-Музыка

 -Всегда под рукой


Свидетели Иеговы - Разоблачение (документальный фильм)

Вторник, 16 Июня 2009 г. 11:36 + в цитатник



Процитировано 16 раз
Понравилось: 1 пользователю

Лунная___Кошка   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 13:20 (ссылка)
Ань, привет=))))
да чего их разоблачать-то? все НОРМАЛЬНЫЕ люди и так знают, что это секта...
Ответить С цитатой В цитатник
Heidelbeeren   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 15:08 (ссылка)
Фракир, привет, Юль!
Секта секте рознь. Неплохо бы знать. Когда мы искали спасение, то и у них были. Я рада, что мы поняли их ложь и ушли. Но многие ставят спасение на карту их организации. Очень прискорбно. Только Господь Иисус может дать спасение.
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 19:01 (ссылка)
Heidelbeeren, не знаю, Ань, я думаю, что не имеет значение какая именно секта... в любом случае, там используется давление на психику...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 23:40 (ссылка)
Аня, не забывайте пожалуйста ставить активные ссылки на www.bogoblog.ru, когда используете материал, публикуемый нами. Мы не против этого, просто эти вы помогаете развиваться Богоблогу, поднимая его авторитет в глаза поисковых систем (Яндекс, Google и пр).

С уважением, администрация сайта Bogoblog.ru
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Heidelbeeren   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 20:08 (ссылка)
Фракир, Юль, дело не в давлении на психику, а в том, что людей отводят подальше от истины, от Спасителя, загружая их ложью и ставя нереальные рамки. Человек становится рабом.
Ответить С цитатой В цитатник
Heidelbeeren   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 20:10 (ссылка)
Аноним, нет проблем, буду ставить.
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 00:00 (ссылка)
Heidelbeeren, правильно, а кто, В ОСНОВНОМ, становится сектантами, те, у кого какие-то проблемы, одинокие люди, подверженные чужому влиянию. в психологии четко обозначен такой тип людей. такие люди рады обманываться...
Ответить С цитатой В цитатник
Heidelbeeren   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 08:57 (ссылка)
Фракир, Юль, они ищут Бога. Они же к Нему тянутся. Ну откуда же они знают, что это ложь? Человеку нужно время, чтобы сравнить их учение со Словом Бога и разобраться. Опять же, только те, кто действительно хочет разобраться, найдут несоответсвия и уйдут. У Свидетелей Иеговы я спросила, скажите мне, в чём же СУТЬ Благой вести, сердцевина, сам смысл? Я очень искала везде ответ на этот вопрос. Мне не ответили. Тогда я сидела ночами и сторчка за строчкой искала ответ в Евангелии. Когда я всё поняла, я ушла оттуда.
Юля, секта это совсем не то, что в народе под этим подразумевается. Секта это то, где отвергают, что Иисус Христос есть Спаситель, Мессия, Сын Божий. Поэтому не всё секта, что сектой зовётся. А деноминации- это неважно. В Царстве Небесном разделений не будет. Там все, верующие в Иисуса Христа, и покаявшиеся в своих грехах - дети Божии.
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 11:44 (ссылка)
Heidelbeeren, Ань, не буду с тобой больше спорить, хотя бы по той простой причине, что не отношусь к людям верующим, по этому, мне, в каком-то смысле, сложно оценивать ситуацию со всех сторон=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Heidelbeeren   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 12:19 (ссылка)
Фракир, жаль, Юля что ты не веришь в самое главное, а я бы так хотела встретится с тобой в Царстве Небесном и радостно обнять.
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 12:45 (ссылка)
Heidelbeeren, Ань, я стараюсь жить по совести, и заботиться о живых и дорогих мне людях, помогать животным. если для того, что бы попасть в Рай, в Царство Божие - этого мало, то... либо я еще не доросла до понятия Слова и Завета Божьего, либо - переросла... я ни в коем случае никого не хотела обидеть, может быть, я что-то неправильно понимаю, но, думаю, моя точка зрение имеет право на существование=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Heidelbeeren   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 12:54 (ссылка)
Фракир, надеюсь ты не опоздаешь. Тебе много то и не надо.


Просто поверить сердцем, что Иисус Христос- это Сын Божий и прийти к Нему с просьбой простить тебе все твои грехи и принять в число детей Божиих.

Может быть мы с тобой всё же ещё встретимся.
Целую.
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 13:04 (ссылка)
Heidelbeeren, искренне в это верю=)))) целую=))))
Ответить С цитатой В цитатник
antisekta   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 01:55 (ссылка)
Благословений всем детям Бога!
Ответить С цитатой В цитатник
Aisha   обратиться по имени церковь сатаны Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 02:56 (ссылка)
Бедные люди. Я даже не знаю как с ними общаться, они совсем не слушают. Мне довелось приглашать на Рождество мать и дочь свидетелей Иеговых, ну вот так я на них наткнулась на улице)). Женщина сразу же достала "Библию" и процитировала стих Ин.3:16 "Ибо так возлюбил Бог мир, что Отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную". Стих прекрасный, но коментрии к нему и ко всему Писанию меня потрясли, не было ничего общего с тем, о чем говорится в Библии. А дочка этой женщины стояла рядом, как зомби (может, конечно, просто настроение было такое), но мне так жалко их стало... Я просто не знаю, как с ними говорить. Они агресивные, набрасываются, готовы убить тебя... Наверное только молитва поможет и бывшие Свидетели Иеговы, которые знают все подвоные камни этой организации.
Многие считают, что маленькая ложь, в ней нет ничего страшного, но это не так. Чему или кому люди верят, откуда они узнают о Боге? Люди идут в ад, и уже на земле его приобретают, становясь рабами организации, которая за их счет богатеет. Это церковь сатаны! Бедные люди..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 14:05ссылка
Да уж,ещё и Библию переделали под своё учение!Я чуть в обморок не упала,когда полистала их книжицу...там даже весь Новый Завет написан с именем Иегова вместо Иисуса Христа...может бедные люди искренне верят,что их книжка настоящая...
somewisestar   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 03:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку