Экономим на покупке ссылок
|
|
Среда, 02 Июня 2010 г. 17:26
+ в цитатник
На данный момент уже ни для кого не является тайной, что для удачного продвижения в поисковых системах никак не обойтись без ссылок с других ресурсов.
Некоторое число ссылок еще можно было бы получить естественным способом и беззатратно, но в борьбе за ТОП не обойтись без покупки ссылок. Не для кого не секрет то, что и тут побеждает тот у кого толще кошелек.
Как из гигантского числа веб-сайтов, в конце концов, выбрать конкретно те, которые однозначно принесут эффект? А ведь причин неработоспособных ссылок очень много, например:
- Ссылка просто не расположена по той, либо другой причине. Это быть может сделано как намерено (веб-мастер обманул вас и систему) либо по ряду объективных причин.
- Страничка, на которой куплена ссылка, не проиндексирована поисковыми машинами. Обратите внимание на то, что здесь есть варианты, к примеру, можно купить ссылку и ожидать, что бот зайдет и запомнит и страничку и ссылку. Но это может произойти через неделю, месяц, год….
- Веб-сайт, на котором закуплена ссылка, находится под фильтром поисковой машины. Надо сказать то, что в данном случае и страничка быть может проиндексирована, и даже ваша ссылка видна. Но, передавать вес она не будет, либо будет, но микроскопический.
- Характеристики веб-сайта, где куплена ссылка не соответствуют необходимым для вас показателям. Низкие показатели тИЦ и PR, тьма внешних ссылок. Такая ситуация не только делает покупку подобной ссылки бессмысленной, но зачастую и потенциально небезопасной.
- Веб-сайт, на котором куплена ссылка, склеен с иным веб-сайтом. В данном случае, веб-сайт может иметь и отличные характеристики, и странички, вообщем то, индексироваться, но толк от нее – очень сомнительный.
- Веб-сайт неплохой, ссылка, стало быть, расположена, странички индексируется, но поисковые машины ее не видят.
Можно продолжать до бесконечности перечислять, почему средства на покупку ссылок, мягко говоря, тратятся впустую, а
продвижение сайтов буксует на месте. Неcомненно, все эти характеристики нетрудно проверять и проверять следует не только ссылки до покупки, но и затем регулярно. Если такой возможности и/или желания нет, проще обратиться к специалистам.
Анализировать следует следующие показатели:
- индексацию в Yandex'е и Гугле
- наличие фильтров ПС;
- анализ числа наружных и внутренних ссылок;
- ТИЦ и PR;
- Отклик и ошибки (404, 403…);
- проверка наличии ссылки на страничке;
- проверка видимости ссылки Yandex'ом и Google.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-