-неизвестно

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Seo_Noob

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 834







Рейтинг блогов Рейтинг блогов Рейтинг блогов


Я очень не хотел создавать блог по тематике SEO.
Просто потому, что не считаю себя специалистом в этой области, во-первых, и полагаю, что SEO блоги не более чем изощренная форма соревнования "у кого больше ***, во-вторых.

Тем не менее, поскольку много друзей и знакомых, а также заказчиков задают постоянно одни и те же вопросы, я решил тоже померятся...

.... А вдруг подрастет ???

Если, вдруг, покажется какая-либо из тем интересна или требует более подробного рассмотрения -
пишите в комментариях.

Ну и естественно, любые предложения о сотрудничестве - рассматриваются и приветствуются.
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов



Я в BLOGODA : 373856827 каждому зарегистрировавшемуся по моей рефке - бонус

Скучно не будет!

Вторник, 12 Мая 2009 г. 00:29 + в цитатник
Прочел, что В России будет введен новый образец водительских удостоверений.
Вот интересно. Сначала нам меняли обычные права, на якобы международное водительское удостоверение, которое, как оказалось впоследствии совершенно не являтся международным водительским удостоверением, и чтобы, например, взять машину на прокат в Испании или Мталии нужно к этому международному водительскому удостоверению получить еще дополнительный международный водительский вкладыш, который и будет являться международным водительским удостоверением!
Если по нашему международному водительскому удостоверению невозможно перемещаться в Европе то почему оно международное водительское удостоверение???

Или вот гринкарта?
Согласно Википедии - Зелёная карта (англ. Green Card) — это международный договор (полис) страховки автогражданской ответственности, и соглашение о том что страхование взаимно признанется странами-участниками Соглашения. Получается, что раз я получаю зеленую карту, которая является полисом автогражданской ответственности, то необходимость в ОСАГО отпадает сама собой. Более того, получается незаконным требовать наличие и той и другой страховки. Выходит, что выдавая мне на некий срок полис "зеленая карта" мне страховая компания обязана вернуть деньги за страховку ОСАГО. Ведь по суть дела полис "зеленая карта" и полис ОСАГО - одно и тоже.

Метки:  

Не жгите траву! Берегите природу!

Вторник, 05 Мая 2009 г. 15:44 + в цитатник
  1. Сухая трава не является преградой для молодой поросли, и со временем перегнивает, давая питание растениям и микроорганизмам.

  2. Эффект ускоренного роста травы после выжигания является кажущимся. Сухая трава некоторое время скрывает молодые зеленые побеги, и травяные участки кажутся серыми. С другой стороны, хотя,на почерневших выжженных участках зеленая трава хорошо заметна, они ничуть не более эстетично выглядят.

  3. После палов выживает самая грубая, неприхотливая трава, сорняки. А вот ослабшая за зиму кора кустарников от жара трескается, а ведь активный вегетативный период у них уже наступил. Через трещины происходит утечка соков кустарника - питание не попадает в верхушки ветвей и они отмирают. Через трещины, привлеченные сокодвижением сквозь кору проникают вредители. Таким образом, весенние палы вредят траве, весенним цветам и кустарникам.

  4. Семена растений и травы, упавшие осенью в землю также погибают. Семена очень чутко реагируют на изменение температурного режима. Даже незначительное отклонение от нормы может повлиять на их всхожесть. В огне весеннего пала они просто погибают. Огонь не вредит, или вредит в меньшей мере лишь глубоко расположенным корневищам многолетников. .

  5. В следствие выжигания сухой травы беднет видовой состав луговой растительности и животного мира. Везде, где прошли палы, сорняки получат значительное преимущество.

  6. Огонь убивает божьих коровок, жужелиц, дождевых червей, а ведь они сберегают сад и огород от многих вредителей сада и огорода, и участвующие в создании плодородного слоя почвы. Для дождевых червей сухая трава - пища. Дождевые черви, перерабатывая ее, превращают в ценнейшее удобрение, одновременно вносят его в глубиннные слои почвы к корням растений, и делают почву рыхлой, живой. Сухая прошлогодняя трава - основа экосистемы, сжигая ее, вы обрекаете биоценоз на гибель. Природа так существовать не может - у нее свои законы, которые надо уважать.

  7. Весенний пал вызывает гибель кладок и гнезд таких птиц как кряква, чирок-трескунок, чибис, травник, бекас, камышовая и обыкновенная овсянки, полевой, лесной и хохлатый жаворонки, луговой конек. Гнездовой период этих птиц начинается в начале апреля. Пугаясь огня птицы покидают гнезда, а значит их популяция резко сокращается. Гибнут птенцы.

  8. В пламени гибнет полезная микрофлора почвы. В весеннее время, она только только начинает набирать силу.

  9. Травяные пожары значительно снижают плодородие почвы. Травяной пожог не добавляет в почву минеральные питательные вещества - важные азотные соединения разлагаются под действием огня и почва становится более бедной. Органическое вещество - гумус - обеспечивающее пористость и рыхлость почвы, ее влагоемкость, способность удерживать элементы минерального питания растений тоже выгорает вследствие весеннего пала. Такие плодородные почвы, как чернозёмы, в условиях постоянного выжигания сухой травы просто не смогли бы образоваться - формирования гумуса просто не могло происходить в этом случае в необходимой степени.

  10. В огне зачастую погибают и страдают даже звери, пресмыкающиеся, земноводные - это и зайчата, ежи и ежата, жабы, лягушки. Те, кто не сгорает, тот задыхается в дыму.

  11. Когда погибают одно или несколько звеньев из всего биоценоза, экологическая ситуация может необратимо измениться.

  12. При весеннем пале повреждается корневая шейка деревьев - очень уязвимое место,находящееся непосредственно над землей. Страдают молодые деревца (особенно такие ранимые породы как дуб, клён, липа). А ведь популяция дубов уже мнизилась до катастрофической, да и клены некоторых видов - уже редкость в наших лесах.

  13. Дым от сжигания травы едкий, темный, густой - это потому, что происходит обратное восстановление окислов тяжелых металлов, что осели на листьях, траве и выкачаны растениями из почвы. Сжигая траву, вы снова включаете эти соли металлов в оборот. На полях в огне сгорают остатки удобрений и ядохимикатов, образуя летучие токсичные органические и неорганические соединения. При поджоге травы вдоль автодорог происходит загрязнение воздуха тяжёлыми металлами.

  14. Травяные пожары - источник выбросов в атмосферу углекислого газа, а значит и парникового эффекта. В естественных условиях сухая трава не горит вообще или горит крайне редко, в результате попадания молний во время сухих гроз. Сухая трава - основа почвы: на протяжении тысячелетий земля накапливает органическое вещество, исключая его из атмосферного круговорота.

  15. На месте поджога нормальная жизнь растений и насекомых может восстановиться лишь через 5-6 лет, а может не восстановиться никогда.

Метки:  

17 цветных мгновений весны

Вторник, 05 Мая 2009 г. 10:17 + в цитатник
Чем занимаются люди, когда им скучно. Тупо сидят и водят ручкой из угла в угол. Фильмы раскраски наводят на мысль о том что на "Первом" и "России" не знают чем бы занятся. Или вот еще вариант - на халяву обломился фотошоп и понеслась!

Ну больше всего меня поразили красно-белые свастики и лица - почти в тон!
Разве фильм "17 мгновений весны" стал от этого как-то лучше? Или это игры в популизм для молодого поколения? Так отсняли бы свой новый вариант: со Жванецким в роли Мюллера, да и на роль Шелленберга пригласили бы кого посмешней! Еще можно комиксы выпускать - ко дню Победы!

Про "В бой идут одни старики" не буду много распинаться - по рекламе много не скажешь - но.
Почему бы звук не сделать сурраунд, а фильм со стереоэффектами! Несущиеся трассеры примо в лицо - вот была бы круть! А еще можно игрушку для компа выпустить, ах да, хорошо бы еще и на мобилку версию забацать!

Ювелирный сайт на Народе

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 12:00 + в цитатник
Все-таки творения умельцев меня порой сильно поражают! Это надо видеть: http://jevvelry.narod.ru/
Зачем сделано непонятно. Ладно, а вдруг автор обратит внимание на мою ссылку и прочитает этот пост.

Во-первых, никто в серьез воспринимать ювелирный сайт на "народе" не будет. Если эта тема коммерческая и планируется делать представительство магазина, то размещаться нужно на платном хостинге. Странно было бы рассказывать это владельцу ювелирного магазина, но ценовая политика многих хостинговых компаний весьма разумна.
Во-вторых, домен для коммерческого проекта лучше приобретать в зоне РУ. Конечно, Яндекс свое детище не обидит и "народный" сайт в выдаче может быть вполне конкурентным, но пункт 1!
В-третьих, если даже этот проект некоммерческий и автор сайта просто испытывает любовь к драгоценностям, то стоит опять же потратиться на приличный дизайн и уж, конечно, выкладывать сразу готовое творение, имеющее интересное наполнение. Ну, хотя бы страничек 10. Чтобы посетителю было понятно куда и зачем он попал.
Если автор вдруг прочитает эти строки - обращайтесь. Я помогу вам сделать нормальный сайт. Даже если планируется некоммерческое использование и нет свободных финансов. Всегда можно подыскать интересное взаимоприемлемое решение.

Так, например, я сделал сайт, посвященный косметике AVON, для соседки. Она торгует косметикой - я - рекламой. Все довольны!

Метки:  

Дневники Абвера

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 11:36 + в цитатник
Не буду присваивать себе авторство - подсмотрел у кого-то из блогеров. Но идея мне пришлась по душе. А идея вот какая: я постараюсь потихоньку делать обзоры блогов моих лирушных друзей. Во-первых всегда есть о чем написать, во-вторых, надеюсь, моим лирушным друзьям будет приятно прочитать обзор, в третьих возможно кто-нибудь подхватит идею и я тоже удостоюсь внимания.

Сегодня мой совершенно случайный выбор пал на http://www.liveinternet.ru/users/abwer2000/profile/
С несколько шокирующим ником автора этого блога я впервые столкнулся на довольно известном ресурсе СМИ2. Тематика заметок, стиль и стройность изложения настолько мне понравились, и вдобавок оказалось что мы оба лирушники. Совершенно логичным оказалось то, что я стал постоянным читателем его блога. И ни разу не пожалел! Темы постов зачастую неожиданны, но всегда интересны!

Желаю успехов в блоговодстве и биржевой торговле. Не знаю, что это, но, наверное, интересно. Хорошей погоды в Екатеринбурге. Замечательный город - был там пару раз по делам.

Таблица работ по оптимизации сайта в поисковиках

Среда, 29 Апреля 2009 г. 10:25 + в цитатник
№ п./п Этап раскрутки Сущность выполняемых действий
1. Определение целей и задач Анализ продукции (услуг), компании: конкурентность цены, преимущества на рынке. Анализ клиентов компании и опыта работы компании.
2. Анализ текущего состояния сайта Оценка посещаемости, доли поискового трафа, структуры сайта, параметров хостинга , позиций в выдаче поисковиков, авторитетности сайта.
3. Формирование семантического ядра сайта, анализ запросов Работа по составлению семантического ядра запросов. Поиск формулировок, которые используют люди, когда хотят найти информацию на тему, связанную с товарами или услугами, предлагаемыми на сайте.
4. Оптимизация сайта под конкретные фразы

Разработка рекомендаций по корректировке текстов страниц в соответствии с ядром запросов и конкуренцией по запросам.
Определение необходимости создания новых страниц.

5. Формирование мета-тегов Корректировка заголовков и описаний страниц в соответствии с запросами пользователей
6. Повышение авторитетности сайта в нужной тематической нише Получение ссылок на сайт с требуемыми характеристиками, регистрация в каталогах с учетом ядра запросов. Ручная регистрация в самых важных каталогах с учетом их подхода к формированию описания. Создание ссылочных статей и их размещение. При необходимости размещение ссылок на сайт на платной основе.
7. Контроль и мониторинг Контроль появления ссылок, регистрация каждой из ссылающихся страниц во всех ведущих поисковых системах, мониторинг позиций сайта в поисковых машинах, внесение необходимых корректив. Анализ действий конкурентов, их мониторинг, выработки стратегии противодействия конкурентам.

Метки:  

Сайт готов, или все только начинается!

Среда, 29 Апреля 2009 г. 01:08 + в цитатник
Много раз случалось, что заказывая сайт, тот или иной заказчик полагает, что всё - работа успешно завершена - «у нас есть сайт»! В большинстве случаев заказчики даже не задумываются о дальнейшей судьбе своего детища. Какова же дальнейшая судьба подобных ресурсов? Само собой понятно, что при таком подходе и отношении сайт будет далёк от выдачи Гугла или Яндекса, а посетители всемирной сети будут оставаться в неведении относительно подобного ресурса.
Спустя некоторое время может либо прийти осознание необходимости рекламы своего сайта, либо сайт будет заброшен, как не приносящий никакой выгоды. Между этими двумя крайностями есть масса различных оттенков.

Так какие же действия должно проделывать после публикации сайта вв Всемирной сети?
Дальше должна происходить его реклама (продвижение, раскрутка и т.д.)
Для чего...? Обычно, основной целью создания сайта является желание проинформировать людей о производимых продуктах, оказываемых услугах. Именно люди (посетители сайта), которые будут проделывать запланированные действия на нашем ресурсе и являются показателем успешности работы сайта. Именно посетители сайта будут заказывать услуги, покупать изделия и т.д. и т.п.
Где их брать? Способов рассказать потенциальной аудитории о своём детище достаточно много...

Прежде всего все способы рекламы сайта можно разделить на оффлайновые и онлайновые.
Оффлайновые методы это реклама на радио, в газетах, на телевидении, различные способы уличного оповещения: различные рекламные щиты реклама на транспорте. Перечислять можно очень долго.

Из тривиально очевидных вариантов следует назвать:размещение адреса сайта на визитках; размещение адреса сайта на бланке фирмы...

Онлайновая раскрутка - это различные методы оповещения о своем сайте непосредственно через Интернет.

Метки:  

АП ТИЦа Яндекса

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 13:43 + в цитатник
Поздравляю с очередным Апом ТИЦа. Кого с апом, а кого и с дауном. У меня на нескольких сайтах наблюдается снижение. Если рассматривать совокупный счет по всем сайтам, то он скорее отрицательный.
Вот только несколько наблюдений. Сайт в топе Яндекса, ссылки с него не продавались, раскрутка велась покупкой ссылок - ТИЦ рухнул вниз. Думаю что завтра я откажусь от покупки ссылок для него.
Сайт, абсолютно аналогичный вышеупомянутому. Спам по гостевым и форумам + социалки => +20 единиц ТИЦа.
Как говорится - no comments!

Обсуждение на серче не дает поводов для оптимизма, а с другой стороны подтверждает теорию моего сео наставника о том что в ближайшее время рост будет у новых сайтов, а старые с высоким ТИЦем будут падать.

Следует ли этому радоваться? Если ссылочные биржи начнут терпеть фиаско, то это очень жалко. Натоптанная тропка начинает зарастать травой. Все разговоры про ГС лично меня смешат: сколько левых рассуждений встречал на форумах "для людей". Обсуждение поездок и отзывы о гостиницах похожи на бред сумасшедшего. Все-таки мне кажется что навороченный дизайн и суперпродуманная система перелинковки - сказочка, которую задвигают СЕО-агентства для раскрутки клиентуры на бабки!

Извините, дорогие друзья, я вернусь к этой теме в скором времени.

20 пунктов оптимизации

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 17:17 + в цитатник
В данной заметке мне бы хотелось бы обратить Ваше внимание на оптимизацию сайта для улучшения видимости поисковыми системами. Это крайне важный процесс, ввиду того, что он оказывает бесспорное влияние на дальнейшие результаты продвижения сайта.

Далее приведу 15 важных практических рекомендаций по продвижению сайтов
1. Наличие уникального заголовка у каждой вебстраницы.
2. Заголовки страниц интернет-сайта должны включать соответствующие кеи, под которые оптимизируется конкретная страница. 3. Название сайта рекомендуется вставлять после названия конкретной его страницы.
4. Наличие уникальных мета-тегов. Известно, что meta-keywords основными поисковыми системами нынче не учитывается, но следует помнить, что meta-description будет выведено в запросе поисковой системы и может напрямую повлиять на переход по запросу.
5. Meta-keywords должны включать только те ключевые слова и фразы, под которые оптимизирована данная страница сайта.
6. На одной странице должен быть только один заголовок уровня H1 с основными ключевыми словами.
7. Следует использовать подзаголовки H2 и H3 для разбиения текста на смысловые части. Это способствует улучшению их читабельности.
8. Для форматирования контента имеет смысл использовать маркированные и нумерованные списки, выделение жирным и курсивом.
9. Старайтесь использовать текстовые ссылки, а ссылки в виде графических элементов и элементов мультимедиа следует использовать в качестве добавления.
10. Позаботьтесь о регулярном обновлении подробной карты сайта.
11. Позаботьтесь, чтобы все страницы Вашего сайта содержали уникальный контент. Возьмите за правило не размещать у себя дублированный контент.
12. Создавайте сайт для людей, а не для поисковых ботов. Если Вы поступите иначе, то отдачи от подобных текстов Вы не получите.
13. Помните, что содержание изображений не распознается поисковиками, поэтому если у Вас стоит выбор между текстовым и графическим контентом, то выбирайте текст. То же самое можно отнести и к мультимедийным объектам.
14. Используя изображения, не забывайте для каждого из них прописывать подробные alt-описания с соответствующими ключевыми словами.
15. Контент страниц должен включать те ключевые фразы, под которые эта страница оптимизирована.
16. Главная страница Вашего сайта должна содержать ссылки на наиболее важные страницы и разделы. Анкоры этих ссылок должны содержать соответствующие ключевые слова.
17. С каждой страницы Вашего сайта должна быть ссылка на главную страницу. Она должна содержать значимый для сайта анкор.
18. Ваш сайт должен быть удобен и интуитивно понятен для пользователей.
19. Каждая страница сайта должна содержать ссылку на наиболее важные страницы и на карту сайта.
20 Помните, что страницы ниже 3-его уровня плохо индексируются поисковиками.

Где искать специалиста СЕО?

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 14:35 + в цитатник
Что важно для представительства компании в Интернете?
1. Качественный современный дизайн и интуитивно понятная система навигации;
2. Содержательный и интересный контент Вашего сайта;
3. Видимость (высокие места) в поисковиках.

В современном мире, а в собенности в эпоху глобального кризиса, одним из главных источников информации является глобальная сеть Интернет, существенную часть которой составляют сайты коммерческой направленности. Это представительства различных компаний и Интернет-магазины, рекламные и новостные порталы, доски электронных объявлений и маркеты.

Победить в конкурентной борьбе, стать заметным в необъятном море информации очень непросто, но жизненно важно для большинства коммерческих предприятий. Помочь решению этой задачи может реклама в той или иной форме.
Что включает современная Интернет реклама?
Это баннерная реклама, контекстная реклама, размещение новостей на информационных порталах. Эффективных способов привлечь посетителей на сайт множество.

В первую очередь следует обращать внимание на положение сайта в поисковых системах, так как именно поисковики выполняют функцию поиска интересующей посетителя информации. Для осуществления поискового продвижения сайта в Сети, проводится комплекс мероприятий, с объединяющим названием поисковая оптимизация сайта. На первые места в результатах поисковой выдачи, как правило, выходят страницы интернет-проектов, на которых поисковая оптимизация осуществляется квалифицированными специалистами.

Как же найти грамотного СЕО-специалиста? Какие вопросы правомочно задать и как оценить уровень СЕО-специалиста? Стоит ли обращаться сразу в студию Артемия Лебедева или есть более щадящие варианты?

Метки:  

XAP ать или не XAP ать

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 13:03 + в цитатник
Ввиду массовой раскрутки нескольких сайтов, вспомнил я про свой аккаунт в XAP 'е
Согласитесь есть определенная созвучность SAPE и XAP 'е
Созвучность есть, а разница? ПОлучив от меня инвайт, а XAP - система закрытая, просто так туда не попадешь, Вы сразу получите в подарок 1000 ксапов. 1000 ксапов - это 1000 ссылок на ваш сайт. Такое количество могло бы просто взорвать от посетителей Ваш сайт, но нет. Вы можете распределить покупку ссылок по своему желанию. Что наиболее полно отразит чаянья того же Яндекса. Ну не любит он когда ни с того не сего на сайт появляется 1000 ссылок.
Открывая для себя заново XAP 'у я нашел, что есть возможность покупать готовый контент, есть возможность заказывать и размещать в интернете статьи. И многое - многое другое.

Минусы в системе тоже есть. А куда без них? Важно что система развивается и предоставляет все больше и больше возможностей.
Последнее мое открытие - возможность зарегисрировать домен RU всего за 99 рублей! И продлить.

Новое в росте ТИЦ

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 15:13 + в цитатник
Утро началось с того, что меня поздравил с праздничком блог советы бывалого . НАчинать день с приема поздравлений уже всегда радостно.
Ну а я сегодня наткнулся на серче на оригинальные размышления по поводу поднятия ТИЦа, которые и собираюсь донести до своих заказчиков и читателей.

Итак: Общий смысл заключается в том, что для роста ТИЦа не важно с какого сайта вы получите ссылку, у которого ТИЦ 10 или ТИЦ 3000. Ну допустим это в принципе и было известно. А вот наблюдение, что Яндекс активней "кушает" ссылки с новых сайтов - для меня оказалось новостью. Равно как и то, что если на странице присутствует много ссылок, то Яша будет учитывать ссылку с такой странице с малым весом, если вообще будет ее учитывать.

Получается, что "собирать" ссылки с новых сайтов гораздо выгодней. В САПе, например, можно выставить параметр отслеживания роста ссылок, и снимать свою ссылку со страницы на которой появилось более 3-х ссылок.

Представительство бетонного завода

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 17:15 + в цитатник
Производство всегда было сопряжено с определенными трудностями. Купи-продай выглядит гораздо проще. Не буду утверждать, что создать или продвинуть интернет-магазин проще, чем представительство бетонного завода, но...

Итак. В задаче задано. Нужно создать представительство завода по производству железобетонных изделий. В телефонном разговоре с заказчиком объясняю, что нужно чтобы он приготовил фотографии, детальное описание своей продукции на понятном для покупателя языке, технические характеристики и пр.

А он спрашивает. А зачем это все? Разве нельзя вывесить красивую фотографию, телефон и координаты завода и вывесить все это в Инете???

Конечно, можно. Я, да и вы, наверное тоже, встречали одностраничные сайты-визитки зачастую очень неплохо выполненные. Вот только в топ выдачи с таким сайтом пробиться сложно.
Самый простой вариант обеспечить посетителей на подобном сайте - реклама на самом Яндексе и Гугле.
По моему опыту, если в объявлении сразу указать телефон, то существует некоторый процент звонков минующих сайт - прямо с поисковика.

Однако, как только реклама приостанавливается - число заявок падает (зачастую до 0)

Есть вариант покупки фильтрованного трафа по нужным ключевым словам и нужной географии. Способ также довольно дорогостоящий и более того часть трафа ввиду его накрутки пропадает зря.

Поговорим за траф

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 15:36 + в цитатник
Основная беда при покупке трафа - это читеры. То есть покупая траф нужно либо смириться и учесть некий процент уходящий на робин-гудов, которые отбирают деньги у богатых (у вас) и отдают их бедным (себе); либо искать варианты защиты.
Способов не так и много. Самый распространённый это выставлять бид таким образом, чтобы оказываться в выдаче не на первых позициях. Потому что читеру удобней скликивать первые позиции в выдаче. Более разумный метод - анализ робингудских запросов. Если читер скликивает вручную, то скорей всего он окучивает только несколько запросов, которые можно обнаружить и не использовать. Эти способымогут сильно снизить объем потенциально доступного трафа, но тут дело выгоды - защищаться от потерь или кормить читеров и тянуть много трафа, в расчете на его хороший конверт.

Первоапрельский ап Гугля

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 13:30 + в цитатник
Вот и Гугль пошутил первого апреля. Шутка оказалась плоской и неоригинальнойЮ а местами, я бы даже сказал злой. Видимо они с Яндексом решили скорешится.Теперь еще месяц придется нервно курить бамбук...
Мои славные заказчики с приходом весны впали явно в ступор. Никому ничего не надо. А жаль. Я ведь тоже хочу летом поджарить свою тушку на побережье Испании. Нужно новых заказчиков искать. Не знаете, может фотострана.ру поможет? Хотя вряд ли! Да, самое обидное - сюрприз с blogger 'а - мало того, что это блог-платформу Яша не любит, так теперь и Гугля игнорирует.
Я полагал, что тематический блог, правильно оптимизированный будет иметь посетителей и я заработаю на адсенсе - не тут то было. Посетителей очень мало.
Теперь хочу попробовать сделать там блог на англицком. Тему, наверное выберу путешествия. Финансы, мне кажется сейчас рулить, в кризис, не будут....

Метки:  

Обмен симпой

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 09:51 + в цитатник
Кто-то поставил симпу и написал: Меняемся....
А я ведь не ясновидящий. Автор подписаться забыл! Ау, признавайся.

Очередные мучения с flash

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 16:01 + в цитатник












Такой важный рейтинг блогов

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 13:26 + в цитатник
Для чего нужен рейтинг Яндекса очевидно. Как любая другая пузомерка она влияет на возможность монетизации сайта. В данном случае, в первую очередь, это участие в таких сиcтемах как ProfitBlog и Blogun .
Ну а раз рейтинг есть, значит нужно разбираться, как в нем можно подняться.

Начнем с официальных заявлений:
В самом Яндексе написано, что рейтинг блогов – способ определения самых популярных и авторитетных блоггеров русскоязычной части блогосферы. Рейтинг составляется на основе авторитетности – суммарной величины складывающейся из того как часто другие блоггеры ссылаются на рейтингуемый блог, кто конкретно ссылается, число комментариев в блоге, количество читателей блога, а также других данных о блоге и его положении в блогосфере.

В рейтинге участвуют все блоги, исключая сплоги и новостные блоги.

Эксперты утверждают, что вышеупомянутый интегральный показатель считает авторитетность блогов из рук вон плохо. Есть примеры, когда недавно появившийся блог сразу попадал в топ. Почему так происходит и в чем особенность этого рейтинга?

Рейтинг блогов Яндекса имеет свои особенности:
Блогам, расположенным на блог-платформах (ЖЖ, Liveinternet и т.д.) отдается явное предпочтение, видимо из-за возможности стандартизированного подсчета записей, ссылок, тегов, комментариев.
С другой стороны, насколько мне известно, комментарии индексируются только в ЖЖ
Число читателей рейтинг блогов считает через Яндекс ленту, через синдикацию в ЖЖ,в самом ЖЖ и по данным feedburner 'а, (при разрешенном Awareness API)
Учет ссылок на блог ведется с учетом тех же предпочтений. Отсюда следует вывод о сложности индексации stand alone блогов.
Общий рейтинг обновляется раз в сутки, а рейтинг по stand alone блогам раз в 3-7 дней.

Подведем итоги:
Самый важный параметр, на основе которого строится рейтинг - ссылки на страницы блога. Ссылка на пост рейтингуемого блога изнутри поста другого даст большой прирост авторитетности. При этом ссылка из блогролла не окажет влияния на показатель авторитетности.
Следующий по важности - ссылки на главную страницу блога. Однако, просто ссылкой из поста на главную страницу блога рейтинговых очков заработается гораздо меньше. Если вы можете влиять на процесс простановки ссылок - учтите это.

Ссылки на блог из комментариев Яндекс учитывает, насколько мне известно, только из ЖЖ! Равно как и их количество. Поэтому можете в этом отношении не напрягаться погоней за комментариями. Особенно, если вы обладатель stand alone блога.

Ну и на последнем месте для Яндекса стоит число подписчиков.Число подписчиков Яндекс лучше всего считает через Яндекс ленту. Поэтому ставьте кнопку подписки на самом видном месте и первой, если Вам этот рейтинг нужен. Если у вас настроена синдикация блога в ЖЖ, то эти читатели тоже учтутся, равно как и подписчики через feedburner (это, что касается stand alone блогов). Для ЖЖ идет прямой учет друзей. Однако наращивать число читателей проще все-таки через Feedburner. Да и кроме того рейтинг Feedburner 'а использует ряд каталогов блогов и рейтингов, в которые блоги добавить стоит. Особенно stand alone блоги. О некоторых из них я уже писал. А некоторые буду добавлять по мере поступления. Сегодня хочу представить вам рейтинг блогов BlogoDA.RU . Думаю что в вашей подборке каталогов-рейтингов он займент достойное место. Тем более, что там идет акция по обмену ссылками. А какой блогер откажется от обмена?

Кстати, пока писал, у меня оформилась небольшая СЕО-идея. Но об этом в следующем посте

В этом и так очень многа букафф

Спасибо за симпки

Пятница, 06 Марта 2009 г. 00:03 + в цитатник
Двое пожелавших остаться неизвестными. Признателен вам, за столь высокую оценку моего днева. Чем Вас отблагодарить? Признавайтесь!

Продвигаем сайт на досках объявлений

Четверг, 05 Марта 2009 г. 15:29 + в цитатник
Поддержка: Блокировка рекламы в опере - реально!

Очень часто, особенно в среде заказчиков сайтов - представительств офлайнового бизнеса, возникает вопрос о целесообразности размещения объявлений на электронных досках объявлений.
Попробуем разобраться:
Начинать надо от печки, а значит с анализа выдачи, например, яндекса:

  1. доска объявлений
  2. бесплатная доска объявлений
  3. board доска объявлений
  4. доска объявлений wr
  5. wr board доска объявлений
  6. доска объявлений москва
  7. доска объявлений недвижимость
  8. доска объявлений новосибирск
  9. доска строительных объявлений
  10. ростовская доска объявлений
  11. доски бесплатных объявлений москва
  12. доска объявлений г
  13. доска объявлений петербург
  14. доска объявлений санкт
  15. доска объявлений оборудование
  16. доски объявлений санкт петербург
  17. доска объявлений работа
  18. бесплатная доска объявлений недвижимость
  19. промышленная доска объявлений
  20. доска объявления ru
  21. продажа доска объявлений
  22. доска объявлений строительство
  23. доска объявлений скрипт
  24. доска объявлений животные
  25. рассылка доскам объявлений
  26. доска объявлений красноярск
  27. доска объявлений регистрация
  28. доска объявлений квартир
  29. доски объявлений без
  30. доска объявлений ростов
  31. доска объявлений продаю
  32. строительные доски бесплатных объявлений
  33. доска объявлений украина
  34. аренда доски объявлений
  35. доска объявлений услуги
  36. сайт доски объявлений
  37. доска объявлений без регистраций

Для меня этот список говорит о многом.
Попробую пояснить.
Опустим тему про Украину - ХЗ - почему она сюда попала.
Самые популярные города, где наиболее развит интернет - это Москва, Петербург, Новосибирск, Красноярск, Ростов.

Немного отвлекусь в тему. Итак: что же мы хотим получить в результате подачи объявления на доску объявлений? Первое, и самое ожидаемое - просто продать свой товар, свою услугу.
Слово "услуги" присутствует, значит, как минимум мы, со своей идеей, не одиноки. Однако все это исполнимо в вышеобозначенных городах.
Продаваемый товар - это сфера строительства, промышленности. оборудования и недвижимости. На худой конец - животных. Все!
Если вы не попадаете ни в одну из перечисленных категорий - результат будет плачевным.

Дополнительные "полезные" сведения: самый популярный скрипт доски объявлений в интернете - wr , а пользователи очень не любят процедуру регистрации.

С "прямой" полезностью мы покончили. Остается вопрос об увеличении популярности Вашего сайта путем размещения объявления.
Сначала рассмотрим вопрос целесообразности.

Давайте проанализируем выдачу поисковых машин (естественно в первую очередь гугль и яшу), мы увидим, что даже в первой-второй десятке (по многим кеям) позиций в результатах встрчаются сайты досок бесплатных объявлений.

Что это может означать? Ну, во-первых, что и яша и гугль их, как минимум признают ( в отличие от каталогов, которые улетают в бан с неимоверной скоростью), а во-вторых, как следствие, что размещать объявления там - целесообразно.

Однако, выдача - выдачей. но следует понимать, что нам нужны сайты, имеющие ненулевой ТИЦ и PR. При этом если ТИЦ нам передастся с любого ненулевого сайта, то в случае PR следует искать те, у которых PR больше чем у нашего, рекламируемого.

Во-вторых, следует понимать две очень важные вещи. Маловероятно, что объявление окажется на главной странице, или продержиться там длительное мремя. Если страница не проиндексирована - наш труд по размещению объявления пропадет впустую. Если PR страницы мал - мы потратили время зря. ЕСли уровень вложенности страницы больше 3ей - мы напрасно тратим время.
Ну и, конечно, в-третьих, хотя на самом деле это нужно оценить в первую очередь: ссылка на сайт должна быть прямой открытой для индексации.

Если все условия выполнены, то ЕСТЬ НАДЕЖДА, что бэклинк проиндексируется и запишется нам в плюсик. Плюсик из которых складывается наш ТИЦ и PR.

Про способы прогона и поиска досок объявлений поговорим в следующий раз.
Вопросы?

Метки:  

Поиск сообщений в Seo_Noob
Страницы: 9 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь