-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в seola

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2017
Записей: 28
Комментариев: 3
Написано: 33


Драма Раднэра Муратова

Вторник, 06 Ноября 2018 г. 10:04 + в цитатник

Как сложилась судьба Василия Алибабаевича из комедии «Джентльмены удачи»

Читать далее...

Разработка стратегии по SEO: основные принципы

Вторник, 27 Марта 2018 г. 18:18 + в цитатник

В SEO, как и в любой другой сфере, важна системность. Четкое планирование и понимание, как и в каком порядке нужно действовать — важная составляющая успешного продвижения. Именно поэтому создание грамотной стратегии является одним из наиболее важных аспектов работы в области поискового маркетинга.

Читать далее...

Крауд-маркетинг под микроскопом: частые ошибки, которых стоит избегать

Среда, 27 Декабря 2017 г. 10:21 + в цитатник

Внешние ссылки остаются важной составляющей эффективного продвижения сайта. Но важно понимать, что не все они одинаково полезны, и их влияние на ранжирование сайта во многом зависит от того, насколько естественно они выглядят для поисковых систем.

Одним из проверенных способов получения естественных обратных ссылок на сайт является крауд-маркетинг. Кроме самих беклинков, плюсом является получение переходов со стороны целевой аудитории (трафик с хорошими поведенческими) и демонстрация экспертизы в своей нише.

Читать далее...



Процитировано 1 раз

Что такое поведенческие факторы и как их оптимизировать

Вторник, 26 Декабря 2017 г. 18:10 + в цитатник

Поисковые машины оценивают сайты по сотням факторов, в том числе смотрят на то, насколько площадка нравится пользователям. Степень удовлетворенности посетителей и их реакция на страницы замеряется на основании различных сигналов — о них и поговорим в новом посте.

Читать далее...

Что кроме SEO нужно включать в стратегию продвижения в 2018 году?

Суббота, 23 Декабря 2017 г. 20:06 + в цитатник

Время меняться. Что еще кроме SEO в 2018 году нужно включать в стратегию продвижения в поиске (опрос)

Когда мы говорим об изменениях в SEO, часто подразумевается именно изменение в алгоритмах. Но есть вещи не менее важные, которые тоже затрагивают рынок в целом.

Читать далее...



Процитировано 1 раз

Google mobile-first индекс. Что он значит для вашей SEO-стратегии

Четверг, 21 Декабря 2017 г. 13:28 + в цитатник

Год назад Google анонсировал новый подход в индексации и ранжировании сайтов под названием Mobile-First Indexing.

Текущая проблема заключается в том, что поисковик анализирует и хранит десктопную версию сайта и использует все её сигналы для ранжирования и отображения результатов, в том числе, в мобильной выдаче. Это ухудшает пользовательский опыт тех, кто искал информацию с мобильных устройств (а их число постоянно растет), так как мобильные версии большинства сайтов содержат меньше контента.

Читать далее...

Коммерческие факторы ранжирования в Яндекс и Google

Пятница, 15 Декабря 2017 г. 16:41 + в цитатник

Коммерческие факторы ранжирования (КФ) – это те элементы на сайте, которые позволяют увеличить репутацию интернет-магазина или сайта услуг в глазах пользователя, а также поисковых систем (например, детальная информация о компании с указанием ОГРН и ИНН).

С каждым годом КФ становится все больше, так как аудитория интернета растет, а поисковики умнеют.

Читать далее...

Как попасть в ТОП Яндекса и Google по картинкам?

Четверг, 14 Декабря 2017 г. 19:54 + в цитатник

Многие пользователи идут в поисковые системы за визуальным ответом на свои вопросы. Их внимание обращено не на органику, а на вертикальный поиск — картинки и видео. В этой статье поговорим о том, как вывести картинки с вашего сайта на первые позиции тематической выдачи и привлекать дополнительный целевой трафик на сайт. Это полезно знать и контентным, и коммерческим проектам, так как очень часто покупатели приходят в магазин, кликнув по фотографии товара из выдачи по картинкам. Продвижение видео требует иного подхода — данной теме мы отведем отдельный пост.

Читать далее...

От чего стоит отказаться в интернет-маркетинге в 2018 году

Пятница, 08 Декабря 2017 г. 10:12 + в цитатник

«В основе успешной стратегии интернет-маркетинга лежит умение адаптироваться к изменившимся условиям, чувствовать новое и своевременно избавляться от старого…»

В SEO и мире интернет-маркетинга в целом, нет ничего вечного. То, что еще вчера казалось отличной рабочей методикой, через пару месяцев может стать верным условием попадания под фильтр или причиной, почему бюджеты были потрачены зря.

Те, кто не успевает вовремя перестроиться, просто пополняют печальную статистику — «80% новых предприятий закрываются в первые три года существования».

Читать далее...

Как правильно составлять текстовые анкоры

Вторник, 05 Декабря 2017 г. 20:08 + в цитатник

Анкор (с англ. «anchor» якорь) — это текст ссылки, который видит пользователь. Об анкорах написано много, есть масса советов о составлении анкор-листов, влиянии анкоров на распределение веса между страницами и т. п. Проблема в том, что многие популярные статьи писались несколько лет назад. Предлагаем свежий взгляд на текстовые анкоры и правила их составления.

Читать далее...

Как спроектировать структуру сайта? 100% эффективность для SEO

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 13:52 + в цитатник

По этой теме почему-то мало пишут в блогах и не так часто говорят на конференциях. Но могу с уверенностью сказать, что при продвижении в поисковых системах это одна из самых важных задач.

Читать далее...

Контекстная реклама в праздничные выходные

Среда, 29 Ноября 2017 г. 20:10 + в цитатник

Среди многих рекламодателей, которые размещают контекстную рекламу, существует заблуждение, что показ объявлений в новогодние каникулы следует отключать. Однако этого делать не стоит. Почему? Читайте в нашем новом посте.

Возможно, в праздничные выходные вы не будете производить обработку заказов с сайта или лендинга: операторы и логистика тоже хотят отдыхать. А представители b2b-сектора более чем уверены, что звонков и заявок до окончания каникул ждать им не стоит, и поэтому нецелесообразно крутить объявления впустую.

Читать далее...

5 способов сделать так, чтобы Google и Яндекс вас возненавидели

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 10:37 + в цитатник

Когда сайт упорно не растет по позициям и трафику, опытный сеошник может выдать многозначную фразу — «поиск просто не любит этот сайт». Казалось бы, при чем здесь вообще любит/не любит, когда речь идет о поисковых роботах? Оказывается, всему есть свои объяснения.

Читать далее...

Как самому провести проверку юзабилити сайта

Вторник, 21 Ноября 2017 г. 20:18 + в цитатник

Юзабилити – от англ. Usability, «удобство использования». Соотвественно, юзабилити сайта — это степень его удобства для пользователей. Если юзабилити на высоком уровне, человек быстро получит нужную информацию и совершит целевое действие. В противном случае поведенческие показатели будут неудовлетворительными и, как следствие, снизится показатель конверсии.

Читать далее...

9 важных элементов, которые должны быть на каждом коммерческом сайте

Вторник, 21 Ноября 2017 г. 14:28 + в цитатник

Каждый сайт по-своему уникален. Тем не менее, есть общие для всех элементы, которые должны присутствовать на каждом ресурсе. Особенно это актуально для коммерческих проектов, где конверсия посетителей в покупателей является вопросом выживания.

И дело далеко не в дизайне. Я видел немало сайтов, которые выглядят красиво, но практически не приносят пользы своим владельцам.

Читать далее...

10 бесплатных SEO-инструментов для владельца малого бизнеса

Понедельник, 20 Ноября 2017 г. 14:27 + в цитатник

В наше время владелец любого бизнеса должен понимать, что продвижение в Интернете является важной составляющей его успеха. Но ведь SEO подразумевает так много разных задач, особенно это актуально при ограниченном бюджете.

Читать далее...

Что такое витальные запросы?

Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 14:23 + в цитатник

Если пользователи вводят в поиск только название бренда, то такие запросы называются витальными. Яндекс формирует выдачу по данным запросам особым образом, и если правильно оптимизировать сайт, можно вывести его на первую позицию поисковой выдачи и стабильно закрепить его там. О механизме ранжирования по витальным запросам и способах оптимизации пойдет речь в этой статье.

Читать далее...

Как подбирать темы для контента так, чтобы вас заметили

Пятница, 17 Ноября 2017 г. 19:24 + в цитатник

Есть, пожалуй, только одна вещь, которая будет посложнее задачи написать хороший контент. И эта вещь – придумать тему на которую писать.

Читать далее...

Крауд-маркетинг, или Что скрывается в толпе

Пятница, 17 Ноября 2017 г. 14:25 + в цитатник

Термин крауд-маркетинг звучит довольно часто в профессиональной среде и в перечне услуг рекламных агентств. И если специалисты собаку на нем съели, то предприниматели недоумевают: что за крауд-маркетинг? Нужно ли им это для успешного продвижения? Вот такого содержания вопрос мы получили от нашего читателя: «Я вижу, люди создают тему на форуме с ссылками на себя и иногда сами же ее комментируют. Это полезно делать? Я видел одного такого — он только на третьей странице в гугле был». Проясняем ситуацию в этом посте.

Читать далее...

Важные мета-теги для SEO-оптимизации сайта

Пятница, 17 Ноября 2017 г. 14:19 + в цитатник

Когда речь заходит о мета-тегах и мета-данных, нередко возникает путанница — начинающие специалисты бросаются оптимизировать все содержимое в рамках тега HEAD с элементом META. Давайте разберемся, какие мета-данные действительно важны для SEO-оптимизации, а какие можно обойти вниманием.

Читать далее...

Как сделать перелинковку для успешного SEO и роста конверсий

Суббота, 11 Ноября 2017 г. 21:41 + в цитатник

Правильная перелинковка на сайте — один из важных моментов внутренней оптимизации. Она нужна не для распределения веса между страницами, как кто-то может полагать по-старинке. Это пути по сайту, которые проходит пользователь. И следует проложить их таким образом, чтобы он обязательно пришел к совершению целевого действия. Как это сделать, рассказываем в новом посте.

Читать далее...

В поисках «серебряной пули» в SEO: почему нужно вернуться к истокам

Пятница, 10 Ноября 2017 г. 20:12 + в цитатник

В любой области всегда найдутся игроки, желающие «взломать» систему и получить максимум результата с минимальными вложениями. А в SEO к таким можно отнести каждого второго.

Читать далее...

Как поднять сайт на высокие позиций? Помогут 5 простых советов по внутренней оптимизации

Пятница, 03 Ноября 2017 г. 14:04 + в цитатник

Продвижение сайта – это целый комплекс мер. Чтобы занять первые позиции в поисковых системах, необходимо проделать колоссальную работу. Но большая часть мер связана с внутренней оптимизацией. Это минимум, который должен быть выполнен в любом случае. Если сделать всё правильно, то первые результаты появятся уже после внутренней оптимизации.

А улучшить эффект помогут другие методы.

Читать далее...



Процитировано 1 раз

Маленькие SEO-советы, которые принесут большие плоды

Пятница, 03 Ноября 2017 г. 11:09 + в цитатник

Вряд ли в наше время найдется много владельцев бизнеса, которые искренне уверены, что интернет как источник клиентов им рассматривать не стоит.

Остаются ниши для которых это все еще актуально. Но для большинства все с точностью наоборот — именно присутствие в онлайне является залогом развития и роста продаж.

Читать далее...

9 типов клиентов в SEO, с которыми не стоит связываться

Пятница, 27 Октября 2017 г. 13:44 + в цитатник

Клиент / Заказчик

Клиент — общее название субъекта, использующего (потребляющего) некоторые услуги (сервис). Заказчик— лицо (физическое или юридическое), заинтересованное в выполнении исполнителем работ, оказании им услуг или приобретении у продавца какого-либо продукта (в широком смысле).

Читать далее...

Сморреброды

Пятница, 27 Октября 2017 г. 13:03 + в цитатник

Что такое сморреброды и как их готовить

Бутерброд — вредно, а сморреброд — полезно. Далее о том, как готовить последнее и худеть, худеть, худеть.

Читать далее...


Поиск сообщений в seola
Страницы: [1] Календарь