Баннерные сети - это один из действенных инструментов интернет-рекламы. Как правило, баннерные сети являются обменными, т.е. сколько на Вашем сайте будет показано чужих баннеров, столько же (за минусом комиссионного процента показов) будет показано Ваших баннеров на других сайтах.
Для участия в подобном обмене Вам необходимо зарегистрироваться в баннерной сети, после чего Вам, после проверки сайта, откроют аккаунт.
Соотношение количества переходов с баннера к количеству показов основной показатель эффективности ( CTR ). Обычно величина CTR около 1%. То есть сто показанных баннеров принесут один переходна сайт. CTR выше 4% нереален, что бы не обещала реклама баннерной сети и какие бы крутые баннеры вы бы ни рисовали! Более-менее отдача проявится, да и реальный CTR начиная с десятков, а то и сотнях тысяч показов.
Рассмотрим аспекты от которых зависит эффективность баннерной рекламы:
1 Актуальность и интересность Вашей информации.
2 Качество и профессионализм в исполнении баннера.
3. Выбор баннерной сети и сайтов партнеров. Есть сети, которые предъявляют повышенные требования к размещению баннерного кода на сайтах своих участников. К нему относится размещение вверху страницы, отсутствие вблизи других баннеров и т.д. Такие действия повышает CTR приблизительно на 50-75%, что несомненно более интересно для рекламодателя, но, вто же время затрудняет жизнь вебмастеру.
4. Возможность настройки таргетинг как по запросам, так и по географическому положению.
5. Число участников баннерной сети.
6. Открытая статистика показов. Серьезная баннерная сеть никогда не станет скрывает ее от посетителей.
Баннерные показы очень часто накручивают. Простейший вариант - создается страница с кодом баннера и автообновлением, например, в минуту. От подобного варианта застраховано большинство баннерных сетей, которые активно борются с накруткой, тратя на эту борьбу часть своих коммисионных.
При определении накрутки реакция администрации баннерной сети обычно оперативна. Обычно аннулируют показы, блокируют аккаунт. Есть и другие эффективные методы борьбы.
В каких случаях баннерная реклама принесет свои плоды? Например, ели вам необходимо донести до большой аудитории какую-либо новость, не требующую перехода на ваш сайт. Типичный пример: выход новой компьютерной игры, выход новой кинокартины и пр. Если Вы при этом являетесь монопольными представителями, то баннерная реклама вам будет выгодна. Например я часто вижу баннеры спутникового, кабельного телевидения
Firesat. Зачастую к баннерной рекламе прибегают при продажах недвижимости, автомобилей и т.д.
О том как и куда продавать баннерные показы поговорим в следующий раз. А еще я сейчас готовлю пост об изменениях в партнерской программе
ФотоКеш.ру и секретах заработка в ней.