Терра, карты высот... |
В общем перенес я карту высот из Макса в УДК. Есть такой урок на unreal-level. Там все ОК, только не работает...
Там предлагают изменять оси развертки приналожении материала: UV, VW, UW. Так вот это у меня не работает и никогда не работало. Обходится достаточно просто. Накладывются две развертки в двух разных каналах. В 1-м канале как указано в уроке - Planar по z. Это для Render to Texture. Во 2-м канале Planar по y - это для наложения материала. В материале не забыть указать именно второй канал развертки.
Все остальное по уроку...
Только зря я это делал. В УДК все-равно огромное количество работы с полученной террой, т.к. вид у нее просто жуткий...
Поэтому я плюнул - взял меш терры, про который писал в предыдущей записи и подогнал терру УДК по ней. Все отлично получилось. Уже начал расставлять домики. Картинки на выложу - дома оставил
Возникла пара вопросов.
Во первых. Все объекты, перегнанные из Готики приблизительно в 2 раза больше чем надо (ориентируюсь по дверным проемам и стандартному персу УДК). Так вот вопрос - перс у нас все-равно будет другой - может лучше его подогнать под размеры остальных объектов, а не уменьшать все расставляемое на уровне в 2 раза?...
Во вторых. Не нравится мне расположение Ардеи. Ну что это задеревня рыбаков, которая находится за километр от моря? Она должна быть намного ближе к морю. Может переместить ее? Тогда куда поместить Лестера?
Рубрики: | 3ds/UDK |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |