-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Klarissa55

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2011
Записей: 2085
Комментариев: 488
Написано: 3350


Винтажный декупаж от Шабельниковой Натальи

Суббота, 06 Июля 2013 г. 12:43 + в цитатник
Цитата сообщения irina070460 Винтажный декупаж от Шабельниковой Натальи

 Просто чудо! Любуемся!

http://fotki.yandex.ru/users/xumamax/

Серия сообщений "Ручная работа, Винтаж, Бумага, Мастер-класс":
Часть 1 - Винтажная бумага
Часть 2 - Винтажные бобинки для хранения кружев. МК
...
Часть 8 - Чей ТУФЛЯ??? Мой!!!!!!
Часть 9 - Винтажный шар из текстильных роз. Моя работа. Мастер-класс
Часть 10 - Винтажный декупаж от Шабельниковой Натальи
Часть 11 - Блокнот "с нуля". Подробнейший МК Надежды Хмелевской
Часть 12 - Разные идеи, от нового года до нового года!!!!!

Рубрики:  идеи
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 09:56 (ссылка)
Очен красиво и с пользой.Спасибо.Я сейчас учусь и все ето мне очень помогает.Извините за мой руский,он не очень добрий.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку