Музыка месяца |
Марк Алмонд — это человек, которого, положа руку на сердце, уже везде, кроме России, списали со счетов. Здесь же он некоторое время жил, пел дуэтом с Зыкиной, снимал курсантов, а потом, вернувшись в Британию, угодил в чудовищную автокатастрофу и еле-еле собрал кости. Сейчас Алмонд выпустил пластинку чужих песен — в диапазоне от Дэвида Боуи до Strangers in the Night, — запись напыщенную и лоснящуюся, с помпезными оркестровками и звездами американского рока в качестве приглашенных вокалистов. И, как это ни удивительно, судя по ней, сам он еще о-го-го.
Девендра, косматый молодой человек хиппарского вида с акустической гитарой, на своей новой пластинке как никто другой приблизился к концу 1960-х — если не по величию, то уж точно по соответствию стандартам той эпохи, что уже полдела. На этой семидесятиминутной записи есть действительно выдающиеся
треки (например, Seahorse), дуэт со внезапно запевшим актером Гаэлем Гарсия Берналем, есть чудные намеки на бразильские тропикалии, но главное — есть ощущение некой подлинности и того, что на сей раз все по-настоящему, как у Марка Болана или группы Love.
Покуда представители музыкальной индустрии в один голос хоронят бесприютный и неблагополучный хип-хоп, такие люди, как Кейни Уэст, раскрывают новые грани жанра в совсем другой его отрасли — сытой и довольной. Кейни берет за основу мелодические конструкции поп-песен (на новой пластинке есть семплы Майкла Джексона и Элтона Джона) — и в результате получается опрятный и весьма благополучный хип-хоп, против которого не может быть ровным счетом никаких возражений. Так же как и против плюшевого медведя, который фигурирует на обложках всех трех его пластинок.
Рубрики: | №1 Октябрь 2007 |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |