-неизвестно

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Seo_Noob

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 834


Продвижение статьями

Среда, 21 Октября 2009 г. 00:16 + в цитатник
Нынешние реалии таковы, что размещение статей один из наиболее эффективных способов продвижения сайтов как в рейтинге, так и в результатах выдачи.

Статейное продвижение применялось оптимизаторами давно, но в последнее время наряду с каталогами ссылок появились и каталоги статей. Тем не менее, большинство заказчиков не видят отличия между размещением ссылок и размещением статей. Я постараюсь проянить некоторые важные моменты.

Правила игры таковы, что я буду лить воду на мельницу ПС, так что кому интересны ответы на вопросы - переходите в конец поста и читайте выводы, а не эту муть.

Что такое, собственно seo-статья? Чем отличается продвижение статьями от продвижения ссылками?
Продвижение статьями - это размещение статей или обзоров (далее seo-статей), информационного, аналитического или справочного характера на сайтах-донорах. Помимо нескольких ссылок с заданными анкорами ведущими на Ваш сайт, весь окружающий текст содержит сходные ключевые слова, поэтому он выглядит более естественно. Количество ссылок, допускаемых владельцем площадки может быть от 1 до 5. Чаще всего разрешают 3 ссылки. Объем статьи также зачастую ограничивается.

Чем так хороша сео-статья? С точки зрения поисковой системы сео-статья - это отдельная страница на сайте. Ссылки органично вписываются в тело текста, появляются одновременно со статьей и находятся неизменно.
Вычислить же продажную ссылку поисковику не составит проблемы. Такие ссылки обычно регулярно меняются и зачастую никак не коррелируют с содержанием всей страницы.

В чем отличие пресс-релиза и seo-статьи?
С точки зрения места размещения разница не существенна. Вы можете размещать свои сео-статьи, оформляя их, как пресс-релизы или новости. Суть в содержании. Если пресс-релиз преследует цель рекламирования фирмы или ее продукции, а также стимулирует читателя совершить действия в пользу заказчика пресс-релиза. Seo-статья абсолютно беспристрастна и не преследует рекламных целей.

Итак, как обещал выводы:
Ссылки в статье сложнее определяются ПС, как продажные.
Ссылки в статье окружены релевантным текстом и поэтому их вес больше.
Вы сами можете продвигать свою статью, при помощи социальных сервисов, поскольку такая страница имеет статический адрес в сети.

Следующий пост я посвящу списку мест, где можно разместить свои статьи, а также различным сервисам копирайтера.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку