к сожалению, цена на автомобиль определяется тем, что покупатель согласен за него заплатить...) Всю разницу между ценой производства и ценой продажи производитель и дилеры делят между собой...
Мы привыкли уже ездить динамично и преодолевать порой крутые подъемы. Мотор-колесо для этого не годится. Даже заявленные 200 Нм явно недостаточно. Обычный легковой автомобиль с 90 КВт двигателем на первой передаче развивает момент на колесах 2500-2800 Нм. Даже если поставить на него все четыре мотор-колеса, это будет равнозначно трогаться и ездить на третьей передаче по динамике и тяге. Про массу 20-киловаттного колеса я уже и не говорю... Нужно ещё и обеспечить его охлаждение, а это радиаторы... ведь КПД на стопе и низких оборотах далеко от 90%...