-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в seo-orkinus

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2009
Записей: 5
Комментариев: 0
Написано: 6





Мысли в слух

Среда, 13 Января 2010 г. 08:49 + в цитатник
Сегодня, разговаривал с человеком по поводу ГС. И как-то грустно стало за рунет… Каждый 10-ый сайт для людей, остальные 9 – ГСы-саттелиты, для поднятия одного нормального сайта. Не… я конечно понимаю, что писать уникальный и интересный контент для каждого сайта – дело муторное. Но блять, господа говносайтописцы, поберегите психику нубов в интернете… Некоторые люди же эту говноинформацию воспринимают за чистую монету. Да что далеко ходить. Взять моих родителей. Папику 73 года, и он до сих пор верит, что на новостном говно-сателите он сможет прочитать адекватную новость, потому, что сцылка на эту новость висит на каком нибудь news.mail.ru. И ему же не докажешь, что это выдача релевантной рекламы, он и слов то таких не знает. Или допустим взять варезную сферу. Сколько файлопомоек живут только на копейки от партнерок того-же депозитфайла, рапидшары и прочих файлообменников. Зато, благодаря этому, найти какой-то софт становится практически не реально. Точнее найти то найдешь, а вот сливать запаришься.

Так к чему я это? К тому, что человек в интернете ищет прежде всего информацию. Причем интересную информацию, которую можно в максимально короткое время проглотить и скакать дальше, ведь нужно еще на почту ответить, в аське пообщаться, фильм посмотреть. Следовательно статьи должны быть относительно короткими. Далее… Если статья будет заумная – хрен-кто ее будет читать. Нет, я не спорю, найдутся умники, которые разбираются в инкапсуляции гравицапы, но таких единицы, и для этих единиц есть узкоспециализированные сайты. Есть утверждение, что писать нужно грамотно. На каком-то блоге, я уже поднимал этот разговор. Там говорилось о чистоте русского языка, о том, что именно блогеры сейчас больше всего информации преподносят обычному юзеру . И что именно блогеры должны быть самыми грамотными. Что я могу сказать. Есть у меня знакомая, которая говорит – «Русский язык, отличается от любого другого, наличием мата. Все говорят о чистоте и грамотности русского языка, но все забывают о мате, как о составной части языка и даже не знают, как применять слово хуй». Нет! Я не принуждаю всех начинать выражаться матом, с ссылкой на меня, мол вот он так сказал. Ничего подобного. Чтобы выражаться матом, надо научиться выражать свои мысли без него. А вот про грамматические ошибки… Хм… до сих пор вспоминаю времена повсеместного удафф.ком’о чтения Блогер – прежде всего ведет блог для самого себя, и только потом – для всех остальных. Это основа основ от которой многие ушли в дебри…



Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Без заголовка

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 18:55 + в цитатник
Orkinus.ru снова порадовал интересным постом, на сей раз про Влиятельность в сети
Меня давно интересовал вопрос о том, кто более влиятелен в сети: администратор сайта с 2-3k уников в день, или автор с 5000 подписчиков. Кто важнее для интернет сообщества? Кто более уважаем. Кто лучше манипулирует массой. Для начала разберем, что же такое влияние. Вот что говорит по этому поводу wiki: действие, затрагивающее какой-либо объект и приводящее к изменению его свойств, положения и т. п. власть в обществе, возможность воздействовать на ход событий нужным образом. Но этого в любом случае не достаточно для полновесного объяснения, и для этого расчленим понятие влияния на несколько более-менее конкретизированных составляющих. За основу возьмем такие составляющие как известность человека/проекта, репутация человека/проекта, доверие к человеку/проекту. Что есть репутация в сети, это соответствие того, что человек делает и чего от него ожидают. Т.с. сетевая конгруэнтность, я бы сказал даже относительная предсказуемость. В любом случае, как бы это ни называлось, но если человека знают как профессионала, то о нем будут говорить как о профессионале. Тем самым повышая его эгрегор. Ну и само собой начнет увеличиваться известность этого человека. И, чем большая известность у человека – тем выше котируется его голос при каких-то социальных взаимодействиях. я бы сказал, что при успешном сочетании высокой репутации с достаточно широкой известностью, появляется такое понятие, как личностный бренд. И чем более брендовый человек взаимодействует с массой – тем больше ему доверяют, полагаясь на него. Иногда достаточно одного упоминания человека-бренда о каком-то ресурсе, как на этот ресурс стекается толпа зевак. Почему? Да по тому, что доверие есть к этому человеку. А доверие, как правило, возникает тогда, когда человек/проект действует в интересах массы, и масса знает, что этот человек будет вести свое взаимодействие в том же ключе. Еще один немаловажный фактор, определяющий человека/проект, как влиятельного – авторитет. Стать авторитетным, человек сам по себе не может. Это звание, которым его награждает масса. Можно быть профи в автогонках, можно разбирать и собирать двигатель с закрытыми глазами, но пока люди не дадут этого звания, человек остается просто специалистом, но никак не авторитетным специалистом . Так как-же получают тот самый авторитет? Все банально. По прошествии времени, человек примеряет на себя советы этого эксперта, и если советы действенны и актуальны – то у человека появляется доверие к эксперту. А когда количество таких людей доходит до критического числа – на эксперта вешается статус авторитетного эксперта. В конечном итоге все сводится к доверию. А показатели доверия в сети, можно выделить, взяв за основу ключевые показатели различных счетчиков, таких как: Входящий трафик Количество просмотров страниц, поисковый трафик, RSS-подписчики. Входящие ссылки Речь идёт о «ручных» ссылках, цитатах. Поведение пользователей Внутренний поиск, время, проведённое на сайте, глубина просмотра. Рекомендации Статистика рекомендаций контента. Связи Количество взаимных связей между посетителями и сайтом. Опыт Возраст домена, количество публикаций. Но опять же, если брать за основу эти показатели то получится как в той детской загадке – «Крокодил больше длинный или зеленый?». Нельзя все грести под один гребешок. Иметь влияние можно только в какой-то конкретной области. Никогда инвестор не будет доверять мнению it-шника о правильности инвестиций. Впрочем как и it-шник не даст копаться в сервере белому воротничку. Тут и появляются на свет различного рода НЛП, гипнозы, и прочие зомбо-процессы. Ведь, что сисадмину, что финансисту, что бабе Дусе с третьего подъезда, всегда и везде, интересно услышать о том, как прекрасно, замечательно, богато, интересно, безоблачно, весело, красиво, мелодично, приятно можно жить. Но это уже из другой оперы. Что же в итоге получается? Разделяй и властвуй? Или все-же есть какие-то нюансы, посредством которых, можно манипулировать всеми слоями общества? Оставлю эти вопросы открытыми… Ведь, как говорят опытные гипнотизеры: – «открытый вопрос – повод для возвращения к этому вопросу».



Процитировано 2 раз

Без заголовка

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 12:09 + в цитатник
Нашел тут в блогe Orkinus'a "Just for fun..." интересный текст, о манимэйкинге =) мне понравилось =) будем ждать продолжения =)
Вот сидел я тут, и думал. Да, иногда со мной такое бывает Так вот, сидел я и думал, в чем корень работы сферического манимейкера в вакууме? Сферического – по тому что сфера, является идеально обтекаемой фигурой, а вакуум необходим, чтобы при движении сферы, не было никакого сопротивления, даже воздуха. Так вот. Идеальный манимеекер – существо, через которое проходит огромный людской трафик. И чем больше трафика проходит через шлюз молодого бренда в интернет сообществе «Money makers LTD», тем больше денег этот шлюз имеет. Все остальное, будь то партнерки с рефералами, или реклама в любом ее виде, да что угодно – все только инструменты, для монетизации этого трафика. Понимая эту основу – отпадает кармический смысл во всех глобальных рассуждениях в блогах тысячниках, на тему: – «можно ли что-то делать или нет». Делать можно все, главное, что может ограничивать, это сам человек. Кто-то гоняет платную порнуху бедным буржуям, ой, простите… конвертирует «адалт трафик», кто-то «разводит» бедных вконтактеров и однокласников на «СМС-контроллеры» их телефонов и их же любимой соц. сети. Кто-то конвертирует людей в клики… Аж смешно стало С одной стороны – сайтеГ страниц так на 1000, с другой стороны – конвертированный, разными ухищрениями манимейкера – человек-кликер. Красные глаза, атрофированная за ненадобностью левая рука, зато гипертрофированная правая, с двумя мощнейшими пальцами. Обязательное условие – гиморойный зад (а как же, столько за компом сидеть ) И таких по всему миру – десятки тысяч, сидят и ждут команды. И тут, кто-то на сапе, жмякает кнопку – купить трафик, и эти тысячи конвертированных человеко-кликов, устремляются в узкий проход канала хостера. Милая картинка открывается? Ну да ладно, каждому свое. Так вот. Учитывая тот факт, что основная ценность манимейкера – посетители его сайтов, можно начинать строить планы по покорению мира… oops… по заработку в сети. Начнем мы собственно с дома, для тех, кто составляет эту самую ценность. Идем к любому регистратору доменов, платим деньгу за буковки которые будут стоять перед заветной зоной доменного имени, и получаем что-то вроде yatakoyafigenniy.ru (com, org, net, gov и т.д.). получив эти заветные буковки, мы идем к другому дяде и говорим, что у нас есть буковки красивые, можно они будут ссылаться на твои железяки? Хостер естественно соглашается (вот кто действительно манимейкер, ничего не делает, только бабло скребет за то что хранит информацию), и мы, довольные собой, через несколько часов, когда обновится информация на DNS серверах, начинаем полноправно распоряжаться своим детищем. Хорошо, проект дома (доменное имя) готово, участок под застройку (хостинг) готов, осталось либо нанимать целые бригады всяких сметчиков (манагеров), архитекторов(web-дезигнеров), строителей (программеров), либо все это построить самому, благо прямо под рукой валяется уже готовый дом, да и все украшения к нему тут же есть. Тут даже самый неумелый лузер вроде меня сможет все это дело поднять Поднять то подняли, а дальше. Дальше начинается создание уюта. Да такого уюта, что бы, как только кто-то попал в этот дом – не хотел больше уходить. Но тут оказывается, что народ то привлекать пока еще рано… стенки у дома не окрепли, индексов нет, тИЦ с PR’ом не подняли. Да и вид вокруг, как будто в песочнице сидишь. Так в чем проблема то? В течении 2-3 месяцев, укрепляешь стены, белишь потолки, вылизываешь подвалы, приносишь в дом всякие уникальные штучки в виде контента. И как-то однажды утром, примерно через месяц работ, просыпаешься и видишь из окна счетчика, чьи-то следы на лужайке. Да ладно бы следы, так еще и в коментах насрано. А ты доволен собой. Ну а как же? Процесс то, пошел Только вот запропастился куда-то визитер этот. Что делать? Надо бы розыск объявить. Да так, что бы помощнее. А т.к. искать где – не знаешь, значицО придется ловить «на живца». Берешь клубок ниток, привязываешь к своей двери и пытаешься всякими хитрыми уловками второй конец клубка, привязать к какому нибудь большому дому с большими тИЦ и PR, и хорошими жильцами. Получив линк с раскрученного домена, успокаиваешся дня на три и продолжаешь заниматься своим сайтом. Дня через 3 – еще один линк куда нибудь. И еще… и еще… время идет, тИЦ растет, и даже срач в коментах уже кажется каким-то родным…



Процитировано 3 раз

Дневник seo-orkinus

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 11:58 + в цитатник
Самый умный, не добрый, веселый, молодой талантливый сын своего времени, со сложно-организованной динамичной системой мышления выпадающей из общественных стереотипов, из-за этого не всегда стабилен, выпущен тиражом одна штука, этим горд, правила создаю сам на ходу, принципов нет, а главное очень скромен наедине с собой. Искренне не верю в дружбу между мужчиной и женщиной и считаю такие отношения лицемерными. Бываю безжалостным, по жизни хам, пошляк и вообще очень милая личность... по всем остальным вопросам, мой личный секретарь - Мистер Нахуй готов принять Вас в любое время


Поиск сообщений в seo-orkinus
Страницы: [1] Календарь