-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Атомный_Кролик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 12976


Я бы купил

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 21:19 + в цитатник



следующее видео для сохранения ажиотажа должно быть с прототипом автомобиля!
цена на автомобили с такой технологией упадет в разы.

Понравилось: 1 пользователю

Атомный_Кролик   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2015 г. 19:43 (ссылка)
зачёт, молодец, классный пост! спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Igoo_Sokol   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2015 г. 03:02 (ссылка)
к сожалению, цена на автомобиль определяется тем, что покупатель согласен за него заплатить...) Всю разницу между ценой производства и ценой продажи производитель и дилеры делят между собой...
Мы привыкли уже ездить динамично и преодолевать порой крутые подъемы. Мотор-колесо для этого не годится. Даже заявленные 200 Нм явно недостаточно. Обычный легковой автомобиль с 90 КВт двигателем на первой передаче развивает момент на колесах 2500-2800 Нм. Даже если поставить на него все четыре мотор-колеса, это будет равнозначно трогаться и ездить на третьей передаче по динамике и тяге. Про массу 20-киловаттного колеса я уже и не говорю... Нужно ещё и обеспечить его охлаждение, а это радиаторы... ведь КПД на стопе и низких оборотах далеко от 90%...
Ответить С цитатой В цитатник
Атомный_Кролик   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2015 г. 16:31 (ссылка)
Igoo_Sokol, наверно Вы правы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку