Тяжелые времена для американских блогеров
|
|
Вторник, 06 Октября 2009 г. 16:38
+ в цитатник
Федеральная торговая комиссия США намеревается штрафовать блоггеров, скрывающих, что в обмен на обзор они получили либо деньги, либо бесплатные товары.
Соответствующие изменения вносят в правила использования хвалебных отзывов в рекламе, которые были неизменны с 1980 года.
Теперь блоггеры обязаны раскрывать свои отношения с компаниями, предоставившими им товары или услуги для обзоров. Впрочем, комиссия не уточняет, каким образом будет производиться такое раскрытие.
Представители комиссии подчеркивают, что данные правила относятся, в частности, к Twitter, Facebook и другим медиасредствам, где применяются соответствующие формы маркетинга.
Кроме того, федеральная торговая комиссия отмечает, что оплаченный обзор, если он содержит неверные утверждения, относится к категории рекламы, вводящей в заблуждение потребителей.
Один из блогеров Orlando Sentinel пишет, что нарушение правил может обойтись в 16 тысяч баксов.
Нужна
CMS? CMS Magazine все системы управления сайтами: http://www.cmsmagazine.ru.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-