-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в seamanmur

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 120


Глюки с развертками

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 13:50 + в цитатник

В процессе работы выявились некоторые глюки с развертками.

 

УДК обязательно нужно или в 0-м слое UVW нормальную развертку, помещающуюся в квадрат 0-1 и без взаимных наложений частей, или специальный слой (обычно 1-й) с такими параметрами.

 

В Готике на всех предметах аж по 4 развертки, и ни одна не подходит под нужные параметры. Поэтому пришлось добавлять пункт 15 в сообщении ниже.

 

Однако из-за этого пункта на некоторых объектах появляется глюк в УДК - дополнительный материал, которго вроде нет в Максе. Т.е., например в Максе у нас на объекте мультиматериал из 2-х материалов. Переносим в УДК и видим там не 2, а 3 материала. Самое интересное, что это происходит не со всеми предметами. Убрать этот лишний материал вообще почти невозможно.

 

Я долго думал из-за чего такое возникает и обнаружил, что из-за UVWMapping. Вот буквально сейчас, наконец-то увидел этот лишний материал в Максе:

UnwrapChecker не должно быть. Его я не накладывал. Появляется он при наложении UVWMapping. Исчезает при сворачивании стека.

Сейчас попробую импортировать в УДК - отпишусь...

А вот и пофиг - после сворачивания стека все равно в УДК 3 материала!

Единственное решение - полностью создать объект с нуля. Слава богу таких объектов мало. У меня их пока 3 из сотни...

 

Рубрики:  3ds/UDK
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку