-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Schatze

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2006
Записей: 11
Комментариев: 40
Написано: 58


.....Запись первая.....

Среда, 02 Августа 2006 г. 13:33 + в цитатник
 (300x360, 23Kb)
Ну вот,денек вроде бы хороший должен быть.
Сейчас сижу и смотрю на бедное существо,
которое я по своей дурости должна вернуть обратно в зоомаг.
Хотя может это и к лучшему,нафиг мне дома еще и крыса.
У меня так этих животных дома завались,
кстати все они были куплены в тихоря от мамы,но
как не страно,мама их приняла,а вот крысу нет.
Вот щас возьму бедного Деро у буду тулить его в какой-то зоомаг.
Пожелайте мне удачи,а то если я его не сплавлю его,мамка не купит мне гитару.

Бета_Джульета   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 19:46 (ссылка)
бедная(((
Ответить С цитатой В цитатник
Schatze   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 20:02 (ссылка)
Привлекательня_Катя, кто,я или Дэро?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 18:13 (ссылка)
т
 (500x349, 98Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку