-неизвестно

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Seo_Noob

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 834


Экономим на покупке ссылок

Среда, 02 Июня 2010 г. 17:26 + в цитатник
На данный момент уже ни для  кого не является тайной, что для удачного продвижения в поисковых системах никак не обойтись без ссылок с других ресурсов.
Некоторое число ссылок еще можно было бы получить естественным способом и беззатратно, но в борьбе за ТОП не обойтись без покупки ссылок. Не для кого не секрет то, что и тут побеждает тот у кого толще кошелек.
Как из гигантского числа веб-сайтов, в конце концов, выбрать конкретно те, которые однозначно принесут эффект? А ведь причин неработоспособных ссылок очень много, например:

  1. Ссылка просто не расположена по той, либо другой причине. Это быть может сделано как намерено (веб-мастер обманул вас и систему) либо по ряду объективных причин.
  2. Страничка, на которой куплена ссылка, не проиндексирована поисковыми машинами. Обратите внимание на то, что здесь есть варианты, к примеру, можно купить ссылку и ожидать, что бот зайдет и запомнит и страничку и ссылку. Но это может произойти через неделю, месяц, год….
  3. Веб-сайт, на котором закуплена ссылка, находится под фильтром поисковой машины. Надо сказать то, что в данном случае и страничка быть может проиндексирована, и даже ваша ссылка видна. Но, передавать вес она не будет, либо будет, но микроскопический.
  4. Характеристики веб-сайта, где куплена ссылка не соответствуют необходимым для вас показателям. Низкие показатели тИЦ и PR, тьма внешних ссылок. Такая ситуация не только делает покупку подобной ссылки бессмысленной, но зачастую и потенциально небезопасной.
  5. Веб-сайт, на котором куплена ссылка, склеен с иным веб-сайтом. В данном случае, веб-сайт может иметь и отличные характеристики, и странички, вообщем то, индексироваться, но толк от нее – очень сомнительный.
  6. Веб-сайт неплохой, ссылка, стало быть, расположена, странички индексируется, но поисковые машины ее не видят.

Можно продолжать до бесконечности перечислять, почему средства на покупку ссылок, мягко говоря, тратятся впустую, а продвижение сайтов буксует на месте. Неcомненно, все эти характеристики нетрудно проверять и проверять следует не только ссылки до покупки, но и затем регулярно. Если такой возможности и/или желания нет, проще обратиться к специалистам.

Анализировать следует следующие показатели:
  • индексацию в Yandex'е и Гугле
  • наличие фильтров ПС;
  • анализ числа наружных и внутренних ссылок;
  • ТИЦ и PR;
  • Отклик и ошибки (404, 403…);
  • проверка наличии ссылки на страничке;
  • проверка видимости ссылки Yandex'ом и Google.


Рубрики:  СЕО

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку