-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Scarlitt

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sulla

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2006
Записей: 291
Комментариев: 843
Написано: 1468


тот кто знает,тот поймёт!

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 10:22 + в цитатник
блядь! сука! весь текст удалился!!!!!!!!такую нехилость накатала! нехера измена...такого уже не повторить!!!!!!!!
и так...музыка ,она нарастает и поглощает всё вокруг и вот ты уже вокруг неё, разминаешься...на старт ,внимание ,марш !и вот твои пальцы все набирают и набирают скорости письма ,ты и музыка одно целое ,а тебе все ровно ,ты набиваешь и набиваешь ритм ,потом резко останавливаешься залипая на одном слове ,а ногтями перебираешь глухими ударами ,потом снова и снова набираешь обороты на клавише...
потом мозг просто отказывается тебе подчинятся и вот ты уже не пишешь ,а просто напеваешь слова знакомой песни....
какая-то хуйня ,первый вариант написания лучше был, ладно, вернёмся...сегодня с Сашей договорились о встрече.
блин, такая шикарная прогулка ,такая светлая и солнечная получилась, пошастали по парку, посидели на лавочке ,я как всегда капризничала ,а Саша уговорил меня пойти в магазин за дивидишкой, долго бился с моей вредностью ,но он одолел меня и вот мы уже выбираем какой фильм будим смотреть ,взяли"торчкам посвящается"купили покер сладостей и залипли дома перед телевизором, первый фильм ,который мы начали смотреть- это "в отрыв",практически документальная фигня, фишка в том, что там звук не совпадал с дикцией и вообще отвратное качество ,а потом перешли на фильм "экстази ",где-то по ходу фильма я слышала ,что колёса звучат на английском типа go ,думала над переводом и поняла, что это и есть вперёд, то есть уйти, тоесть и есть" в отрыв",сюжет один вроде бы, персонажи те же!...
вообще мне понравился"экстази",и задумка снятости...вообще ,улетаешь на раз -два! Советаю ,такая съемка ...а потом посмотрели классику с джони дэппом"страсть и ненависть в Лос-Вегосе"...фишки анриловские...
 (242x183, 16Kb)

-winter-cherry-   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 17:48 (ссылка)
а я вот давненько фильмецов не смотрела...
Ответить С цитатой В цитатник
Scarlitt   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 00:46 (ссылка)
я вообще их не очень люблю!(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку