-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sdkalina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2010
Записей: 9881
Комментариев: 239
Написано: 10153


Мы вот все шалим. а ведь наши операторы по настоящему из нас деньги высасывают.

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 14:25 + в цитатник
Цитата сообщения Епанделин Мы вот все шалим. а ведь наши операторы по настоящему из нас деньги высасывают...

Билайн. Мошенники.

Каждый мобильный оператор ворует деньги у клиентов по-своему. Мегафон — непомерно высокими тарифами, МТС — списывает деньги за несуществующие разговоры, все понемногу балуются наркотиками  (выдумывают и навязывают новые платные «услуги» , или переводят бесплатные услуги в платные), но круче всех в этой гангстерской банде дон Билайн.


Для этого стоило вытащить из телефона билайновскую симку и забыть про неё всего на месяц.   А через месяц вставить её обратно и обнаружить, что  баланс их хорошего плюса ушел в глубокий минус.


Ну, разумеется, для начала пришлось отключить реинкарнированный билайновский «Хамелеон», который гадил своим спамом каждую минуту.


Потом отключить SMS-рекламу.


А дальше подсказал интернет.


Набираю *110*09# вызов - и с радостью узнаю, что я оказывается подписан на целый букет платных услуг.


Которые я не заказывал.

О разрешении на подключение которых меня не спросили.

И не получили моего согласия.

И даже не уведомили, что подключили.


Интересно, сколько они уже успели у меня украсть?


Для отключения каждой навязанной услуги существует свой код.

В техподдержку «Билайна» звонить бесполезно, на их сайте такой информации, разумеется, нет.


Приведу только некоторые коды. Звонки бесплатные.


После набора кода не забываем жать кнопочку  вызов :)


Список подключенных услуг билайн *110*09#


Отключение «Хамелеона» *110*20#

Отключить рекламу — 0674 05551

Отключить «Будь в курсе билайн» *110*400#

Отключить «Будь в курсе+ билайн» *110*1062#

Отключить голосовую почту билайн *110*010#

Отключить услугу интернет-уведомление, роуминг *110*1470#

Отключить услугу «Есть контакт» *110*4020#

Отключить услугу «Беззаботный интернет» 0674 07170

Отключить «Свою мелодию билайн» 067410

Отключить АнтиАОН билайн *110*070#

Отключить «Пакет трёх услуг» *110*180#

Отключить «Привет» 0550, потом 4, потом 1. Либо — 0770, прослушать их авто-белиберду до пункта «совсем ненужная услуга» и подтвердить отключение.

Узнать какой у Вас тариф на билайне *110*05#


У меня всё получилось. Получил кучу приятных SMS-ок  от службы 0674 об отключенных паразитах на моём номере.


NB! После запроса о состоянии счёта *102# пчеловоды подключат Вам свою спам-рассылку вновь. Поэтому рекомендуется запрашивать о своём балансе так: #102#.


Полное отключение спама невозможно. Кроме систематического засирания мозгов существуют разовые вбросы, например билайновский лохотрон «Пошли нам платное СМС и будешь стотысячным идиотом, который надеется выиграть у нас 1 000 000″. Если после пополнения баланса к Вам не пришло 2-3 спам-сообщения — это чудо! Возможно по трём причинам:



  • Волк в лесу сдох.

  • Спам-сервак на профилактике.

  • У билайновцев совесть проснулась.


Спасибо всем за советы и коды.


Подобных «услуг» у Билайна множество, но на каждую хитрую задницу — найдётся способ отключения.


P.S.


Мегафон не брезгует новомодным течением и тоже успешно осваивает новые способы воровства. Вообще-то он (Мегафон) и нахрен не нужен, зажрались, сервис ниже нуля, но — на отдалённых островах другой связи нет. К сожалению. Купил на всякий случай симку. Оказалось в ней втихаря заряжена услуга «Замени гудок» (и не только) — пока нёс симку до дома, мегафонщики  стырили с моего счёта 10 рублей.

За просто так.

От нечего делать.


Служба 0500, разумеется, в дауне. «Забота о клиенте» — это рекламный слоган, а не реальная жизнь «Мегафона».

Не встречал ещё абонента, который смог бы дозвониться по номеру 0500 до живого человека.


Но нашёлся и на этого паразита короткий USSD номер — *105*11#.

По нему мы узнаем, под каким предлогом Мегафон лезет к нам в карман.

Список подключенных услуг Мегафона *105*11# вызов.

Отключение услуги «Живой баланс» — *105*2900#

Отключение услуги «Всегда на связи» — *105*2500#

Отключение услуги «SMS-чек» — *105#2100#

Отключение услуги Мегафона «Замени гудок» *105*9000# (2 раза)


Для параноиков: информацию о последних 10 списаниях можно получить в рамках услуги «Подробный счёт по SMS». Для подключения можно набрать *108#.Стоимость одного запроса 4 рубля. С помощью системы «Сервис Гид» можно узнать о подключённых к Вашему номеру услугах, заказывать и отключать их. Доступ к системе Сервис Гид представлен на официальном сайте  «МегаФон» (для Санкт-Петербурга и окрестностй) http://szf.megafon.ru в разделе «Услуги/Абонетское обслуживание» (https://serviceguide.megafonnw.ru/). В каждом регионе  есть аналогичные странички «личного кабинета».


Успешных всем отключений!


 




 


P.P.S. Вы думаете яйценосный MTС лучше этой парочки? Напрасно!


Особенно обидно за пожилых людей. Дата рождения клиента в договоре — сигнал для мобильных мошенников.  Пенсионер? — Грабь!  Подключат ненужные услуги по максимуму. Бабуля не знает даже, что такое SMS, у нее мобилка как палочка-выручалочка, на крайний случай, на чёрный день. Вот и ползёт в офис оператора. чтобы выяснять — за что с неё сняли 300 рублей за 3 дня, хотя она никуда не звонила. Сволочи…


А в это время за границей…


Из Вашингтона сообщают о достижении исторического соглашения между Федеральной комиссией связи США и Verizon Wireless, в результате которого сотовому оператору придется выплатить штраф государственному казначейству за необоснованное завышение счетов.


Присужденный штраф выльется в немалую сумму $25 млн. К ней Verizon Wireless обязали добавить еще $52,8 млн. Эти деньги подлежат возврату абонентам сотового оператора. Всего численность обманутых абонентов составила примерно 15 млн человек. Расследование данного случая, в результате которого был присужден рекордный в истории Федеральной комиссией связи США штраф, длилось около 10 месяцев.


Основанием для его начала стали многочисленные жалобы абонентов Verizon Wireless, периодически получавших счета с указанием услуг, которые не оказывались. Период, в котором были отмечены нарушения, охватывает примерно три года, начиная с ноября 2007 года до сегодняшних дней. «Это решение является четким сигналом для потребителей США, что FCC всегда на их стороне»,— указано в заявлении Федеральной комиссии связи США.


ссылка на источник заграничной новости


Murzilka_Inc

Рубрики:  помощь в интернете/компьютер

Понравилось: 1 пользователю

Епанделин   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2012 г. 07:20 (ссылка)
к вашим услугам...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку