Копии дайревских постов, расчитанных в основом на людей, находящихся в теме.
...Приехали таки, черти полосатые.))) Отныне я являюсь официальным летописцем наших приключений, в связи с чем собственно и приступаю к своим обязанностям.
1. Поездан сактан. (казах. - берегись поезда)
Поезда подкинули нам весьма приятный сюрприз, оказашись в одно время в одном месте. Плохо только что местом этим был Джанкой. И какого лешего Сусанин сошел в Джанкое вместо Феодосии? Так или иначе я поехал его встречать. Трясся в пигородной электричке 2 с половиной часа и в итоге опоздал - вышло что не я встретил Сусанина, а Сусанин меня.) Далее в планах была поездка в Симферополь, куда через два часа должна была приехать Маринель. Поперлись мы значить искать пригородные кассы, и тут что называется, у меня зазвонил телефон. Кто говорит? Угадайте с одного раза.)) Фишка в том что в Джанкое кончатся электрификация железных дорог. От поездов отцепляют электровозы и прицепляют дизельэлектровозы, так что составы в этом малопримечательном городишке задерживаются надолго. Именно это и произошло с поездом Маринель в тот самый мамент когда мы как идиоты шастали по платформе в поисках кассы. В итоге после нескольких забегов по ложным следам (в Джанкое зверски запутанный вокзал) мы наконец-то встретились. Так как в Симферополь ехать не потребовалось, на повестку дня встал вопрос о транспорте до Коктебеля.
PS: Все фоткалось, но выложить никак не получится до конца отдыха. увы.
2. Джанкой-Феодосия-Коктебель.
Путь до Кокебеля начался с кормления собаки колбасой.) Потом была маршрутка до Феодосии за 50 гривен, что ровно впятеро дорожи нормы, полуторачасовая поездка в душноватой маршруткие по крымским степям, где Сусанин словил первую порцию Крымского солнца... И, надо сказать, в восторг от местного ультрафиолета не пришел. С Феодосийской автостанции мы двинулись в центр - там можно было словить маршрутку до Коктебеля, а заодно купить Сусанину шлепки - свои он еще в поезде порвал. Еле втиснулись с вещами в и без того забитый городской автобус... Теснота, духота, за плечами 80-литровый рюкзак... Я думал сдохну, но это были только цветочки! Ягодки в Коктебеле начались. Нас высадили у арки какого-то винзавода. На обочине дороги был устроен небольшой привал. Выглядело это круто - три отморозка на горе сумок режутся в карты (впрочем вру - в карты резались два отморозка), обдаваемые пылью проносящихся мимо машин. А на заднем плане - горы, горы, горы... Красота одним словом. Карты картами, а идти-то надо. И мы пошли. Путь примерно километра два, температура - градусов 45, противная въедливая пыль и тяжеленные сумки. Слава богу, я легко переношу любую жару, меня донимали только рюкзак Маринель, твердо вознамерившийся сжить меня со свету, да Сусанинская палатка, которую я прихватил по дурости.
Не буду описывать стенания, вопли, и жалобы на скорую безвременную кончину, сопровождавшие сей скорбный путь. Скажу только что Маринель держалась лучше всех))). Кстати, если бы не добрый дядька на джипе, которые подвез нас метров эдак 300, кто-нибуль наверняка бы сдох. Так или иначе, где-то к половине четвертого мы, в откровенно полудохлом состоянии оазались на месте - отдаленном Коктебельском пляже под названием "Зеленка".
3. Зеленка.
Зеленка внешне - типичный крымский пляж - узкая полоса гальки и многометровый земляной обрыв с уступами, откуда приятно обозревать виды и очень неприятно падать. Однако несколько параметров выгодно отличают его от прочих подобных пляжей. И отнюдь не изобилие нудистов))) Во первых воздушное пространство над Зеленкой непрерывно бороздят паропланы, мотодельтопланы, самолеты и планеры. Самое красивое зрелище - полет пароплана. То неподвижно висит, поймав встречные потоки воздуха, то накренившись, стремительно несется над горами, что бы вновь завистуть, развернуться, и заскользить по небу с новой силой. Высоту они не теряют и могут задерживаться в воздухе очень и очень долго.
Второе важное качество зеленки - ее обитатели. Здесь царит удивительная атмосфера веселья, раздолбайства и добрососедства. Коктебель - Это рай. Здесь стены исписанны стихами, а не матом, здесь можно ночью ходить в темных очках и никто не даст тебе за это в рыло, здесь можно попросить помощи у кого угодно и никто не откажет...
Налюбовавшись красотами и искупавшись в мутной воде (днем мутная вода,зараза!), мы столкнулись с неизбежной проблемой обустройства лагеря и раскладывания палаток.
4. Палтка.
Больше всего хлопот доставила Палатка Сусанина. Обращатся с ней никто не умел, позвали на помощь какого-то дядьку. Дядька так помог, что мы потом зае...лись переделывать. На в конце концов кособокое, кривонатянутое и весьма уродливое сооружение гордо воцарилось на краю обрыва. Место для лагеря было выбранно архиудачно - площадка на смом краю трехметрового обрыва. Вид великолепный, особенно ночью. Впрочем до ночи было еще далеко. Впереди обед он же ужин в архиуютной кафешке.
5. Обед он же ужин в архиуютной кафешке.
Ну тут нет слов, одни эмоции. Если б еще не цены...
Заведение с видом нан набережную, под навесом. Два яруса столиков на возвышениях, и три лежака по краям. Хочеш сиди, хочешь - ложись и спи. Мешать никто не будет. Жара не чувствуется совершенно, только море да благодать. И вкусил я Черниговского белого... А Сусанин тот и восвсе дрыхнуть завалился.)))
Блин, деньги кончаются! Таким макаром я не дойду до пьянки и купания нагишом в море ночью под аккомпанимент живого ансамбля и на глазах кучи народу!