-Музыка

 -Я - фотограф

Несколько фотографий солнышка=)

слонопотамчик спитЯузский бульварсолнышко без носика))

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в secret_light

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 158
Комментариев: 712
Написано: 1455


***

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 00:53 + в цитатник
Всем привет!
Знаю, что давно не писала... просто руки не доходили.
Я вся в работе. С ног до головы. Вся в пиве. Но в хорошем смысле, конечно)
Расскажу вам, чем я занималась в марте месяце.
Консультирую, консультирую и еще раз консультирую. 6 дней в неделю, кроме понедельников, в Азбуках Вкуса, на Комсомольском Пр. д.4 и на Проспекте Мира д.97.
Несмотря на то, что в каждом из магазинов всего по 2 неделю нахожусь, уже появились постоянные клиенты. Это так приятно) Так приятно, когда, например, я просто куда-то из зала отошла, на склад или в уборную, меня вызывают и говорят, что кому-то нужна моя помощь) Ради таких моментов и работаешь с людьми. Одна пара даже специально ко мне на Комсомольский ездит, что бы у меня именно брать пиво (они были моими постоянными клиентами на Мичуринском в АВ).
Но это еще не самое интересное! Вот например 6 марта я вела презентацию и дегустацию нашего пива на открытии одного какого-то очень крутого кафе (правда в Зеленограде, но от этого менее крутым оно не было =)). Еще вчера только закончила лекции читать по нашему пиву, по его продажам и по пивоварению. Три дня ездили в Новокосино, учила этих "провинциальных топ-манагеров" продавать наше пиво.
А еще я 6 апреля, через неделю, уезжаю в командировку в Санкт-Петербург. Пару дней буду там читать лекции и проводить тренинги в магазинах=)
Это что касается моей работы)
А если так, то просто не могу уже... хочу открыть велосипедный сезон! Меня ждут московские улочки и переулки! Еще Гриша сейчас себе велосипед приобретает) И мы будем кататься вместе!+)))
В институте меня все очень раздражают. От преподавателей до студентов... Не люблю узколобых людей. С институтом мы видимся пару раз в неделю. Мне этих встреч вполне хватает.
Вообщем хочу кататься на велосипеде и свою пивоварню) Жду предложений!)

littleviolett   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 12:27 (ссылка)
не ври!!! пару раз в месяц в лучшем случае...((
Ответить С цитатой В цитатник
secret_light   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 13:14 (ссылка)
ну вообще-то только на прошлой неделе я два раза была! и на всех остальных по разу. и тем более ты прекрасно знаешь почему я не хожу почти в институт!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлёныш   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 15:07 (ссылка)
дОговор!))) лан, все уж там так и плохо))
Ответить С цитатой В цитатник
littleviolett   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 15:10 (ссылка)
дОговор!))) да лан, все уж там так плохо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку