-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Атомный_Кролик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 12976


восстанавливаем 3d объекты из 2d штриховки

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 08:14 + в цитатник
Сегодня обнаружил как быстро делать плоские фигуры из контура штриховки, и главное - как редактировать их.
Собственно, вся проблема была в редактировании плоских фигур: я пытался растянуть их за точку, как обычную 2d полилинию. С областью такой фокус не прокатит (область = плоская фигура).
Допустим, вы восстановили из штриховки контур, бытренько не задумываясь сделали из него плоскую фигуру, а потом оказалось, что она имеет не ту форму, а отредактировать ее нельзя. Придется отменять операцию и возвращаться к контуру (т.е. 2d полилинии), вершины которого можно перемещать, а затем снова делать область.
Но оказывается, необязательно!:)
После получения области преобразовываем ее в поверхность, а с поверхностью возможны, например, операции сечения (т.е. разрезать), удлиннение грани и т.п. После редактирования поверхности как вам нужно, из нее восстанавливаем 3d (также, как и из области) - вращаем, протягиваем, поднимаем и пр.
Стоит ли говорить, что все эти операции можно объединить в одной кнопке (кроме 3d, хотя и его можно...).
Ололо!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку