Время писать посты. |
о чём - не важно.
просто чтобы было волнительно перечитывать.
Всё в мире пронизано нитями взаимосвязи, я каждый день воочию в этом убеждаюсь. Это вековое открытие не позволяет мне терять ощущение волшебства вокруг. тайны, которую можно разгадать, лишь опутав себя этими нитями. они-то и должны привести тебя к долгожданному призу.
заходишь на liveстраничку человека, последний пост которого написан почти год назад,.. и тут с удивлением обнаруживаешь, что пару дней назад человек зашел и оставил чемодан с письмами, которые кроме тебя прочтёт еще от силы человека 2-3, и так же не поймёт и половины.. но точно никто не пропустит через себя этот поток чужой жизни так, чтобы понять, как его изменили эти слова. какой бесценный богаж они собой явили...
|
Без заголовка. |
Мой нежный, ласковый, мой самый близкий друг.
Печаль моя и искренняя радость.
Как, спрашиваешь, провела я свой досуг,
Когда с тобой мы вечность эту не видались?
Украдкой веселилась я,-
Кино, театр; бал в субботний вечер.
Но вот Увы, веселья глупый яд
Души страдания моей совсем не лечит.
Как не хватало ласточек-ладоней..
Твоих рук..
Как сердце в клетке без тебя ночами долгими сжималось и сжималось.
Как было горестно..
Но сколько сладких мук,
В этом смирении жизни наблюдалось!
|
х |
Это было самое страшное, что я слышала в своей жизни.
Самое безнадежно-отчаянное, яркое и почти физически ощутимое.
|
- |
Странная неделя, никчемные выходные.
Веселье моё делят поровну дни унынья.
В непослушании мыслей, как недельный прогноз –
|
Молли. |
Маленькая тихая Молли сидит в траве неподалеку от дома.
Её красивые каштановые волосы золотит полуденное солнце. Пробуждая ото сна весенних полевок, оно поднимается всё выше и выше по склону, прогоняя прочь застоявшийся рассветный сумрак.
Примерно через три часа снова начнет темнеть и тяжелое свинцовое небо тёмным габиленом нависнет над городом.--------------(ред)
Погода в здешних краях из года в год одна и та же.
Ночью всегда идет дождь. Он льёт и льёт до самого рассвета, пока прогнившие болота не насытят вдоволь своих жаб. Он льет до тех пор, пока затопленные звериные норы не срыгнут наружу своих обитателей. Пока холодная волна не захлебнет упавшего в грязь обессиленного странника. Пока всё вокруг не закричит: ХВАТИТ!!!
На утро, спустившись к земле из своих жилищ, длинными трехзубчатыми вилами люди выгребают из-под навесных домов насквозь мокрые шкурки барсуков, собак, лисиц, реже белок и кротов. Ещё конечно попадаются птицы.
--------------(ред)
Птицы в этих краях мрут удивительно часто без видимой на то причины. Бывало, идешь к реке через хлебное поле в ясный голубой день, собираешь в руку колосья, слушаешь насекомьи песни, как вдруг глухой удар о землю заставляет покров чуть (ред)---впереди нервно вздрогнуть. Подходишь ближе, нагибаешься и видишь хрупкое пернатое существо, не подающее никаких признаков жизни. Обойдя неприятность стороной, ты бежишь скорее к озеру пока не начало темнеть. Ооо, а темнеет здесь очень быстро. Не успеешь оглянуться.
Возвращаясь c озера через всё то же поле, позади себя ты слышишь знакомое глухое крушение, и ты уже знаешь, что это. Ускоряешь шаг. Воздух стал прохладнее, ты это ощущаешь. Бум! Тебе под ноги падает клочок синих перьев с двумя цепкими лапами и крючковатым клювом. Теперь ты уже бежишь [прочь], бежишь [скорей]. Неприятно, правда? Бум! Бам! Тут! Там! Слева! Справа! Позади!......
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Впусти Меня/Lat den ratte komma in |
------------ "Приз за "лучшую историю" на кинофестивале "Трайбека" Tribeca Film Festival 2008
Северный приз за "лучший фильм" и "лучшую работу оператора" Международный кинофестиваль в Гетеборге 2008
5 наград Шведского киноинститута "Золотой жук"
2 награды чикагских кинокритиков за "лучший зарубежный фильм" и "самому многообещающему режиссёру" ------------
la-la-la-la-la
Шведские кинематографисты сняли Ужасы/драму/мелодраму.
Скажу сразу – никакие это ни ужасы.
Мелодрама – да. Драма – самую малость.
Авторское кино. Какие там жанры))
Впусти Меня – это эссенция 12-й Зимы, полуночных детских площадок; озябших приземистых улиц, многооких домов с запотевшими окнами, маленьких пальцев на замёрзшем стекле.
Фильм сам по себе заунывный и оооочень на любителя. Есть люди, которые руководствуются сентенцией –«если первые 10 минут ничего не происходит – фильм отстой!» так вот в кинокартине Т. Альфредсона так называемое «ничего» происходит и 15 минут, и 20, и 25. Эмоциональность фильм черпает именно из этих «ни-че-го». Никаких там гулких воплей, сладостных соплей и отчаянных купаний в крови. Всё тихо, в пол голоса и в пол оборота.
-
Почитала рецензии к фильму на разных сайтах – в большенстве своём бред сивых кобыл. Люди, которые пишут умом, а не сердцем. Люди – «как отрезал».
Не люблю выявление технической составляющей таких картин.. Оно убивает всё ирреальное, всё сливочно-дымчатое, всё самое важное!
.. А важное это то, что недосказано, не подчеркнуто, не додумано. (c)
Читаешь это и невидимая еще горячая и трепетная улыбка сходит на нет. Поэтому, на середине очередного очерка –выключаю к чертовой матери (), и, прикрыв глаза ладонями, выписываю Своё Субъективное Впечатление)
Самая уютная, добродушная и (не)человечная картина, увиденная мною за последние пол года!
|
Мой мозг слегка поврежден...(!!!) |
|
*?%;№" |
|
Ольге Зупан |
|
* |
Опять разбудил мой обветренный друг. Он рано встает, лишь очертится круг.
Работу свою он не любит, что явно - уж больно не сладкая ранняя служба.
И что бы не зря обладать нашей «дружбой» в карманах он снег приносил мне недавно.
Я вижу всё, что В ПРЕДЕЛАХ и ЗА.
Я слышу, как эта живая сквозистость прозрачной преградой мне режет глаза. Я чувствую холод и чувствую вкус. И кажется, все, что в артерии бьется.. дотронуться с улицы может меня.
В стёкла мне ветер свирепо и шумно. Окна-герои прожили сто жизней.
И сколько в них билось разнузданных слов. Громких и грустных, и тихо-смешных.
*И сколько впивалось неконченых снов… Я их уже точно теперь никогда..*
(Пш(ф).. раннее-раннее утро слипающихся зениц. и Дворник проклятый с железной метлой)
|
Dangerous feeling like a deserted dreams |
Настроение сейчас - Бликующее
Только ночью.. на этом стадионе никогда не гаснет свет прожекторов.
Только ночью здесь неизменно пусто. В Сочно-Зеленом искусственном газоне еще мерцают дождевые капли; тусклый металлический отблеск многоэтажной скамьи не отражает ничего.
Воздух.. какой невероятный десь воздух..
Был дождь. Нет, отчаянный, чистый как слезы, Ливень! Он наполнял гладкие сидения трибун, бесстрастно струился вниз по шершавым ступеням.
Он забрал с собой всё сущее, оставив после себя голую ослепительную безгрешность.
Я дышала обжигающим правдивым эфиром. Его можно сравнить лишь с глотком Свободы. Настоящей, терпкой, колющей глаза, Свободой.
Я почувствовала, как простанство надо мной преобретает массу.
Отдалённая чарующая мелодия опускалась на меня откуда-то сверху.
Музыка такая же неоднозначно-глубокая как этот стадион, эта черная сгущеная, как чёрное золото, ночь, ослепительный свет прожекторов, этот воздух, чистый как НИЧТО и эта я. Она была не просто восходяще-нисходящей последовательностью звучания
..это было нечто осязаемое на кончике языка, нечто, плавно оседающее на плечи, ощутимое изнутри.. рёбрами!
И тут я прочувствовала..
Меня подключили к сети переменного тока и пустили вспять. Распавшись на мельчайшие частицы, я растворялась..
Но не исчезла.
я стала чем-то иным.. чем-то Совершенно Новым!
Dangerous feeling like a deserted dreams
The cold loneliness - invisible screens
Painful life from slow down
Why i'm alone Why i bound
Where my friends Whence here wood
Last agony? so it's not good!
Suicidal minds like a deserted dream
Forget my soul, i can't scream!
______
FLESH & SPACE "The Deserted Dreams"
|
Кораллы молча покачивались в стороне, глядя на то, как.. |
Рвётся…
Я люблю её.
Она не знает этого/не догадывается/не подозревает, но я люблю её.
Она отняла у меня самое дорогое, что могла отобрать.. И теперь я люблю её. Люблю до брызг из глаз. Потому что она обладает «ИКС»
Всё то, что я сейчас переживаю - 2 предела Трагедии.
Их всегда только 2.
В эту минуту мне кажется, что я рассыпаюсь. Превращаюсь в маленькую жалкую ерунду, захлёбывающуюся в собственных соках. Слизень. Слизень. Слизень.
Маленькое отхаркивающее бессильно-отвратное существо.
Хочется раздавить. Это омерзительно. «Это» не имеет право на существование. «Это» не должно..
В трахее обжигающие зимние вихри. Где-то глубоко еще осталась осень.. зелёным пластмассовым совочком выгребаю сухие листья и накрываю ими ЕЁ. Я не хочу ЕЁ видеть. Мне крайне мучительно.
-
Сломался плеер, без него не хожу на улицу. Слишком много сосредоточенностей.
Музыка ----- она.. неорганический растворитель для бедных.
Как можно жить без пяти тактов, урчаЩе-скрежуЩей Щелкотни моих наушников?!!!
Манная каша за окном - несработавшая подушка безопасности.
Содействует/Способствует.
Пусть это будет жить еще совсем недолго.
|
Что могло быть тогда интереснее потолка собственной комнаты? |
|
Последний день Шу (Demo Version) |
Настроение сейчас - Гут! Аллес гут! Я довольна :)
Темные ресницы зимней ночи рваным одеялом укрывали спящую землю.
Люди в уютных норах путали свои волосы в жеваные бумажные листья.
Каждый из которых, расправляясь, обращался в Белую Птицу, ускользающую в приоткрытых окнах.
Он тоже спал. Его прозрачный стан колыхался безмолвными порывами чужих мыслей.
Его тихое дыхание подхватывал Шу и уносил в промозглый угол комнаты, а там взбивал в мягкую перину и погружался в свой тысячный сон.
В этом сне он вместе с хозяином опять был в Долине Белых Птиц. На этот раз почти ничего не происходило. Только сегодня Шу отчетливо слышал Обессиливающее Приближение Неизбежного. Ослепительная стая тысячи изяществ трепыхала совсем теперь слабыми крыльями. Он уже знал.. но, как и в прошлый раз не был к этому готов.
Ну, вот и всё, с первой опавшей ресницей время пойдет вспять.
В одно мгновенье ему снова станет 3, он впервые поедет в Кинчи с хозяином, и опрокинет весь мир вверх дном. Весёлая, однако, вышла жизнь.
А теперь.. когда до рассвета остаются считанные секунды, он может лишь крепко-крепко держаться за руку хозяина, молча наблюдать тревожный танец Белых Птиц, и стараться ни о чем не думать. Совсем.
|
Обед. |
…она была одиноким, странным ребенком!
белой вороной, так сказать!)
насчет музыки - тем более!)
там ваще крындец словами не описать)
такое проникновение в метафизику звука,
такое живое чутье и космический юмор)
контрабас - это и ее отражение,
и ее ребенок, и друг, и жена, и муж...)))
Artikulation - да, очень хорошее видео)
прикол в том, что это всего-навсего партитуры, прикинь?))
это запись музыки на бумаге!)
а видео - всего лишь несколько синхронизированных страниц)
и каким надо быть человеком, чтоб такое представить. нарисовать и сочинить?))
это один из виднейших авангардных композиторов 20 века, он и через много лет будет в недосягаемых психоделических высотах))
Te Queremos прослушана мной несколько сотен раз наверное))
я постоянно в этой музыке!
это просто ....
море....волны вокруг.... деревянный плот раскачивается... стихия.... звук - субстанция......
это импровизационный реквием по Петеру Ковальду четырех авангардистов контрабаса =) просто супер!! не знаю что сказать))
Подожди минут 20-ть, я на обед.
=)
Давай.
Я мигом ;)
Уууу, представляешь, так и не поела, палец «покромсала» ножом, сижу голодная в кровавых бинтах Оо
Ой..как же ты так?
Да так вот.. забавная история приключилась)).
Несколько минут назад мой желудок настойчиво потребовал ЖРАТЬ.
Ничего аппетитнее усохших листьев старой капусты,
провалявшейся в камере недели две, не меньше, не нашла.
Я достала самый острый нож фирмы Tramontina и.. начала рубить капусту)
Мой дерзкий кот тем временем, как он это любит, запрыгнул с поросшего габиленом старого кухонного стула мне прямо на спину, и, от души вцепляясь острыми когтями в расслабленную, не ожидающую подвоха плоть, грубо взобрался мне на плечо.
Под действием определённых сил холодная сталь сбилась с намеченной траектории.
Я, собственно, практически не почувствовала боли.. но крови было много…
Указательный палец, без особых на то усилий, соскочил с моей руки, перекатился через весь стол и упал «за борт»
Ну ладно, я продолжила приготовление обеда. Уж очень кушать хотелось.
А кровь всё не унималась и не унималась. Её было настолько _неестественно_ много, что вся капуста, кухонная утварь, находящиеся на столе, погрязли в алой жидкости, которая, в свою очередь, с явным энтузиазмом стекала вниз и расползалась по полу.
Резать Белокочанную подругу было уже невозможно!
Брызги крови разлетались во все стороны, оставляя следы на янтарных стенах, украшенных редким в наших краях африканским узором.
Я решила вернуть беглянца. Заглянула под стол.. ну да, он лежал там, где по расчету, и должен был быть))
Только я протянула к нему руку, как тот подскочил и с пеной у ногтевой дуги поскакал куда-то под диван.
Шустрый, однако. Глотая серые комья грязи, я долго пыталась дотянуться.., но рука не доставала. пришлось двигать мебель. Сил мне это стоило..
Когда отодвинула, в полу оказалась выгрызена небольшая траншея, в грязном полумраке которой, тесно-тесно прижавшись друг к дружке притаились 2 пальца. Мой и еще чей-то..
Их напуганный вид напомнил мне о том, как в детстве мы с Робертом, на вилле его отца, забирались в винный погреб, ловили там розовых гладкошёрстных крыс и мариновали их в огуречном рассоле, ловко стиснутом из под носа Миссис Мардж.
Но о чем же это я? Ах, да..
Эти маленькие куски ЖИВОГО мяса боялись! Боялись до ужаса!
Внутри меня тонким слоем цветочного мёда растекалось светлое..
Я в последний раз взглянула на 2 конструкции, подрагивающие в пыльном проёме, и придя в тихое восхищение собственным поступком, осторожно придвинула диван обратно к стене.
Это была любовь..
|
[Я поняла] |
В мире есть вещи, к которым я не приближусь и на шаг, как бы мне того ни хотелось.
И тут нужно сделать отступление.
Отступление длинной в бесконечность.
Размером с заснеженную пустыню. Неизбежную, как сама смерть.
Есть вещи, которые я никогда не пойму. [никогда. никогда. никогда.]
Не узнаю, не попробую на вкус. [не попробуешь. не узнаешь. не попробуешь]
Эти вещи никогда не станут частью меня. [не станут.]
Я могу молчать о них. [молчать]
Я могу иметь о них своё скудное представление. Я могу додумывать [..]
Могу выращивать их клоны внутри себя. Я могу сидеть в своей комнате, размазывать карандаш по бумаге.
Я могу из кожи вон лезть! Могу, конечно..
Но, нет..
------------------------------
ред. 16:30. 26 марта 2009.
– Все ваше тело от кончика одного крыла до кончика другого, – снова и снова повторял Джонатан, – это не что иное, как ваша мысль, выраженная в форме, доступной вашему зрению. Разбейте цепи, сковывающие вашу мысль, и вы разобьете цепи, сковывающие ваше тело...
"""
но кое-что я могу...;)
|
Стая летающих собак или "коты умирали под звуки флейты" |
|
[Воспоминание о том, чего не было] |
|
-{woooooooooooooow}- |
|
Остатки былой роскоши. |
|
Оно произвело на меня сильное впечатление... |
|
...и свобода. свобода тоже была у нас в руках)) (с) |
|
100 романов, которые потрясли литературный мир |
«100 романов, которые, по мнению коллектива редакции «НГ - Ex libris», потрясли литературный мир и оказали влияние на всю культуру»
1. Франсуа Рабле. «Гаргантюа и Пантагрюэль» (1532–1553).
Феерия душевного здоровья, грубых и добрых шуток, пародия пародий, каталог всего. Сколько столетий прошло, а ничего не изменилось.
2. Мигель де Сервантес Сааведра. «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» (1605–1615).
Пародия, пережившая на много веков пародируемые произведения. Комический персонаж, ставший трагическим и нарицательным.
3. Даниель Дефо. «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо, моряка из Йорка, прожившего двадцать восемь лет в полном одиночестве на необитаемом острове у берегов Америки близ устьев реки Ориноко, куда он был выброшен кораблекрушением, во время которого весь экипаж корабля кроме него погиб; с изложением его неожиданного освобождения пиратами, написанные им самим» (1719).
Предельно точное воплощение в художественной форме идей гуманизма эпохи Возрождения. Беллетризованное доказательство того, что отдельно взятая личность имеет самостоятельную ценность.
4. Джонатан Свифт. «Путешествия Лемюэла Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей» (1726).
Жизнеописание человека, столкнувшегося с невероятными формами разумной жизни – лилипутами, великанами, разумными лошадьми – и нашедшего не только общий с ними язык, но и много общих черт со своими соплеменниками.
5. Аббат Прево. «История кавалера де Грие и Манон Леско» (1731).
На самом деле «Манон...» – это повесть, вставная глава в многотомный роман «Записки знатного человека, удалившегося от света». Но именно эта вставная глава и стала шедевром любовного романа, поразившим не столько современников, сколько потомков, шедевром, затмившим все остальное, написанное Прево.
|
Уродец © |
|
Страницы: [1] Календарь |