражнении «Ярости» состоит в генерировании в себе чувства ярости и непримиримой ненависти на всё, что мешает тебе и твоей вере. Идет мыслеутверждение типа: «я так пылаю священным огнем ярости, что ко мне никто не смеет приблизиться».

Упражнение Железной Рубашки

Перед великою битвою, когда полки готовились идти на приступ, то старый казак- характерник брал молодого казака и делал (согласно сказов) так : «Тут батько узяв мене за потилицю и притулився лбом до моего лба и, рiзко пригнув мою голову донизу и отступив трохи назад, сказав: «Дивись мени на плечо на два пальцi». Я почав дивитися и побачив незнакоме явленiе – тонке серебряне сяйво (биополе) товщиною у два пальцi облягало усе тiло батьки …»

«Казацкий суд засудил до страсти трёх казаков за избиение кошевого атамана. Один из этих казаков Москалец сумел незаметно выбраться (используя способность характерника делаться невидимым). Головному зачинщику скандала, Матвиевцу палач сразу снёс голову. А вот Остапцю он ничего не смог сделать: секира отскакивала от него, будто он был гранитный. Побратимы не оставили в беде мученика, они отбили своего товарища и выходили его.» (Яворийцкий, «История запорожских казаков» 1990г.)

Если характерник находится в обществе людей, от которых исходит опасное влияние, как на психологическом уровне, так и на физическом, то он образует вокруг себя защитную оболочку. Он создает мысленный образ окружения себя энергетической скорлупой, тем самым заключая себя в непроницаемое для влияний яйцо энергии .

Упражнение: Выполняется лёжа, сидя, стоя. Правая рука отводится в сторону и медленно попеременно ладонью вперед приближается к разным участкам тела. Сознание концентрируется на ладони и участке тела, сопряжённом с ней. Рука касается тела, не встречая сопротивления энергии. Характернику надлежит посылать поток излучения из сопряжённого участка в руку, (ученик представляет, как от тела отделяется рой частиц и задерживает продвижение руки вперёд). Рука по мере продвижения к телу должна ощущать усиление сопротивления ауры тела для проникновения инородного поля. При определенном высоком уровне энерговыдачи тела рука останавливается на подступе к нему. Упражнение выполняется медленно правой или левой рукой, затем быстро обеими руками.

Второй этап – работа в паре. Удары, не доходящие до тела на 5 – 10 см., наносятся медленные и быстрые, ребром и открытой ладонью, локтями, коленями, носками, пятками. На каждый удар характерник посылает поток энергии из поражаемого участка тела, сначала он сокращает ткани локально, но постепенно углубляет взаимодействие поражаемого участка с другими частями тела, пока всё тело не начнёт отвечать на удар в едином ритме: общетелесном выбросе энергий через импульсную зону. Так характерник может добиться состояния, когда удар партнёра будет останавливаться им противодействием излучения тела раньше физического соприкосновения.

Третий этап – работа с завязанными глазами. Любой удар рукой или ногой, даже необученного человека, несёт перед собой энергетическую волну, которую нетрудно научится ощущать. Поэтому характерник с завязанными глазами очень точно может определить силу и направление удара и среагировать на него заранее. Партнёр или несколько партнёров двигаются вокруг характерника и наносят ему псевдоудары, он должен выдать энергетическую реакцию на них и для контроля называть, в какую часть тела шёл удар. По этой методике характерник научается выставлять энергозаслон (железную рубашку) против ударов, чисто рефлекторно на уровне подсознания. Тренировки доводят чувствительность характерника до состояния, когда он чувствует готовящийся удар по замаху противника, более того, даже тогда, когда противник только начинает думать, что он сейчас нанесёт удар. То есть тренированный характерник автоматически выставляет «железную рубашку» , как только получает импульс нападения на себя. Даже при начальной малой степени владения техникой «рубашки» характерник имеет серьезное преимущество перед необученным человеком: концентрация энергии в поражаемом участке снижает физическое воздействие удара (если он пропущен), плюс характерник начинает видеть своих противников как бы всем телом, что позволяет ему быстрее и точнее реагировать в сложной боевой обстановке.

Упражнение лучевого удара

Тренируются стоя, в паре. Характерник проводит попеременно руками вдоль тела партнера на расстоянии 5 – 10 см (для начала достаточно, далее работают на метрах), испуская из середины

ладоней или из кончиков пальцев сильный энергопоток. Определяет у партнера 9 чакр и воздействует на них сначала закачиванием в них энергии из своих рук (партнёр должен ощутить и признать, что чакры у него начинают активизироваться). Потом тянет энергию из чакр партнёра к себе в руку, аккумулируя полученную энергию в своей идентичной чакре. Партнёр должен осознавать ослабление своего энергополя и оказывать отсасывающему контакту разные возможные для него уровни воздействия. Если отсос энергии вести интенсивно, соответствующий участок тела может обезточитъся ниже жизненного порога, мышцы и органы начинают болеть, их сводит судорога, они теряют способность выполнять свои функции – человек входит в обморочное состояние и падает на землю. Также партнёр теряет сознание, если испустить сильный энерго-луч из руки ему в голову (темя, лоб, затылок), это значит, что мозг насытился энергией больше, чем привык перерабатывать, и координация его нервных центров нарушается. Чтобы выйти на этот уровень работы, для начала характернику достаточно добиться незначительных болей или головокружения у партнёра. Тренируясь, партнёр и характерник меняются ролями, чтобы обучаться не только лучевому воздействию на человека, но и приобретению в себе навыков по отражению чужого энерго-луча, аурного закрытия от него или перехвата канала связи (луча) под свой контроль.

Характерник, управляющий работой своих чакр, излучает энергию непосредственно из них в соответствующие чакры партнёра. Пара сидит или стоит друг против друга на расстоянии 2-3 метров, характерник заводит свою чакру и посылает её луч партнёру, тот должен определить, по какой чакре наносится удар и сказать об этом, чтобы характерник мог точнее координировать свои энергоманипуляции.

Также характерник расширяет поле своей ауры до партнёра, включая его ауру в свою, тогда он начинает считывать энергетическую информацию в теле партнёра, определяет его повышенные и пониженные участки (узлы) и выбирает эффективные места для лучевого воздействия.
Надо всегда помнить, что при нанесении и отражении лучевых ударов очень важно для характерника держать воображаемый контакт со своим Родом и своими Богами.

Иногда характернику достаточно взять на себя силовое поле своего Рода, чтобы телеконтактирующий противник проскочил по связке лучевого удара через характерника в систему Рода и получил оттуда удар вплоть до обморока. Контакт с системой рождает истинного характерника, чтобы стать воином, надо прежде всего понять и сплотиться с подобными тебе.

Упражнение астрального удара.

Выполняется сидя на полу, сидя на стуле, стоя и лёжа. Характерник предельно расслабляется и делает общий энергоудар по всем чакрам тела. Энергия-удар – это выборочное сжатие мышц «Живота» и груди, изьятие из сжатых зон энергии и посылка её концентрированным пучком в заданные участки тела.
Первый общий энергоудар, проходя по телу, даёт характернику информацию о том, какие энергоканалы и чакры в его теле пропускают энергию легко, какие слабо или совсем затемнены.
Характерник начинает чиститься, делает энергоудары в направлении затемнённых зон. Каждая энергетическая скрутка в теле или голове характерника имеет свое информационное содержание; силой разрушая скрутку, характерник освобождается от ненужной информации. Первая задача – выйти на изначальный незатемнённый уровень взаимодействия энергопластов тела, когда при энергоударе энергия равномерно течёт по своему каналу из головы в тело до ног и поднимается по внешним энергоканалам. Такое состояние называется установлением ХАРАКТЕРНОГО СТОЛБА. Если столб достаточно широк и энергия по нему течёт быстро, характерник может безбоязненно вступать в телеконтакт с любыми людьми и астральными сущностями. Люди и сущности действуют энерговольно, насыщаясь на каких-то идеях. Когда продвинутый характерник вступает с чужой субстанцией в телеконтакт, то его характерный столб сразу или постепенно аннигилирует враждебное поле, носитель поля соответственно теряет идею своего начального бытия и уходит с контакта, поскольку забывает причину, почему он пошёл на контакт, а точнее, теряет волевые импульсы своего раннего действия.

Если у астрохарактерника есть противник, с которым ему предстоит боевая встреча, то характерник задолго до встречи берёт противника на контакт и делает энергоудары во все скрутки противника, сгущает их в своем теле и может бить по ним концентрированно. После разрушения головных скруток противника боевая встреча с ним сама собой отпадает. Ликвидировать заранее простых “доморощенных” противников нетрудно. Но в мире работает много воинов, представляющих разные эгрегорные системы. Справиться с ними “лоб в лоб” очень сложно. Здесь помогает умение пропустить чужую скрутку через себя, не взаимодействуя с ней (уйти от боя), и столкнуть в своём личном биополе чужие враждующие системы. Например, агрессивным христианам можно подсунуть поле мусульман, и наоборот, можно дать им канал взаимодействия, по которому они будут аннигилировать друг друга, в конечном счёте выполняя роль простых пешек перед лицом Характерника, ибо они не имеют психофизической подвижности и функционируют в мире по давно обнаженным каналам.

Без правильного воображения энергоудар выливается в телесную самоскладку, при которой от недостатка энергии начинают болеть мышцы, а пробой в голову не даёт резкого эгрегорного потока энергии по характерному столбу. Зато если характерник прочно связал свое биополе с силовым полем Рода, энергоудары дают огромные внешние и внутренние эффекты, например даже со стороны слышно, как энергия бурными потоками шумит по энергоканалам тела, аурное поле интенсивно излучается на несколько метров, чакры начинают пробуждаться, пульсировать и самогенерировать поля; в эти моменты, если рядом с характерником присутствуют ученики, они ощущают энергодвижения и в своих телах, т.е. характерник резонансно «заводит» и энергосистемы своих товарищей, тем самым помогая им на пути технической и духовной реализации.

Серия сообщений "Характерники":
Часть 1 - Навное боевое искусство характерников
Часть 2 - Казаки-характерники
Часть 3 - Характерники., Психологическая подготовка казаков XV-XIX веков
...
Часть 9 - То, о чем не учат в школе (на русском)
Часть 10 - Ссылки на сайты и видео о характерниках
Часть 11 - Мольфары и Громовицы



Поиск сообщений в serbel
Страницы: 25 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь