-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в seamanmur

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 120


Терра, карты высот...

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 08:40 + в цитатник

В общем перенес я карту высот из Макса в УДК. Есть такой урок на unreal-level. Там все ОК, только не работает...

Там предлагают изменять оси развертки приналожении материала: UV, VW, UW. Так вот это у меня не работает и никогда не работало. Обходится достаточно просто. Накладывются две развертки в двух разных каналах. В 1-м канале как указано в уроке - Planar по z. Это для Render to Texture. Во 2-м канале Planar по y - это для наложения материала. В материале не забыть указать именно второй канал развертки.

Все остальное по уроку...

Только зря я это делал. В УДК все-равно огромное количество работы с полученной террой, т.к. вид у нее просто жуткий...

Поэтому я плюнул - взял меш терры, про который писал в предыдущей записи и подогнал терру УДК по ней. Все отлично получилось. Уже начал расставлять домики. Картинки на выложу - дома оставил

 

Возникла пара вопросов.

Во первых. Все объекты, перегнанные из Готики приблизительно в 2 раза больше чем надо (ориентируюсь по дверным проемам и стандартному персу УДК). Так вот вопрос - перс у нас все-равно будет другой - может лучше его подогнать под размеры остальных объектов, а не уменьшать все расставляемое на уровне в 2 раза?...

Во вторых. Не нравится мне расположение Ардеи. Ну что это задеревня рыбаков, которая находится за километр от моря? Она должна быть намного ближе к морю. Может переместить ее? Тогда куда поместить Лестера?

Рубрики:  3ds/UDK
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку