-Цитатник

Без заголовка - (0)

Час Земли - Год Земли Заменил сегодня по гарантии несколько сломавшихся диодных ламп и вс...

Пять причин в возникновении Алкоголизма - (0)

Пять причин в возникновении Алкоголизма Многие люди в России очень хорошо знают последствия ал...

Как из пункта А не попасть в пункт Ж? - (0)

Как из пункта А не попасть в пункт Ж?   Странно бывает проезжать свои бывшие остановк...

Аминь - (0)

Выстраданная мудрость Если дружить с лайтрумом и фотошопом, то из говна можно сделать конфетку.  ...

Фиолетовое пламя - (0)

Практика     Когда вы благословляете человека, с которым у вас проблемы...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Selenit

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 541
Комментариев: 1053
Написано: 5023

Fire in the Water





 

 

 
   

 


2014, январь

Пятница, 17 Января 2014 г. 01:01 + в цитатник

Эта музыка январских ночей. Эти призраки. Эти образы.. Хватит, пора остановится. Эти фантазии ни к чему не приведут. Я уже это знаю.

Милая, остановись.. Юля!..

 



Понравилось: 47 пользователям

Декабрь

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 18:29 + в цитатник

Новый мистический опыт


Ноябрь

Среда, 06 Ноября 2013 г. 15:31 + в цитатник

И где мой дизайн, я вас спрашиваю??


Август

Суббота, 17 Августа 2013 г. 00:02 + в цитатник

Мой любимый, атмосферный август


Июль

Среда, 03 Июля 2013 г. 10:40 + в цитатник

Мне вот интересно, что дальше будет


Июнь

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 15:27 + в цитатник

На РВН меня не пускают под смешными предлогами, и даже угрозами в виде детей.

Маразм крепчал

Рубрики:  архив

Май

Пятница, 03 Мая 2013 г. 20:25 + в цитатник

У всех майские праздники, а я разгребаю завалы всякой работы. Мир, труд, май)


***

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 20:21 + в цитатник
У меня сдают нервы, болит сердце и уменьшается вес.. я панически боюсь звонящего телефона и весь день меня колбасит.. Скорее бы все это закончилось.. Больше всего мне сейчас хочется побыть одной


Поиск сообщений в Selenit
Страницы: [44] 43 42 ..
.. 1 Календарь