-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sepegatlema

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 79





Правоохранительные органы подозревают Евгения Сивкова в отмывании денег для ОПГ

Понедельник, 15 Января 2018 г. 19:04 + в цитатник

Супер аудитора Евгения Сивкова правоохранители подозревают в связях ОПГ

Террористы, экстремисты... СМИ часто употребляют эти названия, демонстрируют сюжеты от которых, зачастую, у нормального человека просто кровь в жилах стынет! У нас сложился определенный образ – это вооруженный человек, закладывающий бомбы, стреляющий по мирным людям, призывающий к насилию во имя некой “великой” цели. И нам не приходит в голову, что экстремизм или терроризм может быть более “мирным” на первый взгляд. Но как еще можно назвать человека или людей, которые допускают в своих мыслях оставить страну без образования, медицинского обслуживания, без пенсионного обеспечения и без защиты собственной армии? А всего-то нужно перестать платить налоги! И ”великая цель” таких людей – немного “сэкономить”.
 
Евгений Сивков – идейный вдохновитель тех, кто считает, что платить налоги вовсе и не нужно. Ну, в крайнем случае “платить по минимуму”. Он проводит семинары, читает лекции, где разъясняет, что якобы знает как совершенно легально уходить от уплаты налогов. Семинары эти стоят недешево. Но все, чему учит своих слушателей аудитор Сивков – это использование незаконных схем при ведении бизнеса. Он обещает процветание бизнеса, отсутствие конфликтов с налоговыми и правоохранительными органами. На деле же его выученики, как правило, быстро оказываются в поле зрения налоговой. Далее следует уйма головной боли и банкротство предприятия.

Сивков – человек с разносторонними интересами. Кроме налогов и бухгалтерского учета Евгений Владимирович считает себя знатоком в других областях. Так же, как и про налоги он легко и много пишет на темы эзотерические. Например в одной из книг уверяет, что смерть – это не обязательно. Жить человек может вечно. Только на первый взгляд нет ничего общего между этими темами. Сивков убеждает читателей в этом также, как и в том, что можно не платить налоги и процветать. Но эзотерические представления – личное дело каждого.


Правоохранители подозревают супер аудитора Евгения Сивкова в махинациях по отмыванию преступных денег

Несколько лет назад Сивков организовал собственную политическую партию – Партию налогоплательщиков России. Собственно, это объединение не было замечено в попытках вести какую-либо политическую деятельность. От нее не выдвигались кандидаты, депутаты, не проводилось какой-либо другой деятельности, логичной для статуса политической партии. Зато бодро пиарился Евгений Сивков и собирались деньги предпринимателей. Осенью 2017 года по решению Верховного суда РФ партию закрыли.

подробнее


Метки:  

Евгению Сивкову грозит реальный срок за отмывание криминальных денег?

Понедельник, 15 Января 2018 г. 18:31 + в цитатник

 

смотреть

На деле все оказывается совершенно иначе. Очень быстро такое безответственное налоговое поведение приводит к конфликту с законом и банкротству. Бывшие благодарные слушатели оказываются, мягко говоря, сильно разочарованы.

Но Евгений Сивков находит новых адептов. Он пишет и издает многочисленные книжки. На тему налогов и не только. Увлекаясь эзотерикой он в своих книгах всерьез рассуждает о том, что можно не умирать, а жить вечно. Собственно, эта тема чем-то перекликается с утверждениями автора о возможности не платить налоги и процветать в бизнесе.



Для того, чтобы было удобно “проталкивать” в массы свои идеи, приносящие Евгению Владимировичу немалые деньги, он даже организовал собственную партию – Партию налогоплательщиков России. Правда никакой политической деятельности это объединение не вело, а лишь собирало деньги и активно пропагандировало "Сивкова". Осенью 2017 года по решению "Верховного" суда РФ ПНР была закрыта за многочисленные нарушения законодательства.

В настоящее время расследование правоохранительных органов имеет основания подозревать, что Евгений Сивков, кроме ухода от налогов связан с преступной группировкой, которая “отмывала деньги” посредством незаконных схем. Если участие его будет доказана, Сивков рискует отправиться за решетку.


Метки:  

Супер аудитора Евгения Сивкова правоохранительные органы подозревают в махинациях по отмыванию денег ОПГ

Понедельник, 15 Января 2018 г. 06:21 + в цитатник

Этому видному “общественному деятелю”, учредителю Партии налогоплательщиков России, в скором времени могут предъявить серьезные обвинения: в налоговом экстремизме м многочисленных нарушениях налогового законодательства. Евгений Сивков называет себя специалистом в области аудита и бухучета. Он призывает людей не платить налоги, и говорит, что это можно делать с совершенно легально.

смотреть подробности
 



Так называемый налоговый консультант и аудитор проводит собственные семинары, где вниманию доверчивых слушателей предлагаются схемы “уменьшения налоговой нагрузки”. Сивков заверяет, что в них нет ничего противозаконного, но это все те же “серые схемы”, следуя которым предприниматель оказывается вне правового поля. Часто за этим следует не ожидаемое процветание бизнеса, а конфликт с налоговыми органами и банкротство.

Недостатка в слушателях Сивков не испытывает и дела у него идут весьма неплохо. Чтобы три дня посидеть на его лекциях нужно заплатить 65000 рублей. Хорошая цена за вредные советы.
 
 

В настоящее время у правоохранителей есть основания подозревать Евгения Владимировича не только в устных призывах к игнорированию налогового законодательства, но и в личном участии в мошеннических проектах. Также есть основания полагать, что коммерческие организации, юридически и фактически связанные с его именем имеют отношение к ОПГ и занимались отмыванием денег.

В случае, если это будет доказано, налоговый Мессия имеет все шансы получить реальный тюремный срок.


Метки:  

На совещании в Совете Федерации Заместитель главы налогового ведомства Наталья Завиалова рассказала об опыте использования в аналитической работе ФНС

Четверг, 07 Июля 2016 г. 01:39 + в цитатник

В Совете Федерации состоялся семинар-совещание с участием руководителей аналитических служб законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ.



...

Также она рассказала о новых методах аналитической работы ФНС России как инструменте принятия управленческих решений.

Доступность «больших данных в режиме реального времени расширяет возможности для аналитической и прогнозной работы, оценки налоговых обязательств, а также для анализа налоговой базы по отраслям экономики и отдельным налогоплательщикам», – подчеркнула Наталья Завиалова.

Для того, чтобы максимально автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы благодаря их централизации, с 2010 года успешно реализуется проект комплексной модернизации налоговых органов АИС Налог-3. Создано Федеральное хранилище данных, где хранится налоговая и бухгалтерская отчетность налогоплательщиков, информация о начисленных и уплаченных суммах налогов, задолженности налогоплательщиков, данные из единых государственных реестров. В базе сконцентрирована информация и из внешних источников.

Сегодня Ведомство формирует 69 форм налоговой отчетности. По электронным каналам связи эта информация направляется в федеральные и местные органы исполнительной власти, размещается на официальном портале Службы и на государственных порталах и в государственной автоматизированной информационной системе Управление.

В ходе семинара-совещания также выступили научный руководитель Института экономики Российской академии наук, член Научно-экспертного совета при Председателе СФ Руслан Гринберг, заместитель начальника Управления информационных систем "Службы" специальной связи и информации Федеральной службы охраны РФ Николай Ильин, заместитель руководителя Аналитического центра при Правительстве РФ Василий Пушкин и другие. По окончании выступлений состоялась общая дискуссия.


Метки:  

Бизнес как искусство

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 07:05 + в цитатник

В эпоху Романтизма привычное понимание искусства как человеческого мастерства уступило место видению его как особенности разума наряду с наукой и религией. В ХХ веке наметились три подхода в понимании эстетического. Первый подход – реалистический. Согласно ему эстетические качества объекта не зависят от наблюдающего человека. Объективистский подход считает также, но допускает зависимость от наблюдателя. Третий подход – релятивистский, по которому эстетические свойства объекта находятся в зависимости от того, что видит наблюдатель, поэтому разные люди могут по-разному усматривать эстетические качества одного объекта.

 

Искусство можно классифицировать по многим критериям. Внешняя действительность является предметом отображения изобразительного искусства, а внутренний мир воплощается в неизобразительных видах искусства. Неизобразительные искусства по типу восприятия и выражения можно разделить на музыкальное, литературное и танцевальное искусство, возможны смешанные виды. Разные виды искусства подвергаются жанровой дифференциации.

По динамике виды искусства делятся на временные и пространственные, а по утилитарности – на изящные и прикладные. Искусство можно разделить на виды, которые используют современные и традиционные материалы, современные способы хранения информации, звук, слово, человека-посредника. В зависимости от выражения эмоций и чувств искусства разделяют по стилям и жанрам: трагедия, драма, фарс, комедия и др.
Условно любой вид человеческой деятельности можно назвать искусством, если автор выкладывает свои чувства в значимой, новой, оригинальной форме. В некоторых случаях вместо термина искусство используют синонимы от английского слова art: боди-арт, пиксел-арт, арт-терапия и т.д.

Конвенция о ликвидации дискриминации

Пятница, 01 Июля 2016 г. 19:55 + в цитатник
В Америке ненавидят расизм и негров

Международный день борьбы за ликвидацию расовой дискриминации отмечается ежегодно 21 марта. В этот день в 1960 году полиция открыла огонь и убила 69 человек в ходе проводившейся в Шарпевиле, Южная Африка, мирной демонстрации протеста против законов режима апартеида об обязательной паспортизации африканцев в ЮАР. Провозглашая этот День в 1966 году, Генеральная Ассамблея призвала международное сообщество удвоить его усилия в целях ликвидации всех форм расовой дискриминации в резолюции 2142 (XXI).

С тех пор система апартеида в Южной Африке была ликвидирована. Во многих странах были упразднены расистские законы и практика, и для борьбы с расизмом была создана специальная международная сеть, функционирующая в соответствии с положениями Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации. Сегодня эту Конвенцию ратифицировали почти все страны мира, но все же во всех регионах слишком много людей, общин и обществ страдают от несправедливости и стигматизации, обусловленных расизмом.

Первая статья Всеобщей декларации прав человека гласит, что "все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах". Международный день борьбы за ликвидацию расовой дискриминации напоминает нам о нашей коллективной ответственности за поощрение и защиту этого идеала.



 

87 % экономически активного негритянского населения — это рабочий класс, более 2/5 которого составляют рабочие, занятые в промышленности, строительстве, на транспорте, 1/4 — в сфере обслуживания, 1/6 — конторские и торговые работники. Негритянская городская буржуазия составляет 1 %, управляющие и администратору разного рода — 2,5%, заметно выросшая за последний период интеллигенция — около 9% (в 1948 г. — только 2,4%).

Таким образом, афроамериканцы стали не только самой урбанизированной, но и наиболее пролетаризированной из крупнейших этнорасовых групп, составляющих американскую нацию.

Хотя века рабства и расистского террора серьезно затормозили культурную и социальную ассимиляцию негров в США, тем не менее она шла, а массовое переселение в города заметно ее ускорило. Негров не только не удалось изолировать от основного потока американской культуры, но они явились и остаются одним из главных составляющих этот поток течений. Их присутствие наложило неизгладимый отпечаток на всю культуру, начиная с английского языка американцев и кончая литературой, музыкой и другими видами искусства. Лишь за последние полвека из рядов афроамериканцев выдвинулась целая плеяда талантливейших писателей и музыкантов, художников и скульпторов, ученых и артистов.

Переселение в города способствовало не только изменениям в образе жизни, быту, психологии и поведении афроамериканцев, росту их классового сознания и организованности, но и сдвигам в их этно-расовом самосознании. Однако до сих пор сохраняет силу целый ряд факторов, препятствующих их полной этнической ассимиляции.

Это прежде всего шовинистические тенденции в политике правительства и законодательстве южных штатов, а также поощрение реакционными кругами расистских настроений и традиций среди определенной части белых американцев. В частности, браки между белыми к черными даже на Севере (где в ряде штатов закон их не запрещал) — явление все еще довольно редкое. Резко усилилась в последние десятилетия расовая сегрегация в жилищном вопросе. А это в свою очередь повлекло за собой рост расовой сегрегации в школах.

Кроме того, в стране сохраняется фактическая расовая дискриминация при найме на работу, продвижении по службе и в оплате труда, в результате которых средняя почасовая оплата труда черных рабочих значительно ниже оплаты труда белых рабочих, а средний доход негритянской семьи не превышает 2/3 среднего дохода семьи белых американцев. Безработица среди афроамериканцев в последние 30 лет всегда была вдвое выше, чем среди белых американцев. И это не случайно. Расовая дискриминация и сегрегация нужны американским монополиям, ибо, во-первых, они приносят им огромные сверхприбыли, а во-вторых, используются как важнейший инструмент раскола рабочего класса и подкупа определенных групп белых рабочих.



Расовая дискриминация  процветает в США

Угнетение и дискриминация всегда вызывали у американских негров ответную реакцию, проявлявшуюся в разных формах, и в частности в развитии их этнорасового самосознания. Становление его отличалось постоянной и ярко выраженной двойственностью: с одной стороны, стремлением к полной ассимиляции и интеграции в американское общество, а с другой — стремлением к выделению в особую этническую общность. И вплоть до наших дней развитие этнорасового самосознания афроамериканцев характеризуется своего рода колебаниями между этими двумя тенденциями. Усиление той или другой было обычно связано с подъемом либо спадом демократических движений в США, а в XX в. и за их пределами. В частности, после второй мировой войны в связи с победой над фашизмом с его расистской идеологией, а также благодаря ускорению в условиях научно-технической революции темпов массовой урбанизации и радикальным изменениям в социальном составе негритянского населения, распаду колониальной системы империализма и возникновению независимых государств в "Черной Африке" доминирующей тенденцией стало стремление к интеграции. Ярким выражением его было массовое движение афроамериканцев за равные гражданские права, наиболее выдающимся представителем которого был лауреат Нобелевской премии мира Мартин Лютер Кинг.

Однако в конце 60-х — начале 70-х годов наступление расистов, а также усиление полицейских репрессий в черных гетто и вообще вся антинегритянская политика властей привели к заметному росту националистических настроений, особенно среди негритянской молодежи. Этот рост черного национализма нашел свое отражение в деятельности некоторых негритянских организаций (в том числе выступавших ранее за интеграцию) и церквей, а также целого ряда негритянских писателей, художников, музыкантов. Способствует ему и растущая изоляция огромных масс афроамериканцев в черных гетто, превратившихся в очаги безработицы, нищеты, отчаяния и голода.

Углубление ассимиляции, упрочение национальной консолидации, о которых говорилось выше, сопровождаются в период после второй мировой войны усилением этноцентризма во всех этнических группах, подъемом этнического самосознания. Тенденция эта характерна для многих стран современного мира. Главным ее возбудителем в США можно считать негритянское освободительное движение, достигшее особого накала в 60-х годах.
 
Этноцентристские тенденции развивается главным образом в сфере идеологии, отчасти социальной психологии, под этим кроется прочная основа далеко зашедшей экономической, социальной, культурной интеграции. То и другое оказалось в результатах выборочных статистических обследований, произведенных 5 США в последние годы. Если прежде этнический состав населения американская статистика учитывала по стране, откуда приехал в США опрашиваемый и его родители, т. е. два первых поколений то ныне, когда абсолютная и относительная численность двух первых поколения американцев упала, это было признано недостаточным. Теперь опрашиваемые предлагалось определить свое этническое происхождение самим, т. е. результат определялся этническим самосознанием американцев, к какому бы поколению они ни принадлежали. По данным такого обследования, производившегося в 1972 г., половина жителей США указала происхождение от восьми крупных белых этнических групп — англичан, немцев, ирландцев, итальянцев и др.

Не следует думать, что подвергшиеся обследованию считали себя ирландцами, англичанами или итальянцами. С очень большой долей вероятности можно сказать, что почти все считали себя американцами, но притом того или иного национального происхождения. То обстоятельство, что они не забыли или вспомнили это происхождение и сочли уместным объявить его, хотя многих отделяло от предков-иммигрантов несколько поколений, свидетельствует об известном уровне этнического самосознания. В США, как и в ряде других переселенческих стран (Канада, Австралия и др. ), оно имеет двойственный характер. Потомки иммигрантов, сознавая себя прежде всего американцами, одновременно чувствуют свою принадлежность к американским итальянцам, американским немцам и т. д. или соответствующее происхождение.

В 1882 году в США впервые начали вести учет жертв суда Линча - этим занялся черный университет Tuskegee Institute. Тогда были линчеваны 230 человек, 161 из них были чернокожими. За период с 1882 по 1951 год в США подобным образом были убиты 4 730 человек (3 437 черных, 1 293 белых). Среди жертв были 92 женщины (76 чернокожих, 16 белых). Случаи линчевания были отмечены во всех штатах США, кроме четырех, однако 90% судов Линча произошли в южных штатах. 1952 год стал первым годом, когда суды Линча прекратились.

Любопытно, что далеко не все белые американцы изначально считались белыми. Мэттью ДжейкобсонMatthew Jacobson, автор книги Европейские Иммигранты и Алхимия РасыWhiteness of a Different Color: European Immigrants and the Alchemy of Race, поясняет, что первый в истории США закон о натурализации, принятый в 1790 году разрешал предоставлять гражданство страны только свободным белым людям, что подразумевало англо-саксонское происхождение. Дело в том, что основу населения США составляли англосаксы (их иногда называют WASP - от Белый Протестант АнглосаксWhite Anglo-Saxon Protestant). Появление в США волн иммигрантов из иных европейских государств старожилы не приветствовали - их социальный статус был выше, чем у чернокожих, но ниже, чем у англосаксов. Так, например, некоторые белые клубы не допускали в свои ряды католиков-ирландцев, считая последних недостаточно белыми. В период с 1840 по 1920-е годы в рядах белых американцев существовала определенная иерархия: WASP составляли элиту, а представители иных народов, антропологически принадлежащие к белой расе (евреи, итальянцы, славяне, греки, ирландцы, скандинавы и пр.), таковыми де-факто не считались. Впрочем, эта практика не была общепринятой и не была оформлена с помощью законов.

Дэвид РодигерDavid Roediger в книге Как Американские Иммигранты Стали БелымиWorking Toward Whiteness: How Americas Immigrants Become White, которая описывает эту же страницу истории, доказывает, что окончательно эти невидимые границы были уничтожены лишь в 1960-е годы, когда чернокожая Америка начала успешную борьбу за свои гражданские права. Только тогда наиболее расистски настроенные WASP сочли, что европейцы для них все-таки ближе, чем чернокожие.

В 1965 году президентом Линдоном ДжонсономLyndon Johnson в Исполнительном Указе № 11246Executive Order 11246 было впервые использовано понятие политика положительного действияaffirmative action. Указ декларировал, что наем на работу и трудовые отношения не находятся в зависимости от расовой принадлежности, вероисповедания, цвета кожи или национального происхождения наемных работников. В результате, политика положительного действия стала одной из основ трудового права США. Айра КацнелсонIra Katznelson, автор книги Когда Политика Положительного Действия Была БелойWhen "Affirmative Action Was White": "An Untold History" of Racial Inequality in Twentieth-Century America, утверждает, что основы этой политики были заложены в 1930-е годы, однако она была направлена на защиту прав белых, а не черных. Тогда, во время президентства Франклина РузвельтаFranklin Roosevelt, боровшегося с Великой Депрессией, был принят ряд важных законов. которые защищали права наемных работников. Однако защите подлежали лишь квалифицированные работники, подавляющее большинство из которых были белыми. Черные американцы занимались малоквалифицированным трудом и новые законы, фактически, закрепляли статус-кво.

Документ, получивший название Закрывая глаза на несправедливость, был недавно подготовлен объединением Human Rights Network, чтобы опровергнуть факты, которые были представлены Комитету ООН по ликвидации расовой дискриминации в докладе правительства США в апреле.

Доклад правительства для ООН неверно отражает ситуацию с расовой дискриминацией в стране, сказал исполнительный директор Human Rights Network Аяму Барака. Наш доклад представляет собой попытку организаций гражданского общества в США исправить утверждения, содержащиеся в докладе правительства,- подчеркнул он.

Барака рассказал, что национальные меньшинства - афроамериканцы, индейцы, испаноговорящие жители США, а также американцы-мусульмане подвергаются дискриминации в разных областях, включая избирательные права, гражданские права, образование. Так, в документе отмечается, что около 5,4 млн граждан лишены права голоса. Из них подавляющее большинство относится к национальным меньшинствам.

Эксперты из правоохранительных организаций утверждают, что иммигранты и их дети нередко сталкиваются с несправедливостью властей по отношению к ним. Представители национальных меньшинств, отмечается в документе, несравнимо чаще, нежели белые американцы, подвергаются арестам и приговариваются к тюремному заключению. Темнокожих американцев полиция чаще останавливает на улице.


Метки:  

Зам главы ФНС России С.А. Аракелов на совещании в Казани: ФНС эффективно реализует новую концепцию централизации функций обеспечения процедур банкротс

Понедельник, 27 Июня 2016 г. 01:23 + в цитатник

Заместитель руководителя ФНС России С.А. Аракелов выступил на совместном совещании территориальных налоговых органов Поволжского федерального округа и арбитражных судов

ФНС России провела в Казани совместное совещание территориальных налоговых органов Приволжского федерального округа совместно с представителями арбитражных судов.

На совещании и законодательные инициативы, которые призваны увеличить эффективность торгов, устранить возможности использовать недобросовестными лицами банкротство для уклонения от уплаты налогов.

Были выработаны предложения по привлечению к ответственности конечных бенефициаров и ограничения возможности участия в процедуре лиц, аффилированных с должником.

В настоящее время ФНС России проводит концепцию по централизации работы по банкротству на уровне региональных управлений. Также делается акцент на проведение точечной работы по крупнейшим и значимым должникам на уровне центрального аппарата, что обеспечивает более высокое качество сопровождения процедур банкротства за счет инициирования только тех процедур, в которых задолженность по налогам будет погашена.
 

На мероприятии выступил заместитель руководителя ФНС России С.А. Аракелов.



 
 
 

Метки:  

Чтобы страшный покойник смотрел назад и не нашел дороги из могилы

Воскресенье, 26 Июня 2016 г. 15:08 + в цитатник

Археологи обнаружили останки двух мужчин с железными прутьями в груди и камнями в зубах. Такие ритуалы совершались для того, чтобы люди, считавшиеся плохими при жизни, не могли встать из могилы после смерти, превратившись в Вампиров.

Долгое время вампиры были героями мифов и легенд, однако болгарские археологи обнаружили в Созополе, близ монастыря, останки двух мужчин с железными прутьями в груди. Такие ритуалы в средневековье совершались после смерти человека, чтобы предотвратить его возвращение в земной мир.

 
Вампиру суждено бродить по земле, каждую ночь, подыскивая новую жертву, чтобы удовлетворить мучительную жажду. Известно, что у них много таинственных сверхспособностей, помогавших в этом деле.
Первой из них следует назвать умение изменять форму тела. Похороненному вампиру не нужно всякий раз, когда он покидает могилу, прорывать, как кроту, выход на поверхность в шестифутовой толще грунта. Считается, что он может просочиться наверх сквозь землю и, оказавшись на поверхности, принять прежнюю форму.
 

По своему желанию вампир может стать летучей мышью, кошкой, крысой и даже легким туманом. В том или ином облике он может взобраться на любую стену, пролезть в любое окно и даже проникнуть через замочную скважину. Если не было принято специальных мер предосторожности, то ни в одном месте нельзя было находиться в полной безопасности.

Второе, что следует отметить это способность вампиров отдавать гипнотические приказы лишая жертву возможности сопротивляться и помнить о том, что с ними произошло. Вампиры могут подчинять себе не только людей, но и разных ночных тварей для выполнения собственной воли. Так Дракула держал стаю волков, чтобы те защищали замок и отпугивали непрошеных гостей.

Сила вампира возрастает со временем. Молодые, вновь созданные вампиры часто ненамного сильнее людей. Но по мере того, как вампир растет годами и пониманием, он учится использовать свою кровь для вызывания секретных магических сил, которые вампиры называют Дисциплинами. Могущественные старшие вампиры — часто могут соперничать с Дракулой и другими вымышленными могучими вампирами. А действительно древние, Метьюзелы (Methuselahs) и Антедилувиане, охотившиеся в ночи тысячи лет, часто обладают буквально божественным могуществом.


Их протыкали железным стержнем перед погребением





В Федеральной налоговой службе считают,что налоговую грамотность нужно преподавать еще в школе

Четверг, 23 Июня 2016 г. 08:41 + в цитатник

В Федеральной налоговой службе считают,что налоговую грамотность нужно преподавать еще в школе

Член Общественной палаты РФ и Общественного совета при ФНС России Артем Кирьянов выступая перед участниками совместного совещания рабочих групп по повышению налоговой и финансовой грамотности отметил роль Федеральной налоговой службы. Ведомство Мишустина постоянно совершенствует инструменты по повышению налоговой грамотности: проводит Дни открытых дверей для налогоплательщиков, семинары по актуальным вопросам налогообложения, онлайн-семинары, публикует разъяснения на своем официальном сайте http://www.nalog.ru и многое другое.

От ФНС России перед собравшимися выступил руководитель рабочей группы по повышению налоговой грамотности ФНС России Дмитрий Вольвач. Важным направлением в работе Ведомства, он назвал занятия с детьми.

Специалисты создают для них специальные обучающие ролики и игры, ведется работа над созданием полноценного учебника. Также, в московских школах уже не первый год проводятся уроки налоговой грамотности. Школьникам инспекторы рассказывают об истории налоговой системы, о видах налогов в России и мире, объясняют и зачем люди платят налоги.

Дмитрий Вольвач подчеркнул, что таким образом формируется положительный образ ФНС среди подрастающего поколения. Более того, подобные уроки могут быть полезны и взрослым: Бывает, что ребята, узнав что-то интересное на таких уроках, рассказывают потом об этом родителям, которые часто не знают об этом. Например, о тех же налоговых вычетах.



Метки:  

Все люди рождаются свободными и равными

Среда, 22 Июня 2016 г. 07:52 + в цитатник

Стоп Дискриминация!

Международный день борьбы за ликвидацию расовой дискриминации отмечается ежегодно 21 марта. В этот день в 1960 году полиция открыла огонь и убила 69 человек в ходе проводившейся в Шарпевиле, Южная Африка, мирной демонстрации протеста против законов режима апартеида об обязательной паспортизации африканцев в "ЮАР". Провозглашая этот День в 1966 году, Генеральная Ассамблея призвала международное сообщество удвоить его усилия в целях ликвидации всех форм расовой дискриминации в резолюции 2142 (XXI).

С тех пор система апартеида в Южной Африке была ликвидирована. Во многих странах были упразднены расистские законы и практика, и для борьбы с расизмом была создана специальная международная сеть, функционирующая в соответствии с положениями Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации. Сегодня эту Конвенцию ратифицировали почти все страны мира, но все же во всех регионах слишком много людей, общин и обществ страдают от несправедливости и стигматизации, обусловленных расизмом.

Первая статья Всеобщей декларации прав человека гласит, что все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Международный день борьбы за ликвидацию расовой дискриминации напоминает нам о нашей коллективной ответственности за поощрение и защиту этого идеала.

В этот день 50 лет тому назад десятки мирных протестующих были убиты в Шарпевиле, Южная Африка, во время демонстрации против отвратительных законов о пропусках, действовавших в стране. Организация Объединенных Наций отмечает "Международный" день ликвидации расовой дискриминации в этот знаменательный день, чтобы подтвердить свое обязательство не допускать повторения ужасов, основанных на расизме, — от рабства до Холокоста, от апартеида до этнических чисток и геноцида.

Акцент празднования в этом году на взаимодействии расизма и спорта является особенно своевременным, поскольку Южная Африка стала первой африканской страной, проводящей чемпионат мира по футболу ФИФА.
В то же время мы должны рассматривать этот Международный день, как возможность подчеркнуть позитивную роль спорта в сближении людей разного происхождения и культуры. Спорт может расширить возможности удаленных общин, повлиять на наше восприятие и вселить надежду в миллионы людей во всем мире.
Эпоха свободной иммиграции миновала для США полвека назад. С тех пор въезд туда жестко ограничивается и регулируется государством. Однако за этот период в страну прибыло около 12 млн. иммигрантов. Абсолютное значение этой цифры велико, но если учитывать долю иммигрантов в численности всего населения США, то она не столь значительна, как в предшествовавшую эпоху.
 

В 1965 г. в США был принят новый иммиграционный закон. Расистские положения прежнего законодательства, вызывавшие протесты внутри и вне страны, были отменены. В соответствии с потребностями научно-технической революции новый закон предусматривает преимущественное право на въезд ученым, специалистам, квалифицированным рабочим. Регламентирована иммиграция из других стран Америки, которая прежде не ограничивалась.

В этническом составе иммигрантов произошел перелом. Число привилегированных прежде переселенцев из Северной и "Западной Европы", а также из Канады сильно уменьшилось; из стран Южной Европы — Италии, а особенно Греции и Португалии,— очень возросло. Во много раз увеличилась иммиграция из стран Азии, откуда она прежде практически не допускалась. Именно из этих стран, в частности из Индии, главным образом и привлекаются в США специалисты и научные работники. Таким образом, не только числом, но и квалификацией и соответственно социальным положением современные иммигранты отличаются от переселенцев эпохи массовой иммиграции. Правда, и в наши дни две новейшие иммигрантские этнические группы — мексиканцы и пуэрториканцы — вынуждены заниматься низкооплачиваемой малоквалифицированной работой. Трудящиеся обеих этих испано-язычных групп принадлежат к наиболее эксплуатируемым и угнетаемым слоям американского населения.

Каждая из упомянутых выше групп обладает своеобразными чертами. Мексиканцы США живут по большей части в юго-западных штатах, на территории, отторгнутой в середине XIX в. у Мексики. Основу данной группы составило мексиканское население этих земель, попавшее в те годы под власть США. Но главную массу мексиканцев США, которых ныне, по неточным данным, насчитывается около 7 млн., составляют иммигранты и потомки иммигрантов.

Наивысший подъем мексиканской иммиграции приходится на 1910— 1924 гг. Значительную часть иммигрантов всегда составляли сезонники, часть их проникала в США нелегально. Многочисленная мексиканская группа — единственная из современных этнических групп США — живет главным образом в одном крупном регионе, который к тому же является исконной мексиканской этнической территорией. Это обстоятельство, а также географическая близость к Мексике, с которой поддерживается постоянная связь, замедляют ассимиляцию американских мексиканцев и способствуют их обособлению.

Дискриминация расового, этнического и социального характера, какой подвергаются мексиканцы "США", обусловила большой накал их освободительной борьбы, которая приобрела особый размах и интенсивность в 60-х — 70-х годах.

Пуэрториканцы США — выходцы из американской колонии. Период их наиболее массовой иммиграции пришелся на двадцатилетие после второй мировой войны. Теперь их в США насчитывается приблизительно 1,5 млн. человек; большинство сосредоточено в Нью-Йорке. Эта смешанная в расовом отношении группа подвергается в США дискриминации тем более болезненной, что на острове Пуэрто-Рико, даже после американского завоевания, расовые предрассудки не так сильны, как на материке. Пуэрториканские иммигранты теснейшим образом связаны с родным островом, полеты с материка на остров и обратно — дело заурядное и доступное в денежном отношении. Пуэрториканские организации, борющиеся за освобождение своей родины, нередко участвуют в выступлениях прогрессивных общеамериканских, особенно негритянских, организаций.

За последние полвека негритянское население страны более чем удвоилось и, по переписи 1970 г., составило 22,6 млн. человек (в 1976 г. — 25 млн.), или 11,1% всех американцев; 53% его приходилось на южные штаты, 39% — на северные и 8% — на западные. Поскольку уровень рождаемости среди афроамериканцев выше, чем в среднем по стране, а смертность почти такая же, доля молодежи в возрасте до 24 лет среди них также была выше — 54,1%, тогда как среди белых американцев — 44,8%. Средний возраст негра в 1970 г. составлял 22,4 года, белого— 28,9 года. Средняя продолжительность жизни афроамериканцев — 64,6 года, белых американцев — 71,7 года.

Понятие негр в США весьма условно в разных штатах определяется различаю. В ряде штатов негром считается каждый, кто имеет хотя бы 1/8, а в некоторых штатах даже 1/32 или 1/64 "негритянской крови". Между тем еще в первой четверти нашего века крупнейший американский антрополог Ф. Боас пришел к выводу о том, что в результате Межрайонного физического смешения в течение многих поколений современные американские негры по антропологическим особенностям во многом приближаются к белым американцам. По подсчетам другого американского антрополога, М. Херсковица, и виднейшего негритянского ученого У. Дюбуа, уже в 30-х годах нашего века 3/4 лиц, официально считавшихся неграми, были мулатами.

Поскольку шовинистическая концепция превосходства белой расы длительное время была официальной (а позже — неофициальной) политикой в США, определение расовой принадлежности имеет под собой не биологические, а классово политические основания. Так, при проведении переписи 1930 г. к неграм относили только лиц, имевших половину и более негритянской крови, а имевших менее половины — к мулатам; при переписи же 1950 г. Бюро переписей инструктировало переписчиков относить к неграм всех лиц, происходящих от смешанных браков между белыми и неграми. Тем самым правительство США стало причислять к неграм многих людей, принадлежавших скорее к белой, чем к черной расе. Категория мулаты из американской статистики вообще исчезла.

По темпам роста доли городского населения негры США обогнали белых. В 1970 г. в городах проживало 81,4% черных и 72,4% белых американцев. При этом 6,6 млн., т.е. более % всех афроамериканцев, жило в 12 крупнейших городах. В Нью-Йорке число их достигало 1,7 млн., в Чикаго — перевалило за 1 млн., в Филадельфии, Детройте, Лос-Анджелесе, Вашингтоне — за 0,5 млн., причем в последнем они составляют более 3/4 всего населения. А поскольку расселение в городах шло по расовому признаку и лучшие кварталы занимали белые, а худшие — негры, то сотни тысяч черных переселенцев с Юга сосредоточивались в негритянских кварталах — черных гетто.

Массовое переселение в города радикально изменило классовый и профессиональный состав негритянского населения. В 1920 г. в сельском хозяйстве было занято 45,2% работающих негров, а в 1974 г. — всего 2,7%.

87 % экономически активного негритянского населения — это рабочий класс, более 2/5 которого составляют рабочие, занятые в промышленности, строительстве, на транспорте, 1/4 — в сфере обслуживания, 1/6 — конторские и торговые работники. Негритянская городская буржуазия составляет 1 %, управляющие и администратору разного рода — 2,5%, заметно выросшая за последний период интеллигенция — около 9% (в 1948 г. — только 2,4%).

В Америке ненавидят  расизм и негров

Таким образом, афроамериканцы стали не только самой урбанизированной, но и наиболее пролетаризированной из крупнейших этнорасовых групп, составляющих американскую нацию.

Хотя века рабства и расистского террора серьезно затормозили культурную и социальную ассимиляцию негров в США, тем не менее она шла, а массовое переселение в города заметно ее ускорило. Негров не только не удалось изолировать от основного потока американской культуры, но они явились и остаются одним из главных составляющих этот поток течений. Их присутствие наложило неизгладимый отпечаток на всю культуру, начиная с английского языка американцев и кончая литературой, музыкой и другими видами искусства. Лишь за последние полвека из рядов афроамериканцев выдвинулась целая плеяда талантливейших писателей и музыкантов, художников и скульпторов, ученых и артистов.

Переселение в города способствовало не только изменениям в образе жизни, быту, психологии и поведении афроамериканцев, росту их классового сознания и организованности, но и сдвигам в их этно-расовом самосознании. Однако до сих пор сохраняет силу целый ряд факторов, препятствующих их полной этнической ассимиляции.

Это прежде всего шовинистические тенденции в политике правительства и законодательстве южных штатов, а также поощрение реакционными кругами расистских настроений и традиций среди определенной части белых американцев. В частности, браки между белыми к черными даже на Севере (где в ряде штатов закон их не запрещал) — явление все еще довольно редкое. Резко усилилась в последние десятилетия расовая сегрегация в жилищном вопросе. А это в свою очередь повлекло за собой рост расовой сегрегации в школах.

Кроме того, в стране сохраняется фактическая расовая дискриминация при найме на работу, продвижении по службе и в оплате труда, в результате которых средняя почасовая оплата труда черных рабочих значительно ниже оплаты труда белых рабочих, а средний доход негритянской семьи не превышает 2/3 среднего дохода семьи белых американцев. Безработица среди афроамериканцев в последние 30 лет всегда была вдвое выше, чем среди белых американцев. И это не случайно. Расовая дискриминация и сегрегация нужны американским монополиям, ибо, во-первых, они приносят им огромные сверхприбыли, а во-вторых, используются как важнейший инструмент раскола рабочего класса и подкупа определенных групп белых рабочих.

Угнетение и дискриминация всегда вызывали у американских негров ответную реакцию, проявлявшуюся в разных формах, и в частности в развитии их этнорасового самосознания. Становление его отличалось постоянной и ярко выраженной двойственностью: с одной стороны, стремлением к полной ассимиляции и интеграции в американское общество, а с другой — стремлением к выделению в особую этническую общность. И вплоть до наших дней развитие этнорасового самосознания афроамериканцев характеризуется своего рода колебаниями между этими двумя тенденциями. Усиление той или другой было обычно связано с подъемом либо спадом демократических движений в США, а в XX в. и за их пределами. В частности, после второй мировой войны в связи с победой над фашизмом с его расистской идеологией, а также благодаря ускорению в условиях научно-технической революции темпов массовой урбанизации и радикальным изменениям в социальном составе негритянского населения, распаду колониальной системы империализма и возникновению независимых государств в Черной Африке доминирующей тенденцией стало стремление к интеграции. Ярким выражением его было массовое движение афроамериканцев за равные гражданские права, наиболее выдающимся представителем которого был лауреат Нобелевской премии мира Мартин Лютер Кинг.

Однако в конце 60-х — начале 70-х годов наступление расистов, а также усиление полицейских репрессий в черных гетто и вообще вся антинегритянская политика властей привели к заметному росту националистических настроений, особенно среди негритянской молодежи. Этот рост черного национализма нашел свое отражение в деятельности некоторых негритянских организаций (в том числе выступавших ранее за интеграцию) и церквей, а также целого ряда негритянских писателей, художников, музыкантов. Способствует ему и растущая изоляция огромных масс афроамериканцев в черных гетто, превратившихся в очаги безработицы, нищеты, отчаяния и голода.

подробнее
Углубление ассимиляции, упрочение национальной консолидации, о которых говорилось выше, сопровождаются в период после второй мировой войны усилением этноцентризма во всех этнических группах, подъемом этнического самосознания. Тенденция эта характерна для многих стран современного мира. Главным ее возбудителем в США можно считать негритянское освободительное движение, достигшее особого накала в 60-х годах.
 

Этноцентристские тенденции развивается главным образом в сфере идеологии, отчасти социальной психологии, под этим кроется прочная основа далеко зашедшей экономической, социальной, культурной интеграции. То и другое оказалось в результатах выборочных статистических обследований, произведенных 5 США в последние годы. Если прежде этнический состав населения американская статистика учитывала по стране, откуда приехал в США опрашиваемый и его родители, т. е. два первых поколений то ныне, когда абсолютная и относительная численность двух первых поколения американцев упала, это было признано недостаточным. Теперь опрашиваемые предлагалось определить свое этническое происхождение самим, т. е. результат определялся этническим самосознанием американцев, к какому бы поколению они ни принадлежали. По данным такого обследования, производившегося в 1972 г., половина жителей "США" указала происхождение от восьми крупных белых этнических групп — англичан, немцев, ирландцев, итальянцев и др.

Не следует думать, что подвергшиеся обследованию считали себя ирландцами, англичанами или итальянцами. С очень большой долей вероятности можно сказать, что почти все считали себя американцами, но притом того или иного национального происхождения. То обстоятельство, что они не забыли или вспомнили это происхождение и сочли уместным объявить его, хотя многих отделяло от предков-иммигрантов несколько поколений, свидетельствует об известном уровне этнического самосознания. В США, как и в ряде других переселенческих стран (Канада, Австралия и др. ), оно имеет двойственный характер. Потомки иммигрантов, сознавая себя прежде всего американцами, одновременно чувствуют свою принадлежность к американским итальянцам, американским немцам и т. д. или соответствующее происхождение.

В 1882 году в "США" впервые начали вести учет жертв суда Линча - этим занялся черный университет Tuskegee Institute. Тогда были линчеваны 230 человек, 161 из них были чернокожими. За период с 1882 по 1951 год в США подобным образом были убиты 4 730 человек (3 437 черных, 1 293 белых). Среди жертв были 92 женщины (76 чернокожих, 16 белых). Случаи линчевания были отмечены во всех штатах США, кроме четырех, однако 90% "судов Линча" произошли в южных штатах. 1952 год стал первым годом, когда "суды Линча" прекратились.
 

Любопытно, что далеко не все белые американцы изначально считались белыми. Мэттью ДжейкобсонMatthew Jacobson, автор книги Европейские Иммигранты и Алхимия РасыWhiteness of a "Different Color": European Immigrants and the Alchemy of Race, поясняет, что первый в истории США закон о натурализации, принятый в 1790 году разрешал предоставлять гражданство страны только свободным белым людям, что подразумевало англо-саксонское происхождение. Дело в том, что основу населения США составляли англосаксы (их иногда называют WASP - от Белый Протестант АнглосаксWhite Anglo-Saxon Protestant). Появление в США волн иммигрантов из иных европейских государств старожилы не приветствовали - их социальный статус был выше, чем у чернокожих, но ниже, чем у англосаксов. Так, например, некоторые белые клубы не допускали в свои ряды католиков-ирландцев, считая последних недостаточно белыми. В период с 1840 по 1920-е годы в рядах белых американцев существовала определенная иерархия: WASP составляли элиту, а представители иных народов, антропологически принадлежащие к белой расе (евреи, итальянцы, славяне, греки, ирландцы, скандинавы и пр.), таковыми де-факто не считались. Впрочем, эта практика не была общепринятой и не была оформлена с помощью законов.

Дэвид РодигерDavid Roediger в книге Как Американские Иммигранты Стали БелымиWorking Toward Whiteness: How Americas Immigrants Become White, которая описывает эту же страницу истории, доказывает, что окончательно эти невидимые границы были уничтожены лишь в 1960-е годы, когда чернокожая Америка начала успешную борьбу за свои гражданские права. Только тогда наиболее расистски настроенные WASP сочли, что европейцы для них все-таки "ближе", чем чернокожие.

 

Метки:  

Министром финансов РФ утверждены Дополнения в План деятельности ФНС России на 2016 год

Среда, 22 Июня 2016 г. 03:47 + в цитатник

В План деятельности ФНС России на 2016 год внесены Дополнения. Министр финансов А.Г. Силуанов их утвердил. Включены мероприятия по созданию единой системы администрирования налоговых, таможенных и иных фискальных платежей при ввозе и вывозе товаров. Такая система позволит совмещать потоки информации об импорте, подтверждать нулевую ставку НДС и упростить таможенное администрирование.

Для расширения и развития инструментов налогового контроля в документе предусмотрены следующие мероприятия:


Министром финансов РФ утверждены Дополнения в План деятельности ФНС России

Метки:  

Сумма онлайн платежей, проведенных через онлайн-сервисы на сайте ФНС России превысила 4 миллиарда рублей

Вторник, 21 Июня 2016 г. 23:56 + в цитатник
Более 4 миллиардов рублей заплатили налогоплательщики через онлайн-сервисы ФНС России

Налоговая служба России благодарит налогоплательщиков за активное использование и развитие онлайн-сервисов на официальном сайте Службы.


С начала 2016 года через сервисы на сайте http://www.nalog.ru проведено 2,6 млн операций.

Сумма платежей по оплате налогов и сборов физических лиц осуществленных через сайт составила более 4,6 млрд рублей.


 

Метки:  

Кот видит молоко, да у него рыло коротко

Вторник, 21 Июня 2016 г. 04:05 + в цитатник

По данным археологии, кошки поселились рядом с человеком с тех пор, как он стал вести оседлый образ жизни. Но это были просто дикие кошки, питавшиеся отбросами. Разные исследователи придерживаются диаметрально противоположных взглядов на происхождение домашних кошек. По классической версии принято считать единым предком домашней кошки североафриканскую переднеазиатскую степную кошку, одомашненную в Нубии около 4 тысяч лет назад. Отсюда, из Нубии, одомашненные кошки попали в Египет, в дальнейшем в Азии скрестившись с лесной бенгальской. В Европе эти кошки скрещивались с местной, дикой лесной европейской кошкой. Итог этих скрещиваний — современное разнообразие пород, линий, расцветок. По другой, более современной версии домашние кошки имеют полифелитическое происхождение, то есть разные породы независимо складывались в нескольких основных центрах. Ископаемые останки кошек найдены в древнейшем городе планеты — Иерихоне (5-6 тысячелетие до н. э.), при раскопках в Иордании, в древнейших городах Индии. Но эти животные, видимо, были еще не вполне домашними.

Многочисленные свидетельства пребывания кошек в Египте хорошо прослеживаются с 3-го тысячелетия до н. э. На росписях в гробницах Саккараха (2750-2650 до н. э.) кошки изображены с ошейниками, что свидетельствует об их одомашнивании. А на фреске из Бени-Хасана кошка уже изображается в доме, рядом с хозяйкой.

В храмах, посвященных богине Баст (египтяне изображали ее в виде кошки либо женщины с кошачьей головой), содержалось много кошек, почитаемых как священные животные. Когда кошка умирала, в семье объявлялся траур, все домочадцы сбривали брови и скорбели. Трупы кошек бальзамировались и захоранивались в пышных гробницах на специальных кладбищах. Археологами обнаружено около 300 тысяч мумий, относящихся к IV тысячелетию до н. э. Закон был также на стороне этого священного животного: за убийство кошки грозило суровое наказание вплоть до смертной казни (о несчастном греке, по незнанию убившем кошку, рассказывает Геродот). Первые иероглифические знаки, обозначающие слова кот и кошка, датируются примерно 2300 годом до н. э. и читаются как минт и миу. Но кошка в Египте была не только священным животным, но и охотничьим и боевым зверем. Охотились кошки на птиц и мелкую дичь. Их применение на войне трудно себе представить современному человеку, но об этом имеются письменные свидетельства. В Тибете тысячелетиями кошки использовались для охраны храмовых сокровищ.

Из Египта кошка на кораблях финикийских купцов попала во многие уголки европейского Средиземноморья, но вплоть до начала нашего тысячелетия она была редким зверем. В древности службу домашнего ловца мышей несли прирученные хорьки и ласки. Немногочисленные свидетельства о кошках в Древней Греции дают основание предполагать, что это животное посвящалось богине Луны и охоты Артемиде, несколько схожей с египетской Баст. Отчасти функции Баст присущи и римской богине любви Венере, которая иногда изображалась вместе с кошкой (вероятно, полудикой). Среди редких упоминаний о кошке в античной литературе следует отметить басни Эзопа.

В средневековой Европе упоминания о кошках немногочисленны, лишь примерно к 10 веку кошка перестает быть ценной редкостью. Примерно в это же время появляется она и в России, где этот зверь считался подходящим для монастырских насельников. В Европе кошки вплоть до эпидемии черной смерти (вторая полвина 14 в.), когда их функция истребителей мелких грызунов (мышей, крыс) была оценена по достоинству,не пользовались популярностью и нередко становились жертвой предрассудков.

В дохристианской Европе в верованиях кельтов и норманнов кошкам приписывалась зловещая роль оборотней и помощников злых богов. В целом упоминания о них немногочисленны, лишь примерно к 10 веку кошка перестает быть редкостью. Примерно в это же время появляется она и в России, где этот зверь считался подходящей компанией для монастырских насельников (котов, впрочем, часто кастрировали). Православная церковь отнеслась к кошкам гораздо терпимее, чем католическая. Унаследовав дохристианские предрассудки, западные христиане считали черную кошку воплощением дьявола, подозревали в пособничестве ведьмам и кошек других расцветок. Во многих странах "Европы" несчастные животные в 14 веке стали жертвами инквизиции, их вешали и сжигали как еретиков. Европейские кошки неизбежно были бы истреблены, но их спасло нашествие крыс, принесших с собой черную смерть — чуму, и кошки достойно справились с миссией по уничтожению крыс.

На Востоке кошки издавна находились в привилегированном положении по сравнению с Европой. В исламе кошки весьма почитаются, кошка Муэзза жила у самого пророка Мухаммеда. В память о ней всем кошкам разрешен был свободный вход в мечеть. Кот входит в число 12-ти животных, имя которых носят годы китайского календаря. В "Китае" кошки и их изображения считались приносящими счастье. Согласно древней персидской легенде кошки появились от чиханья льва. В зороастризме, древней религии персов, убийство кошки — такое же серьезное преступление, как и убийство человека. Поистине величественное место занимали кошки в странах Индокитая. Множество старинных и благородных пород: тайская, сиамская, ангорская — происходят из этого региона, где их разводили при королевских и княжеских дворах. Эти удивительные создания были привезены в Европу британскими колонизаторами и дали огромный толчок разведению кошек в Англии.

В отличие от континентальной Европы в Англии кошек издавна любили и оберегали. Здесь в раннем средневековье были приняты законы об охране кошек. Общее возмущение англичан вызвал испанский король Филипп II Габсбург, супруг английской принцессы Марии Тюдор, мучивший кошек особыми приспособлениями для пыток.
 

В Англии же фольклорный сюжет о коте в сапогах, принесшей богатство сироте-хозяину (появившийся, возможно, в Иране), получил самую подробную разработку. Здесь этот сюжет трансформировался в легенду о Дике Уиттингтоне, трижды лорд-мэре города Лондона (на русском языке легенду в стихотворную балладу переложил Э. Багрицкий).


 
Скелет кошки состоит из более чем 200 разнообразных по форме и величине костей. Вместе с мускулатурой и кожей скелет определяет общие очертания тела животного. На пальцах — втяжные когти. Кошка ступает на подушечки, на нижнюю поверхность пальцев. Пальцы вместе с подушечками называются лапкой. Мышцы тела, шеи, головы и конечностей создают единую, прикрепленную к скелету мышечную систему, которая вместе с сухожилиями руководит движениями кошки.
 

Пищеварительная система включает печень, поджелудочную железу и некоторые другие железы внутренней секреции; она обеспечивает прием пищи и усвоение питательных веществ. В систему дыхания и кровообращения входят такие органы как: сердце, артерии, вены, капилляры и легкие с бронхами. Кровь снабжает организм питательными веществами. В составе крови — сыворотка, красные и белые кровяные тельца, тромбоциты. Важным органом кровообращения является селезенка.

Нервная система образована из головного и спинного мозга, нервных стволов и их окончаний. Ее деятельность осуществляется с помощью органов чувств — зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса. Мочевыводящие пути и почки выводят из организма животного продукты распада и лишнюю воду в виде мочи; мочевой пузырь, два мочеточника и мочеиспускательный канал (впадающий у кошки во влагалище, у кота — в пенис) также являются частью мочеполовой системы кошачьих.


Кошку против шерсти не гладят

В систему половых органов кошки входят яичники, трубы, матка и наружные органы около заднепроходного отверстия — влагалище, вульва; у кота — яички в мошонке, половые железы, семявыводящие протоки, впадающие в мочеиспускательный канал, короткий половой член. Шершавая поверхность члена кота имеет свое физиологическое назначение: у кошки при спаривании происходит овуляция. Важную роль в организме кошки играют железы внутренней секреции (гипоталамус, щитовидная железа, надпочечники), лимфатические узлы и сосуды, обеспечивающие правильное отправление жизненно важных функций и защиту организма от заболеваний.

смотреть
 

Туловище кошки покрыто кожей, в которой расположены кожные железы, а также волосяным покровом. На животе и груди самок имеются от 4 до 8 молочных желез. Органы чувств кошки прекрасно развиты, и прежде всего — зрение. Глаза кошки ночью способны светиться зеленым светом. В абсолютной темноте не способна видеть и кошка, но в относительной, когда человек ничего не видит, кошка хорошо ориентируется.


Метки:  

Вебинар на тему: как будет осуществляться переход на новый порядок применения ККТ провела ФНС России совместно с редакцией журнала Налоговая политика

Понедельник, 20 Июня 2016 г. 21:54 + в цитатник

Переход на новый порядок применения контрольно-кассовой техники создаст эффективный автоматизированный механизм контроля полноты учета выручки и выявления зон риска совершения правонарушения. Система даст возможность реализовать гражданский контроль в сфере применения ККТ, реализует новые механизмы защиты интересов и прав потребителей.

Об этом на вебинаре ФНС России совместно с редакцией журнала “Налоговая политика и практика” рассказал и.о. начальника Управления оперативного контроля ФНС России Андрей Бударин.

Бударин рассказал участникам онлайн-семинара о том, что переход на новое регулирование будет плавным и поэтапным. В 2016 году контрольно-кассовую технику можно применять добровольно. Планируется, что с 01.02.2017 налоговые органы прекратят регистрацию касс, которые не отвечают новому порядку, а с 01.07.2017 большинство организаций и индивидуальных предпринимателей перейдут на новый порядок применения ККТ.





Метки:  

Неизобразительные искусства по типу восприятия и выражения

Понедельник, 20 Июня 2016 г. 02:04 + в цитатник

Искусство как вид культурной деятельности, удовлетворяющий любовь человека к прекрасному

Виды Искусства могут быть классифицированы по разным критериям. Предметом отображения изобразительного искусства является внешняя действительность, неизобразительные же виды искусства воплощают внутренний мир. Неизобразительные искусства по типу выражения и восприятия делятся на музыкальное, танцевальное и литературное, также возможны смешанные виды. Различным видам искусства присуща жанровая дифференциация.
 

 Любой вид деятельности можно условно называть искусством, если исполнитель вкладывает свои чувства в новой оригинальной и значимой форме. Так, например, Икебана, боевые искусства, компьютерные игры и т. д., можно относить к искусству по признаку эстетического восприятия элементов этой деятельности, связанных с графикой, звуком, движением и по принципу степени мастерства исполнения.


Существует и искусство в бизнесе. Проявление предпринимательского таланта проявляется в искусстве построения бизнес системы. Создание нового бизнеса не может быть сведено к заранее определенной последовательности действий и давно признано особым видом искусства в социально-экономической среде. Иногда вместо термина искусство применяют синоним иностранного происхождения арт: , ОРФО-арт, арт-терапия , боди-арт (один из видов авангардного искусства), видеоарт, саунд-арт,нет-арт, пиксел-арт

Женщинам посвящено много праздников

Пятница, 17 Июня 2016 г. 00:08 + в цитатник

Женских праздников много - Всемирный день сельских женщин, День американских женщин, занятых в бизнесе, Национальный день цветных женщин…. Но все они только раз в году. А как хочется, чтобы женщину ценили ежедневно, оказывая ей знаки внимания и даже поклоняясь!

В Греции 8 января власть переходит в руки женщин и наступает полная Гинайкратия!

Центр женского фестиваля в эти дни находится в двух фракийских селениях Моноклисия и Неа Петра. В этот день сюда съезжаются женщины о всей страны. Особый почет – самой уважаемой из пожилых женщин селения.

Это день полного отдыха для женщин – все домашние хлопоты в этот день выпадают на долю мужчин! Кроме того, ежедневное пристанище всех мужчин кафенио или кофейни оказываются в полном распоряжении женщин. Эх, гулять – так гулять! "Дамы" – на посиделки и гулянья, а мужчины – на кухню и к пеленкам! А если мужчины будут замечены на улице, то есть за бездельем, их, не жалея, обольют холодной водой (в январе!).
 
В Китае женский праздник, как и у всех – 8 марта, но с местным колоритом. Во-первых, этот день выходной только для женщин, а у мужчин законный рабочий! Во-вторых, при всей занятости, мужчины обязаны в этот день проявить все свои кулинарные способности и добиться расположения своей дамы через вкусовые рецепторы. По традиции одним из блюд, приготовленных мужчинами, в этот день должна стать тыква преданности - задача наитруднейшая. Мало того, что из тыквы нужно вырезать птицу Феникс, так еще и начинить ее обжаренными солеными помидорами, кусочками сладкого арбуза, креветками, виноградом и приправленной перцем свининой!
...

Ежегодно в первое воскресенье марта во Франции отмечается Fete des grands-meres - Национальный день бабушек. На мой взгляд, самый правильный женский праздник! В этот день всем бабушкам, а так же всем дамам старше 55 лет оказывается особое уважение и почет.

Ах, французские бабушки! Они совершенно не похожи на обычных старушек – нарядные дамы, ухоженные и красиво причесанные. Они в этот день пьют ликер с пирожными и получают подарки, причем не только от родных! В этот день турфирмы Франции предлагают бабушкам вместе с их внуками бесплатные туристические поездки на автобусе, у ресторанов появляются особенные меню, а в магазинах - скидки только для бабушек!
 

Кстати, на Филиппинах показать женщине восхищение ею или сделать ей комплимент можно лишь стоя на коленях и коснувшись лицом ее ног! А бедуин, чтобы привлечь внимание приглянувшейся девушки и ее семьи сначала приготовит верблюда, начинив его бараном, внутри которого будут куры, наполненные рыбой! В бедной, но многодетной Бразилии замечательная традиция – перед днем матери во всех школах дети на уроках готовят подарки своим мамам….


Метки:  

Они выжили там, где, кажется, выжить невозможно. Невероятные истории спасения

Среда, 15 Июня 2016 г. 19:17 + в цитатник

Мир знает не очень много случаев счастливого спасения из, казалось бы, совершенно фатальных ситуаций. Зачастую им нет разумного объяснения, кроме вмешательства чьей-то высшей воли. И все же, попав в ситуацию, которая кажется безвыходной, не стоит отдаваться целиком на произвол судьбы. Те, кто взял на вооружение слова классиков Ильфа и Петрова - спасение утопающих, дело рук самих утопающих - ещё не раз пополнят список историй невероятного спасения!

Рейс 571 Уругвайских авиалиний (известный как Чудо в Андах) и разбился в Андах 13 октября 1972 года. На борту находилось 45 человек. 10 человек погибли сразу, остальным пришлось 72 дня выживать в горах практически без пищи и теплой одежды. И все же, 16 пассажирам удалось переиграть смерть!

После того, как оставшиеся в живых пассажиры услышали по радио, что их поиски прекращены, двое из них без горного снаряжения, одежды и пищи отправились за помощью и спустя 12 дней наткнулись на людей. Выжившие пассажиры были спасены 23 декабря 1972 года.



О героизме и воле к жизни пассажиров рейса 571 была написана книга и снят кинофильм.
 

Катрина Бургесс выжила в автомобильной катастрофе, которая сломала ее шею, спину и ребра, повредила ее таз, проколола ее легкие и нанесла множество других ран.


 
 

Метки:  

Борьба с расовой дискриминацией в деятельности ООН

Вторник, 14 Июня 2016 г. 17:28 + в цитатник

На дне американского общества

Международный день борьбы за ликвидацию расовой дискриминации отмечается ежегодно 21 марта. В этот день в 1960 году полиция открыла огонь и убила 69 человек в ходе проводившейся в Шарпевиле, Южная Африка, мирной демонстрации протеста против законов режима апартеида об обязательной паспортизации африканцев в ЮАР. Провозглашая этот День в 1966 году, Генеральная Ассамблея призвала международное сообщество удвоить его усилия в целях ликвидации всех форм расовой дискриминации в резолюции 2142 (XXI).

С тех пор система апартеида в Южной Африке была ликвидирована. Во многих странах были упразднены расистские законы и практика, и для борьбы с расизмом была создана специальная международная сеть, функционирующая в соответствии с положениями Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации. Сегодня эту Конвенцию ратифицировали почти все страны мира, но все же во всех регионах слишком много людей, общин и обществ страдают от несправедливости и стигматизации, обусловленных расизмом.

смотреть подробности

Первая статья Всеобщей декларации прав человека гласит, что все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Международный день борьбы за ликвидацию расовой дискриминации напоминает нам о нашей коллективной ответственности за поощрение и защиту этого идеала.

В этот день 50 лет тому назад десятки мирных протестующих были убиты в "Шарпевиле", Южная Африка, во время демонстрации против отвратительных законов о пропусках, действовавших в стране. Организация Объединенных Наций отмечает Международный день ликвидации расовой дискриминации в этот знаменательный день, чтобы подтвердить свое обязательство не допускать повторения ужасов, основанных на расизме, — от рабства до Холокоста, от апартеида до этнических чисток и геноцида.

Акцент празднования в этом году на взаимодействии расизма и спорта является особенно своевременным, поскольку Южная Африка стала первой африканской страной, проводящей чемпионат мира по футболу ФИФА.

 

Это прежде всего шовинистические тенденции в политике правительства и законодательстве южных штатов, а также поощрение реакционными кругами расистских настроений и традиций среди определенной части белых американцев. В частности, браки между белыми к черными даже на "Севере" (где в ряде штатов закон их не запрещал) — явление все еще довольно редкое. Резко усилилась в последние десятилетия расовая сегрегация в жилищном вопросе. А это в свою очередь повлекло за собой рост расовой сегрегации в школах.

Кроме того, в стране сохраняется фактическая расовая дискриминация при найме на работу, продвижении по службе и в оплате труда, в результате которых средняя почасовая оплата труда черных рабочих значительно ниже оплаты труда белых рабочих, а средний доход негритянской семьи не превышает 2/3 среднего дохода семьи белых американцев. Безработица среди афроамериканцев в последние 30 лет всегда была вдвое выше, чем среди белых американцев. И это не случайно. Расовая дискриминация и сегрегация нужны американским монополиям, ибо, во-первых, они приносят им огромные сверхприбыли, а во-вторых, используются как важнейший инструмент раскола рабочего класса и подкупа определенных групп белых рабочих.

Угнетение и дискриминация всегда вызывали у американских негров ответную реакцию, проявлявшуюся в разных формах, и в частности в развитии их этнорасового самосознания. Становление его отличалось постоянной и ярко выраженной двойственностью: с одной стороны, стремлением к полной ассимиляции и интеграции в американское общество, а с другой — стремлением к выделению в особую этническую общность. И вплоть до наших дней развитие этнорасового самосознания афроамериканцев характеризуется своего рода колебаниями между этими двумя тенденциями. Усиление той или другой было обычно связано с подъемом либо спадом демократических движений в США, а в XX в. и за их пределами. В частности, после второй мировой войны в связи с победой над фашизмом с его расистской идеологией, а также благодаря ускорению в условиях научно-технической революции темпов массовой урбанизации и радикальным изменениям в социальном составе негритянского населения, распаду колониальной системы империализма и возникновению независимых государств в Черной Африке доминирующей тенденцией стало стремление к интеграции. Ярким выражением его было массовое движение афроамериканцев за равные гражданские права, наиболее выдающимся представителем которого был лауреат Нобелевской премии мира Мартин Лютер Кинг.

Однако в конце 60-х — начале 70-х годов наступление расистов, а также усиление полицейских репрессий в черных гетто и вообще вся антинегритянская политика властей привели к заметному росту националистических настроений, особенно среди негритянской молодежи. Этот рост черного национализма нашел свое отражение в деятельности некоторых негритянских организаций (в том числе выступавших ранее за интеграцию) и церквей, а также целого ряда негритянских писателей, художников, музыкантов. Способствует ему и растущая изоляция огромных масс афроамериканцев в черных гетто, превратившихся в очаги безработицы, нищеты, отчаяния и голода.

Углубление ассимиляции, упрочение национальной консолидации, о которых говорилось выше, сопровождаются в период после второй мировой войны усилением этноцентризма во всех этнических группах, подъемом этнического самосознания. Тенденция эта характерна для многих стран современного мира. Главным ее возбудителем в США можно считать негритянское освободительное движение, достигшее особого накала в 60-х годах.

Этноцентристские тенденции развивается главным образом в сфере идеологии, отчасти социальной психологии, под этим кроется прочная основа далеко зашедшей экономической, социальной, культурной интеграции. То и другое оказалось в результатах выборочных статистических обследований, произведенных 5 США в последние годы. Если прежде этнический состав населения американская статистика учитывала по стране, откуда приехал в США опрашиваемый и его родители, т. е. два первых поколений то ныне, когда абсолютная и относительная численность двух первых поколения американцев упала, это было признано недостаточным. Теперь опрашиваемые предлагалось определить свое этническое происхождение самим, т. е. результат определялся этническим самосознанием американцев, к какому бы поколению они ни принадлежали. По данным такого обследования, производившегося в 1972 г., половина жителей США указала происхождение от восьми крупных белых этнических групп — англичан, немцев, ирландцев, итальянцев и др.
 

Не следует думать, что подвергшиеся обследованию считали себя ирландцами, англичанами или итальянцами. С очень большой долей вероятности можно сказать, что почти все считали себя американцами, но притом того или иного национального происхождения. То обстоятельство, что они не забыли или вспомнили это происхождение и сочли уместным объявить его, хотя многих отделяло от предков-иммигрантов несколько поколений, свидетельствует об известном уровне этнического самосознания. В США, как и в ряде других переселенческих стран (Канада, Австралия и др. ), оно имеет двойственный характер. Потомки иммигрантов, сознавая себя прежде всего американцами, одновременно чувствуют свою принадлежность к американским итальянцам, американским немцам и т. д. или соответствующее происхождение.

В 1882 году в США впервые начали вести учет жертв суда Линча - этим занялся черный университет Tuskegee Institute. Тогда были линчеваны 230 человек, 161 из них были чернокожими. За период с 1882 по 1951 год в США подобным образом были убиты 4 730 человек (3 437 черных, 1 293 белых). Среди жертв были 92 женщины (76 чернокожих, 16 белых). Случаи линчевания были отмечены во всех штатах США, кроме четырех, однако 90% судов Линча произошли в южных штатах. 1952 год стал первым годом, когда суды Линча прекратились.

Любопытно, что далеко не все белые американцы изначально считались белыми. Мэттью ДжейкобсонMatthew Jacobson, автор книги Европейские Иммигранты и Алхимия РасыWhiteness of a Different Color: European Immigrants and the Alchemy of Race, поясняет, что первый в истории США закон о натурализации, принятый в 1790 году разрешал предоставлять гражданство страны только свободным белым людям, что подразумевало англо-саксонское происхождение. Дело в том, что основу населения США составляли англосаксы (их иногда называют WASP - от Белый Протестант АнглосаксWhite Anglo-Saxon Protestant). Появление в США волн иммигрантов из иных европейских государств старожилы не приветствовали - их социальный статус был выше, чем у чернокожих, но ниже, чем у англосаксов. Так, например, некоторые белые клубы не допускали в свои ряды католиков-ирландцев, считая последних недостаточно белыми. В период с 1840 по 1920-е годы в рядах белых американцев существовала определенная иерархия: WASP составляли элиту, а представители иных народов, антропологически принадлежащие к белой расе (евреи, итальянцы, славяне, греки, ирландцы, скандинавы и пр.), таковыми де-факто не считались. Впрочем, эта практика не была общепринятой и не была оформлена с помощью законов.
 

Дэвид РодигерDavid Roediger в книге "Как Американские Иммигранты Стали Белыми"Working Toward Whiteness: How Americas Immigrants Become White, которая описывает эту же страницу истории, доказывает, что окончательно эти невидимые границы были уничтожены лишь в 1960-е годы, когда чернокожая Америка начала успешную борьбу за свои гражданские права. Только тогда наиболее расистски настроенные WASP сочли, что европейцы для них все-таки ближе, чем чернокожие.

В 1965 году президентом Линдоном ДжонсономLyndon Johnson в Исполнительном Указе № 11246Executive Order 11246 было впервые использовано понятие политика положительного действияaffirmative action. Указ декларировал, что наем на работу и трудовые отношения не находятся в зависимости от расовой принадлежности, вероисповедания, цвета кожи или национального происхождения наемных работников. В результате, политика положительного действия стала одной из основ трудового права США. Айра КацнелсонIra Katznelson, автор книги Когда Политика Положительного Действия Была БелойWhen Affirmative Action Was White: An Untold History of Racial Inequality in Twentieth-Century America, утверждает, что основы этой политики были заложены в 1930-е годы, однако она была направлена на защиту прав белых, а не черных. Тогда, во время президентства Франклина РузвельтаFranklin Roosevelt, боровшегося с Великой Депрессией, был принят ряд важных законов. которые защищали права наемных работников. Однако защите подлежали лишь квалифицированные работники, подавляющее большинство из которых были белыми. Черные американцы занимались малоквалифицированным трудом и новые законы, фактически, закрепляли статус-кво.
 
Документ, получивший название Закрывая глаза на несправедливость, был недавно подготовлен объединением Human Rights Network, чтобы опровергнуть факты, которые были представлены Комитету ООН по ликвидации расовой дискриминации в докладе правительства США в апреле.
 

Доклад правительства для ООН неверно отражает ситуацию с расовой дискриминацией в стране, сказал исполнительный директор Human Rights Network Аяму Барака. Наш доклад представляет собой попытку организаций гражданского общества в США исправить утверждения, содержащиеся в докладе правительства,- подчеркнул он.

Барака рассказал, что национальные меньшинства - афроамериканцы, индейцы, испаноговорящие жители США, а также американцы-мусульмане подвергаются дискриминации в разных областях, включая избирательные права, гражданские права, образование. Так, в документе отмечается, что около 5,4 млн граждан лишены права голоса. Из них подавляющее большинство относится к национальным меньшинствам.



Эксперты из правоохранительных организаций утверждают, что иммигранты и их дети нередко сталкиваются с несправедливостью властей по отношению к ним. Представители национальных меньшинств, отмечается в документе, несравнимо чаще, нежели белые американцы, подвергаются арестам и приговариваются к тюремному заключению. Темнокожих американцев полиция чаще останавливает на улице.
 

Метки:  

Чтобы подарок пришелся к месту, изучаем этикет подарка

Четверг, 09 Июня 2016 г. 15:03 + в цитатник
 

Не принято дарить носовые платки (к слезам), в портмоне или кошелек надо обязательно положить монетку. Не дарят иконы и жемчуг, зеркала и ножи. Осторожным надо быть и с посудой — многие опасаются таких подарков.

Что касается сувениров юмористического толка, то тут, определенно, нужно знать меру.

Такие подарки лучше оставить на 1 апреля, Хэллоуин, мальчишник или девичник.

Коллегам по работе принято дарить нейтральные подарки. Для сотрудников офиса хорошим подарком могут быть дорогие конфеты, торт, хорошие сорта чая или кофе. И обязательно в красивой упаковке. Одежду и аксессуары к ней дарят только если на них есть логотип фирмы. И, конечно, на работе приняты и приветствуются подарки коллективные.

Если людей связывают достаточно близкие отношения, то женщина может подарить мужчине галстук, а мужчина женщине косметику. Иначе такие подарки могут поставить в неловкое положение того, кому предназначены, поскольку намекают на близкие отношения или на пожелание большей близости.

Такие подарки, как дорогие одеколоны, лосьоны, духи, пудра, дорогостоящие средства для ухода за кожей, редкие шампуни и прочее допустимы только между родственниками или друзьями одного пола. Тут важно учесть пристрастия к той или иной фирме.

Утюги, кофемолки, миксеры и тому подобное, также вручают только близким друзьям, и только по просьбе самого виновника торжества.. Постельное белье можно дарить родственникам или на свадьбу.


Увы, но этикет не предполагает равенства полов. Мужчинам обычно не дарят сладости — конфеты, торты, печенье и т.п. В глазах окружающих они снижают их ореол мужественности. Женщинам не принято дарить спиртные напитки. Такой подарок разрушает имидж слабого пола.

Метки:  

Отверстия в стенах - это тоже искусство

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 19:23 + в цитатник
Свет в современном искусстве
Что такое современное искусство и каким оно бывает? Как его научиться читать и что за ним стоит? Впервые о современном искусстве как о самостоятельном явлении заговорила Розалинда Краусс - крупнейший аналитик современного искусства. В своей диссертации она отметила, что данное направление сформировалось на рубеже 1960-70-х годов как противопоставление модернизму. Арт-среда всегда была отражением окружающей действительности и происходивших в ней процессах. Современное искусство предоставило новые инструменты для интерпретации, что позволило совершенно иначе взглянуть на мир, людей, общество, политику.
 


Существует несколько популярных и развивающихся видов современного искусства. Реверс трехмерных изображений является одним из них. В то время как анаморфоз (вид современного искусства-техника нанесения изображения на поверхность, позволяющая воспринять его только под определенным углом) старается сделать двумерные объекты похожими на трёхмерные, реверс трёхмерных изображений пытается сделать так, чтобы трёхмерный объект стал похож на двумерный рисунок.

Наиболее заметным художником в такой области современного искусства как реверс трехмерных изображений, является Алекса Мид из Лос-Анджелеса. В своей работе Мид использует нетоксичную акриловую краску, с помощью которой она заставляет своих ассистентов стать похожими на неодушевлённые двумерные картины. Эту технику Мид начала разрабатывать ещё в 2008-м году, а публике она была представлена в 2009-м году. Работы Мид, это, как правило, человек, сидящий у стены, и окрашенный таким образом, чтобы у зрителя возникла иллюзия того, что перед ним — обычный холст с обычным портретом. Чтобы создать такое произведение, может потребоваться несколько часов.



Поиск сообщений в sepegatlema
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь