-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Semicvetik87

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

воспитание ребенка вязание вышивка крестиком фотография фотошоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2010
Записей: 8003
Комментариев: 88
Написано: 8093


Без заголовка

Четверг, 26 Марта 2015 г. 18:14 + в цитатник
Цитата сообщения милена70 Рецепт квашеной капусты

3824100_81c5b0453d7133265546530f82402725 (640x425, 180Kb)

(картинка не моя, из инета, для "весёлости" сообщения,

Кстати, на картинке морковь порезана. Я же всегда тру на тёрке)

 

Завтра приезжает дочь с внуками в гости. Предупредила: "Готовь капусту, я на диете".

В очередной раз заглядывала в записную книжку.

Там есть рецепт, по которому я и делаю всегда капусту.

 

Решила перенести рецепт в дневник, так будет быстрее и надёжнее в поиске.

Итак:

2,5 кг капусты (чистый вес, без кочерыжки и отходов)

0.5 кг моркови нашинковать (я тру на тёрке или, если не лень потом мыть, на электроовощерезке)

0,5 кг лука порезать тонко четверть\кольцами

0,5 кг болгарского перца

2 столовых ложки соли (без горочки)

175 г сахара

250 г уксуса 9% (это так в рецепте было изначально написано, но я всегда беру ровно вдвое меньше.  Да, и уксус беру яблочный)

250 г подсолнечного масла.

Всё смешать (кроме масла), дать настояться 30-40 минут.

Добавить масло и разложить по банкам. И на  постоянное место жительства, в холодильник. Правда, она там долго не задерживается.

Всё.

Целую всех, Милена

Серия сообщений "Овощи":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку