Челябинское метро открыто для граждан Челябинска! Видеорепортаж с презентации первой ветки челябинского метро.
Корреспонденты РИА «Желтый Челябинск» уже писали о строительстве метро в Челябинске, запуске первой ветки метро и вот, сегодня, наш специальный корреспондент О. Пешиков был приглашен на открытие ветки метро для граждан Челябинска. Представители СМИ г. Челябинска, работники метростроя и пассажиры спустились вниз на станцию метро «Комсомольская площадь», где у них была возможность приобрести билеты для разовой поездки.
Руководитель ООО Метроъ заявил, что планируется введение банкоматов для продажи единой карты оплаты в метро, что будет гораздо удобнее для пассажиров. Ровно в 10.00 раздался гудок и к перрону подлетает сверкающий красками радуги первый состав, гостеприимно распахнув свои двери, принял первых платных пассажиров.
Нам удалось пробиться к главному метростроевцу Михаилу Черняеву, который нам пояснил, что с сегодняшнего дня метро будет работать не только для Челябинской бизнес-элиты, но и для всех Челябинцев!
1 октября 2011г Расформированно последнее военное заведение!
ЧВВАКУШ является одним из старейших учебных заведений в Военно-воздушных силах России, основанным 1 октября 1936 года. За 75 лет своего существования оно подготовило более 37 тыс. высококвалифицированных штурманов и других специалистов для военной авиации.
Ранее руководство челябинского училища направляло в адрес президента и Верховного Главнокомандующего ВС РФ Дмитрия Медведева письмо, в котором отмечало явные минусы перевода подготовки штурманов в Борисоглебск (учебный авиационный центр Краснодарского филиала ВУНЦ ВВС «ВВА»). В качестве альтернативы военные предлагали создать на базе Челябинского филиала ВУНЦ ВВС «ВВА» (аэродром «Шагол») единый учебно-авиационный центр по подготовке штурманского состава, подчинив его военному учебно-научному центру ВВС. Однако эти предложения, по-видимому, не были учтены в Москве.
Вот и лешился город Челябинск,последнего 3-го аоенного училища!:-(
Вторник, 22 Ноября 2011 г. 20:01ссылка
Selmer_174 0 0
Вадим_Косарев, Тело лежит с 1996 года!!!!!!!! Недалеко от вершины Эвереста, в так называемой зоне смерти на гребне северной стороны есть ниша, которую называют "зеленые ботинки".Термин «Зелёные ботинки» вскоре прочно вошёл в лексикон покорителей Эвереста. Именно так обозначается отметка 8500 м по Северному склону Эвереста. Старший констебль Цеванг Палжор (Индия) 10 мая 1996 года входил в группу из 6 альпинистов Индо-Тибетской пограничной службы, совершавшими восхождение по Северному склону. Участники попали в буран. Трое из них решили повернуть обратно, а Саманла, Моруп и Палжор приняли решение продолжать восхождение.
Ни один из трёх альпинистов не спустился обратно.
Вскоре после инцидента скорченное и замёрзшее тело Цеванга Полджора было обнаружено у небольшой известняковой пещеры на высоте 8500 м.
Группа альпинистов была в шоке, обнаружив другого альпиниста, замерзшего…
но еще живого, сидящего неподалеку от "зеленых ботинок". Решив, что они не смогут ему уже помочь,
они решают оставить несчастного и продолжать подъем.